Перейти к содержимому


Инвентарь Prefab'а. Распределение вещей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_rufus_*

Гость_rufus_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2005 - 12:09

у меня вопрос к тем, кто в курсе. проблема следующая. когда создается префаб для кампании, в начале игры ему выдаются предметы и оружие согласно основными скилами, которые у него развиты. где находится перечень этих предметов, и можно ли его переправить? штука неприятная в том отношении, что если тебе захотелось подготовить своих префабов и раздать им специальную аммуницию, в слоте вместо этого всё равно появится кусок разбитой бутылки или что-нибудь в этом роде.


#2 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 23:13

В BOS.EXE. Есть идеи, как это исправить. Проверю - сообщу.

---
Take My Revolution


#3 Гость_rufus_*

Гость_rufus_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2005 - 11:08

жду. надеюсь на эту идею.


#4 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 26 Июль 2005 - 20:44

Проверил. Все работает.

Для этого необходимо редактировать BoS.EXE. Я пользовался HEX Workshop'ом, но подойдет любой 16-ричный редактор. Естественно, человек должен иметь представление о работе в нем, что такое offset и т.п. Перед внесением изменений сделайте резервную копию BoS.EXE!

Сразу предупреждаю, эти изменения убирают все выдаваемые предметы - и зависящие от скиллов, и базовые (HK MP5N, Stimpak'и, броню, патроны и т.п.). Все это можно добавить сразу в карту, создав, например, в стартовой локации ящик со всем необходимым. Хотя, конечно, общие предметы можно и оставить, при условии, что вы не будете менять им названия .ent-файлов - они идут отдельной группой -, но меня это не устраивает.

Конечно, при желании и терпении можно вычислить, какие предметы даются при каких значениях скиллов, и заменить на предметы в соответствии с создаваемым МОДом, но без перекомпилляции (а исходного кода у нас нет) сделать это будет не таким простым делом - все предметы жестко зависят от адресов смещения.

Главное, что требуется при внесении изменений - чтобы размер файла не изменялся. Итак, чтобы избавиться от впариваемых нам предметов, в BoS.EXE адреса смещений с 49D494 по 49DA3E включительно забить как 00.

P.S. Тем не менее, останутся выдаваемыми BoS Script - валюта БС. Я не стал выискивать, где она прописана, т.к. пусть это будет авансом пресу за работу. ;)

---
Take My Revolution


#5 Гость_rufus_*

Гость_rufus_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2005 - 21:43

спасибо за инфу! это было действительно полезно узнать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru