Перейти к содержимому


Фотография

"Точность", есть ли смысл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 15:02

Привет!

А какой смысл в склонности "точность", если все-равно возьмешь перк "снайпер"?
Ведь "снайпер" зависит только от удачи и мудрости.
Имхо, "точность" только лишний балласт. А иже с ним и все перки, которые эту точность повышают. Разве что "better critical" нужная вещь, потому что повышает вероятность большего повреждения. Вместо "точности" взять что-нибудь другое, например, "маленький" или "крушила" - реальная помощь по очкам.
Что скажет по-этому поводу народ, прав я или нет?


#2 hobo

hobo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 15:31

Да если уверен, что возьмешь перк снайпер, то точность в итоге только навредит.

Но так как я сначала играл в 1-й fallout, то там, у меня не доходило до того, что герой получал 21(вроде так в 1-м фоллауте) уровень. А посему увеличение вероятности критического удара, я достигал точностью и соответствующими перками.
Да и во 2-й follaut не всегда, я думаю, достигнешь 24 уровня (смотря как играть).
Т.е. идет речь о требовании довольно высокого уровня персонажа(особенно для первого фоллаута как мне кажется).

К тому же не у всякого героя есть 8-мь мудрости, 8-мь ловкости и 80% малых пушек (вроде требования для получения снайпера таковы).

Т.о. точность и перки на увеличение вероятности критического удара, есть не что иное, как альтернатива перку: снайпер.
-----------------------------------------------------------------------
Простите если мои измышления относительно 1-го fallouta, не совсем подходят под данный раздел.


#3 Jill

Jill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 15:33

Почти все трейты либо ИМХО бесполезны(как "дурной глаз"), либо дают в довесок к бонусу штраф. В частности упомянутый тобой "маленький" - штраф на вес переносимого, а "крушила" - штраф к ОД(+2 сила, - 2 ОД это более чем сомнительная выгода). Человеку, играющему в первый раз и не знающему о том, какие перки будут выдаваться в дальнейшем трейт "точность" представляется более чем выгодным - при удаче 10 вероятность критического урона 20%, а это очень много. Брала его только при первом прохождении.

Это сообщение отредактировано Jill - 25 сентября 2005 | 17:17


#4 Farmason

Farmason

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 16:10

IMHO. Крушила... -2 ОД всё таки слишком большая цена, я всегда брал: маленький (нагрузить если что можно и Сулика с другими нпс), талант(+по 1 очку к каждому трейту, - 10% по возможностям) и того вместо 40 очков 48, при том, что плата не такая уж и значительная.


#5 Lounge Lizard

Lounge Lizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 16:40

QUOTE
А иже с ним и все перки, которые эту точность повышают


А что это за перки? Где чувак с базукой так это +2 повреждения от огнестрела. В описании перка кстати это написано.


#6 hobo

hobo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 17:11

2Lounge Lizard
3-и разряда перка: more сriticals(Больше критических).
Каждый добовляет по 5-ть процентов к вероятности критического удара.
Нарисован чувак с двумя пистолетами и трупы за ним(вроде так).


#7 Lounge Lizard

Lounge Lizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 18:15

Да, действительно. Совсем забыл про них, уже 100 лет не брал.


#8 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 18:23

QUOTE

К тому же не у всякого героя есть 8-мь мудрости, 8-мь ловкости и 80% малых пушек (вроде требования для получения снайпера таковы).


Конечно, если чел играет первый раз, то вряд ли он будет знать какой перк ему выпадет в будущем. То ли дело мы. :-) Если я целенаправленно иду к снайперу и убийце, тогда 8 мудрости и 9 ловкости в начале игры - обязательны.

QUOTE

Почти все трейты либо ИМХО бесполезны(как "дурной глаз"), либо дают в довесок к бонусу штраф. В частности упомянутый тобой "маленький" - штраф на вес переносимого, а "крушила" - штраф к ОД(+2 сила, - 2 ОД это более чем сомнительная выгода).


Ну, ты же сама знаешь, что это не просто +2 силы.
В первую очередь это два свободных очка, бросай куда хочешь. В принципе, это самый реальный вариант для схемы 10-10-10-7-10-10-10. Хотя для меня он тоже не подходит, 2 ловкости важнее будут. Пробую сейчас громилой - плюс 4 очка рукопашной. По идее, единственный минус "редкость критических ударов", впоследствии перекроется "убийцей".

QUOTE

IMHO. Крушила... -2 ОД всё таки слишком большая цена, я всегда брал: маленький (нагрузить если что можно и Сулика с другими нпс), талант(+по 1 очку к каждому трейту, - 10% по возможностям) и того вместо 40 очков 48, при том, что плата не такая уж и значительная.


Видишь, я и так создаю героя с силой 4, а если ему ещё и маленького дать, совсем ничего поднять не сможет.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 сентября 2005 | 19:30


#9 Lounge Lizard

Lounge Lizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 18:28

QUOTE
поэтому 8 мудрости и 9 ловкости в начале игры - обязательны.


Интересно, а играет ли кто-нибудь с ловкостью не 10? :))))))))


#10 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 сентября 2005 - 21:03

Ivan Vygovsky
QUOTE
По идее, единственный минус "редкость критических ударов", впоследствии перекроется "убийцей".

Не редкость критических ударов, а слабость критических ударов.
Воспользуйся поиском по форуму.


#11 Benzin

Benzin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 ноября 2006 - 06:56

==> Интересно, а играет ли кто-нибудь с ловкостью не 10? :)))))))) <==

Я так играю... В моем понимании игра есть игра, и стремиться к конкретному результату у мя не было... Каждый раз я прохожу все по новому, хотя ниразу не дошел до конца...

Смысл в том, что я постоянно пытаюсь создать персонажа по характеристикам похожего на меня... и соотвественно получаеться герой без ярой специализации, практически не умеющий драться безоружным, из-за недостатка физики... всеж вес 57 кило при росте в 183... но зато хорошо махаю ножиком и пользуюсь одноручным оружием...

И сколько раз я начинал, я не ставил точность и одаренного, а быстрый метаболизм (+2 к лечению) и маленький (+1 очко к ловкости)
Рублюсь довольно комфортно... Особенно когда в руках Magnum 44, Desert Eagle или 233...


#12 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 ноября 2006 - 08:24

> А какой смысл в склонности "точность", если все-равно возьмешь перк "снайпер"?

В том, что большая (и наиболее интересная) часть игры проходит до 24го уровня. Если не шляться по Пустоши годами, отстреливая беззащитных флотеров и кентавров, 24й уровень наступает примерно к финальному походу на Анклав.


#13 agent kuper

agent kuper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 ноября 2006 - 10:10

Интересно, а играет ли кто-нибудь с ловкостью не 10? :)))))))) [QUOTE]
Я обычно играю с ловкостью 6.... а с 10 интересно только 1 раз проходить, потом очки раскидываются по 9 на интелек и харизму в первую очепедь.


#14 Kiravar

Kiravar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 14 ноября 2006 - 15:46

Я беру меткость, до снайпера еще дожить надо... Критикала 20 мне хватает.Первое время. А если взять плюсы к урону и шансам то к Нью-Рино встретил гангстера.Выстрелил в глаз, и нанес 128 урона. До этого не так показательно но работорговцев выносил с двух трех пуль 10mm пистолета.
P/S играю с ловкостью 6-7

Это сообщение отредактировано Kiravar - 14 ноября 2006 | 15:47


#15 arank

arank

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 14 ноября 2006 - 22:33

Очень вовремя, надо сказать, попалась мне эта темка :).
Перк "Точность" (Finesse, если не ошибаюсь) брал всегда, ибо нравится. Первые...эээ....несколько десятков раз Fallout 2 проходил в версии от "Лев. Корпа" и всё было нормально. Зато, поставив английскую версию, и как сегда взяв "Точность" заметил крайне неприятную вещь - в Toxic Caves, к примеру, мои выстрелы не оказывают никакого действия на золотых ящеров (за искючением критов)...Да, я знаю что "Точность" имеет штраф на обычные повреждения, но в ЛевКорповской версии подобного безобразия не наблюдалось. Неужели версии настолько разнятся?


#16 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 15 ноября 2006 - 00:06

Насчёт ловкости - пару раз играл с 2 (6 очков действия) - с fast shot и напарниками вполне реально.

А если выполнять большинство квестов - опыта будет достаточно и без *пустынной прокачки*.


#17 Narn

Narn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 ноября 2006 - 23:07

Я лично для себя понял что брать трейт ловкость не нужно сильно понижает удары на протяжении всей игры. Я сам убедился когда около двух лет игры выбирал его.А в новом прохождении взял место него "талантливый".Удары намного стали выше. А криты как были так и остались. имхо




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru