Перейти к содержимому


Фотография

Непройденый квест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 12:29

QUOTE
Надо будет сравнить взятые из оригинального Мастера скрипты с аналогичными из Апдейт-мода и посмотреть, найдутся ли отличия ;)
Посмотрел - отличается скрипт Нейла, но не настолько, чтобы в корне что-то изменить ;) Ради чистоты эксперимента заменил его на Апдейтовский и снова переиграл этот момент. Шпион обезврежен, люди военному делу обучены, все довольны, однако в финальной заставке это все равно не спасает Последователей от разгрома супермутами :) От судьбы не уйдешь ;)


#22 Irvin

Irvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:34

Где-то около месяца назад впервые запускал апдейт-мод для Фола. Так вот, хорошая для Последователей концовка в игре ЕСТЬ - голос за кадром говорит, что со временем им удалось захватить власть в Бониярде и что-то еще подобное (дословно спич, к сожалению, не помню). До этого я выполнил квест по поимке шпиона и обучил последователей современным методам ведения войны (с позволения их начальника охраны). Может быть, на концовку повлияло то, что игра закончилась где-то в январе-феврале-марте 2162 года (пытался, следуя одному из советов из темы про спасение Хаба, добиться его процветания путем раннего завершения игры - увы, безуспешно - в концовке о нем не было ни слова). Кстати, концовки глючили - иногда они очень быстро сменялись, куда-то внезапно пропадала речь (например, я так и не узнал, что будет с Ханами после разграбления ими Шейди-Сэндс, а при повествовании о судьбе последователей звук появился только со второй попытки).


#23 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:42

QUOTE
Где-то около месяца назад впервые запускал апдейт-мод для Фола. Так вот, хорошая для Последователей концовка в игре ЕСТЬ
Спасибо за информацию :) Хотя кто бы спорил, что теретически она должна быть. Только в оригинальном Фоллауте она практически недостижима. У меня вот даже с заменой соответствующих скриптов не получилось.
Ну а Update mod на то и есть, чтобы апдейтить ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 15 декабря 2006 | 12:44


#24 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 03:31

2Mirny:
QUOTE
У меня вот даже с заменой соответствующих скриптов не поучилось.

Ставь мод целиком и начинай новую игру. Простая подмена скриптов в комплекте со старым сэйвом ожидаемого результата почти наверняка не даст. Ещё, ЕМНИП, Mynah правил на предмет разлочки концовок двигло версии 1.2. Которое в комплекте с 1.2 semi-official идёт.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 15 декабря 2006 | 03:32


#25 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:53

QUOTE
Простая подмена скриптов в комплекте со старым сэйвом ожидаемого результата почти наверняка не даст. Ещё, ЕМНИП, Mynah правил на предмет разлочки концовок двигло версии 1.2
Да оно понятно. Я скрипты и менял, чтобы на собственной практике во всем удостовериться :) И в первую очередь, конечно, не ради концовок, а для того, чтобы этот шпионский квест пройти. И на другие "доделки" посмотреть.
QUOTE
Ставь мод целиком и начинай новую игру.
Проходить, только чтобы в финале посмотреть изменившуюся заставку, - это, пожалуй, перебор ;) А наиболее мне интересные его возможности я уже заюзал. Так что лучше подожду многообещающую следующую версию, вот тогда и можно по-новой стартануть :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 15 декабря 2006 | 13:07


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 14:35

В 1.2 экзешник не исправлен, но заставка для Последователей есть и так. Условие:

if global_var(FOLLOWERS_INVADED) == 1

seq3c.frm
1:The mutant armies, led into battle by the fierce Super Mutants, destroy the Followers of the Apocalypse.
2:Barely human carrion feeders pick over the FollowersТ remains.

else if global_var(TRAIN_FOLLOWERS) == 1

seq3a.frm
1:The Followers of the Apocalypse rise to become a major influence in New California.
2:With your help, they gain control of the LA Boneyard.

Напомню, что захватывают Последователей через 90 дней после начала игры. Таким образом, чтобы добиться хорошей концовки для них, нужно научить их драться и закончить игру не более чем за 90 дней.


#27 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:53

Так ведь и в этом тоже ошибка заключается. Оснований для такого вывода - хоть отбавляй.
Емнип, плохая для Последователей концовка (гибель от супермутантов) происходит, если после 90 дней в игре войти на карту Лезвий!!! А если этого не делать, то не будет вообще никакой концовки. Спрашивается, при чем здесь Лезвия? А при чем здесь супермутанты, которых в итоге так и не вставили в Бониярд? Это всё "хвосты" того, что не было реализовано разрабами.
Да и, опять же, при чем здесь 90 дней? Даже если вставить шпиона и начальника стражи, все равно 90 дней - это не норма для прохождения игры, это ускоренное прохождение, сиречь "забег на время". В игре же таких сроков не устанавливается - там только на первый сюжетный квест отводится 150 дней как минимум. Очень мало кто будет ради какой-то другой заставки (а тем более если не знает о ней) нестись как оглашенный, вместо того чтобы наслаждаться игрой.
Наверное, правильно - учитывать все это в Апдейт-моде.
И для Хаба, возможно, тоже. А то с ним тоже ерунда получается: город погибает из-за того, что Двеллер посещает его спустя 140 дней в игре! И тоже без всякого предупреждения. К тому же как правило посещает не по собственной инициативе, а потому что его туда по квестам посылают. Даже если додуматься заранее освободить посвященного для БС, то за журналами по химии из Бониярда пошлют :) А журналы заранее купить нельзя.


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:51

Неверно. По всем пунктам. Играй в Фол внимательнее. И не разводи мистику вокруг банальных недоделок.

ЗЫ Не упирайся ты так рогом в свою теорию ;). И не шуми.


#29 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:46

QUOTE
Неверно. По всем пунктам.
О как! :)
QUOTE
Играй в Фол внимательнее.
Да уж стараюсЪ ;) А если вдруг что упустил или недопонял - так не обессудьте, люди добрые :)
QUOTE
И не разводи мистику вокруг банальных недоделок.
ЗЫ Не упирайся ты так рогом в свою теорию ;).
"Неверно" :) Не развожу и не упираюсь, хотя бы за неимением оной части тела (тьфу-тьфу :)). Просто высказал мнение, причем сделал это аргументированно. А также тихо и спокойно :)
QUOTE
И не шуми.
И не собираюсь. Даше шептать. Ибо рассчитывал, что либо прислушаются, либо приведут контраргументы. А безапелляционная категоричность здоровой дискуссии не способствует.


#30 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:46

Шумишь, шумишь ;). И упираешься ;). Ладно...
QUOTE
Да и, опять же, при чем здесь 90 дней? Даже если вставить шпиона и начальника стражи, все равно 90 дней - это не норма для прохождения игры, это ускоренное прохождение, сиречь "забег на время". В игре же таких сроков не устанавливается - там только на первый сюжетный квест отводится 150 дней как минимум.

Это не аргумент. Как бы там ни было, но для всех городов заданы сроки их захвата мутантами. Почему выбраны именно такие сроки -- вопрос к БИС. Но сроки эти есть. И чтобы ты ни делал в игре, если для какого-то города "вышел срок", ты получишь для него только плохую концовку (захват города мутантами). Захват, правда, реализован не везде -- очередная недоработка. Предотвратить захват, если он всё-таки реализован, нельзя. Можно только закончить игру раньше, чем нужный город захватят. Так задумано и так реализовано, понимаешь? И безапелляционность тут ни коим боком.


#31 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:33

QUOTE
Шумишь, шумишь ;). И упираешься ;). Ладно...
Да я же просто ниже воды и тише травы ;)))
QUOTE
И безапелляционность тут ни коим боком.
Вот теперь да :) Спасибо за комментарий.
QUOTE
Так задумано и так реализовано, понимаешь?
Понимаю. Просто выразил сомнения, не являются ли эти странные сроки следствием какой-то ошибки. Пусть даже это целиком и полностью идея разрабов, но ведь она была задумана и реализована для v1.0, когда общий срок игры не превышал 500 дней. Однако затем разработчики сами исправили его в сторону существенного расширения - это ведь тоже их задумка. При этом для городов почему-то остались те же самые куцые дэдлайны.
Вот этот момент, по моему мнению, является нелогичным и, возможно, недоработанным. Получилось так: "Теперь можете не спешить, играйте на здоровье!.. А потом удивляйтесь, почему вдруг городам пришел пинцет" :) Мутанты их, оказывается, истребили. Те самые, которые уже 2-3 года назад перебиты вместе со своими базами и Повелителем.
Лично мне эти концовки в принципе до лампады ;) Мне от них не холодно и не жарко. Но коль скоро уж вы, уважаемые модмейкеры, занимаетесь творческой переработкой и техническим усовершенствованием игры, я из любви к этой самой игре делюсь с вами своими скромными наблюдениями :) И на роль истины в последней интанции при этом, разумеется, не претендую :) Ну а решать, можно ли и нужно ли это исправить, - тут уж, конечно, дело ваше.

Это сообщение отредактировано Mirny - 21 декабря 2006 | 15:31


#32 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:07

Мне тоже кажется, что сроки, за которые можно спасти города, коротковаты.
Так сказать, по моему мнению, в идеале должна быть возможность не спеша спасти все города, и притом спасти окончательно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru