Как определяется "дорос" ли главный герой до того, чтобы ему был доступен рекрут?
QUOTE |
{mission00;add;entities/recruits/hm01.ent}, // Робин {mission00;add;entities/recruits/hm05.ent}, // Джакс //{mission00;add;entities/recruits/hm09.ent}, // Стич //{mission00;add;entities/recruits/hf03.ent}, // Фарсайт {mission00;add;entities/recruits/hf11.ent}, // Торн //Initial pool {mission01;add;entities/recruits/hm11.ent}, // Тревор {mission01;add;entities/recruits/hm12.ent}, // Кевин {mission01;add;entities/recruits/hm06.ent}, // Брайан |
У меня (CH 2) все шесть доступны после первой миссии. Иногда, редко, было что после первой миссии доступны были только первых три. То есть запись "mission01" не несет за это ответственности? Я подумал, что все рекруты оценены по крутости баллами, как персонажи в мультилеере, но тоже обломался. Так как?
P.S. Малюсенькое дполнение, пока не забыл, ели вы создаете рекрута или prefab персонажа, перед сохранением очистите у него в свойствах графу customName, иначе имя и описание из characters.txt начнут отображаться тоько после того как вы попытаетесь изменить его параметры.
Это сообщение отредактировано Alan - 21 декабря 2005 | 12:54