Перейти к содержимому


Фотография

Миссия “st. Louis”: заминированный солдат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 15:07

В миссии “St. Louis” в одной из траншей рядом с базой мутантов лежит чувак (его зовут Burke). Если заговорить с ним, он скажет, что вот меня типа генерал Барнаки попросил его грохнуть, а я типа испугался, что мутанты, услышав выстрел, заметят меня и не стал стрелять, а они меня всё равно нашли и типа заминировали, а ты (перс) давай-ка быстро меня обратно разминируй. Если его разминировать, то этот чувак застрелится (ему типа стыдно стало), — это всё известно и вопрос не об этом. А дело тут вот в чём. Не знаю, заметил ли это кто-нибудь, или это у меня такой глюк, но рядом с трупом этого чувака (не в инвентаре трупа, а именно рядом на земле) после его самоубийства будет валяться какая-то фигня типа такого кирпича (было бы логично предположить, что это взрывчатка, но при наведении на этот объект курсора никакого описания не возникает, так что это просто догадки), — эту фиговину перс может подобрать в свой инвентарь, а вот дальше начинаются какие-то зловредные непонятки :(, — дело в том, что у меня эта вещь в инвентаре НЕ появилась, т.е. визуально не видно, что же это такое, но вес в инвентаре она имеет и весит 5 фунтов! При этом если перс, подобравший эту странную вещь, выложит куда-либо все свои вещи (ну например, в броневик) и снимет броню, то вес его инвентаря составит как раз вот эти 5 фунтов невидимого объекта (я собственно так и узнал вес этой странной вещи), хотя по идее, если у перса нет при себе вообще ничего и нет брони, то его инвентарь = 0, а так выходит, что он что-то подобрал весом в 5 фунтов, но что это — не видно! У кого-нибудь есть какие-либо комментарии/соображения по этому поводу???

P.S. я в принципе сохраняюсь очень часто, поэтому просто переиграл этот момент и не стал подбирать эту вещь, чтобы не потерять 5 фунтов в инвентаре, но все-таки интересно...


#2 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 17:11

Какая у тебя версия игры? Это, скорее всего, глюк, поскольку у меня этот "кирпич" всегда был пластиковой взрывчаткой, которая вполне адекватно реагировала на курсор и исправно появлялась в инвентаре.


#3 Vladislav

Vladislav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 17:26

У меня оригинальная английская версия 1.13 (т.е. безо всяких патчей и "Фаргусизации"); да, наверно Вы правы — это, видимо, глюк...


#4 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 16:32

У меня тоже всегда была нормальная взрывчатка. Никаких таинственных "Кирпичей". Это тот самый заряд, который мы с него снимаем при разминировании.


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 07:40

Вчера тоже такое наблюдал (до того на той же версии все было в порядке). Когда лежит на земле - выглядит как пластид, но при наведении на него курсором нет описания, при взятии - в инвентаре не появляется.

Вариант объяснения причины: может быть, это зависит от того, где стоит наш герой во время разминирования? То есть, если эта взрывчатка генерируется игрой на том же месте, где стоит герой, происходит какой-то глюк со свойствами объекта?

> Это тот самый заряд, который мы с него снимаем при разминировании.

В принципе, да (правда, в инвентаре у него еще один лежит)...


#6 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 02:27

to nasty_floater
QUOTE
Вариант объяснения причины: может быть, это зависит от того, где стоит наш герой во время разминирования? То есть, если эта взрывчатка генерируется игрой на том же месте, где стоит герой, происходит какой-то глюк со свойствами объекта?

Может и так. К Промокашке я подбирался много раз и с разных сторон, и всегда результат был один и тот же (не стану повторять, ибо Вы достаточно хорошо обрисовали ситуацию), с той лишь разницей, что у солдата в инвентаре этот "пластид" появлялся. Равно как и второй, уже с трупа. Их описания действительно нет. Версия игры - 7 Wolf v. 1.27. Думаю, для прояснения этого вопроса необходимо более детальное исследование "объекта". Да, и ещё. Если не разминировать труп, происходит взрыв (впрочем, это вам известно), непонятно только отчего он стреляется, если помощь подоспела. Может исправим это тоже? Как думаете? (Кстати, та же ситуация с самоубийством наблюдается с Токкамадой и Перси. Явления одного порядка?)
С уважением, Nimrod.


#7 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 07:31

> Кстати, та же ситуация с самоубийством наблюдается с Токкамадой и Перси. Явления одного порядка?

По смыслу - нет. Токкамада и Перси толкают предсмертную речь и умирают от ран (что делать, раз уж в игре от ран умереть проблематично). Бурке именно не выдерживает позора и стреляется (непонятно, только, из чего, но это ладно :-)).


#8 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 12:52

По смыслу - разумеется нет. Я имел ввиду реализацию всего этого "действа". Но это уже вопрос к скриптовикам. Если здесь будет найдена некая схожесть или закономерность, если хотите, тогда на этом можно будет построить дополнительно несколько квестов, может быть даже и ответвлений игры.
Взрывчатка. Вполне может оказатся так, что Создатели игры просто прописали этот "пластид" как бы для фактажа, но сделали (или недоделали?) его уже заведомо нерабочим, может быть даже это должно означать что ловушка поставлена и она независимо от исхода операции срабатывает, потому никакой инфы нет. Впрочем, без тщательной проверки мои рассуждения могут быть неверны. Но как знать...
1. Здесь иное. Если его заминировали и "опозорили", и если это ловушка, то должен быть хотя бы пульт дистанционного управления у одного из мутантов; какой-нибудь датчик или таймер, на худой конец, не так ли? Это, в принципе, есть "хрестоматийная" ситуация, и мне это видится именно так, как я и описал. Разумеется, ловушка, как таковая, после нейтрализации должна быть в рабочем состоянии и может быть повторно использована. (Пример - освобождение заложников в генераторной зале (Квинси))
2. Страшный "позор". Когда любой подготовленный солдат на особом счету, и когда речь идёт об элементарной выживаемости - нет и быть не может такое явление. Это, ещё раз повторю, случается, а в современном мире, так вообще всё чаще и чаще. Все под Богом ходим.
Предложение - исправить это всё безобразие.
Название темы слегка подправил - нет в игре никаких "чуваков"!
С уважением, Nimrod.


#9 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 13:33

> Страшный "позор". Когда любой подготовленный солдат на особом счету, и когда речь идёт об элементарной выживаемости - нет и быть не может такое явление.

Собственно, захваченный в плен Барнаки кричал Бурке, чтобы тот его пристрелил, а Бурке этого не сделал, поскольку струсил. А если врагам удастся "расколоть" генерала, вред будет куда сильнее, чем от гибели еще одного солдата.

Кстати, имечко у мужика забавное... Вот что Лингва поведала:

burke гл. 1) убить, задушить (по имени знаменитого преступника Burke, душившего свои жертвы с тем, чтобы продавать их тела для анатомирования) 2) перен. замять (дело и т. п.); разделаться (с чем-л.) тихо и незаметно


#10 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 13:46

QUOTE
Собственно, захваченный в плен Барнаки кричал Бурке, чтобы тот его пристрелил, а Бурке этого не сделал, поскольку струсил. А если врагам удастся "расколоть" генерала, вред будет куда сильнее, чем от гибели еще одного солдата.

Верно, но этот "разбор полётов" должен происходить уже в Бункере, где должна работать комиссия суда чести, но на поле боя солдат должен заботится о своих товарищах, независимо от того что произошло.
Кстати, мутанты захватили ведь не только Барнаки (см. начальный ролик перед игрой), и, кроме того, если он дал себя захватить, то тогда вывод вполне однозначен. Кто тогда струсил?
Лучше и этот кусок переписать вообще. Гнилая ситуёвина. Эта партия однозначно за Гамморином.
С уважением, Nimrod.


#11 Derek

Derek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 20:50

У меня такого не бывало. Просто я до туда не успевал доезжать. Ракетница она и в Африке ракетница.


#12 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 23:04

Еще ряд непоняток относительно этой миссиии и вообще сюжетной ветке с ген. Барнаки:

1 Как следует из брифинга, было перехвачено подразделение, вместе с которым этот самый генерал ехал в новый бункер.. кхм, прямо мимо базы мутантов. А его старый преятиль Гайморит, тфу - Гамморин, оччень обиделся, что Барнаки к нему на чай не заглянул.
2 В той миссии, где Гамморина убивать надо (название запамятовал) ген. Барнаки мы не застаем - его уже изволили спереть-с. Роботы. Причем, что интересно - во-первых, втихую, что, судя по последующим миссиям для них нехарактерно. А в этой миссии - бессмысленно, ибо нафиг им живой Гамморин и живые же мутанты. Во-вторых - это предполагает наличие у роботов разведки, чем они не злоупотребляют. К тому же неясно - как они эту разведку проводят. Деятельности по вербовке биологических существ я что-то не заметил. Роботов-шпионов тоже. А обычные боевые при своем появлении вызовут нездоровый интерес местных жителей, который оканчится печально для всех участников событий.


#13 Alex dc

Alex dc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 00:48

По-моему вот причина глюка - у этой взрывчатки при открытии в FT Tools отключена опция Lootable - значит, её нельзя снять с мёртвого персонажа.
Видимо, без этой опции вещь (в данном случае взрывчатка), как мне кажется, "берётся не до конца" - некоторые значения (такие как прибавка веса) изменяются, а некоторые остаются...
Вроде Они (программисты :)) не хотели, чтобы у заминированного солдата "украли" "привязанную" к нему взрывчатку.
Кстати, если вовремя не разминировать солдата, взрывчатка активируется (она сделана отдельным объектом, дабы имела особый "Tag Name" - значение, требующееся для "активации" объекта.
А если бы её украли - взорвался бы не тот, кто должен...
Видимо, Они не догадались, что взрывчатку после обезвреживания как правило берут себе :)

Это сообщение отредактировано Alex dc - 10 марта 2006 | 00:49




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru