Алхимический эксплоит
Автор
dal
, 20 авг 2006 14:32
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 20 Август 2006 - 14:32
Вес готовой бутылки зависит от веса реагента(ов). Все бутылки одного вида, изготовленные за один цикл, стакаются, даже если изготавливались из разных реагентов. Т.е. все бутылки в стаке будут иметь вес первой изготовленной. А значит начинать цикл производства выгоднее с наиболее легких реагентов: таким образом можно получить, например, бутылки весом 0,1 вместо 2,0.
#2
Отправлено 25 Август 2006 - 00:11
*Апплодисменты+судорожное шарево по словарям*
Это ты чего и кому написал.Может расшифруешь?))
Это ты чего и кому написал.Может расшифруешь?))
#3
Отправлено 25 Август 2006 - 04:34
Да все понятно, по моему, начинаешь, к примеру, с чего-то легкого, а потом резко кидаешь в ступку какую-нибудь тяжелину, типа мяса кабана, а на выходе получается у тебя пузырек весом 0,1, а не 2, хотя сварен из тяжелых ингридиентов...
Хммм... надо попробовать, интересная дырка
Спасибо, dal
Хммм... надо попробовать, интересная дырка
Спасибо, dal
#4
Отправлено 25 Август 2006 - 08:01
Замечательно, только я так и не понял формулы расчёта конечного веса из веса инградиентов. То есть, ИМХО далеко не факт, что из 5 кг мяса получиться 2 кг лечилки. Может получиться 1, 0.1, а может 4. От балды. И поскольку не ясно, что (какой вес) получилось первым, клепать "стэком" остальное - хм...
#5
Отправлено 25 Август 2006 - 12:48
Ну, из ингрида весом 0,1 бутылки весом 1,0 вряд ли получится...
#6
Отправлено 25 Август 2006 - 13:05
Я не хотел бы давать на отвечение руки-ноги-зубы-и-т-п :] Но я действительно так и не понял (за всё время игры), "какой системы эти гранаты". Берёшь два листочка клац-клац-...- бац - ой, уже с места сдвинуться не можешь. Ой бяда-бяда, огорчение... И ладно бы так было только на первых порах (объяснимо, молод ещё типа, и всё такое). Но при 100% в алхимии...
#7
Отправлено 31 Август 2006 - 08:43
Pretor все правильно изложил: из всех возможных сочетаний ингридиентов (например, для восстановления здоровья) берем для первой бутылки самые легкие. Обычно травки. А потом уже можно и мясо и т.п. в ход пускать. Пока экран изготовления не закроешь, одноименные бутылки идут одного веса.
Если ингридиенты весили 0,1 ни разу не видел что бы получилось что-нибудь с весом отличным от 0,1.
А что бы избежать огорчений - варить лучше дома у шкафа/сундука. ^^
Если ингридиенты весили 0,1 ни разу не видел что бы получилось что-нибудь с весом отличным от 0,1.
А что бы избежать огорчений - варить лучше дома у шкафа/сундука. ^^
#8
Отправлено 31 Август 2006 - 09:18
Ага, а что буит, если в процессе алхимичиния повысится навык и бутылки будут с несколько другими парамами? Все по-новому?
#9
Отправлено 31 Август 2006 - 15:09
Именно
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 23:59
QUOTE (Zmey Artem) |
Ага, а что буит, если в процессе алхимичиния повысится навык и бутылки будут с несколько другими парамами? |
Если повысился уровень навыка, а вы не вышли из режима смешивания игридиентов - то параметры снадобья не изменятся (не обновятся)!
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:46
Мы играем в разные версии, видимо... Сам наблюдал - после повышения навыка увеличилась сила зелья на 1 либо длительность...
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 13:57
Тогда уточню, что писал об англиской версии пропатченной до 1.1.511
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 08:50
У меня 1С, вестимо
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Эксплоиты |
Дело техники | Aurora Borealis |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных