Перейти к содержимому


Фотография

Название собственного класса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 00:51

Если в праймарях поставить
Мечи
Парирование(уклонение от удара)
Магия восстановления
Магия разрушения
Алхимия
Лёгкие доспехи
Атлетика

то что это будет за класс? Хм? Я вот склоняюсь к боевому магу, или это всё-таки паладин?

Вместо атлетики можно что-то другое.

Знак воин(хотя можно и что-то другое), специализация воин.


#2 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 04:06

По моему, хорошо подошло бы Вечному Стражу... Воину на службе у храма, охотнику за нежитью, ведьмами и некромантами. Или, например, разведчику. Кстати, мне всегда было непонятно, почему, если разведчик - так сразу с луком в руках? Перечисленные характеристики подходят хорошему разведчику. Выносливый атлет, который способен в короткие сроки преодолевать большие расстояния. Носит легкую броню, не сковывающую движения, позволяющую в нужный момент оставаться в тени. Из подручных ингридиентов способен сварганить себе лекарство или яд врагу... Если не будет ингридиентов - поддержит себя магией. А устанет мечом махать - залезет на дерево и будет отбиваться от волков файерболлами... Как-то так :)

Паладин, IMHO не подходит... От паладина тут только восстановление и мечи с парированием... Я считаю, что при отыгрыше паладина должны устанавливаться:
1. Мечи
2. Парирование
3. Восстановление
4. Тяжелые доспехи
5. Оружейник
6. Атлетика
7. Дробящее оружие.

Хотя, насчет дробящего оружия вопрос спорный. Сложился какой-то стереотип, навязанный нам Warcraft и D&D, что у паладина обязательно в руках должна быть кувалда в два человеческих роста... По моему, паладину больше подошла бы серебрянная клеймора, он же со злом борется, нечисть истребляет! Хотя, вспомните дьяблу первую, незабвенное: "Мясо лучше резать, но кости лучше рубить!". Так что, пусть будет дробящее оружие... :)

Это сообщение отредактировано Pretor - 3 октября 2006 | 05:30


#3 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 07:23

Под ведьмака закос :-) Только алхимию надо в основные, а магию восстановления - убрать в секондари.


#4 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 13:15

QUOTE
Только алхимию надо в основные, а магию восстановления - убрать в секондари.


Подожди, там вроде бы только праймари(которые на левел влияют) и остальные(которые влияют на множитель), секондари нету как таковых.Хм?

Ведьмак был бы, если б без магии, предметами и алхимией.


#5 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:45

>> там вроде бы только праймари
Общиталси :-/

>> Ведьмак был бы, если б без магии, предметами и алхимией.
Не-а :-| Ведьмак владеет примитивнейшей боевой магией и периодически применяет. Он там "знаки" какие-то (с коротенькими названиями) делает, пальцами - это к деструкции. Восстановление притянуть сложнее, конечно :-)


#6 Stb

Stb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 23:06

>>Хотя, насчет дробящего оружия вопрос спорный. Сложился какой-то стереотип, навязанный нам Warcraft и D&D, что у паладина обязательно в руках должна быть кувалда в два человеческих роста... По моему, паладину больше подошла бы серебрянная клеймора, он же со злом борется, нечисть истребляет! Хотя, вспомните дьяблу первую, незабвенное: "Мясо лучше резать, но кости лучше рубить!". Так что, пусть будет дробящее оружие... :)

Стереотип о паладине,как о добряке сложили игры, вообще.Изначально Паладинами называли сподвижников Карла Великого.А позднее так стали называть беззаветно преданных какой-либо идее(например борьбе со злом).Это так,для справки!
А по мне, Паладин-это такой дядька в сверкающих латах и классическим мечом,который ещё умеет лечить и защищать.
А если говорить о классах,то при желании до 100 можно прокачать всё. И тогда различия в специализации и классе не так важны(есть конечно некоторые нюансы).


#7 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 23:27

По поводу знаков
http://www.google.ru...:en-US:official
Есть забавные фанфики :-)

Гни свою линию. ©
А вообще-то... Просто интересно узнать, на чём остановилась автор темы.


#8 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 04:03

Автор темы пока играет в русский Обливион воином-воином, и хочет заказать английский Обливион коллекционный как-нибудь, и тогда уж играть по-нормальному:-)
А то пока чего-то у меня алхимия раскачаннее всего, хотя она не в праймари.

Я не помню, ведьмаками могли быть только мальчики? По-моему, там и девочка была, дочь ежа - она была же ведьмачка тоже? Или нет?
Чего-то мы с Садомом пришли к выводу, что ведьмаками могли быть только мальчики и я решила, что ведьмачкой не отыграешь. А вот только что вспомнила про девушку эту.

Просто я принципиально люблю играть женщинами:-)

Отправлено: 12 окт 06 05:04
Я думаю, может быть иллюзию вместо восстановления взять, чтобы ближе к ведьмачке.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru