Перейти к содержимому


Фотография

Вторичные навыки Special


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 22 Июль 2006 - 17:05

Сделаем такое теоретическое упражнение. Сделаем из персонажа в Fallout 1 полную посредственность - SPECIAL на 1, вырубим Тэги и Перки. Если взглянуть на delivered статсы, то их значения не будут соответствовать общепризнанным формулам. Например, для Азартных игр - вместо 20 + 3 x УД = 23, получаем 13. Однако, если поднять Удачу до 5, то все начинает чудесным образом вычисляться по канонической формуле.
Возмем посложнее пример. Для Доктора при ВС и ИН =1 навык получается не 15 + (ВС + ИН)/2 = 16 %, а 6 %. В "нормальное" состояние формула никогда не возвращается. Даже при выставленных 10 значение доктора равно 15, а не 25, как можно было бы ожидать.

В Fallout 2 несколько подправлены константы, но принцип остается тем же.

Где, спрашивается справедливость :)? И по каким формулам тогда вычисляются вторичные признаки?


#2 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 22 Июль 2006 - 22:56

Гм, у меня таких глюков нет. Просто ко всем небоевым параметрам дописывается +20%. И еще в первом Фоле опечатка (Первая помощь): вместо 30 + (МД + ИН) должно быть 30 + (МД + ИН)/2.


#3 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:45

Вообщем, разобрался. В Fallout 1 начиная с первой помощи, со всех канонических флрмул скиллов надо отнимать 10 %, тогда получаются реальные значения.


#4 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 17:53

2 Lostman
Эй, товарищ, а вы учли сложность игры. При различных уровнях сложности значения небоевых скиллов разные. А небоевые скиллы начинаются как раз с “Первой помощи”.


#5 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:25

ЕМНИП:
1) Лёгкий уровень — все скилзы +10% к формуле...
2) Средний уровень — скилзы не изменены...
3) Тяжёлый уровень — все скилзы -10% от формулы...


#6 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 02:11

Лёгкий уровень — все скилзы +20% к формуле.


#7 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 21:32

Ну теперь все встало на свои места. Только почему боевые навыки тогда не трогали...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru