Перейти к содержимому


Фотография

Некоторые замечания по разделу Arcanum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Gendalf

Gendalf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 23:37

По координатам локаций. Собственно я об этом уже говорил, но не все могли видеть соответствующую темку, поэтому кладу здесь.
QUOTE
В координатах ошибка. Реальные 1060 w 809 s. Кстати там лежит солдат Анклава:)) Также неправильные некоторые другие координаты. Болото реальные 1076 w 523 s. Каменоломня Торина 1419 w 1098 s. Не отмеченная пещера 1048 w 693 s. Причем что характерно, ошибка везде одна и та же. Например 1460-1060. В четырехзначных координатах на месте 4 должен быть 0.




QUOTE
Hasten | Ускорение

Минимальные требования: Уровень 5, WP 12

Энергия: 20 (3 / 10 секунд)

Это заклинание ускоряет цель вдвое; заклинание кумулятивно с самим собой либо с другими ускоряющими средствами (ускоряющее зелье, Tempus Fugit).


Сколько не пробовал, само с собой заклятье не кумулятивно,хм.

Это сообщение отредактировано Gendalf - 15 декабря 2005 | 01:01


#22 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 04:49

Описание заклинания "Hasten" поправил. Исправил опечатки в списке координат.

Теперь видно, как не хватало нам на ArcDwell пруфридеров :)


#23 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 11:11

Еще:
1. Для автоматона нужен не basic platemail/базовый пластинчатый доспех, а elite plate/элитный панцирь.

2. Откуда вообще взялось упоминание харизмы в заклинании Dominate Will? Количество подчиненных существ определяется интеллектом (а точнее - количеством одновременно поддерживаемых заклинаний). Сейчас ради интереса при интеллекте 16 и харизме 4 безо всяких проблем задоминировал четверых стражников. Харизма тут ни при чем.

И еще:
3. Для схемы Paralysis Grenade, помимо Explosives 30, нужно еще и Chemistry 75 - как и для любой другой схемы, где одним из компонентов является strong poison.

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 28 декабря 2005 | 08:30


#24 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:53

Неизвестный локализатор (по всей видимости Фаргус), пропатчен до 1.0.7.4 чистокровный английским патчем.

CODE

Persuasion | Убеждение

Профилирующий параметр: Харизма

Область применения: искусство убеждения людей

Ученик: ваши компаньоны будут ждать вас вдвое дольше обычного

Тренирует почти любой торговец.

Эксперт: +1 дополнительный компаньон (в руководстве к игре написано, что +2)

Тренируют портной из Эшбери, Мадам Лил, Тарант.

Мастер: к вам присоединится любой спутник, вне зависимости от его реакции на вашу репутацию (тем не менее, существуют исключения из этого правила)

Тренирует Edward Willoughsby, Tarant.

Он появляется в игре лишь тогда, когда вы вернетесь из Кинтарры, и навешивает на вас задачу убедить советников короля Каладона, что Каладон должен присоединиться к Таранту. Идите в Каладон, там заходите в замок, и говорите с советниками. Главная задача - выбить как можно больше преимуществ для Таранта в будущем союзе с Каладоном, но не переборщить, иначе союза вообще не состоится. В лучшем случае Виллоусби скажет "Brilliant!" и заплатит вам 11000, в худшем - откажется вас тренировать. Да, и результат переговоров повлияет на концовку игры (в смысле, на будущее Каладона и Таранта, да и всего Арканума).

Эксперт болтун дает +2 последователя, хотя в характеристиках упорно отражается заниженная цифра (4 вместо 5). Проверено на нескольких персонажах, в том числе на Магнусе и Чукке.

CODE

Hushed Revolver | Револьвер с Глушителем

Компоненты:
Fine Revolver/Точный Револьвер, Engine Muffler/Шумоглушитель Двигателя

Требования: Gunsmithy 50

Свойства: D 2-9; FT 2-5; RNG 9; скорость 8

Название говорит само за себя - теоретически, если вы стреляете из этого револьвера, то находящиеся поблизости ничего не услышат. Правда, в реальности вещь достаточно бесполезная: единственно, на что годно это оружие - расстреливать сундук спящего торговца.

Не годна (а я то поверил), торговец, сволочь, просыпается от выстрелов. Не исключаю, что шумность этого пистолета меньше обычной, но для расстрела сундуков он не годится (торговцы всегда спят рядом с товаром ;().


#25 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:42

Уже есть эта тема

> Эксперт болтун дает +2 последователя, хотя в характеристиках упорно отражается заниженная цифра (4 вместо 5). Проверено на нескольких персонажах, в том числе на Магнусе и Чукке.

Из той же темы:
QUOTE
Стоит уточнить, что собака и призванные существа не входят в это число.


> Не годна (а я то поверил), торговец, сволочь, просыпается от выстрелов. Не исключаю, что шумность этого пистолета меньше обычной, но для расстрела сундуков он не годится (торговцы всегда спят рядом с товаром ;().

А prowling включал? :-)


#26 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 08:52

Угу, сорри. Поленился, не стал юзать поиск ;). Я так думаю, эту тему приклеют в продолжение к указанной?

Если prowling есть режим скрытности, то да. Партийцев отсоединял (чтоб не шумели). Не помогает. Вообще, писать это замечание ИМХО не стоит.
CODE
единственно, на что годно это оружие - расстреливать сундук спящего торговца

Ведь даже если каким-то чудом удасться разломать втихушку этот сундучок, то больше у этого торговца не будет никаких товаров (сундучок ведь не респавнится).


#27 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:16

В разделе FAQ "спутники", в характеристике Franklin Payne, в "навыках" в слове "РУКОПАШНАЯ" пропущена буква "Р". Это несущественно, конечно, но на всякий случай, сообщаю...

Может я и неправ, но в характеристике Virgil допущена неточность по поводу его ухода из группы. По моему, он из нее уходит вне зависимости, устроили вы геноцид темным эльфам или нет... Но это ИМХО, вполне возможно, зависит от версии игры. По идее, он должен уйти в любом случае, у меня уходил всегда.


#28 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:38

Насколько я помню, есть несколько моментов, когда он может уйти. У меня он всегда уходил после темных эльфов (не зависимо от того, перебил я их, или нет), и, всего один раз после прочтения телеграммы в таранте. Один мой знакомый, расссказывал, что у него он не ушел вообще. Скорее всего тут есть какой-то элемент случайности.


#29 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 03:49

CODE
Looking Glass Rifle | Меткое Ружье

Компоненты: Marksman's Rifle/Снайперская Винтовка, Looking Glass/Зеркало

Требования: Gunsmithy 65

Свойства: D 40-40; FT 40-40; TH +20; RNG 25; скорость 1
1.0.7.0 и далее - D 10-30; FT 1-15

Когда-то это было лучшее огнестрельное оружие в игре...

У меня скорость 6. Опечатка, ИМХО, существенная.


#30 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 04:25

> У меня скорость 6. Опечатка, ИМХО, существенная.

Опечатки нет. Просто ты - подмастерье в огнестрельном оружии.


#31 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:49

Carven.
Если Вирджил погибнет в Тсен-Анге, а это надо сделать, то если его воскресить он остается и получает сам эту способность без падения своего уровня и дальше развивается мастером рукопашки.


#32 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 05 Июль 2006 - 09:20

Вставил пропущенную букву в описании Franklin Payne в списке постоянных спутников.

Я снова с вами, ога.


#33 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 07:44

Прочитал первый пост темы Некоторые замечания по разделу Arcanum (сообщение #126700)

Дак вот, отмечена цитатой там фраза:
QUOTE
Где рядовой приключенец можно держать в одной руке кремниевый пистолет, а в другой - пылающий меч.

Дак вот, что-то с этим предложением не так =)

Либо "рядовОМУ приключенцУ можно"
Либо "рядовой приключенец МОЖЕТ"

Второй вариант, естественно, предпочтительнее.

Это сообщение отредактировано hamster - 7 июля 2006 | 08:44


#34 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 08:24

Исправил текст во вступлении к разделу.

А все дело в том, что аналогичный текст с ArcDwell я по глупости не сохранил. Там он был чище и краше.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru