Перейти к содержимому


Фотография

все что мы знаем и не знаем о Stat'ах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 22:03

Perception. Где-то здесь раньше я этот эксперимент уже описывал. Очень большой просчет разработчиков, я это нахожу очень важным. Актуально для 1.27 версии. Сделать этот эксперимент может каждый, предварительно создав prefab персонажей в FT Tools, а потом начав ими компанию.

2 бойца. Первый: PE 10, small guns 300%, hunting rifle. Второй: PE 2, small guns 300%, hunting rifle. Оба поочередно становятся на некоторые позиции, изучаются их вероятности поразить мишень на очень длинной дистанции. Время суток: день.

Первый боец. Точность попадания на всей дистанции 95% (или какой там макс. показатель), на последних 3 AP падает и переходит в нуль.

Второй боец. Точность попадания на всей дистанции 95% (или какой там макс. показатель), на последних 4-5 AP падает и переходит в нуль.

Вывод. Если играем прокачанным бойцом, PE больше 6 или 8 (для перков) не имеет смысла.

Еще одна штука. Тупая штука. Intelligence в совокупе с Night Person. Создаем чара IN 6. Берем trait Night Person, теперь IN 5. День или ночь в редакторе чаров не написано, но значит вроде как день. Плюсуем чару уровни, эдак до 26. Смотрим на доступность перков: Educated в списке отсутствует. Берем перк Gain Intelligence. Смотрим на список перков: вот он наш Educated. Напоминаю, что требования для этого перка: IN 6, 6 уровень.

Вывод. Если берете трейт Night Person, будьте начеку. Я не знаю что будет если попробовать прокачивать героя ночью, когда у него должно быть IN 7, но по сути дела Tactics в этом плане тупит. Следовало бы учитывать именно "нормальное" значение стата IN = 6, а не сезонное 5 или 7.

Это сообщение отредактировано Alan - 18 декабря 2005 | 03:22


#2 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 07:41

У Night Person есть другое забавное свойство:

Если при создании персонажа поднять PE до 10, потом взять night person и gifted (именно в таком порядке!), то на всех "ночных" миссиях (i.e., на всех, кроме первой) у героя будет восприятие 12, безо всякой наркоты. Ну, и собственный интеллект можно поднять до 11 (то бишь, одаренный персонаж будет иметь 22 скиллпойнта на уровень).


#3 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 11:05

Вот интересно было бы так проанализировать метателя гранат по силе. Мне интересны 2 вещи.
1. Зависит ли предельная дальность метания от силы (вроде должна зависит) и насколько.
2. Аналогичный проведенному коллегой анализ точности попадания в зависимости от силы и прокачки соответствующего скилла.

2nasty_floater

Вот интересно, я допустим получив за 2 левела 44 скиллпоинта и распределили их на 2 скилла, допустим медицина и тяжелое оружие. Днем вроде как бонусные скилпойты должны уйти. Как машина определит, с какого скилла их снимать? И кстате в отношении найт персон в бункере считаеться день или ночь? Или может быть и то и то в зависимости от того день или ночь на улице?

Это сообщение отредактировано strannic - 21 декабря 2005 | 11:21


#4 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 11:52

> Днем вроде как бонусные скилпойты должны уйти.

А они не бонусные. Из-за бонуса интеллект ночью - 12, днем - 10, а собственный - 11. Ухищрение, о котором идет речь, состоит в преодолении предела в 10 баллов при создании персонажа. Так что сниматься из этих 22 пойнтов ничего не будет.


#5 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:18

Я думал речь идет об интелекте 11 за счет бонусной 1 в ночное время. Интресно, даст ли в этом случае бонусные скилы.
И еще что интресно - если указанным тобой способом поднять перспшен до 12, будет ли работать перк шарп шутер (по-моему так) поднимающий персепшен на 2, т.е. достижим ли персепшн 14 для человека?


#6 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:37

QUOTE
достижим ли персепшн 14 для человека?

Кажется да, но только для стрельбы. То есть если у нас PE 10 и мы берем этот перк - по большому ничего не меняется, но когда комп будет подсчитывать вероятность попадания он будет брать не просто значение PE а возьмет (PE + 2).


То есть, если взять с помощью Night Person IN 12, прирост Skill Points останется как при IN 11?

Это сообщение отредактировано Alan - 21 декабря 2005 | 12:40


#7 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:58

> Я думал речь идет об интелекте 11 за счет бонусной 1 в ночное время. Интресно, даст ли в этом случае бонусные скилы.

Нет.

> будет ли работать перк шарп шутер

Будет. Проверял для такого персонажа - после взятия перка шарпшутер при стрельбе ночью вероятность попадания увеличивается. А если еще взять пару раз перк night vision - будет вообще стррашный "ночной снайпер".

> То есть, если взять с помощью Night Person IN 12, прирост Skill Points останется как при IN 11?

Если при помощи Night Person+Gifted повысить собственный интеллект до 11ти, то ночью он будет подниматься до 12ти. Но прирост скилл пойнтов определяется именно собственным интеллектом. То бишь, скиллпойнтов на уровень будет 22.


#8 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 15:19

А как в помещениях работает найт персон? В зависимости от времени суток на улице? Или считаеться что в помещении всегда день (ночь)?


#9 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 15:28

Скорее всего (уверен на 95%), время суток на улице. Освещение помещений - это уже другая тема.

А теперь вернемся к теме. Просто любопытно, может кто навскидку помнит. Допустим (исключительно пример), у вас ST 6, Slayer требует ST 8. Можно ли надев Power Armor mk2 или ужравшись наркотой обойти правила? Можно ли обойти правила с использованием Adrenaline Rush?

Это сообщение отредактировано Alan - 21 декабря 2005 | 15:35


#10 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 07:28

> Допустим (исключительно пример), у вас ST 6, Slayer требует ST 8. Можно ли надев Power Armor mk2 или ужравшись наркотой обойти правила?

Нет. В требованиях к перкам учитывается собственное значение характеристики.


#11 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 09:55

Ну.. я именно так и думал до тех пор, пока Night Person мне не обламала кайф, ведь с этим трейтом ночью можно получить больше перков чем днем. А у перка Adrenaline Rush, в общем то, действие должно быть схожим...

Это сообщение отредактировано Alan - 22 декабря 2005 | 09:56


#12 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 17:19

2nasty_floater

Попробовал создать такого ночного стрелка, ставлю сначала найт персон и машина стразу уменьшает инту и персепшн под дневные стандарты. Так должно быть?
И всегда ли есть возможность зайти на карту ночью? Или на миссиях есть фиксированое разделение, где дневные где ночные?


#13 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 17:52

Да, так и должно быть. Ночью на миссию можно зайти практически всегда. Текст серым цветом потому как это оффтоп.


#14 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 07:50

> Попробовал создать такого ночного стрелка, ставлю сначала найт персон и машина стразу уменьшает инту и персепшн под дневные стандарты. Так должно быть?

Да. Поскольку персонажа ты создаешь днем.

> И всегда ли есть возможность зайти на карту ночью?

Да, кроме первой.


#15 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 15:22

Относительно того чара, что мы обсуждаем, я увидел еще одну любопытную возможность - ночной снайпер-харизматик. С дивайн фэйвор и шаршутер можно сделать ночника с 15 персепшен. Хотел такого чара потестить в лан игре - не получаеться. Проблемы изложены в соответсвующем разделе форума, загляните если несложно.

Отправлено: 23 дек 05 18:36
Увы, но потестить такого чара не удалось, народ, воспримет машина у такого харизматика - ночника персепшен 15?


#16 pipe tobacco

pipe tobacco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Январь 2006 - 03:45

Арифметика с PE&INT и Night Person+ Gifted стала ясна, шикарный вариант оторваться по полной в выходные, но каким образом делали 15 перспешна, - это лишь для мультиплеера?


#17 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 Январь 2006 - 05:26

Это теория. Как на практике будет считать, не знаю. 12 в вночное время рассматривалось выше, плюс 1 с перка дивайн фейвор (чар харизматик) плюс 2 от перка шарпшутер.


#18 pipe tobacco

pipe tobacco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Январь 2006 - 16:37

при создании чара в FT 1.27 и последующей проверке в ночное время суток я получил вариант с 12 тью перспепшена. Но так как сделанный персонаж имея 12 пе и 11 инт и 10 агилити при этом был только с 5 лака мне очень надоел тот факт, что то я всех рву, а то (если все таки) не успею рвут меня как грелку. С лаком больше пяти жизнедеятельность намного спокойнее и веселее, по крайней мере не рвут как грелку.
Простите, но я привык к своеобразному мачкинству со времен первого фолла.

Это сообщение отредактировано pipe tobacco - 8 января 2006 | 16:41


#19 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Январь 2006 - 17:30

Пардон, а реч идет о мультиплеерной игре или сингле? Если о сингле то лак серьезно скажеться на стрельбе только после перка снайпер, т.е. в самом конце игры, когда чар и так немерянно крут и вобщемто этот перк особенно погоды не делает.
А вот в начале и середине игры такой чар очень рулит. Особенно когда имееш дело с опонентом, который может вынести за раунд, допустим муты с браунингами.


#20 pipe tobacco

pipe tobacco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Январь 2006 - 17:24

Single player, yes

может я не "удачлив", но когда делаю лак меньше 6, то ситуаций выноса персонажа критами аж в самом начале игры становится больше и больше, если он постоянно не ныкается, вследствие чего прохождение FoT затянется надолго, игра будет проходится в три-четыре раза дольше.imho

Это сообщение отредактировано pipe tobacco - 15 января 2006 | 17:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru