Перейти к содержимому


Фотография

Турбоплазма (4-5) Vs (5-6)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 08:40

Что скажет народ по поводу увеличения скорострельности турбоплазмы. Стало 4-5, вместо 5-6.
Мое мнение - полный отстой. Отстой в плане неоправданного повышения характеристик. С какой стати?

2 WastLand Ghost: ты обещал найти причину уменьшения очков для турбо, напиши сюда.



#2 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 09:16

Ну, так еще с Первого фолла повелось, там турбоплазма была самой крутой пушкой :)) Очень было весело с ней проходить "ковбоем" ;)) Хотя там была тб уникальной... Во втором это уже дань традиции.
А дисбаланса нет, тп - плазменное оружие, у Анклава броня хорошо против нее держится. А вот гаусс имеет несколько особенностей, которые дают ему преимущества.

А Wasteland Ghost не "обещал", а таки "обещала" ;))

Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 13 декабря 2005 | 09:17


#3 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 14:32

2 Zhukoff: В том то и дело, что никакой дани традиции нет! В оригинальной версии второго Фола турбо стреляет 5-6, в описании оружия на разных сайтах, посвященных второму Фолу тоже (5-6). Видно так было задумано разработчиками.
Набор оружия во-второй части совсем другой, соответственно и баланс тоже. В мод\патче необоснованно введен параметр 4-5 обратно.
Почему, зачем, никто толком ответить не может. Вот мне и интересно, ПОЧЕМУ?

Не понял, Wasteland Ghost женщина?

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 14 декабря 2005 | 14:34


#4 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 15:24

Блин, а ты упорный. :) Уважаю за это... Знаешь, мне ничего не стоит сменить очки обратно на 5-6 - если ты мне объяснишь имеет ли это какой-нибудь смысл. Твои аргументы в теме про 1.03Y меня, мягко говоря, не убедили.

Это сообщение отредактировано Maxxim - 16 декабря 2005 | 15:22


#5 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 19:54

2 YikxX: В свое время ты отказался заменить в моде FN FAL на Ак-47, мотивируя нарушением атмосферности игры(хотя 66-ой газон во всю колесит по Калифорнии).
Смена боевого режима турборлазмы, просто потому, что так захотелось. В твоих поступках нет логики.
А аргумент у меня прост - в твоем моде турбоплазму я отдаю Сулику, поэтому не хочу, чтобы он пользовался уберпушкой. Для меня это чит.


#6 Lounge Lizard

Lounge Lizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 20:14

А давать всем гауссганы это не чит? Разбирался бы я в модах, у меня давно бы уже вся партия с "базарами" бегала...


#7 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 20:15

Что-то не нравится просто переустанови игру и не ставь МОД!


#8 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 20:16

QUOTE
Разбирался бы я в модах, у меня давно бы уже вся партия с "базарами" бегала...

В 1.03Y это реально, т.к. модели компаньонов в броне меняются на модель чузена в той же самой броне.


#9 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 20:18

Ivan Vygovsky с Турбой - попытка вернутся к истоку (Fallout 1) мне лично тоже близка.

Lounge Lizard возле одного города есть один торговец, у торговца есть охранники, у охранников есть Бозары... (охранников четверо)

Это сообщение отредактировано Mauser - 20 декабря 2005 | 11:56


#10 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 20:30

Ivan Vygovsky, турбоплазма (5-6) - это ошибка; должно быть, как в первом Фоле - (4-5). Иначе что получается: Двеллер стрелял из турбоплазмы с одной скоростью, а через 80 лет внезапно изменилась её конструкция и она стала стрелять медленнее? Нелогично...


#11 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 21:38

Так погодите, пацаны. То, что было в первом Фоле незачем приписывать второму.
Давайте вспомним оружие первого Фола. Турбоплазма была САМЫМ мощным стволом игры. Бластер в расчет не берем, не серьезно. У турбо просто не было конкурентов. В таком случае, действительно, абсолютно все равно какая у нее скорострельность - так и так самая крутая. Во втором Фоле у плазменного оружия есть достойные конкуренты в каждой нише. Поэтому во втором Фоле и был сдвинут рычажок в сторону ухудшения характеристик турбо, но улучшения всего баланса игры. Действительно, кому захочется бегать с той же лазерной винтовкой, гауссом или импульской, если существует такое супер-оружие. ТРИ прицельных выстрела оружием такого класса! В общем считаю, что не глюк это, а целенаправленный регрейд разработчиков.


#12 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 21:39

2 Valeron:
Изменилась не конструкция винтовки, а баланс. Ф1 - очень простая (в плане прохождения) игра. Разработчики провели перебалансировку. И не для одной турбоплазмы, заметь.
Мое мнение: в Ф1 это была самая-крутая-и-уникальная-пушка. С ней мог сравниться только лазер Гатлинга (но я миниганы не люблю =)) - все-таки 2 прицельных выстрела (из расчета ловкости 10 без перков) - это халява неимоверная. В Ф2 ТП стала "рабочей лошадкой", поэтому при общем сохранении убойности увеличились затраты AP. Мне ближе все же 5-6.

Ну а что до изменения затрат АР YikxX'ом... он моддер (и модер =)), ему можно. Серьезно, захотел - и сделал, как хотел.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 15 декабря 2005 | 00:14


#13 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 23:23

Эх, жаль мой пост из 1.03у не сохранился :( Ну да ничего. Я упорный. Повторю эксперимент.

Итак, SPECIAL по 10, Energy Guns 300, Small Guns 300, Перк Снайпер, 2 перка Action Boy, перк, увеличивающий скорострельность. Стреляем по соладту в АРА из Наварро. Игра не проходилась, от Храма Испытаний прямой полёт в Наварро, т.е. нет своеобразного "привыкания" к оружию (все ведь замечали, что чем дольше чузен пользуется оружием, тем лучше он из него стреляет, при неизменных статах?).

Неприцельные выстрелы
Гаусс:
71, 69, 57, 119. Анклавовец мёртв. 2 хода. Потрачено 20 AP.

Турбоплазма:
19, 20, 17, 13, 15, 22, 22, 21, 22, 54 игнорируя броню, 19, 17, 13, 21, 11, 14. Анклавовец мёртв. 5 ходов. Перезаряжался 1 раз. Потрачено 50 AP.

Прицельные выстрелы в глаза
Гаусс:
65, 214 критический. Анклавовец мёртв. 1 ход. Потрачено 10 AP.

Турбоплазма:
20, 19, 10, 14, 19, 16, 13, 11, 20, 14, 16, 21, 9, 10, 16, 9, 14, 18, 10, 19, 9. Анклавовец мёртв. 8 ходов ( :). Перезаряжался два раза. Потрачено 88 AP.

Стоит оговориться, что для теста специально был выбран самый живучий Анклавовец с тремя сотнями жизни и максимальными сопротивлениями.

Дальше... Если побегать полигры с турбоплазмой или гауссом, то Анклавовцы начнут стабильно умирать от двух выстрелов из турбоплазмы, или, соответственно, от одного - из Гаусса.

Ivan Vygovsky,
Ну и где же Ваш пресловутый дизбаланс? По-моему, уменьшение затрачиваемых ОД не делает турбоплазму оружием всех времён и народов, а всего лишь восстанавливает исходный вариант оружия (из F1). Слишком большое значение имеют всяки там DR и DT патронов, которые у батареек - ноль.

PS: В том же эксперименте, YK42b наносил на 30~60% больше повреждений, чем турбоплазма.

Это сообщение отредактировано Mynah - 14 декабря 2005 | 23:29


#14 Wind

Wind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 03:46

По моему всё просто - мне не нравится Авенджер, я им не пользуюсь, тебе не нравится турбоплазменное ружьё - ты не пльзуешься ИМ


#15 hobo

hobo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 04:02

Выскажу свое ИМХО.
1. По поводу 1-го Фоллаут'а: Лазер Гатлинга круче.
2. По поводу 2-го Фоллаут'а: Никакого дисбаланса нет. С появлением: ГауссРайфла, ГауссПистоля, Импульски, Бозара и Виндикатора - Турбоплазма ушла "в задние ряды". И увелечение скорострельности, ей не помогло оттуда выбраться.
Зато теперь, она, имеет такуюже скорострельность, как и в первом Фоллауте. А это не может, нерадовать.


#16 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:04

2 Mynah:Что-то мне подсказывает, что в твоем опыте решающую роль играет теория вероятности. Повторяю опыт, правда на анклавовце с 200 хитпоинтами.(где ты нашел с 300, ума не приложу, версия игры Фаргус 1.02d). Все характеристики аналогично твоим. Из Арройо сразу в Сан-Франциско, потом Наварро. Оружие достал только в Наварро.

Неприцельный выстрел:
Гаусс - 105, 36, 102.
Турбоплазма - 143, 70.
Прицельный выстрел в глаз:
Гаусс - 186, 177
Турбоплазма - 177, 244

Все решалось за один ход.

Пробовал несколько раз. Бывало, что и по мелочи выбивало, и наоборот.
Так что все эти опыты есть ничто иное, как фикция, ты никогда не угадаешь сколько в данный момент выбьешь очков. Теория вероятности во всей красе!
Вот тебе и дисбаланс, оружие одного уровня, скорострельность разная.
Большое значение имеют боеприпасы, но и не меньшее значение имеют характеристики самого оружия.


#17 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:58

QUOTE
Большое значение имеют боеприпасы,

Вот и ответ на твой вопрос.


#18 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 20:42

Ёлы-палы, Zeepo, я понимаю, что хочется что-то сказать, но не в ту оперу.
Вырывать из контекста не есть хорошо.
Боеприпасы имеют модификаторы, но и энергетическое оружие имеет свои модификаторы. Примерно получается 50 на 50, иначе и быть не может, рухнет "пресловутый" баланс.
Ты там еще выше про неустановку мода высказался, если не нравится. А ты, когда летит винт на компе, весь комп в окно выбрасываешь? Или может быть пытаешься решить проблему больной головы, не снося её с плеч.
Вот и ответ на твой вопрос.


#19 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 21:00

Люди может хватит мелочиться? Из-за одного АР весь сыр-бор?
Ivan Vygovsky, для тебя 4-5 читерство? Так накажи себя за читерство, отредактируй свои АР с помощью какой-нибудь проги - поставь на 1 пункт меньше... :)


#20 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 21:06

ИКС, действительно, выставь ты на 4 ар, да и вышли Ивану патчик ;))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru