Перейти к содержимому


Фотография

Кто использовал МОД, убирающий Автоуровень?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 08:45

QUOTE


Интернет уже ломится от всевозможных модификаций, доделывающих и переделывающих то, до чего у Bethesda просто не дошли руки или не хватило воображения. Первые же из них отключали маркеры на карте и компас. Следующие — убирали автоуровень, вместе с его недостатками. Есть и те, что дорабатывают графику, делая ее более естественной и привлекательной благодаря переписыванию шейдеров. Добавляются новые погодные эффекты, а звезды на небе начинают сиять. Все, что душе угодно. Есть даже такие, что уже позаботились о лошадях, введя в игру дополнительный «жокейский» параметр. Учитывая, что у игры будет долгая жизнь, можно ожидать появления десятков, если не сотен новых заданий, предметов. А с ними — доведения баланса до ума.



Есть ли у кого опыт использования.
Поделитесь.



#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 14 Июль 2006 - 10:33

2TERSERCUTOR
Запоздалый ответ, хе-хе... Ничего - уведомлю тебя и в личку...

Значит так:
Есть некий настройщик-оптимизатор для всяк-разно игр, называется Tweaper. Для настройки определённой игры также можно найти уже готовій плаг-ин к нему.
Что и было мной сделано.
Собственно, он является дружелюбным интерфейсом для копания в настройках ini-файла Oblivion.
Так вот, там есть:
поставить/убрать получение уровня без отдыха и поиска кровати.

"Нашёл" я Tweaper через это (в самом низу):http://doci.nnm.ru/o...ypusk_plaginov/

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 14 июля 2006 | 11:34


#3 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 14 Июль 2006 - 11:00

Dj Krolik, Wozrogdenec
Други, Вы СОВЕРШЕННО не по теме отвечаете.


#4 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 14 Июль 2006 - 17:24

Автоуровень - подразумевается подкачка уровня монстров под уровень персонажа, это существенно смещает балланс сил, тема четко сформулирована - использовал ли кто-нибудь подобный плагин и к каким результатам это привело. От этой печки и танцуйте :)


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Июль 2006 - 17:40

Не то, чтобы совсем отключающий автоуровень, но я юзаю Oscuros_Oblivion_Overhaul - мне нравится. Дошел до 30 уровня и неубиваемых монстрюков не встретил :) (без него - уже на подходах к 10-му...).
В данное время нами создается мод ребалансировки Облома, выйдет через месяц-полтора по оптимистическим подсчетам


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 19 Июль 2006 - 14:11

2hasherfrog
Я не понимаю логики этой фразы:
QUOTE
Следующие — убирали автоуровень, вместе с его недостатками

Автоуровень служит для поддержания баланса игры - так ведь?
Если убрать автоуровень, то баланс упадёт: игра приобретёт не качество, а как раз недостаток балланса... ?%(
Что хотел сказать цитируемый и чего хотел автор темы?


#7 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 09:44

>> Что хотел сказать цитируемый и чего хотел автор темы?

Цитируемый хотел сказать: у "автоуровня", который продуман с целью балансировки игры, есть вроде бы недостатки; если его отключить, недостатков вроде бы не будет; вот народ уже написал такой мод.

Автор темы хотел узнать: пользовался ли кто-нибудь из форумцев этим модом и насколько стало лучше/хуже играть (имеется в виду, исчезли ли вроде-бы-недостатки и появились ли вроде-бы-преимущества?).


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 10:00

2hasherfrog
Если бы автор темы (ну или кто-то теперь ещё ;) привёл эти недостатки - было бы весьма неплохо.

И ещё остаётся непонятка: что делают монстры БЕЗ автоуровня?
У них, что есть дефолтные значения - т.е. разработчики допускали (сделали такую возможность) играть без автоуровня?

Кажется, я догадался, почему в опциях игры нельзя выбрать сложность - каждый игрок её выбирает сам, соревнуясь с темпом автоуровня (а по сути - с самим собой).

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 20 июля 2006 | 11:01


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 11:30

Как это нельзя выбрать сложность? Очень даже можно!

А автоуровень банально в левеллистах прописан :(


#10 Bermude

Bermude

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 22:58

У меня сейчас очень большие проблемы из за этого автоуровня.

Дело в том, что играю относительно мирным персонажем. Мирные навыки (ну например, алхимия, акробатика, взлом, скрытность) растут - уровень повышается - монстры становятся сильнее, а я, в боевом плане, остаюсь на прежнем уровне.

Так что, юзал кто-то прогу? Помогает?
Мне кажеться, автоуровень нужно было привязать непосредственно к боевым скиллам.
Хотя, может я ошибаюсь. Выбрал мирную профессию - не суйся в драку.


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 24 Июль 2006 - 16:58

Облив - это акшн-РПГ, он заточен под драку, поэтому у мирных возникают траблы :(


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Июль 2006 - 17:45

2hasherfrog
Неужели нашёл его?! -
Francesco's Leveled Creatures-Items mod 2.9 multilanguage

Ну, похвалите же, меня! ;)))


Я задрался лазить по ссылкам от теме к теме, поэтому последнее обсуждение темы происходит The Elder Scrolls Forums > Oblivion > Oblivion Mods > Francesco's Leveled Creatures-Items mod...

P.S. Кто найдёт, где именно лежит патч к версии 2.9 (ссылку, на которую я дал выше) - поделитесь линком!

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 25 июля 2006 | 18:56


#13 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 16:03

Меня вчера неправильно поняли и наградили.
ИМХО незаслуженно.
Но я сейчас исправлюсь ;Ъ :
вот ОН - МОД, где монстры не имеют уровня
Теперь не стоит качать 12-ти Мегабайтный "Francesco's Leveled Creatures-Items mod 2.9 multilanguage" - берите и качайте этот - "Monsters NOLVL" - всего 7Кб

Кстати, 7Кб - это отъявленный чит, а 12-ти Мб - не так уж упрощает геймплей... - Так что решайте сами.


#14 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 17:11

Значит я, кажется, понял что за "недостатки" у Автоуровня:
1. Исчезают существа, которые встречались раньше (т.к. уровень растёт).
2. У кого-то развивается боязнь открытых пространств (по привычке прохождений игр другого склада).

Моды, которые будут решать эту проблему [т.е. отключать Автоуровень при этом не нарушая баланса игры!] ищите здесь (если, конечно, сможете перевести с английского):
http://www.tescreens...:Game_Mechanics


#15 Oblivion Plugin Collector

Oblivion Plugin Collector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 00:32

+Создатели перестарались с уловками от "кача":
весь мир качается вместе с тоюой С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ.
Вот это и убивает смысл самой прокачки: стимул потерян.
А всё от чего: не играли (или мало) играли разработчики в свою игру.

Очень радует в этом плане Francescos leveled creatures items mod
(который, кстати на днях обновился до 3.1!
http://www.tessource...ile.php?id=2518 )
К нему обещают выложить Адд-Он тонких настроек:
QUOTE (AUTHOR NOTES)
IF YOU ARE GOING TO USE THE OPTIONAL NEW THIRD PARTY WEAPONS AND ARMORS PART OF THE MOD YOU HAVE TO ALSO DOWNLOAD AND INSTALL THE 77Mb ADD-ON, LOCATED AT PES, LINK ABOVE N THE MIRRORS SECTION

его брать здесь? http://planeteldersc...w...tail&id=268

Это сообщение отредактировано Oblivion Plugin Collector - 10 сентября 2006 | 01:53


#16 Kocta

Kocta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 00:42

Гм. Я может чего-то не понимаю?..

В общем, я имел адские трудности с автолевелингом в районе 10-14 уровня. Трех гоблин-шаманов и предводителя убивал 3 или 4 часа. Что делать с привидениями в кораблях - вообще не представлял.

Теперь я таких трудностей не испытываю. Уровень порядка 28-30, проблем с монстрами вообще нет. То есть, я не задумываясь лезу на вообще любого противника. Ксивилаи с кинмаршером и парой даэдротиков нападающие кучей, выносятся без использования восстановителя здоровья.

Может просто биться научился?

За этот довод говорит один эксперимент: я поднял старый сейв и попробовал пройти 4го бойца арены. Я с ним помнится, долго мучился. Убил почти без потерь. Сноровка пришла? ;) Может фигня этот автолевелинг? Ну в смысле, не фигня, а ничего в нем страшного нету? Просто получается все как в жизни - не учишься мечом/дубиной махать - изволь помирать в ближнем бою. Либо прыгай по камушкам с луком...

Просто не очень понимаю, зачем такими плагинами игру калечить. Не против, просто не понимаю. Как омыватели с синими лампочками на гнилом жигуле.


#17 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:45

А кто-нибудь пробовал Oscuro's_Oblivion_Overhaul_V_1.23?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru