Так что дамы и господа давайте делиться опытом. Описывать свое прохождение, технику боя, характеристики чузена, давать советы и т.п. Жалко я Fallout в таком стиле прошел уже давно, да и тему эту то же забросил из-за нехватки времени, поэтому она у меня получилась немного скудной.
Начну с создания чузена. Причём это один из важных и сложных моментов. Мне много раз приходилось начинать игру с начала, чтобы найти золотую середину.
S.P.E.C.I.A.L. Комментарий: В дальнейшем все характеристики увеличатся на +1 в связи взятии перка “Мутация” и трейта “Одарённый”.
Сила – 3. (+4 APA +1 Модуль). Комментарий: Для обычных ножей силы хватает 2. Для потрошителя 4, как раз +1 Модуль будет уже достаточно. Что касается переноски груза, грузоподъемность 100 немного напрягает, но пережить можно, к тому же с появлением тачки и APA проблема практически исчезнет.
Восприятие – 6. (+1 Модуль). Комментарий: 5-6 вполне хватает, чтобы средней тормознутости враг не опережал. Перед серьёзными врагами можно принять две порции Ментата, чтобы повысить восприятие до 10.
Выносливость – 6. Комментарий: 5 хитов на уровень вполне хватает, чтобы более менее нажраться. Больше поднимать не имеет смысла, так как от критикалов не спасёт да же 10. Лучше стараться, чтобы по тебе как можно меньше попадали.
Обаяние – 2. (+1 Очки +1 Модуль). Комментарий: Многочисленные шрамы дают о себе знать. Проблему базара можно решить, поставив навык “Красноречие” основным. Торговля будет немного напрягать в начале, но потом эта проблема исчезнет в связи с многочисленными трофеями. Можно в принципе вообще 1 поставить.
Интеллект – 8. (+1 Модуль). Комментарий: 21 очков опыта хватает, чтобы нормально раскачать чузена. На умные диалоги 8 также достаточно.
Ловкость – 10. Без комментариев.
Удача – 5. Комментарий: Достаточно, чтобы практически не совершать критические промахи. 60% шанс критикала после взятия перка “Убийца” весьма не плохой. И ещё на особые встречи останется. Конечно, сюда можно прописать хабологистку, но если играть честно можно пострадать.
ТРЕЙТЫ.
Однорукий. Комментарий: До середины игры этот трейт для нашего чузена будет очень полезным.
Тяжёл на руку. Комментарий: +4 к рукопашному повреждению весьма кстати.
НАВЫКИ.
Холодное оружие. Комментарий: Раскачивать примерно до 150-200%, этого вполне хватит, чтобы попадать в глаз с 95% шансом даже после потери трейта “Однорукий”. Плюс с увеличением силы до 9 получите +8%. Джордан и Джон Салливан вместе прибавят 20%.
Скрытность. Комментарий: Очень полезный навык. Его преимущества: 1. Тихо убить. 2. Скрыться во время боя. 3. Незаметно прокрасться. Раскачивать до 200% и больше, чтобы прокрасться к жертве вплотную хватает 150%, но этот навык имеет смысл доводить до совершенства, чем он больше, тем у вас выше шанс скрыться во время самых проигрышных ситуаций.
Красноречии. Комментарий: Лично я всегда его беру независимо от специальности чузена. Нахождение общего языка с людьми бесценно. В нашем случае он особенно важен в связи с проблемой обаяния. Раскачивать до 100%, что вполне хватает уговорить самых упёртых.
Что касается перков то самыми основными являются перки повышающие очки действия (Деятель, Призовой шаг, Скорость в Рукопашной) и конечно же Убийца.
Что касается ведения боя. Главный принцип работать тихо и убивать по одиночки. Подкрадываемся сзади, если получается убить с первого хода отлично подкрадываемся к следующей жертве. Но так будет получаться только когда хорошо раскачаешь персонажа. С не раскаченным персом нужно действовать по другому. Подкрадываемся сзади на расстояние удара, бьем в глаз (что в результате отбрасывает его шагов на 5 плюс шанс, что он ослепнет), отходим назад шагов на 5-8, желательно еще зайти за какой не будь угол. В результате тебя только замечает атакованный, он к тебе подбегает и обычно ему не хватает очков в тебя выстрелить. Повторяем цикл. Вместо глаз можно бить и в голову, потеря сознания неплохая альтернатива. Если вас зажали лучше попытаться скрыться и выйти из режима боя и начать бой заново. 10 шагов и 100%-150% (в зависимости от ситуации) для этого вполне хватает.
Самым сложном местом оказалась Наваро. (Впрочем как у многих).
Совет как уничтожить башни: Подкрадываемся на расстояние шагов 5-6, включаем режим боя, подбегаем к башне и бьем в сенсоры, 1-3 ударов потрошителем хватает чтобы их разбить, после чего она становиться недееспособной.
Ну а на десерт скриншоты.
В гостях у рейдоров
Встреча с ванаминго
Встреча с огненными ящерами
Встреча с якудзой
Джентельменский набор
Френк...
Прогулка в Наваро