QUOTE |
Нинзя говорите с силой 3? И как вы себе это представляете? Ребенок? Или чахлый задохлик? |
Вообще-то я не нинзя, если ты не в курсе.
Ребёнком и задохликом правильней было называть перса при силе 1.
Скажем использовать огнестрельное оружие нужно силы 4-7, а холодное 2-4, что вполне логично. Почему я должен создавать перса с уклоном на огнестрельное оружие, если собираюсь использовать холодное. Ну, скажи, зачем мне ставить высокою силу, если для обычных ножей силы нужно всего 2, а к тому моменту, когда начинаешь использовать "Потрошитель" сила будет увеличена!?
QUOTE |
А по три огнемета на спине поди через всю пустыню таскаете? Фигли не потаскать если добрые добрые разработчики возможность дали? Это все, друзья мои, манчкинизм. Чтобы стать нинзей, нужна куча изнурительных тренировок, хотя бы до пятерки у него при этом сила просто не могла не прокачаться... |
Нет здесь не какого манчкинизма. Во-первых, если следовать твоей логики то почему персы с силой 10 таскают не 3, а 30 огнемётов? Во-вторых, из-за небольшой силы мне приходиться испытывать много неудобств в плане переноса груза. В третьих трейт "Тяжел на руку" дает определенные недостатки, может не очень серьезные, но тем не менее. И что касается тренировок, то мой перс развил силу в виде трейта "Тяжел на руку", которая выражается в виде силы ударов. Если у нинзи мощный удар, то это не говорит, что он поднимет 200 кг штангу. Сила в S.P.E.C.I.A.L. общего порядка. А та сила, которая отвечает за силу удара больше заключена в трейте "Тяжел на руку", перке "Доп. рукопашн. повр." и т.п. Поэтому у ножей Мин.Сила=2. Поэтому есть соответствующие перки, трейты. Поэтому melee dmg не повышается на 3-5 при каждом увеличение силы.
И не распространяй параметр силы на телосложение.
QUOTE |
Вы себе своего персонажа вообще представляете? Худенький чахлый урод весь в порезах и шрамах? Причем Обаяние=2 это не пара шрамов, которые украшают мужчину. Это ваш перс реально очень страшным должен быть... От такого люди вообще за километр шарахаться должны. Какой там спич 100%, кто с вами разговаривать будет? Насоздают мутантов и рады... |
Ты не путай обаяние с красотой. Человек может быть такой красивый, но такой не интересный собеседник, от которого будут шарахаться за километр. А может наоборот, будет таким уродом, но таким интересным собеседником, что люди во время разговора будут забывать, что они оказываются рядом с уродом стоят. К тому же навык "Красноречие" нужен не для того, баб клеить, а, например, для того чтобы убедить Джека не взрывать электростанцию. Да и потом я красоту поднял модулем, мутацией, тёмными очками до 5.
QUOTE |
Восприятие - не имеет значения. Чем больше тем лучше но не критично |
Значение оно как раз сильное имеет. Хотябы потому что ты ставишь её на 5, а не на 1.
А что не критично, я с тобой соглашусь.
QUOTE |
Я играю без сохранения, то есть если убили - начинаю заново, поэтому для меня это важно. |
С самого начала игры?
QUOTE |
Ловкость=10 дает 10 AP. Берем Bonus HTH Attacks 3 прицельных удара ножом, суперкувалдой, бейсбольной битой, гаечным ключом = 9 AP 2 прицельных удара рипером = 8 AP Зачем тратить лишние очки если ловкости 8(9AP) хватает с избытком на максимальное количество ударов. Для того чтобы бегать оптимальнее Bonus Move. Если конечно брать Action Boy(2) то картина меняется. 4 прицельных удара ножом, суперкувалдой, бейсбольной битой, гаечным ключом = 12 AP 3 прицельных удара рипером = 12 AP Но для нинзя это непозволительная роскошь. |
Нужно выжимать как можно больше очков действия. Это тебе спасёт жизнь не раз. В чём роскошь я не понял? Куда солидней будет 12 + 4. Чем 9 + 4.
QUOTE |
Вместо спича можно взять Unarmed(с прицелом на HTH Evade) или экзотический throwing:) Но это заметно усложняет прохождение. |
Рукапашку брать будет глупо. Зачем тратиться на два похожих навыка. А метание брать в качестве экзотики можно.
QUOTE |
Особенности: Мой выбор - Small Frame |
Ха-Ха. Кто здесь говорил про задохлика. Манчкинизм однако.
QUOTE |
12lvl - Lifegiver (чтобы заложить прочную базу HP и не бояться критикалов). Мне скажут, что так не бывает, но с выносливостью 10, психо и лайфгивером я их действительно не боюсь |
Психо от критикалов не спасает. Критикалов в 400-500 тоже не боишься?
QUOTE |
Райт и Ренеско достаточно 7. |
Чтобы хватило ума обыскать комнату Ричарда и взамен долга Сальвотору выбить у Ренеско скидки нужен интеллект 8.
QUOTE |
Правильное окончание квеста с угнанной машиной для меня - перерезание глотки наглому черномазому ублюдку, сперевшему мою тачку (не сочтите за расизм) |
Печально друг мой. Ублюдка лучше наказать бесплатными батарейками и увеличенным багажником.
QUOTE |
Однако помнится с интеллектом 9 и спичем 75 он так и не хотел верить, что я представитель Бишопа. А денег ему платить я не хочу принципиально. |
75 спича маловато.
QUOTE |
Поножовщина с младшим Мордино - главное событие в жизни каждого нинзя |
Ну, ещё битва с якудзой.
QUOTE |
Печально только, что при этом за спиной у Исусика десяток быков со стволами, поэтому резать его приходится очень быстро, дабы не наглотаться свинца. |
Вот поэтому мне пришлось сначала выманивать его из бара.
QUOTE |
Вот когда я создаю девчонку-нинзя и делаю ей обаяние=6, я жертвую остальными характеристиками во имя здравого смысла. |
А разве девочек-уродок не бывает?
Dogmeat
QUOTE |
ЕМНИП, каждые 2 очка силы дают +1 к melee dmg и трейт дает +2... Считаем: 8 силы = 4; 3 силы и трейт = 3... 5 у тя было наверно потому, что ты взял перк Доп.рукопашные повреждения... |
Память тебе изменяет. Трейт даёт +4. Поэтому на 1 выше melee dmg у меня.
QUOTE |
Да, есесно... Он ведь ничего не добавляет... а просто "все вокруг вас умирают мучительной, страшной смертью..." ) Т.е. для анимации смерти нпсяев используются самые зверские.. |
Здорово. А то недостатком холодного оружия является скучная смерть. Хотя с другой стороны у нас и не должно быть много шума гама.
QUOTE |
С того, что трейт "Тяжел на руку" ухудшает их качество... |
Пардон. Забылся немного. Хотя у этого трейта критикалы не намного снижены. То есть если ты выбил бы 100 то я 90. Разница не принципиальна. Но при этом удары стабильно мощные.
QUOTE |
Да, а APA ты получаешь не сильно раньше.. ) |
Ну и огромная сила мне понадобиться не скоро. В отличие от интеллекта.
Перки у меня были такие.
3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move1
9lvl - Bonus Move2,
12lvl - Action Boy1
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Mutate
21lvl - Action Boy2
24lvl - Slayer
Это сообщение отредактировано redjoker - 29 августа 2006 | 22:34