Как, собственно, работает эта особенность в FT?
В Fallout и Fallout2 с ней все понятно: и для героя, и для врагов увеличивается вероятность критических промахов (персонажи роняют оружие, теряют патроны, попадают в себя и т.д.).
Но в Тактиксе критических промахов подобного рода вроде как не наблюдается. В чем же тогда проявляется эффект трэйта jinxed? Просто чаще происходят обычные промахи? Или чаще случаются критические попадания (и у врагов, и у героя)?
В Fallout и Fallout2 с ней все понятно: и для героя, и для врагов увеличивается вероятность критических промахов (персонажи роняют оружие, теряют патроны, попадают в себя и т.д.).
Но в Тактиксе критических промахов подобного рода вроде как не наблюдается. В чем же тогда проявляется эффект трэйта jinxed? Просто чаще происходят обычные промахи? Или чаще случаются критические попадания (и у врагов, и у героя)?