Сделаем такое теоретическое упражнение. Сделаем из персонажа в Fallout 1 полную посредственность - SPECIAL на 1, вырубим Тэги и Перки. Если взглянуть на delivered статсы, то их значения не будут соответствовать общепризнанным формулам. Например, для Азартных игр - вместо 20 + 3 x УД = 23, получаем 13. Однако, если поднять Удачу до 5, то все начинает чудесным образом вычисляться по канонической формуле.
Возмем посложнее пример. Для Доктора при ВС и ИН =1 навык получается не 15 + (ВС + ИН)/2 = 16 %, а 6 %. В "нормальное" состояние формула никогда не возвращается. Даже при выставленных 10 значение доктора равно 15, а не 25, как можно было бы ожидать.
В Fallout 2 несколько подправлены константы, но принцип остается тем же.
Где, спрашивается справедливость ? И по каким формулам тогда вычисляются вторичные признаки?
Возмем посложнее пример. Для Доктора при ВС и ИН =1 навык получается не 15 + (ВС + ИН)/2 = 16 %, а 6 %. В "нормальное" состояние формула никогда не возвращается. Даже при выставленных 10 значение доктора равно 15, а не 25, как можно было бы ожидать.
В Fallout 2 несколько подправлены константы, но принцип остается тем же.
Где, спрашивается справедливость ? И по каким формулам тогда вычисляются вторичные признаки?