Перейти к содержимому


Фотография

Установка модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 gtr

gtr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 июля 2006 - 17:51

Прошёл несколько раз давно. Хочу поиграть в обновлённый фолл, поставить патч, новый взгляд и альтернатив + мр фикс-ыт.

затеял - сделал. теперь игрушка не сохраняет. кто-нибудь решил эту проблему, ребят? или подскажите альтернативное решение.


#2 Bron

Bron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 июля 2006 - 18:16

Новый взгляд и AL моды впринципе теоретически срвместимые, но слишком сложны, чтобы ставится один на другой и при этом работать. Проблема может быть решена только упорной работой создателей модов и затратой большого количества времени. Но пока все от такой адской работы открещиваются.

P.S. Поискать по форуму ответ на свой вопрос было конечно лень? А если представить что каждый будет заходить и задавать этот вопрос?

Это сообщение отредактировано Bron - 30 июля 2006 | 19:18


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 июля 2006 - 18:37

gtr, воспользуйся поиском. Майнах, автор AL, упоминал, что сохранение перестаёт работать на какой-то версии со сборника.

AL и НВ несовместимы и врятли когда-то будут. 1.03Y уже включен в AL. Не последний, но это не смертельно: все важные исправления там есть. С Фикситом AL тоже не совместим.


#4 gtr

gtr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 июля 2006 - 08:24

:-D
я искал, поиск кривые ответы выдал ;)
но ответы я получил уже от вас... жаль, что никак.


#5 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 августа 2006 - 06:39

Сейчас скрещиваю Альтернатив лайф + Новая жизнь + Объединение (карта 1 и 2 фаллаута).
Единственная серьезная проблема какие совместные файлы оставлять. Поскольку полную совместимость не удается сделать. Кое-что придется резать.
За основу взял АЛ, остальное добавляю. Работа действительно адская.


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 августа 2006 - 08:20

И зачем этот винегрет? Зачем вообще нужно смешивать разные сюжетные моды, затрагивающие одни и те же зоны? Бред какой-то... Три совершенно отдельных проекта, которые совсем о разном.


#7 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 августа 2006 - 08:55

Будет больше сюжетных линий. Больше квестов.
Да и чего так переживать, все равно кое-что порежется, поскольку сохранить оригинальность всех трех модов нереально.


#8 Bron

Bron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 августа 2006 - 07:53

А в результате? Ни одного нормального мода, и куча, куча, куча багов которые на 100% никто никогда вычистить не сможет. Разные сюжетные модификации смешивать глупо. Для аналогии: мы создаем себе такого франкенштейна-подружку, которая будет состоять из женских, мужских и еще каких-то частей (например, животных). Может и получится что-то интересное, но пригодится сие творение разве что только для некрофилоф.
IMHO: Если ты закончишь объединение этих модов, потребность в них будет только у читеров.


#9 gtr

gtr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 августа 2006 - 08:06

2Брон
2WG

какой винегрет? МОД - модификация игры. не нравится не играй, для себя спросил, не для вас =)) зачем сразу моё мнение критиковать? у меня паршивый вкус чтоли? :-D у меня хороший вкус. всё таки жаль, что невозможно сразу несколько модов врубить.


#10 Bron

Bron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 августа 2006 - 08:36

2gtr: Речь не шла о лично вашем вкусе. Я не сомневаюсь в что он хороший. Меня возмутили слова:
QUOTE
Да и чего так переживать, все равно кое-что порежется, поскольку сохранить оригинальность всех трех модов нереально.

Вот потому что нереально, лучше и не трогать, и тем более не резать. В частности "Новый взгляд" разрабатывался изначально как отдельное произведение гармонично вписывающееся в игру (замечу, не ради новых квестов и дополнительной экспы. Это достаточно удачная сюжетная ветка.)
"Альтернативная Жизнь" нечто немного другое: подборка достойных модов для расширения возможностей альтернативного прохождения.
Akkella решил сделать один мегамод не задумываясь о на(/до)полнении сюжета.
Его, насколько я понял, интересует "больше квестов" путем ампутации.

Интересно, если в его работе будет выбор выкинуть из игры Френка, чтобы заменить его каким-нибудь супер персонажем, после победы над которым тот присоединится к Избранному. Выкинет его из игры Akkella ради новых квестов?


#11 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 02 августа 2006 - 08:55

Хм.
Видимо меня не поняли...
Вообще-то я еще и свое кое-что собираюсь добавить.
А из АЛ и НЖ и ОБ взять только большую часть.
Как правильно заметили АЛ - это вообще аддон, а не мод.
НЖ постараюсь сохранить по мах, но она затрагивает только начало игры.
Что касается ОБ, то сам мод глючный и оттуда я еще не решил, что брать, хотя хотелось бы карту и несколько квестов.


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 августа 2006 - 17:44

Шо есть НЖ? Неужели НВ опять переименовали... боюсь даже подумать во что :).

Akkella, это ты нас никак не поймёшь. Вот мне, скажем, как одному из авторов "Нового Взгляда", было бы обидно если бы мой труд порезали тупыми ржавыми ножницами, с мясом выдрали бы из него "просто квесты" и белыми нитками пришили их к... да не знаю даже как это и назвать. "Много квестов" - это не цель. Цель - сюжет и органичность. Сюжетный мод - это не новые квесты. Это новая сюжетная линия или изменение/дополнение старой. Сводя вместе "коня и трепетную лань", ты нарушаешь органичность мода. Играть в пустой набор квестов будет не интересно. С тем же успехом ты мог бы соединить вместе Дум и... Тетрис. Или Лайнс :). "Это всё моды для Фола" - не аргумент для того, чтобы скидывать их все в одну кучу.

PS Считай мои слова "официальным намёком" от TeamX, что команда не хочет, чтобы её труд кромсали и к чему-то там пришивали.


#13 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 03 августа 2006 - 05:41

Wasteland Ghost
Хорошо.
НВ не буду трогать вообще. Тогда вам просьба продолжить этот мод.
И сделать хотя бы Ден и Моддок. Могу кое-какие исходники кинуть...
Сразу предвижу ответ. Все типа закончено. Однако в моде затронуто только начало, а потом никаких сюрпризов, в этом смысле АЛ выигрывает. Это не только мое мнение...
Теперь к вопросу квестов и сюжетной линии...
Есть сюжет с несколькими квестами и есть отдельные квесты, которые вписываются в общий сюжет и создают иллюзию нелинейности, что только повышает интерес.
Все-таки Фал - это РПГ.

Это сообщение отредактировано Akkella - 3 августа 2006 | 06:50


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 августа 2006 - 20:38

НВ и не претендует на "мод века" :). Если кто-то помнит, это был первый мод такого масштаба. В версии 1.2 мы просто исправили баги и чуть-чуть "оживили" мод с помощью Самоделкина. Мод на любителя. Делать из него "total conversion" никто не собирается. Работа закончена. Точка.

Что-то мы немного ушли в оффтоп :). Желающим попробовать много-в-одном советую мегамод MIB'а. Он, правда, глючен и только на инглише. Но посмотреть и оценить, что получается в результате смешивания миксером разных модификаций можно. И решить для себя, что лучше: пару раз пройти другой Фол или один раз скушать винегрет. Я лично предпочитаю первое. По крайней мере нет глюков интеграции и видна изначальная идея авторов.


#15 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 августа 2006 - 05:52

Можно ссылку на этот мегамод?
Желательно также и ссылку на обсуждение (совсем желательно на русском).
Поиск ничего не дал. Либо здесь нет, либо функция глючит.

Отправлено: 4 авг 06 11:07
Нашел, скачал, просмотрел.

ИМХО. Ничего такого с приставкой Мега там нет. Просто соеденены несколько минимодов.
Глобального там нет. Как АЛ, НВ и Дм.
А я хочу соединить именно глобальные моды со своими дополнениями.


#16 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 августа 2006 - 19:17

QUOTE
Глобального там нет. Как АЛ, НВ и Дм.

А НВ ты там в составе не приметил? Основные компоненты: патч Киллапа, НВ и вертолётный мод. Плюс мелочь. Мне показалось, ты именно это хочешь сделать. Ну ещё плюс АЛ.
QUOTE
А я хочу соединить именно глобальные моды со своими дополнениями.

А-а-а... вот оно что ;). Тогда прочти внимательно правила раздела.

Всё. Не оффтопим больше. Думаю, автор ответ на свой вопрос давно получил ;).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru