Новые типы брони
#1
Отправлено 17 Август 2005 - 19:37
#2
Отправлено 17 Август 2005 - 23:15
---
Take My Revolution
#3
Отправлено 18 Август 2005 - 12:55
#4
Отправлено 18 Август 2005 - 23:31
Возьмем, например, расу BoS. В .exe'шнике где-то прописано, что в качестве брони персонажи БС используют типы брони Leather, Metal, Enviro и Power. И все. Броню типа Raider они уже использовать не могут. От типа брони зависит выбираемый спрайт персонажа, когда тот надевает какую-либо броню.
Дальше - больше. В самом спрайте брони находятся все действия персонажа: стрельба, движение, смерть... В общем, все. Таким образом, например, у Барнаки-Киборга действия кардинально отличаются от действий персонажа. Все эти действия можно просмотреть при помощи RedViewer.
Конечно, ничто не мешает переименовать того же Барнаки-Киборга в LeatherMale, однако, при ношении данной брони при попытке, например, стрельбы из винтовки игра либо вылетит с ошибкой, либо ничего не произойдет, потому что такого действия у Барнаки-Киборга нет.
Так что без внесения изменений в BoS.exe, FT Tools.exe (читай: перекомпилировать файлы, а для этого нужен исходный код) и в спрайты (именно в спрайты персонажей, а не брони) сделать ничего нельзя. Нет, конечно, можно попытаться сделать что-то типа Brahmin Armor. Только вот в чем проблема: в игре существует тип брони Brahmin, т.е. "превращение" в корову предусмотрено самими разработчиками.
---
Take My Revolution
#5
Отправлено 19 Август 2005 - 00:37
Это сообщение отредактировано der Fluger - 19 августа 2005 | 01:43
#6
Отправлено 22 Август 2005 - 22:49
Переделка брони брамина Нех-редактором WinHex.exe, боец меняет внешность вместо брамина на Повелитель Дарр, также можно любую внешность придать бойцу при надевания брони, из имеющихся тока, по вашему вкусу. Проверял пока тока на первой миссии, игру начинал сначала, вроде работает.
Имени "Brahmin" соответствует спрайт внешности core\sprites\critters\TwoHeadedBrahmin.spr он же является общим для всех браминов в миссиях и случ встречах, за исключением спец мест типа "Покера браминов" и др там используются спрайты внешности BrahminGhost.spr, BrahminTippable.spr .
Сам путь внешности брамина(Brahmin) находится в самом файле Bos.exe 4,96 Мб (перед правкой не забудьте сделать резервную копию), поиском находим указанный путь на спрайт sprites/critters/TwoHeadedBrahmin.spr лежащий по адр ~0048729с.
Не путайте этот путь с общим путем всех браминов
sprites/critters/ лежащий рядом по адресу 00487250 в файле Bos.exe.
Меняем его на sprites/critters/TwoHeadedBrahmi1.spr и в папку core/sprites/critters/ копируем любой спрайт внешности (например BeastLord.spr "Дарр") и переименовываем его в TwoHeadedBrahmi1.spr, все теперь при надевании брони брамина бойцом внешность меняется на BeastLord "Дарр", остальные брамины в миссиях остаются браминами. Все бонусы брони брамина остаются, характеристики бойца остаются те же, внешность и тип атаки меняется соответственно, то есть "Дарр" бьет двумя руками сразу и не может использовать оружие кроме копья, а робот (Humanoid.spr) бьет шипом и вертушкой, в общем такой же эффект как и с надеванием брони брамина изначально. Надевание этой брони на робота НЕ меняет его внешность на "Дарр" почему-то. Вам остается оформить описание брони в файле core\locale\game\items.txt и поменять сам спрайт для инвентаря (core\sprites\items\mission specific\Random Encounters\Brahman Armour.spr) по вашему вкусу.
Пока все.
Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 02:13
#7
Отправлено 23 Август 2005 - 00:20
Кстати, я решил попробовать иной путь: А что если заменить в путях всех браминов, имеющих спрайт sprites/critters/TwoHeadedBrahmin.spr на BrahminGhost.spr или BrahminTippable.spr, а вместо спрайта с брамином вставить, к примеру, спрайт Барнаки с названием TwoHeadedBrahmin.spr ? Тогда можно и без переделки bos.ехе обойтись?
Кусок текста, что являл собою пример того что не стоит делать - уничтожен. Как и следовало ожидать. г-ну Molok`у - извинения, г-ну der Fluger`у - строгое предупреждение. Писать только по делу!
Это сообщение отредактировано Nimrod - 25 августа 2005 | 11:33
#8
Отправлено 24 Март 2011 - 17:40
#9
Отправлено 28 Март 2011 - 18:09
QUOTE |
Так что без внесения изменений в BoS.exe, FT Tools.exe (читай: перекомпилировать файлы, а для этого нужен исходный код) и в спрайты (именно в спрайты персонажей, а не брони) сделать ничего нельзя. |
#10
Отправлено 03 Май 2011 - 23:54
#11
Отправлено 04 Май 2011 - 12:24
Занятно. Надо будет попробовать поработать с этим.
#12
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:45
#13
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:27
QUOTE (Faimek) |
Я сильно с переработкой ФТ заниматься не хочу |
Ну тогда ничего не получится.
#14
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:47
#15
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:52
QUOTE |
Вообще из того, что я тут прочел, я так понял надо рыться в bos.exe, если это так, то с помощью чего? |
Если хочешь покопаться в exeшнике(-ах), то есть куча спецпрограмм.
Гуглим HexEditor и по желанию Resource Hacker, там всё есть.
#16
Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:10
#17
Отправлено 23 Июнь 2011 - 00:32
Во-вторых, всего на два сообщения раньше твоего я написал товарищу Teodor Wild такое:
QUOTE (der Fluger) |
Teodor Wild, уже можно добавлять новые типы брони. При помощи программы FT Improver. |
Жёлтый текст это ссылка, по которой нужно кликнуть, чтобы скачать программку, с помощью которой можно добавить новые типы брони.
Как именно добавить? С программой идёт текстовый файл, в котором есть строки на понятном языке, ни у кого трудностей пока не возникало.
QUOTE (Faimek) |
Ладно, может я что не так понял |
Не так это слабо сказано. Как можно было прочесть сообщение, в котором упоминается BoS.exe, и не прочесть следующее, в котором говорится при помощи чего именно добавляется новый тип брони?
#18
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:29
#19
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:40
QUOTE |
одежда вместе человеком, или отдельно одежда? |
#20
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:58
{MyArmour1;Leath;1;0;0} your character will use sprite file whose name is MyArmour1Female.spr and MyArmour1Male.spr.
И тогда возникают след. вопросы:
1.То есть, если я хочу, чтобы он выглядел как рейдер, мне надо взять через путь \core\sprites\characters например RaiderMale.spr и переименовать его в MyArmour1Female.spr и оставить там же?
2. Получается можно только три типа своей брони сделать? Или можно самому в текстовом дополнять?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных