Привет всем. Короче такая тема, в Убежище 13 появляются квесты "успокойте споры восставших" и "найти водяного вора". Так вот дело в том что появляются они уже решёнными. Что это за квесты? Сколько играл, всегда так было.
Квесты в 13-ом волте
Автор
Brother
, 23 окт 2006 06:20
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 23 октября 2006 - 06:20
#2
Отправлено 23 октября 2006 - 08:59
2 Brother
Насколько я знаю, эти квесты изначально планировалось ввести в игру, но то и на них забили, то л и положили, но в общем делать не стали. А убрать забыли скорее всего или поленились. Однако, квесты не влияют на события и прохождение игры. ТАк что можно смело на них закрыть глаза и продолжать играть дальше
ЗЫ: если я что-то неправильно сказал поправьте пожалуйста
Насколько я знаю, эти квесты изначально планировалось ввести в игру, но то и на них забили, то л и положили, но в общем делать не стали. А убрать забыли скорее всего или поленились. Однако, квесты не влияют на события и прохождение игры. ТАк что можно смело на них закрыть глаза и продолжать играть дальше
ЗЫ: если я что-то неправильно сказал поправьте пожалуйста
#3
Отправлено 23 октября 2006 - 09:15
Квесты есть. Дело в том, что если чип найден, то воровать воду незачем, и восставать тоже. Вот они и зачеркиваются по нахождении чипа. А взять их можно, прийдя в убежище через некоторое время после начала игры без чипа. Если охранник-негр пожалуется на то что ему долбанули трубой по балде - у него берется квест про вора. А про восставших квест можно взять в то же время что и с вором, только вот не помню у кого...
#4
Отправлено 23 октября 2006 - 09:18
Мда. Давненько я так не ошибался. ПРошу прощения за дезу
#5
Отправлено 24 октября 2006 - 02:35
Квест про восставших дает Тереза со второго этажа.
#6
Отправлено 24 октября 2006 - 06:32
А как его пройти надо было? А то помню, как я мучался и страдал когда играл в первый фол
#7
Отправлено 24 октября 2006 - 07:52
QUOTE |
А взять их можно, прийдя в убежище через некоторое время после начала игры без чипа. |
Чтобы десять раз до Убежища не бегать, можно сделать проще - найти чип, вернуться в 13-ое, но сразу к Смотрителю не идти, вместо этого выполнить квесты.
СПОЙЛЕР!
Про Терезу:
QUOTE |
Начнем с жилых помещений (второй этаж). Поговорите там с красноголовой Терезой (она имеет имя, в отличие от прочих "citizen") и объясните ей, что у Смотрителя есть свои поводы не пускать никого наружу, и что делает он это ради их же безопасности (нетривиальная задачка, сохранитесь перед этим). 750 опыта за мирное разрешение проблемы с повстанческим движением в Убежище - ваши. |
(с) прохождение от Русской Базы Анклава
Пер Джорнер также пишет:
1. Нужен Интелект 6 и прокачанный Спич
2. У вас всего одна попытка уговорить ее - действительно лучше сохраниться.
3. Можно убить Терезу, при этом видевшие это жители Убежища нападут на вас. Экспы также не будет.
4. Если квест не выполнить за 100 дней, мятежники уйдут из Убежища.
Это сообщение отредактировано hamster - 24 октября 2006 | 08:57
#8
Отправлено 29 октября 2006 - 02:06
Всё ясно, спасибо!
#9
Отправлено 29 октября 2006 - 02:13
2 Brother
Правила общения:
1. На Форуме запрещается:
1.6. ... не стоит писать ответ лишь ради того, чтобы сказать "спасибо" - ведь Форум и создан для того, чтобы получать ответы на вопросы.
Правила общения:
1. На Форуме запрещается:
1.6. ... не стоит писать ответ лишь ради того, чтобы сказать "спасибо" - ведь Форум и создан для того, чтобы получать ответы на вопросы.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ненайденные квесты |
Когда магия бессильна | Arcanum |
|
|
|
Братство Стали и его квесты |
Global Mod (Архив) | Ankar |
|
|
|
Сан-Франциско и его квесты |
Global Mod (Архив) | Perfilov |
|
|
|
Нью - Рено и его квесты |
Global Mod (Архив) | Licvidarius |
|
|
|
Военная база и её квесты |
Global Mod (Архив) | Licvidarius |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных