Перейти к содержимому


Фотография

Yahoo! Я его все-таки сделал!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 Июль 2006 - 22:05

Сабж! Все-таки одноразовый реактивный гранатомет даже на движке FTBoS сделать можно.

Статья по созданию готова. Кому засылать для публикации на сайте?


#2 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 07:58

Ура! Позравляю! : )

Если не сложно - брось мне на мыльницу .ent, поглядеть интересно :)


#3 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 12:08

Замечательно, г-н Hunter. Ко мне в приват, пожалуйста, а там уже я буду теребить админов дабы ускорить это дело.
С уважением, Nimrod.


#4 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 23:36

To Nimrod

У меня, как всегда, уже отформатированные .shtml-страницы.

To All

Нет, нет, нет. :) Какой я нехороший, ня! >^_^<


#5 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:38

QUOTE
Нет, нет, нет. :) Какой я нехороший, ня! >^_^<

Оставьте "ня" в стороне, г-н Hunter. Вы, кажется, не совсем правильно поняли ситуацию.

Дело в том, что разработкой одноразового гранатомета занимался чуть ли не каждый из модостроителей, и ни у кого не получилось совсем не потому, что не хватило ума поставить галочку Destroy on Use.

Просто одноразовый гранатомет не наносит урона. И мне кажется, что не один я с этим столкнулся. Проблема заключается в следующем: при выстреле красиво вылетает граната, цель сотрясается от удара и... получает 0 повреждений.

Я сам пробовал делать одноразовые гранатометы множеством методов.

Я ставил обычному гранатомету Ammo Usage = 0, включал позицию Destroy on Use. Урон = 0.

Я ставил гранатомету Ammo Usage = 2 (батарейки, патроны - что угодно), включал позицию Destroy on Use. Урон = 0.

Я брал обычную гранату, заменяя Weapon Type, Animation Name, Projectile Sprite и т.п. на гранатометные. Ни одного "боевого" показателя я не изменял, только графику. Урон = 0. При этом обычная граната, отличающаяся от гранатомета только внешне, продолжала наносить урон.

Для наглядности можете скачать серию скриншотов ~5mB. Синий гранатомет создан на базе стандартного гранатомета, красный - переделка гранаты. Спрайты экспериментальным образцам я менять не стал, для наглядности слегка подкрасил при помощи Entity Editor. Чтобы разница ощущалась явственней, после отстрела 20 экспериментальных одноразовых гранатометов я производил отстрел из обычного гранатомета (по 3 выстрела). Результат, как говорится, на лицо.

Тестировалось на версии 7 Wolf, пропатченной до 1.27.
___________________________________________________

Как говорили Древние, "иудеи требуют знамений, а эллины - доказательств". Посему прошу доказательств в виде .ent-файла.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 21 июля 2006 | 00:50


#6 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 00:02

>Дело в том, что разработкой одноразового гранатомета занимался чуть ли не каждый из модостроителей, и ни у кого не получилось совсем не потому, что не хватило ума поставить галочку Destroy on Use.

Знаю. Мне даже присылали на тестирование. Но тогда еще не было достаточно опыта.

Ладно. Статьи уже у Sadom'а. Но уже если вы так жаждете обяснений...

Кто-нить пытался сделать гранату с нуля? Не просто заменить спрайт, как это сделано в World War II-моде, а именно с самого начала? Уверен, что нет. Иначе вы получили бы ту же самую проблему: вроде все правильно, граната кидается, но урона не наносит.

Не знаю, почему я вернулся к одноразовым РПУ. Просто подумалось: а как действует граната? Ведь типа оружия "grenade" там нету!.. А повреждения наносятся. Вот и стал копать гранаты. Точнее - прикрутил гранате спрайт РПУ, выставил тип "rocket", тип и анимацию projectile, оставив все остальное. Проверил - сработало, нанес повреждения.

Стал сравнивать, что и почем. И все оказалось до банального просто. Во вкладке Weapon есть три не совсем понятных списка, имеющих отношение к боеприпасам.

Как вы знаете, у гранаты нет калибра, нет патронов. Но она действует, как боеприпас! И вот в чем дело.

Default Base Damage Type - тип наносимых повреждений. Т.к. у одноразового реактивного гранатомета нет боеприпасов (кроме заряженой гранаты), то все значения на повреждения берутся отсюда. Они равнозначны тому, что вносится в аналогичные графы боеприпасов. Для гранатомета - explode.

Default Special Damage Type - дополнительные эффекты при попадании; аналогично значениям у боеприпасов. Для гранатомета - knockover.

Default Ammo Variant - модификация боеприпаса; аналогично значениям у боеприпасов. Для гранатомета - Large Explosive.

Именно эти три списка отвечают за то, чтобы оружие само по себе действовало, как боеприпас. В статье все расписано более подробно.

Вполне возможно, что за "гранатообразность" отвечает еще что-либо. Есть подозрение, что при отсутствии "передающего тела" - projectile - работать тоже ничего не будет, поскольку projectile - "летящее оружие", которое используешь (опять-таки, возможно, что это верно только для оружия, не имеющего калибра и емкости магазина).

Оружие: http://cshor.narod.ru/00.rar. Спрайт и .ent. Спрайт - Mk. 153 SMAW. Кому нужны звуки - http://cshor.narod.ru/Test.rar


Это сообщение отредактировано Nimrod - 21 июля 2006 | 01:19




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru