затеял - сделал. теперь игрушка не сохраняет. кто-нибудь решил эту проблему, ребят? или подскажите альтернативное решение.
Установка модов
#1
Отправлено 30 июля 2006 - 17:51
затеял - сделал. теперь игрушка не сохраняет. кто-нибудь решил эту проблему, ребят? или подскажите альтернативное решение.
#2
Отправлено 30 июля 2006 - 18:16
P.S. Поискать по форуму ответ на свой вопрос было конечно лень? А если представить что каждый будет заходить и задавать этот вопрос?
Это сообщение отредактировано Bron - 30 июля 2006 | 19:18
#3
Отправлено 30 июля 2006 - 18:37
AL и НВ несовместимы и врятли когда-то будут. 1.03Y уже включен в AL. Не последний, но это не смертельно: все важные исправления там есть. С Фикситом AL тоже не совместим.
#4
Отправлено 31 июля 2006 - 08:24
я искал, поиск кривые ответы выдал
но ответы я получил уже от вас... жаль, что никак.
#5
Отправлено 01 августа 2006 - 06:39
Единственная серьезная проблема какие совместные файлы оставлять. Поскольку полную совместимость не удается сделать. Кое-что придется резать.
За основу взял АЛ, остальное добавляю. Работа действительно адская.
#6
Отправлено 01 августа 2006 - 08:20
#7
Отправлено 01 августа 2006 - 08:55
Да и чего так переживать, все равно кое-что порежется, поскольку сохранить оригинальность всех трех модов нереально.
#8
Отправлено 02 августа 2006 - 07:53
IMHO: Если ты закончишь объединение этих модов, потребность в них будет только у читеров.
#9
Отправлено 02 августа 2006 - 08:06
2WG
какой винегрет? МОД - модификация игры. не нравится не играй, для себя спросил, не для вас =)) зачем сразу моё мнение критиковать? у меня паршивый вкус чтоли? :-D у меня хороший вкус. всё таки жаль, что невозможно сразу несколько модов врубить.
#10
Отправлено 02 августа 2006 - 08:36
QUOTE |
Да и чего так переживать, все равно кое-что порежется, поскольку сохранить оригинальность всех трех модов нереально. |
Вот потому что нереально, лучше и не трогать, и тем более не резать. В частности "Новый взгляд" разрабатывался изначально как отдельное произведение гармонично вписывающееся в игру (замечу, не ради новых квестов и дополнительной экспы. Это достаточно удачная сюжетная ветка.)
"Альтернативная Жизнь" нечто немного другое: подборка достойных модов для расширения возможностей альтернативного прохождения.
Akkella решил сделать один мегамод не задумываясь о на(/до)полнении сюжета.
Его, насколько я понял, интересует "больше квестов" путем ампутации.
Интересно, если в его работе будет выбор выкинуть из игры Френка, чтобы заменить его каким-нибудь супер персонажем, после победы над которым тот присоединится к Избранному. Выкинет его из игры Akkella ради новых квестов?
#11
Отправлено 02 августа 2006 - 08:55
Видимо меня не поняли...
Вообще-то я еще и свое кое-что собираюсь добавить.
А из АЛ и НЖ и ОБ взять только большую часть.
Как правильно заметили АЛ - это вообще аддон, а не мод.
НЖ постараюсь сохранить по мах, но она затрагивает только начало игры.
Что касается ОБ, то сам мод глючный и оттуда я еще не решил, что брать, хотя хотелось бы карту и несколько квестов.
#12
Отправлено 02 августа 2006 - 17:44
Akkella, это ты нас никак не поймёшь. Вот мне, скажем, как одному из авторов "Нового Взгляда", было бы обидно если бы мой труд порезали тупыми ржавыми ножницами, с мясом выдрали бы из него "просто квесты" и белыми нитками пришили их к... да не знаю даже как это и назвать. "Много квестов" - это не цель. Цель - сюжет и органичность. Сюжетный мод - это не новые квесты. Это новая сюжетная линия или изменение/дополнение старой. Сводя вместе "коня и трепетную лань", ты нарушаешь органичность мода. Играть в пустой набор квестов будет не интересно. С тем же успехом ты мог бы соединить вместе Дум и... Тетрис. Или Лайнс . "Это всё моды для Фола" - не аргумент для того, чтобы скидывать их все в одну кучу.
PS Считай мои слова "официальным намёком" от TeamX, что команда не хочет, чтобы её труд кромсали и к чему-то там пришивали.
#13
Отправлено 03 августа 2006 - 05:41
Хорошо.
НВ не буду трогать вообще. Тогда вам просьба продолжить этот мод.
И сделать хотя бы Ден и Моддок. Могу кое-какие исходники кинуть...
Сразу предвижу ответ. Все типа закончено. Однако в моде затронуто только начало, а потом никаких сюрпризов, в этом смысле АЛ выигрывает. Это не только мое мнение...
Теперь к вопросу квестов и сюжетной линии...
Есть сюжет с несколькими квестами и есть отдельные квесты, которые вписываются в общий сюжет и создают иллюзию нелинейности, что только повышает интерес.
Все-таки Фал - это РПГ.
Это сообщение отредактировано Akkella - 3 августа 2006 | 06:50
#14
Отправлено 03 августа 2006 - 20:38
Что-то мы немного ушли в оффтоп . Желающим попробовать много-в-одном советую мегамод MIB'а. Он, правда, глючен и только на инглише. Но посмотреть и оценить, что получается в результате смешивания миксером разных модификаций можно. И решить для себя, что лучше: пару раз пройти другой Фол или один раз скушать винегрет. Я лично предпочитаю первое. По крайней мере нет глюков интеграции и видна изначальная идея авторов.
#15
Отправлено 04 августа 2006 - 05:52
Желательно также и ссылку на обсуждение (совсем желательно на русском).
Поиск ничего не дал. Либо здесь нет, либо функция глючит.
Отправлено: 4 авг 06 11:07
Нашел, скачал, просмотрел.
ИМХО. Ничего такого с приставкой Мега там нет. Просто соеденены несколько минимодов.
Глобального там нет. Как АЛ, НВ и Дм.
А я хочу соединить именно глобальные моды со своими дополнениями.
#16
Отправлено 04 августа 2006 - 19:17
QUOTE |
Глобального там нет. Как АЛ, НВ и Дм. |
А НВ ты там в составе не приметил? Основные компоненты: патч Киллапа, НВ и вертолётный мод. Плюс мелочь. Мне показалось, ты именно это хочешь сделать. Ну ещё плюс АЛ.
QUOTE |
А я хочу соединить именно глобальные моды со своими дополнениями. |
А-а-а... вот оно что . Тогда прочти внимательно правила раздела.
Всё. Не оффтопим больше. Думаю, автор ответ на свой вопрос давно получил .
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Установка Fallout2 на виртуальную машину. |
У разбитого Хайвеймена | sual |
|
|
|
обязательна переустановка? |
На костях Безымянного | Misha |
|
|
|
Не запускается установка Fallout 1 на Windows XP |
Клиника доктора Морбида | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Fallout2 и WinXP установка и игра |
У разбитого Хайвеймена | dronya |
|
|
|
Локализации Fallout2 и установка патчей |
Ты — Избранный | Kpect |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных