Перейти к содержимому


Фотография

Турбоплазма (4-5) Vs (5-6)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 21:53

Хм... Ну вот и я :). Извиняюсь за опоздание :).

Итак, Плазма и Турбоплазма. Оговорюсь: я не собираюсь обсуждать "крутость", только логику и соответствие описанию.

{1500}{}{Plasma Rifle}
{1501}{}{A Winchester Model P94 Plasma Rifle. An industrial-grade energy weapon, firing superheated bolts of plasma down a superconducting barrel. Powered by Micro Fusion Cells. Min ST: 6.}

{23300}{}{Turbo Plasma Rifle}
{23301}{}{A modified Winchester P94 plasma rifle. The plasma bolt chamber has been hotwired to accelerate the bolt formation process. Min ST: 6.}

Как видно из описания Турбоплазмы, "процесс формирования плазменных зарядов был ускорен за счёт того-сего..." не суть :). Суть в том, что ускорен. На самом деле разработчики увеличили мощь и дальнобойность Турбоплазмы, оставив без изменения время на выстрел (5 AP, как и у Плазмы). Насколько я помню аргументы Серафа, именно этот факт послужил причиной для уменьшения AP в его патче.

Просьба вопросы ху из ху обсуждать не так бурно. Это напрягает. Как-то не очень приятно. Я же не удивляюсь публично: "О, а Ivan Vygovsky-то мужик!" Мог бы и личкой спросить, если интересно.


#22 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 22:14

2 Fallplayer: Какой-нибудь проги? Я в соседней теме спросил про распаковку прошек, так до сих пор молчок.

2 Zhukoff: Ну уж нет. У нас стальное братство, патч должны получить все. :-)

2 Wasteland Ghost: Был ускорен процесс формирования... Но не скорострельность. За счет ускорения формирования луча вполне логично увеличиваются мощность и дальность - за Х секунд генерируется и вылетает в Y раз мощнее заряд, чем раньше в обычной плазменной винтовке. МОЩНЕЕ, а не СКОРОСТРЕЛЬНЕЕ, что и отобразили разработчики. А Серафа, вероятнее всего, бьет ностальгия за первым Фолом.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 15 декабря 2005 | 22:54


#23 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 22:39

Ivan Vygovsky,

Анклавовец специально был такой создан. Дальше... Чует моё сердце - не на максимальной сложности ты тестировал, ибо Турбоплазма без "обкатки" попадает "критами" очень редко. Я могу это утверждать, так как это моё любимое оружие на протяжении всех 6 лет Фаллаутовского игрового опыта. И статистических данных у меня в памяти много ;)

QUOTE
Бывало, что и по мелочи выбивало

Причём, по мелочи выбивала только турбоплазма? ;) При высоких скиллах/перцепшене Гаусс по мелочи не стреляет никогда.

Всё. На этом, простите уж, откланиваюсь, и спорить более не намерен.


#24 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 23:04

QUOTE
Анклавовец специально был такой создан. Дальше... Чует моё сердце - не на максимальной сложности ты тестировал, ибо Турбоплазма без "обкатки" попадает "критами" очень редко.

На максимуме, на максимуме. И обкатки никакой не было. И с критами у неё все в порядке было.
QUOTE
Я могу это утверждать, так как это моё любимое оружие на протяжении всех 6 лет Фаллаутовского игрового опыта.

А ларчик-то просто открывался. Мужики, у кого еще это любимое оружие? Впрочем можно не отвечать, догадаться не сложно. ;-)
QUOTE
Причём, по мелочи выбивала только турбоплазма? ;) При высоких скиллах/перцепшене Гаусс по мелочи не стреляет никогда.

Я правда, не знаю, что ты подразумеваешь под "мелочью". Для меня это 30 глаз плюс, минус.
QUOTE
Всё. На этом, простите уж, откланиваюсь, и спорить более не намерен.

Будь здоров.


#25 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 23:50

Ivan Vygovsky,
Хм... Пара замечаний. Не удержался.
QUOTE
но и энергетическое оружие имеет свои модификаторы

Вот! Вот фраза, которую я в прошлый раз упустил! Нет у него никаких модификаторов. Ни-ка-ких. За исключением стандартных. Смотрим соответствующую тему.

QUOTE
А ларчик-то просто открывался.

На личности-то зачем переходить? Тем более так "не в кассу". В F я уже очень давно не играю, а только модифицирую. При необходимости, я могу поставить себе хоть 0 затрачиваемых AP на выстрел.

QUOTE
Я правда, не знаю, что ты подразумеваешь под "мелочью".

Мелочь - это 10-20. Которые у турбоплазмы бывают часто. В следующий раз, если он таки будет, запишу процесс тестирования на видео.


#26 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 00:17

2 Mynah: Посмотрел указанную тобой тему, давно искал такую статью, сенкс. Но с нашим вопросом никак не связано. Скорее всего ты меня не правильно понял, под модификаторами энерго-оружия я подразумевал их бОльшие значения убойности по сравнению с огнестрельным. Например, турбоплазма - (35-70), гаусс - (32-43). Но меньшая, по сравнению с турбо убойность, компенсируется более мощными боеприпасами. В итоге - баланс.
QUOTE
На личности-то зачем переходить?
Для того, чтобы ты не удержался ответить на мой пост.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 16 декабря 2005 | 00:29


#27 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 04:32

QUOTE
А ларчик-то просто открывался. Мужики, у кого еще это любимое оружие? Впрочем можно не отвечать, догадаться не сложно. ;-)

Не надо обобщать! Мое любимое оружие на данном этапе игры - Гаусс. Хотя можно было бы и не говорить, ведь в Фолл 2 я уже давно, как и Mynah, не играю.


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 08:52

QUOTE
За счет ускорения формирования луча вполне логично увеличиваются мощность и дальность - за Х секунд генерируется и вылетает в Y раз мощнее заряд, чем раньше в обычной плазменной винтовке. МОЩНЕЕ, а не СКОРОСТРЕЛЬНЕЕ, что и отобразили разработчики.

Логика мне кажется странной, ибо не вижу я, как ускорение процесса формирования заряда может увеличить дальность его полёта :).

Засим откланяюсь, ибо разговор, и правда, уходит во флейм.


#29 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 09:16

> Логика мне кажется странной, ибо не вижу я, как ускорение процесса формирования заряда может увеличить дальность его полёта :).

Видимо, имелось в виду, что винтовка генерирует больше поражающего вещества в единицу времени. Если частота стрельбы остается неизменной, то каждый выстрел посылает во врагов больший заряд, и таким образом увеличивается мощность выстрела, но не скорострельность.



#30 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 10:30

2 Nasty Floater:
Именно так. Соответственно более мощный заряд имеет больший радиус действия.
Намного логичнее увеличение дальности поражения за счет повышения мощности заряда, чем за счет скорострельности.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 16 декабря 2005 | 10:32


#31 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 10:46

Ivan Vygovsky

Тут все зависит от того, каков алгоритм спуска курка :-). То бишь,
Вариант 1: на выстрел уходит фиксированное время, вне зависимости от того, сколько поражающего вещества скопилось в заряде. Это - твоя гипотеза.
Вариант 2: способность ружья к выстрелу зависит от количества поражающего вещества в данный момент времени. Когда это количество достигает определенного порога, ружье готово стрелять. Соответственно, если плазма генерируется быстрее, то и скорострельность повышается. Это - гипотеза Wasteland Ghost.

Что же касается увеличения дальности на 40% - да, она скорее в пользу первого варианта, поскольку у большего сгустка больше шансов сохранить поражающую способность на больших расстояниях. Хотя вполне могут быть и другие механизмы увеличения дальности, которые не приведены в описании.


#32 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:04

2 Nasty Floater: В принципе так. Но мое преимущество в том, что у меня есть логическая связь между скоростью формирования мощности заряда, повышением дальности и убойности. В версии Wasteland Ghost логической связи между повышением скорострельности, дальности и убойности нет. Поэтому её вариант подходит лишь в случае повышения убойности и дальности какими-то особыми, не отображенными в описании путями. То, что ты указал в конце своего поста.


#33 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:24

Да, Оккам с бритвой наперевес на твоей стороне :-) Хотя для полного эффекта нужно еще объяснить увеличение убойности и дальности при апгрейде всех остальных видов вооружения.


#34 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:36

Видишь, энергетическое оружие, представленное в игре, несмотря на разработки современных ученых, есть до сих пор явлением из области фантастики. В случае же с обычным огнестрельным оружием все давно расписано по нотам - нарезной ствол, увеличение длины ствола, соответствующие пропорции порохового заряда в патроне.


#35 Luck

Luck

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:51

И если уж зашла речь о максимальном привидении количества затрачиваемых AP на выстрел к реальности, то я Вам скажу, что, для начала, нужно увеличить количество AP для перезарядки оружия до 8-10! А то получается, что нажимать на курок дольше, чем пару раз перезарядить оружие! Заодно, сразу выплывут плюсы больших магазинов! И ТОГДА уже можно сказать, что игру ОЧЕНЬ ЗДОРОВО приблизили к суровым реалиям жизни!


#36 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 12:04

Luck
1. Оффтопишь.
2. Уже обсуждалось


#37 Luck

Luck

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 14:06

2 nasty_floater:

2. Большое спасибо за ссылку: классно написано, особенно заключение!
1. Возможно... Просто, ради обоснования (не)правильности изменения в 1AP велись разнообразные выкладки и доказывалась их логичность, в то время как вообще нелогично спорить о том как должна стрельть ПЛАЗМЕННАЯ, более того ТУРБО-плазменная винтовка! А я просто хотел показать как этот вопрос незначителен в сравнении с просто недоработками игры! Но в этой теме это всё более изящно написано, а в частности, как к этому всему нужно относиться: "просто старая, хорошая, немножко недоработанная игра, всего лишь игра"! А 1 очко действия погоды не делает, и если тебе близка по духу плазменная винтовка, ты, все-равно будешь ей пользоваться! Ведь главное - это атмосфера игры! Вот и всё, что я хочу сказать! А на счёт мода..., то соглашусь с выше приведёнными выссказываниями:
Kudjo: "он моддер (и модер =)), ему можно. Серьезно, захотел - и сделал, как хотел"
Zeepo: "Что-то не нравится просто переустанови игру и не ставь МОД!"


#38 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:40

2 Luck:
Да, всего лишь игра. Но ты забываешь, что с самого начала было именно (5-6), а не (4-5). Так что, ты не прав. А Зиппо я уже ответил по поводу "удали мод".


#39 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:22

Mynah
QUOTE
нет своеобразного "привыкания" к оружию (все ведь замечали, что чем дольше чузен пользуется оружием, тем лучше он из него стреляет, при неизменных статах?).

QUOTE
Турбоплазма без "обкатки" попадает "критами" очень редко.

Честное слово - в первые слышу! А есть *задокументированные* данные на сей счёт, или это просто мнение?
Я про *привыкание* к оружию слышал только в The Fall.


#40 Rocketman

Rocketman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 15:59

Я вот прочитал тут все и пришел вот какому выводу:
Надо чтобы было так как у разработчиков тоесть AP в турбо-плазменной винтовке (5-6), (4-5) как-то не то. Но я думаю что в любом случае у играющих людей в этот МОД уже возникали не раз такие вопросы связанные с изменением чего-либо. Так надо просто собрать/скомпановать эти сведения и сделать очередной патч-релиз другой версии, вот тогда всем будет хорошо!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru