Перейти к содержимому


Фотография

Использование холодного оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 21:13

В общем, в этой теме хочу собрать людей, которые любят холодное оружие.

Так что дамы и господа давайте делиться опытом. Описывать свое прохождение, технику боя, характеристики чузена, давать советы и т.п. Жалко я Fallout в таком стиле прошел уже давно, да и тему эту то же забросил из-за нехватки времени, поэтому она у меня получилась немного скудной. :)

Начну с создания чузена. Причём это один из важных и сложных моментов. Мне много раз приходилось начинать игру с начала, чтобы найти золотую середину.

S.P.E.C.I.A.L. Комментарий: В дальнейшем все характеристики увеличатся на +1 в связи взятии перка “Мутация” и трейта “Одарённый”.

Сила – 3. (+4 APA +1 Модуль). Комментарий: Для обычных ножей силы хватает 2. Для потрошителя 4, как раз +1 Модуль будет уже достаточно. Что касается переноски груза, грузоподъемность 100 немного напрягает, но пережить можно, к тому же с появлением тачки и APA проблема практически исчезнет.

Восприятие – 6. (+1 Модуль). Комментарий: 5-6 вполне хватает, чтобы средней тормознутости враг не опережал. Перед серьёзными врагами можно принять две порции Ментата, чтобы повысить восприятие до 10.

Выносливость – 6. Комментарий: 5 хитов на уровень вполне хватает, чтобы более менее нажраться. Больше поднимать не имеет смысла, так как от критикалов не спасёт да же 10. Лучше стараться, чтобы по тебе как можно меньше попадали. :)

Обаяние – 2. (+1 Очки +1 Модуль). Комментарий: Многочисленные шрамы дают о себе знать. :) Проблему базара можно решить, поставив навык “Красноречие” основным. Торговля будет немного напрягать в начале, но потом эта проблема исчезнет в связи с многочисленными трофеями. Можно в принципе вообще 1 поставить. :)

Интеллект – 8. (+1 Модуль). Комментарий: 21 очков опыта хватает, чтобы нормально раскачать чузена. На умные диалоги 8 также достаточно.

Ловкость – 10. Без комментариев. :)

Удача – 5. Комментарий: Достаточно, чтобы практически не совершать критические промахи. 60% шанс критикала после взятия перка “Убийца” весьма не плохой. И ещё на особые встречи останется. :) Конечно, сюда можно прописать хабологистку, но если играть честно можно пострадать. :)

ТРЕЙТЫ.

Однорукий. Комментарий: До середины игры этот трейт для нашего чузена будет очень полезным.

Тяжёл на руку. Комментарий: +4 к рукопашному повреждению весьма кстати.

НАВЫКИ.

Холодное оружие. Комментарий: Раскачивать примерно до 150-200%, этого вполне хватит, чтобы попадать в глаз с 95% шансом даже после потери трейта “Однорукий”. Плюс с увеличением силы до 9 получите +8%. Джордан и Джон Салливан вместе прибавят 20%.

Скрытность. Комментарий: Очень полезный навык. Его преимущества: 1. Тихо убить. 2. Скрыться во время боя. 3. Незаметно прокрасться. Раскачивать до 200% и больше, чтобы прокрасться к жертве вплотную хватает 150%, но этот навык имеет смысл доводить до совершенства, чем он больше, тем у вас выше шанс скрыться во время самых проигрышных ситуаций.

Красноречии. Комментарий: Лично я всегда его беру независимо от специальности чузена. Нахождение общего языка с людьми бесценно. В нашем случае он особенно важен в связи с проблемой обаяния. Раскачивать до 100%, что вполне хватает уговорить самых упёртых.

Что касается перков то самыми основными являются перки повышающие очки действия (Деятель, Призовой шаг, Скорость в Рукопашной) и конечно же Убийца.

Что касается ведения боя. Главный принцип работать тихо и убивать по одиночки. Подкрадываемся сзади, если получается убить с первого хода отлично подкрадываемся к следующей жертве. Но так будет получаться только когда хорошо раскачаешь персонажа. С не раскаченным персом нужно действовать по другому. Подкрадываемся сзади на расстояние удара, бьем в глаз (что в результате отбрасывает его шагов на 5 плюс шанс, что он ослепнет), отходим назад шагов на 5-8, желательно еще зайти за какой не будь угол. В результате тебя только замечает атакованный, он к тебе подбегает и обычно ему не хватает очков в тебя выстрелить. Повторяем цикл. Вместо глаз можно бить и в голову, потеря сознания неплохая альтернатива. Если вас зажали лучше попытаться скрыться и выйти из режима боя и начать бой заново. 10 шагов и 100%-150% (в зависимости от ситуации) для этого вполне хватает.

Самым сложном местом оказалась Наваро. (Впрочем как у многих).
Совет как уничтожить башни: Подкрадываемся на расстояние шагов 5-6, включаем режим боя, подбегаем к башне и бьем в сенсоры, 1-3 ударов потрошителем хватает чтобы их разбить, после чего она становиться недееспособной.

Ну а на десерт скриншоты.

В гостях у рейдоров
Встреча с ванаминго
Встреча с огненными ящерами
Встреча с якудзой
Джентельменский набор
Френк...
Прогулка в Наваро


#2 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 06:56

Мне интересно посмотреть на чувака, который будет будет проходить игру до самого Наварро с 3 силы, и при этом, считать себя крутым ниндзя... По мне так, играя за рукопашника/холодно-оружейника, нельзя обходить стороной ни силу ни ловкость..


#3 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2006 - 07:59

Dogmeat, респект!
Достали уже всякие <...чесслово, с трудом вырезал мат...>, которые упоминают +4 к Силе. Забудьте, все это будет ближе к концу игры. А для Холодного Оружия Сила вообще параметр определяющий.
Любить Холодное Оружие - значит создавать перса с прицелом на использование именно Холодного, а не получать прокачку искусственным путем.


#4 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 11:30

Dogmeat, Dj Krolik->

Мой чузен любитель исключительно ножей. И мне интересно нафига нужно много силы, чтобы держать в руке нож? :) Если вы конечно любители кувалды, то я с вами отчасти соглашусь. Наверное не спроста требование к минимальной силы у ножей стоит двойка. Учитывая это можно не тратить драгоценные очки на силу, а потратить на восприятие, выносливость или интеллект.

QUOTE
Мне интересно посмотреть на чувака, который будет будет проходить игру до самого Наварро с 3 силы, и при этом, считать себя крутым ниндзя... По мне так, играя за рукопашника/холодно-оружейника, нельзя обходить стороной ни силу ни ловкость..

Вот именно ниндзя. Это не же Шварцнегер, чтобы качать силу. Хотя я себя не ниндзя не самураем не считаю. Просто мой чузен хорошо владеет ножами. :)

QUOTE
Достали уже всякие <...чесслово, с трудом вырезал мат...>, которые упоминают +4 к Силе. Забудьте, все это будет ближе к концу игры. А для Холодного Оружия Сила вообще параметр определяющий. Любить Холодное Оружие - значит создавать перса с прицелом на использование именно Холодного, а не получать прокачку искусственным путем.


Вообще то в скобках я указывал, как дальше можно качать своего перса, если ты не в курсе. А что касается определяющего параметра то читай выше.

И не забывайте про трейт “Тяжел на руку”, который компенсирует нехватку силы. У которого, кстати, не такой уж и серьезный минус в виде немного более слабого критикала. Повышать силу до 8-10 тоже не имеет смысла, так как не большое увеличение рукопашных повреждений не стоит того чтобы из-за этого снижать другие параметры. Тем более в начале эта самая сила и не нужна, а потом когда будет нужна, будут уже искусственные пути.

Господа у меня складывается впечатление, будто ваши персы выглядят как большие тупые воины с кувалдой на перевес.

Эх где же любители тонкого искусства. :(


#5 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 12:30

Лично я холодное оружие ипользую только в храме, т.к. другого нема да детишек-ворюг в Дэне по глазам полоснуть. А в Клэмате сразу беру в избушке Вика винт и прокачиваю снайпера. Но это уже совсем другая ветка.


#6 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 12:54

2 redjoker,
Ну никто и не говорит, что таких персов как ты делаешь - нельзя... просто дэмэйдж при высокой силе будет гораздо выше, следовательно, практичней..

и по поводу тупых персонажей, как тбее: st8 pe7 en9 ch2 in7 ag10 lk4, без учета модулей, перков?... конечно, 9 выносливости никак не отражается на владении хол. оружием, но просто считаю что этот параметр самый важный в пустоши. :)))


#7 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 13:35

ИМХО, для ниндзя просто необходима ОГРОМНАЯ удача. Тогда пусть сила и в двойке будет, а от критов неписяи всё равно дохнуть будут...


#8 Fifty

Fifty

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 13:56

У меня был Варвар с Суперкувалдой :

Str 5 (+1 модуль из Убежища, +4 APA)
Per 5 (+1 модуль с Военной Базы)
End 10
Cha 2 (+1 очки, +1 модуль из Наварро)
Int 8 (+1 модуль из "Сьерры")
Agi 10
Luc 8 (+2 в НКР)
(Черты - "Одарённый" и "Низкий рост")

Итого получается :

Str=10 (загруз = 225 фунтов - пригодится для носки трофеев, и доп урон +5)
Per=6 (для перков "Наблюдательность" и "Улучшенный критический")
End=10 (чтобы +7 здоровья за уровень было)
Cha=4 (больше не надо, меньше - никак :) )
Int=9 (18 SP на уровень - как раз чтобы "без сдачи " на 6 пунктов прокачать главный навык после 200)
Agi=10 (+2 "Живчик"а +2 "Бонуса движения" = 12 AP +4 MP)
Luc=10 (до взятия перка "Убийца" вероятность критического при ударе по глазам = 10% + 30% = 40%, после взятия "Убийцы" вероятность критического = 100%)

Главными навыками брал "Холодное оружие" (качал до конца), "Красться" (прокачивал только до 101, при моём прохождении - редко пригождается, но всё же надо) и "Красноречие" (много халявных "говорильных" квестов и Анклав гораздо легче пройти - развивал докуда мог)

Перки :
"Наблюдательность" (гораздо удобнее проходить)
"Быстрый доступ" (чтобы можно было лечиться во время боя быстрее, хотя сейчас думаю - можно было и не брать)
"Источник жизни" (как можно раньше, в принципе, можно и не брать)
"Живчик"х2
"Бонус движения"х2
"Бонус рукопашной атаки" (после него Суперкувалдой можно махать всего за 2 АР)
"Убийца" (aka "Slayer")
"Улучшенные критические" (ибо всех кроме муравьёв и крыс мочим ТОЛЬКО критическими, обычные удары только "царапают")
"Практическая анатомия" (+5 к дмг - неслабо и "Доктор" пригодится для подкожной брони)

Перков, поднимающих характеристики я не брал, т.к. и так все хар-ки на уровне. "Мутацию" и "Приз" - тоже не брал, жалко на такое перки тратить.

Черту "Тяжёлая рука" не стоит брать ни в коем случае - эта черта снижает вероятность критических, а критические - это наше всё.
После "Убийцы" - начинается халява. До 24-го уровня - людей бьём по голове (крит=35%), чтобы потеряли сознание, всех остальных живых - по глазам (крит=40%). Роботов - по сенсорам. Ударами навскидку - добиваем.
Анклавовцев бьём либо после получения "Убийцы" либо риппером.


#9 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Август 2006 - 00:29

А я вхзял 10 ЛВ 10 ОБ 2 МД а остальное не помню и пошёл гасить всех с кувалды. 5 спутников прикрывают, а ты раскидываекшь супостатов. бои становятся ещё веселеее


#10 Killian

Killian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 19:11

Fifty

Вообще-то трейт "тяжел на руку" не снижает вероятность крита, а просто уменьшает его эффективность.


#11 Fifty

Fifty

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 08:01

QUOTE
Вообще-то трейт "тяжел на руку" не снижает вероятность крита, а просто уменьшает его эффективность

Спасибо, не знал. Всё равно всех имхо надо убивать только критикалами и снижать эффективность критов не стОит.


#12 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 19:57

Alex Mcstan

QUOTE
Лично я холодное оружие ипользую только в храме, т.к. другого нема да детишек-ворюг в Дэне по глазам полоснуть. А в Клэмате сразу беру в избушке Вика винт и прокачиваю снайпера. Но это уже совсем другая ветка.

Что ты используешь холодное оружие в храме наверное не говорит о том, что ты являешься любителем холодного оружия. А детишек обижать не хорошо.

Господа прошу не засорять тему подобными сообщениями.

Dogmeat

QUOTE
и по поводу тупых персонажей, как тбее: st8 pe7 en9 ch2 in7 ag10 lk4, без учета модулей, перков?...

Так себе. :)

st8 Сколько ты добился прироста доп. урона? Наверное, не намного больше трейта “тяжел на руку”. А очки при этом терял.

pe7 Скажем так. Если ты принципиально не жрешь наркоту, то 7 будет маловато, а 9-10 ставить весьма напряжно. Если жрешь наркоту то можно ставить меньше. Хотя я пытался проходить игру с 1. Очень тяжело, но играть можно. Здесь вспоминается фильм “Слепая ярость”. Там герой был слепым, но это ему не мешало мочить всех своим тесаком. Особенно мне понравился эпизод в конце фильма, когда он бился со своими врагами в большом зале отрубился свет, его враги начали кричать “блин не хрена не видно”, а герой сказал “а мне это не мешает”. :)

en9 Ну может и для варвара это нормально. Для моего стиля работать тихо много не надо. На протяжение всей игры меня убивали раза 4-5, и все они были критическими попаданиями и здесь я думаю мне en9 не помог бы.

ch2 ag10 Здесь ты прав на 100%. :)

in7 Здесь ты немного облажался. 7 конечно хватает, чтобы прокачивать перса, но все же маловато. Да ряд квестов есть, которые нормально можно закончить при интеллекте не ниже 8.

lk4 Здесь ты тоже облажался. Получилось не то не сё. Удачу как минимум надо ставить 5. А так получилось, что ты зря потерял очки. Да же актуальней было вообще её на 1-2 поставить в связи 100% гарантии поднятие её на 2 у хабологистки . 40% шанс на критикал при перке “Убийца” маловато.

Fifty

QUOTE
Per=6 (для перков "Наблюдательность" и "Улучшенный критический")

Для перка "Наблюдательность" хватает 5.

QUOTE
"Практическая анатомия" (+5 к дмг - неслабо и "Доктор" пригодится для подкожной брони)

Здесь +5 к дмг имеется ввиду не тот, который увеличивает параметр доп. рукопашный урон, а увеличиваются общие повреждения. Вообщем я брал этот перк в качестве эксперимента и на глаз особой разницы не заметил. Так что не стоит его брать. А подкожная броня извращение. :)

QUOTE
"Мутацию" и "Приз" - тоже не брал, жалко на такое перки тратить.

Ну "Мутацию" как раз очень полезный перк. После того как у меня был прилично раскачен перс, трейт "Однорукий" был уже не к чему, и я взял трейт "Одаренный". Поднять разом S.P.E.C.I.A.L. на 1 это прилично. В начале трейт "Однорукий" очень сильно помогает наносит точечные удары, но кгода раскачаешь навык "Холодно оружие" на 150-200% он уже особо не нужен. Да и количество очков опыта сильно снижать не хотелось. Как раз трейт "Одаренный" имеет смысл брать после раскачки перса.

Salo

QUOTE
ИМХО, для ниндзя просто необходима ОГРОМНАЯ удача. Тогда пусть сила и в двойке будет, а от критов неписяи всё равно дохнуть будут...


Главное это холодная стабильность. :)

Dogmeat, Salo, Fifty

Сила и критикалы это конечно хорошо. Но также не надо забывать про тактику. Да и когда наносишь точечные удары сила и критикалы не принципиальны. Никто не может выдержать, когда постоянно тыкаешь в глазик. :) Например для меня всегда была легкая добыча "Рука смерти". В первую очередь я рубил им правую руку, которая ломалась примерно после 2-6 ударов, после чего "Рука смерти" была недееспособна. Оставалось беднягу добить.

Это сообщение отредактировано redjoker - 27 августа 2006 | 21:05


#13 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 10:28

2 redjoker
st8: Да, я потратил очки на силу, но у меня на 1 выше melee dmg, я не брал трейт "тяжел на руку", вмето него я брал "Громила"(В моем переводе он назывался так... это где "все вокруг вас умирают мучительной смертью...") :)) По-моему, вполне неплохо для веселья... плюс ко всему у меня круче криты... хотя они и не столь частые... Я вообще сторонник того, что криты должны быть достаточны редкими, тогда от них больше удовольствия! ;) К тому же и без критов полностью раскаченный перс наносит урон Френку от 20 до 60 Hp..

in7: Тут по поводу квестов спорить не могу, т.к. код игры не ломал... можно привести примерчики?? Плюс ко всему инта повышается 3 способами: наркота, модуль, перк... + специально можно брать перк говорливость(+1 к инте во время ведения диалогов).. Поэтому тут с тобой не согласен...

lk4: Согласен, что тут лучше даже удачи 1-2... Т.к. когда я отыгрывал за этого перса мой первый SE был с собачкой-неудачкой.... и всю оставшуюся игру я проходил с уд2... причем вполне весело и неплохо.. :)


#14 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 12:25

Dogmeat

QUOTE
st8: Да, я потратил очки на силу, но у меня на 1 выше melee dmg, я не брал трейт "тяжел на руку"


Ты ничего не путаешь? У меня melee dmg при силе 3 и трейта "тяжел на руку" был +5.

QUOTE
вмето него я брал "Громила"(В моем переводе он назывался так... это где "все вокруг вас умирают мучительной смертью...") :)) По-моему, вполне неплохо для веселья...


Да этот трейт чисто для веселья. :) Неужели он действует и на холодное оружии? Что также отламываются головы?

QUOTE
плюс ко всему у меня круче криты... хотя они и не столь частые...


С чего это у тебя круче криты?

QUOTE
К тому же и без критов полностью раскаченный перс наносит урон Френку от 20 до 60 Hp..


А я чёта с Френком обломался. Как обычно включил башни, думая что он потратит свою плазму на них, а потом мы будем биться на мечах. А башни в этот раз озверели и порвали его. Причем после того как они его убили, их ещё оставалось штук 3-4. Пришлось довольствоваться Гранитом. Сколько раз до этого не проходил (когда ещё не баловался холодным оружием), он всегда оставался жив. Я так и не понял с чем это было связано. В следующей раз башни включать не буду.

QUOTE
Тут по поводу квестов спорить не могу, т.к. код игры не ломал... можно привести примерчики??


На скидку вспоминаются квесты в Нью-Рено. Чтобы нормально закончить квесты с Ричардом Райтом, Ренеско, ЕМНИП угнанной машиной нужен интеллект 8. Кстати в Нью-Рено вспомнил забавную поножовщину с Младшим Мордино. Резня ещё была та. Самое прикольное это то, что битва началась в баре, а закончилась возле стоянки. Ну этого кабана было замочить не просто, своим ножом он владеет мастерски. При чём я порезал ему руку и глаз, а он продолжал биться. После такого он заслуживает уважение. В награду получаешь крутой нож. Особенно мне понравилось его описание, примерно такое: "У этого ножа много зазубрин, наверное он много какого замочил на своем веку. На лезвие надпись "Бог с нами"". :) Да и в бою он показал себя очень хорошо.

QUOTE
Плюс ко всему инта повышается 3 способами: наркота, модуль, перк... + специально можно брать перк говорливость(+1 к инте во время ведения диалогов).. Поэтому тут с тобой не согласен...


Ну модуль, перк когда ещё получишь… На перк говорливость тратиться не охота. А наркоту жрать перед каждым базаром попсово.

QUOTE
lk4: Согласен, что тут лучше даже удачи 1-2... Т.к. когда я отыгрывал за этого перса мой первый SE был с собачкой-неудачкой.... и всю оставшуюся игру я проходил с уд2... причем вполне весело и неплохо.. :)


Я как то игру проходил с трейтом "Дурной глаз". Эффект такой же от собачки-неудачки. Сложно, но весело. :)

Это сообщение отредактировано redjoker - 28 августа 2006 | 13:33


#15 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 13:00

QUOTE
Эх где же любители тонкого искусства. :(

Я здесь, чувак:)

Нинзя говорите с силой 3?
И как вы себе это представляете?
Ребенок? Или чахлый задохлик?
А по три огнемета на спине поди через всю пустыню таскаете?
Фигли не потаскать если добрые добрые разработчики возможность дали?
Это все, друзья мои, манчкинизм.
Чтобы стать нинзей, нужна куча изнурительных тренировок,
хотя бы до пятерки у него при этом сила просто не могла не прокачаться...
Вы себе своего персонажа вообще представляете?
Худенький чахлый урод весь в порезах и шрамах?
Причем Обаяние=2 это не пара шрамов, которые украшают мужчину.
Это ваш перс реально очень страшным должен быть...
От такого люди вообще за километр шарахаться должны.
Какой там спич 100%, кто с вами разговаривать будет?
Насоздают мутантов и рады...

Теперь о рациональных сторонах...

Сила - хотя бы 4-5 (если не мутант)

Восприятие - не имеет значения. Чем больше тем лучше но не критично
Проверено опытным путем - PE=5 - это нормально.
Стараюсь брать PE=6 ибо иначе не получишь квест на поиск Джонни в Модоке. А курточка на начальном уровне - штука полезная, да и опыт приличный

QUOTE
Выносливость – 6. Комментарий: 5 хитов на уровень вполне хватает, чтобы более менее

нажраться. Больше поднимать не имеет смысла, так как от критикалов не спасёт да же 10.

Лучше стараться, чтобы по тебе как можно меньше попадали. :)

Выносливость желательно иметь 8 или 10.
Если 6 то брать Lifegiver.
Я играю без сохранения, то есть если убили - начинаю заново, поэтому для меня это важно.
Для тех кто не маньяки - вообще не принципиально - можно хоть 4 ставить.
Само собой, нечетная выносливость - пустая трата очков.

Обаяние - сколько совесть позволит:) Для нинзя не критично - можно вообще с людьми за пределами Ароййо не общаться. Кстати, никто не пробовал?:)

Интеллект - не имеет значения. Чем больше тем лучше
Следует отметить, что при I=7 проходится большинство "умных" квестов.
Я стараюсь брать 8-9, но это зависит от персонажа

QUOTE
Ловкость – 10. Без комментариев. :)

Ловкость=10 дает 10 AP.
Берем Bonus HTH Attacks
3 прицельных удара ножом, суперкувалдой, бейсбольной битой, гаечным ключом:) = 9 AP
2 прицельных удара рипером = 8 AP
Зачем тратить лишние очки если ловкости 8(9AP) хватает с избытком на максимальное количество ударов. Для того чтобы бегать оптимальнее Bonus Move.
Если конечно брать Action Boy(2) то картина меняется.
4 прицельных удара ножом, суперкувалдой, бейсбольной битой, гаечным ключом:) = 12 AP
3 прицельных удара рипером = 12 AP
Но для нинзя это непозволительная роскошь.

Удача. Сложный вопрос.
Если нужны высокие шансы на критикал, удачу надо ставить минимум 6(доступен бонус More criticals) либо сцепив зубы ждать перка slayer.
Вообще, удачу конечно лучше иметь побольше, но если грамотно качаться и продуманно вести бои, то опять же пятерки вполне достаточно.

Скиллы:
Тут все ясно: Melee weapons, Sneack, Speech.
Хотя возможны варианты. Вместо спича можно взять Unarmed(с прицелом на HTH Evade) или экзотический throwing:) Но это заметно усложняет прохождение.

Особенности:
Мой выбор - Small Frame и Gifted
Можно взять Finesse если хотеть большие критикалы
Можно взять Havy Handed если изначально ориентироваться на кувалды
Я ориентируюсь на ножи, поэтому не беру.

Однако самое большое значение для рукопашника ИМХО имеет не выбор характеристик, а выбор

перков. И тут вариантов может быть море.
Мой вариант:
3lvl - Awareness (ИМХО обязательно, чтобы знать у кого сколько осталось)
6lvl - Bonus Move (тоже обязательно - бегать приходится часто)
9lvl - More Criticals, Toughness или Dodjer (если первые два недоступны)
12lvl - Lifegiver (чтобы заложить прочную базу HP и не бояться критикалов).
Мне скажут, что так не бывает, но с выносливостью 10, психо и лайфгивером я их действительно не боюсь:)
15lvl - Bonus HTH Attacks (no comments)
18lvl - Тут уже ничего не критично. Можно брать HTH Evade, Action Boy или что-нибудь для критикалов. Можно поднять какую-нибудь характеристику или взять Mutate!
21lvl - см. 18 Если есть возможность, подтягиваем характеристики до Slayer'a
24lvl - Slayer

Интересно посмотреть ваши варианты

И еще:
QUOTE
На скидку вспоминаются квесты в Нью-Рено. Чтобы нормально закончить квесты с Ричардом Райтом, Ренеско, ЕМНИП угнанной машиной нужен интеллект 8


Райт и Ренеско достаточно 7.
Правильное окончание квеста с угнанной машиной для меня - перерезание глотки наглому черномазому ублюдку, сперевшему мою тачку (не сочтите за расизм:))
Однако помнится с интеллектом 9 и спичем 75 он так и не хотел верить, что я представитель Бишопа.
А денег ему платить я не хочу принципиально.

QUOTE
Кстати в Нью-Рено вспомнил забавную поножовщину с Младшим Мордино. Резня ещё была та. Самое прикольное это то, что битва началась в баре, а закончилась возле стоянки. Ну этого кабана было замочить не просто, своим ножом он владеет мастерски. При чём я порезал ему руку и глаз, а он продолжал биться. После такого он заслуживает уважение. В награду получаешь крутой нож. Особенно мне понравилось его описание, примерно такое: "У этого ножа много зазубрин, наверное он много какого замочил на своем веку. На лезвие надпись "Бог с нами"". :) Да и в бою он показал себя очень хорошо.


Поножовщина с младшим Мордино - главное событие в жизни каждого нинзя:)
Печально только, что при этом за спиной у Исусика десяток быков со стволами, поэтому резать его приходится очень быстро, дабы не наглотаться свинца.

Это сообщение отредактировано Delorge - 28 августа 2006 | 14:07


#16 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 13:34

2 redjoker:
>Ты ничего не путаешь? У меня melee dmg при силе 3 и трейта "тяжел на руку" был +5.

ЕМНИП, каждые 2 очка силы дают +1 к melee dmg и трейт дает +2... Считаем:
8 силы = 4; 3 силы и трейт = 3... 5 у тя было наверно потому, что ты взял перк Доп.рукопашные повреждения...

>Неужели он действует и на холодное оружии? Что также отламываются головы?

Да, есесно... Он ведь ничего не добавляет... а просто "все вокруг вас умирают мучительной, страшной смертью..." :)) Т.е. для анимации смерти нпсяев используются самые зверские..

>С чего это у тебя круче криты?

С того, что трейт "Тяжел на руку" ухудшает их качество...

>А я чёта с Френком обломался. Как обычно включил башни, думая что он потратит свою плазму на них, а потом мы будем биться на мечах. А башни в этот раз озверели и порвали его.

А я всегда пру как танк на Френка, и башни мочат нас обоих.. :))) Хотя в последнее время я их уничтожаю до боя с Френки.. т.к. если брать в ромощь и башни и анклавовцев получается слишком легко....

>Ну модуль, перк когда ещё получишь… На перк говорливость тратиться не охота. А наркоту жрать перед каждым базаром попсово.

Да, а APA ты получаешь не сильно раньше.. :)) Тем более, на мой взгляд, для данного стиля прохождения игры наиболее важными являются следующие перки:
-Доп. рукопашн. повр. - 2 раза..
-Доп. рукопашн. атаки
-Мясник/Убийца...
т.е. получается можно и потратиться на говорливость...


Отправлено: 28 авг 06 14:47
2Delorge
>Причем Обаяние=2 это не пара шрамов, которые украшают мужчину.
Это ваш перс реально очень страшным должен быть...
От такого люди вообще за километр шарахаться должны.
Какой там спич 100%, кто с вами разговаривать будет?
Насоздают мутантов и рады...

Тут, конечно, есть здравый смысл, но чем-то ведь приходится жертвовать?!! :)

>Само собой, нечетная выносливость - пустая трата очков.

Глупость.. т.к. в первом фоле можно сделать операцию по увеличению выносливости, + перки есть там-и-там...

>Следует отметить, что при I=7 проходится большинство "умных" квестов.
Я стараюсь брать 8-9, но это зависит от персонажа

опять же - перки, модуль...



#17 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 16:06

QUOTE
>Причем Обаяние=2 это не пара шрамов, которые украшают мужчину.
Это ваш перс реально очень страшным должен быть...
От такого люди вообще за километр шарахаться должны.
Какой там спич 100%, кто с вами разговаривать будет?
Насоздают мутантов и рады...

Тут, конечно, есть здравый смысл, но чем-то ведь приходится жертвовать?!! :)


Угу, здравым смыслом жертвовать легче всего.
Вот когда я создаю девчонку-нинзя и делаю ей обаяние=6, я жертвую остальными характеристиками во имя здравого смысла.
И играть становится труднее и интереснее.
А то что вы делаете называется простым и емким словом манчкинизм.

QUOTE
>Само собой, нечетная выносливость - пустая трата очков.
Глупость.. т.к. в первом фоле можно сделать операцию по увеличению выносливости, + перки есть там-и-там...


1. Это раздел по второму фолу
2. Перк Gain Endurance можно взять только на 12-м уровне, когда уже есть Lifegiver, который гораздо душевнее


#18 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 07:31

2 Delorge
>1. Это раздел по второму фолу
2. Перк Gain Endurance можно взять только на 12-м уровне, когда уже есть Lifegiver, который гораздо душевнее

Ну тут дело даже не в фоле а в философии.. :) Я же уже писал постом выше что в пустоши считаю главным параметром выносливость... Это же главный параметр для выживания.. Дело даже не в хитах, и не сопротивляемости яду, радиации, а в идейном подходе к делу :).. По поводу 2 харизмы согласен, не стоит играть таким персом в первый раз. Но дело в том, что я уже помню все диалоги почти наизусть и поэтому люблю просто шляться по карте... просто жить в пустыне.


#19 Swarm

Swarm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 14:24

Приветствие всем фаллаутерам! Хочу сказать что я проходил игру неким подобием френки - уже с середины игры убивал -всех- (ванаминго, Ноги Жизни:), мог бы и анклавовцев еслиб была броня лучше чем металлическая мк2) -голыми- (никаких ножей, тыкалок, повер фистов и прочей ереси) руками. Правда пришлось помучатся с интом, так ка хотелось всего сразу:)

St-10 (знаю, АпАшка, модуль, но в начале так тяжело:)
Pe-6 (нормальное значение)
En-8 (убивают не сразу, ХП достаточно)
Ch-2 (и на кой она? 2х хватает чтоб взять Гориса:)
In-4 (а вот это всеж плоховато, для умных квестов не хватает)
Ag-10 (а я брал 2 Action Boy'я и Бонус атак рукопашной!)
Lk-7 (+1 от перка, +2 от хабологистки, для Убийцы)

Из трэйтов Одаренный и Громила (Bloody Mess).
Из умений Безоружный, Холодное оружие (Фрэнки трудно голыми руками) и
Крастся.


#20 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 18:21

QUOTE
>1. Это раздел по второму фолу
2. Перк Gain Endurance можно взять только на 12-м уровне, когда уже есть Lifegiver, который гораздо душевнее

Ну тут дело даже не в фоле а в философии.. :) Я же уже писал постом выше что в пустоши считаю главным параметром выносливость... Это же главный параметр для выживания.. Дело даже не в хитах, и не сопротивляемости яду, радиации, а в идейном подходе к делу :).. По поводу 2 харизмы согласен, не стоит играть таким персом в первый раз. Но дело в том, что я уже помню все диалоги почти наизусть и поэтому люблю просто шляться по карте... просто жить в пустыне.


Итак из-за вашей философии мои слова вдруг стали глупостью? Интересная точка зрения... Кто-то еще хочет высказаться?

2Swarm

Я рад за тебя но ИМХО Unarmed-бойцам в другую тему. Unarmed по сравнению с melee - это очень просто - поверь моему опыту...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru