В общем у меня магия отображается некорректно, точнее вместо магии отображается квадрат с размазанным и непонятно откуда взявшимся изображением. Но когда я в опциях видео поставил всё аппаратным, всё стало корректно отображаться, но жутко тормозит. Может кто знает, как это исправить? Предполагаю, что это из-за видюшки. У меня SP2 и nvidia MX4000....
Некорректное отображение магии
Автор
zebrid
, 16 июл 2006 16:30
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 16 Июль 2006 - 16:30
Народ, начал играть в Torment и столкнулся с проблемкой:
В общем у меня магия отображается некорректно, точнее вместо магии отображается квадрат с размазанным и непонятно откуда взявшимся изображением. Но когда я в опциях видео поставил всё аппаратным, всё стало корректно отображаться, но жутко тормозит. Может кто знает, как это исправить? Предполагаю, что это из-за видюшки. У меня SP2 и nvidia MX4000....
В общем у меня магия отображается некорректно, точнее вместо магии отображается квадрат с размазанным и непонятно откуда взявшимся изображением. Но когда я в опциях видео поставил всё аппаратным, всё стало корректно отображаться, но жутко тормозит. Может кто знает, как это исправить? Предполагаю, что это из-за видюшки. У меня SP2 и nvidia MX4000....
#3
Отправлено 17 Июль 2006 - 18:38
Спасибо огромное, помогло простое отключение directdraw через dxdiag.exe
Теперь я могу снова продолжить играть с красивой магией.
Теперь я могу снова продолжить играть с красивой магией.
#4 Гость_Balamut_*
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 22:19
Решил вспомнить молодость и пройти в очередной раз Torment, уже на новом компе. В цвет - проблема с отображением эфектов спеллов. Для себя решил так: в файле torment.ini добавил строчку Full Screen=0. Играю в оконном режиме. Глюков нет. Хотя парит оконка, монитор то 19" (соответственно высокое разрешение на рабочем столе и как следствие в оконном режиме малюсенькие шрифты). Сделал так - в проге RivaTuner создал Launch где PsT - приложение, автоматаический выбор разрешения - 800Х600, после закрытия приложения возврат к предыдущему разрешению рабочего стола. Трабла - после возврата в родное разрешение (1152х864) разбрасывает ярлычки. Неприятно, но не смертельно.
Вопрос - неужели нет более простого и не такого гомморойного решения проблемы, нежеле указанное выше или постоянное отключение directdraw через dxdiag.exe??? Обыскался... Есть соображения???
Вопрос - неужели нет более простого и не такого гомморойного решения проблемы, нежеле указанное выше или постоянное отключение directdraw через dxdiag.exe??? Обыскался... Есть соображения???
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:00
Нет.
#6 Гость_Menestrel_*
Отправлено 15 Январь 2007 - 14:39
Vangers quote - Игра тормозит
QUOTE |
Способ работает и очень эффективно. Тормоза вообще пропали. Но есть одно но. Возникают некоторые графические дефекты с остающимся от мышки шлейфом. Не то что бы это очень сильно мешало игре, но может быть есть решение? |
такой шлейф возник и у меня после того как отрубил DirectDraw в dxdiag.
Как от него избавится кто нибудь знает?
Игра на 4 дисках, патч и перевод с этого сайта, Ось - Винда
Это сообщение отредактировано Menestrel - 15 января 2007 | 14:40
#7
Отправлено 16 Январь 2007 - 15:33
Ну и зачем было открывать новую тему? Вот народ... Темы объединены.
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:46
Проблема в том что в Viste там нет опции отключения. Я даже скачал программу Riva Tuner но и в ней тоже не понял где это делать. Вопрос как же отключить DirectDraw на Vista? Помогите охота поиграть.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:47
Проблему решил через Compatibility Administrator типо совместимость игры с DirectDraw сделал. Но появилась досадная проблема со шлейфом от мыши. Конечно это лучше чем сбои и зависания во время магии но убогий след от мышки тоже не очень. Я посмотрел на сайтах и у многих тоже такая беда после отключения DirectDraw. Кто то написал что убирал шлейф в настройках nvidia, но у меня не получилось. Пишите если кто знает как убирать такую проблему.
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:36
На 11 директе тормент начал работать без косяков:-) Вот случайно проверил только что:-)
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:09
QUOTE |
На 11 директе тормент начал работать без косяков:-) |
Дело не в DX11, а в драйверах видеокарты.
У меня WinXP, и тоже всё отлично. Не знаю как AMD, но nVidia в свежих драйверах действительно исправила все проблемы с движком Infinity и многими другими 2D-играми.
Это сообщение отредактировано Richard - 22 сентября 2012 | 13:11
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:17
А может и да. Даже процентов на 90 да.
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:03
Sadboy, Richard а можно тогда версии драйверов озвучить для проверки?
Это сообщение отредактировано romikvol - 23 сентября 2012 | 20:04
Это сообщение отредактировано romikvol - 23 сентября 2012 | 20:04
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:27
nvidia 8.17.13.142 от 15.05.2012
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Отображение брони на напарниках |
Мы наш, мы новый... | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Отображение шрифтов |
О сайте и форуме | Legend |
|
|
|
Проблемы с отображением деловых костюмов |
Jury Rigging | Larry |
|
|
|
Отображение получаемой кармы |
Ты — Избранный | Gamer |
|
|
|
Как в F3 включить отображение FPS? |
Дело техники | Russ |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных