Перейти к содержимому


Фотография

Некорректное отображение магии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 zebrid

zebrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Июль 2006 - 16:30

Народ, начал играть в Torment и столкнулся с проблемкой:
В общем у меня магия отображается некорректно, точнее вместо магии отображается квадрат с размазанным и непонятно откуда взявшимся изображением. Но когда я в опциях видео поставил всё аппаратным, всё стало корректно отображаться, но жутко тормозит. Может кто знает, как это исправить? Предполагаю, что это из-за видюшки. У меня SP2 и nvidia MX4000....


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 16:36

Поиск рулит:
Игра тормозит


#3 zebrid

zebrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 18:38

Спасибо огромное, помогло простое отключение directdraw через dxdiag.exe
Теперь я могу снова продолжить играть с красивой магией.


#4 Гость_Balamut_*

Гость_Balamut_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 22:19

Решил вспомнить молодость и пройти в очередной раз Torment, уже на новом компе. В цвет - проблема с отображением эфектов спеллов. Для себя решил так: в файле torment.ini добавил строчку Full Screen=0. Играю в оконном режиме. Глюков нет. Хотя парит оконка, монитор то 19" (соответственно высокое разрешение на рабочем столе и как следствие в оконном режиме малюсенькие шрифты). Сделал так - в проге RivaTuner создал Launch где PsT - приложение, автоматаический выбор разрешения - 800Х600, после закрытия приложения возврат к предыдущему разрешению рабочего стола. Трабла - после возврата в родное разрешение (1152х864) разбрасывает ярлычки. Неприятно, но не смертельно.
Вопрос - неужели нет более простого и не такого гомморойного решения проблемы, нежеле указанное выше или постоянное отключение directdraw через dxdiag.exe??? Обыскался... Есть соображения???


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:00

Нет.


#6 Гость_Menestrel_*

Гость_Menestrel_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:39

Vangers quote - Игра тормозит
QUOTE
Способ работает и очень эффективно. Тормоза вообще пропали. Но есть одно но. Возникают некоторые графические дефекты с остающимся от мышки шлейфом.

Не то что бы это очень сильно мешало игре, но может быть есть решение?


такой шлейф возник и у меня после того как отрубил DirectDraw в dxdiag.
Как от него избавится кто нибудь знает?
Игра на 4 дисках, патч и перевод с этого сайта, Ось - Винда

Это сообщение отредактировано Menestrel - 15 января 2007 | 14:40


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 15:33

Ну и зачем было открывать новую тему? Вот народ... Темы объединены.


#8 Deadushka

Deadushka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:46

Проблема в том что в Viste там нет опции отключения. Я даже скачал программу Riva Tuner но и в ней тоже не понял где это делать. Вопрос как же отключить DirectDraw на Vista? Помогите охота поиграть.


#9 Deadushka

Deadushka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:47

Проблему решил через Compatibility Administrator типо совместимость игры с DirectDraw сделал. Но появилась досадная проблема со шлейфом от мыши. Конечно это лучше чем сбои и зависания во время магии но убогий след от мышки тоже не очень. Я посмотрел на сайтах и у многих тоже такая беда после отключения DirectDraw. Кто то написал что убирал шлейф в настройках nvidia, но у меня не получилось. Пишите если кто знает как убирать такую проблему.


#10 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:36

На 11 директе тормент начал работать без косяков:-) Вот случайно проверил только что:-)


#11 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:09

QUOTE
На 11 директе тормент начал работать без косяков:-)

Дело не в DX11, а в драйверах видеокарты.

У меня WinXP, и тоже всё отлично. Не знаю как AMD, но nVidia в свежих драйверах действительно исправила все проблемы с движком Infinity и многими другими 2D-играми.

Это сообщение отредактировано Richard - 22 сентября 2012 | 13:11


#12 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:17

А может и да. Даже процентов на 90 да.


#13 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:03

Sadboy, Richard а можно тогда версии драйверов озвучить для проверки?

Это сообщение отредактировано romikvol - 23 сентября 2012 | 20:04


#14 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:27

nvidia 8.17.13.142 от 15.05.2012




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru