Перейти к содержимому


Фотография

Изобретен супердвигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 12:03

Собственно сабж

И его
характеристики.
Собственно, удельная выходная мощность энтого чуда техники -- почти 10киловатт/килограм, больше, чем у любого другого. Автомобилю средней руки при таком раскладе более чем хватит двигателя весом 15кг, а личный вертолет становится реальностью :).

При этом стоимость его производства, как заявляется, будет ниже, чем обычного, поскольку деталей меньше чем у обычного и вообще. Хотя устройство этого супердвижка сложное для понимания -- лично я не верю, что такое можно изобрести на трезвую голову ;).

Если кто-нибудь разбирается в теме, то может ли сказать, реальные ли такие характеристики двигателя, или тут какой-то подвох(вроде моторесурса 10 часов)?


#2 Zab

Zab

    Мыслитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 13:32

Изобрести мало, надо еще продвинуть его в массовое пользование. Продвигают далеко не всегда самое лучшее, скорее наоборот.

Даже если нет никаких подводных камней, этот двигатель может остаться лишь как материал для диссертаций и публикаций.


#3 Farraway

Farraway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 14:16

На каком топливе данный агрегат работает ?
Высокие технические характеристики - далеко не показатель
Затраты на замену стандартных двигателей в партии автомобилей хотя бы 100000 экземпляров могут не устроить автоконцерны
Экономический фактор в данном случае определяющий как правильно заметил Zab
Устройство может быть ново и инновационно, но продвинуть его на рынок и получить первичную прибыль...
Кто на это пойдет ?
Создать экспериментальную партию автомобилей или других транспортных средств - риск который должен быть экономически обоснован и рентабелен даже в случае провала


#4 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 14:41

Пока есть бензин ничего нового выпускть не будут.


#5 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 15:06

Топливо -- практически любое. Есть результаты тестирования на бензине, спирту, ДТ. Лучшим для него считают какое-то Biofuel получаемое путем переработки растительных масел -- оно одновременно действует и как смазочный материал.

Говорят, что работает эффективнее(с большим КПД), чем обычные движки.
Есть также видео тестирования этого двигателя как пневмомотора, в каковой режим его переводят переподключением патрубков. Работает, однако, и нехило и вполне эффективно!

Насчет надежности -- должен быть надежен как молоток. Ломаться там просто нечему: количество движущихся частей по сравнению с обычными движками мизерное, клапана отсутствуют. Ремонтопригодность, кстати, высокая.

Насчет того, кто пойдет и где внедрят -- не знаю. Но видится мне смутно танк, быстро разгоняющийся и шустро едущий со скоростью 110км\ч ;) .
Хочется иметь такой движок, это вам не абы что... Если, конечно, все выложенное о нем в Инете -- правда.


#6 Farraway

Farraway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 15:37

Теоретическая разработка воплощенная учеными-энтузиастами в рабочую полноценную модель - почему нет ?
Только вот...
"Lutenant Отправлено: 9 августа 2006 | 15:41
Пока есть бензин ничего нового выпускать не будут" - Более чем похоже на правду будь хоть у этого двигателя КПД 99 %
Хотя такое нереально - самый высокий по моему у дизелей около 40 %
Возможность работы на био-топливе (переработанная органика) заманчивая перспектива но объясните это владельцам нефтянных скважин что какой-то аппаратец работающий на картофельных очистках сделает их банкротами )))))


#7 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 19:35

Что-то я не очень понял принцип действия девайса. Вот, например, зачем у него на валу рукоятка? :)


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 20:04

Pointer
QUOTE
Что-то я не очень понял принцип действия девайса. Вот, например, зачем у него на валу рукоятка? :)

Это храповик. Посмотри "Шестиструнный самурай" и поймёшь, для чего он этому девайсу.


#9 Sleeping men

Sleeping men

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 06:42

Тарищи, че-то я никак не смог найти на их сайте описание принципа действия девайса. Сказано только про какой-то firing cycle. Как работает-то?


#10 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 12:04

Как работает, это в двух словах не объяснишь, показывать надо. Вот видео, на которых демострируется этот движок, вот патентная информация на изобретение.

Если же описать на словах... В общем основной рабочий элемент -- камера сгорания тороидальной формы. В ней движутся по кругу восемь поршней, которые соединены через один группами по четыре. Путем специальной механики они то сходятся, то расходятся таким образом, что пространство между ними проходит все четыре такта обычного двигателя внутреннего сгорания. Причем за один полный оборот системы поршней ими в общей сложности исполняется 32 такта, да и внутренний объем камеры сгорания немаленький и эффективно используется -- откуда и берется мощность. Довольно просто в исполнении, хоть и сложно в расчете, и, на мой взгляд неспециалиста, противоречий нет.

Преимущества, на мой взгляд:
-- Никаких коленвалов, сразу имеем вращательное движение -- сразу утаптывает габарит, улучшает баланс и увеличивает надежность.
-- Эффективное использование камеры сгорания: все пространство между поршнями постоянно в работе.
-- Отсутствуют клапана, один из наиболее слабых элементов в современных двигателях.
-- Очень мало деталей, почти ни одна не испытывает периодических разнополярных напряжений: элементы двигателя не склонны к усталостному разрушению. Т.е. двигатель может выйти из строя только по причине фрикционного износа компонент.
-- Высокий коэффициент компрессии: аж до 25:1.
-- Мало деталей -- легкость в сборке.

Недостатки:
-- Изготовление тороидальной камеры трудоёмко. Но при массовом производстве это пройдет.
-- Потенциально высокая склонность к протечкам. Но это лишь вопрос технологии, к тому же не самый сложный.

Автомобилисты, что скажете по поводу конструкции?


#11 Sleeping men

Sleeping men

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 16:33

>>Пока есть бензин ничего нового выпускть не будут.
Пока он стоит относительно дешево, то конечно не будут.
На прошлой неделе я сравнивал цены - в Америке бензин (АИ92) стоит на 20-25% дороже, чем у нас. А разница в доходах отнюдь не 25-типроцентная. И они еще хватаются за головы, что мол топливо дорожает.
И не смотря на это идет рост заинтересованности автопроизводителей в альтернативных двигателях. Гибриды уже выпускаются серийно.


Скачал Exel-анимацию, разобрался. Идея красивая, выглядит все оч.хорошо. Не понял только как фиксируются поршни, чтобы во время воспламенения они двигались только вперед, да еще и так плавно.



#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 14:22

QUOTE
Не понял только как фиксируются поршни, чтобы во время воспламенения они двигались только вперед, да еще и так плавно.


Это просто. Обрати внимание, что двигаются все поршни только по часовой стрелке. Т.е. просто стоит механизм, блокирующий прокрутку в обратную сторону - это очень просто, их можно придумать десятки разных. Вот подходит поршень при выхлопе, нагнетается смесь и поджигается - давление толкает их в разные стороны, но двигаться будет только тот, который толкает по часовой стрелке, а второй в этот момент заблокирован.


#13 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 19:42

Поскольку для понимания сложновато, дам некоторые пояснения по поводу схемы работы, изображенной на анимации. Собственно мы имеем восемь поршней и восемь рабочих объемов между ними. Одно это дает двукратный перевес над любым обычным поршневым двигателем: у него рабочий объем не используется поршнем все время, он то на выхлопе, то на полпути и т.д.
Для понимания идеи механизма рекомендую сначала посмотреть в интернете планетарный редуктор -- устроено аналогично. Упрощенных коленвалов в этом двигателе два, и они прикреплены к малым шестерням. Они передают усилие от поршней к малым шестерням и заставляют вращаться их вокруг неподвижной большой.

Особенно обратите внимание на момент анимации, когда поршни максимально сближаются (например, 13-й с начала кадр). Газ сильно сжат, а усилия, передающиеся на малые шестерни, заставляют их вращаться в разные стороны, т. е. их усилия компенсируются. Что это дает? Поскольку тогда коэффициент редукции угла поворота к объему становится очень высоким, это позволяет достигать такой компрессии, которая обычным поршневым двигателям и не снилась. Между прочим, свеча поджигает газовую смесь когда она уже расширяется, так что на практике у двигателя, изображенного на рисунке, получится вращаться только в одну сторону ;).


#14 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 21:44

Кстати, мне пришла тут в голову мысль, которую я пошел проверять и получил любопытнейшие результаты.

Мысль была такая: а не обычный ли это роторный двигатель? Так как со строением роторного двигателя я незнаком, то я принялся бороздить просторы интернета и нашел следующую интересную информацию.

1. Нет, это не роторный двигатель, а роторный двигатель выглядит так.
2. Помимо бесчисленных роторных, существуют и другие типы альтернативных двигателей.
3. Шутка. Вечный двигатель первого рода. Прошу прощения за упыря, ни в какую не не могу запомнить открывателя этой силы... Лоренц?


#15 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 19:11

>Никаких коленвалов, сразу имеем вращательное движение -- сразу утаптывает габарит, улучшает баланс и увеличивает надежность.

Габарит может и уменьшает, а вот почему надежность выше - непонятно

>Отсутствуют клапана, один из наиболее слабых элементов в современных двигателях


А горючее через что туда попадает, и выхлоп куда девается? Смотрел видео, инетересно как тогда те фиговины сверху и снизу называются

>-- Очень мало деталей, почти ни одна не испытывает периодических разнополярных напряжений: элементы двигателя не склонны к усталостному разрушению. Т.е. двигатель может выйти из строя только по причине фрикционного износа компонент.

Ага, при поджиге смеси один поршень идет вперед, а второй стоит на месте, потом второй начинает двигаться, хотя давление испытывают оба. Почему, наверное один из них что-то держит. Опять же, при впрыске, почему место для топлива освобождается? Т.е. получается что движения всех этих поршней механически засинхронизированы, и довольно таки по сложной схеме. Опять же клапана открывать закрывать надо и т.д. А если движение одного поршня толкает еще три, то значит эти элементы (снихронизации движения) испытывают приличную нагрузку

>Высокий коэффициент компрессии: аж до 25:1.

А у дизеля какой по твоему?

>Потенциально высокая склонность к протечкам. Но это лишь вопрос технологии, к тому же не самый сложный

Угу, то-то первыми кольца на замену в обычном двигателе просятся


#16 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 18:43

Ну, по порядку.
QUOTE
>Никаких коленвалов, сразу имеем вращательное движение -- сразу утаптывает габарит, улучшает баланс и увеличивает надежность.

Габарит может и уменьшает, а вот почему надежность выше - непонятно

Потому что на коленвал приходится основная часть нагрузки. Усталостное разрушение на изгиб там обычная вещь.

QUOTE
А горючее через что туда попадает, и выхлоп куда девается? Смотрел видео, инетересно как тогда те фиговины сверху и снизу называются

Просто отверстия для патрубков выхлопа и подачи топлива. Клапанов там нет.

QUOTE
>-- Очень мало деталей, почти ни одна не испытывает периодических разнополярных напряжений: элементы двигателя не склонны к усталостному разрушению. Т.е. двигатель может выйти из строя только по причине фрикционного износа компонент.

Ага, при поджиге смеси один поршень идет вперед, а второй стоит на месте, потом второй начинает двигаться, хотя давление испытывают оба. Почему, наверное один из них что-то держит. Опять же, при впрыске, почему место для топлива освобождается? Т.е. получается что движения всех этих поршней механически засинхронизированы, и довольно таки по сложной схеме. Опять же клапана открывать закрывать надо и т.д. А если движение одного поршня толкает еще три, то значит эти элементы (снихронизации движения) испытывают приличную нагрузку

Смотри внимательней схему двигателя. Там на самом деле все очень неплохо уравновешено, все периодические напряжения и передача усилия происходят на уровне колец с поршнями. Малым планетарным шестерням остается лишь преобразовать усилие на выходе во вращательное движение.


QUOTE
>Высокий коэффициент компрессии: аж до 25:1.

А у дизеля какой по твоему?


Больше 24:1 я не видел ;), но не в том суть. А суть в том, что у механизма большой коэффициент редукции, и ему и 50:1 не будет большой проблемой.

QUOTE
>Потенциально высокая склонность к протечкам. Но это лишь вопрос технологии, к тому же не самый сложный

Угу, то-то первыми кольца на замену в обычном двигателе просятся


А вот тут поподробнее: есть ли основания думать, что они будут изнашиваться быстрее чем в обычных двигателях?


#17 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 20:01

>Потому что на коленвал приходится основная часть нагрузки. Усталостное разрушение на изгиб там обычная вещь

Да ему это по фигу. В смысле не так чтобы совсем, но деталь сравнительно недорогая, и всегда найдется что-то, что простимулирует желание вскрыть лвигатель раньше

>Просто отверстия для патрубков выхлопа и подачи топлива. Клапанов там нет.

Согласен

>Смотри внимательней схему двигателя. Там на самом деле все очень неплохо уравновешено, все периодические напряжения и передача усилия происходят на уровне колец с поршнями. Малым планетарным шестерням остается лишь преобразовать усилие на выходе во вращательное движение.

Все равно не понимаю, почему при поджигании смеси один поршень движется, а втрой стоит на месте. Можешь простыми и понятными словами пояснить? А так же почему расширяется пространство при впрыске

>А суть в том, что у механизма большой коэффициент редукции, и ему и 50:1 не будет большой проблемой.

Ну, тебе виднее. Хотя я всегда считал что степень сжатия определяет топливо и наоборот. Для бензинового так точно


#18 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 05:23

В продолжение темы о супер двигателях
http://www.membrana..../17/173300.html
Красиво и экстравагантно




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru