По моему, хорошо подошло бы Вечному Стражу... Воину на службе у храма, охотнику за нежитью, ведьмами и некромантами. Или, например, разведчику. Кстати, мне всегда было непонятно, почему, если разведчик - так сразу с луком в руках? Перечисленные характеристики подходят хорошему разведчику. Выносливый атлет, который способен в короткие сроки преодолевать большие расстояния. Носит легкую броню, не сковывающую движения, позволяющую в нужный момент оставаться в тени. Из подручных ингридиентов способен сварганить себе лекарство или яд врагу... Если не будет ингридиентов - поддержит себя магией. А устанет мечом махать - залезет на дерево и будет отбиваться от волков файерболлами... Как-то так
Паладин, IMHO не подходит... От паладина тут только восстановление и мечи с парированием... Я считаю, что при отыгрыше паладина должны устанавливаться:
1. Мечи
2. Парирование
3. Восстановление
4. Тяжелые доспехи
5. Оружейник
6. Атлетика
7. Дробящее оружие.
Хотя, насчет дробящего оружия вопрос спорный. Сложился какой-то стереотип, навязанный нам Warcraft и D&D, что у паладина обязательно в руках должна быть кувалда в два человеческих роста... По моему, паладину больше подошла бы серебрянная клеймора, он же со злом борется, нечисть истребляет! Хотя, вспомните дьяблу первую, незабвенное: "Мясо лучше резать, но кости лучше рубить!". Так что, пусть будет дробящее оружие...
Это сообщение отредактировано Pretor - 3 октября 2006 | 05:30