Перейти к содержимому


Доска объявлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:15

Wasteland Stories, я тебе открою две страшные тайны:
1. Крайнее большинство здесь присутствующих карма волнует слабо, поэтому подкупать ей как-то не очень получится :)
2. Ты что, действительно считаешь, что из-за тебя модераторы кого-то будут подкупать? Три раза "ха". Даже четыре. Даже если бы ты того стоил - я свое "против" написал совершенно бесплатно :)

Да, кстати, можешь вписать в список "ну совершенно точно купленных коварными модераторами" и меня ;)

Так, пока я писал, гражданин уже высказался...
>>моды для Fallout делать не собираетесь (трусы! :)
У многих (у меня, например) нету ни времени, ни умения, ни желания делать моды. Кто может/умеет/имеет время - вполне успешно творит.
>>Ведь вы даже не думаете о тех кто может оказаться на форуме завтра!
несмотря на это, люди приходят и даже задерживаются. Иногда - надолго.

Да, еще. Тут обитают сплошные консерваторы (ну, или лентяи - как хочешь), и, даже если ты все очень здорово обоснуешь, вряд ли что-либо изменится :) Администрация захочет - администрация сделает. Но обычно все наоборот. Так что зря ты тут распинался и настроил всех против себя, говорю тебе совершенно точно ;)

Это сообщение отредактировано Kudjo - 25 декабря 2006 | 00:16


#62 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:34

Wasteland Stories

Я в который раз пытаюсь прекратить Ваши словоизлияния. Вы, видно, решили, что в данной теме кто-то проводит агитацию и тому подобное. И, соответственно, сами не отстаёте в вербовке сторонников. Я думаю, что человек, который разговаривает со своими конечностями, уже достаточно самобытен, чтобы нуждаться ещё и в рекламе.

Я лично не считаю, что наличие смайлов в постах обязывает меня (и модераторов) воспринимать Ваш посредственный юмор как попытку "похохмить" и "типа дружески пообщаться". Скорее, это весьма примитивный троллинг вида "а я чё, я ничё, я пошутил". Со всеми вытекающими выводами и последствиями.


***

Убедительно прошу Wasteland Stories прекратить отвечать на все оффтопные реплики форумчан. И ещё более убедительно прошу самих форумчан прекратить подпитывать своими постами ту "равлекуху", в которую превратилась тема.

Если вы относитесь к теме (сабжу) серьёзно, пишите, аргументируйте.
Если хотите пофлеймить... раздел ОСИФ - не самое лучшее для этого место.

Если почистить тему от мусора, останется от силы три-четыре поста. Но я хотел бы заметить (намекнуть), что чистка будет сопровождаться наказаниями за флуд и оффтопик. Более того, если "развлекуха" будет продолжаться и дальше, сопровождаясь пространными рассуждениями насчёт "трусов", "лентяев", коварной администрации и прочими бреднями, я вынужден буду расценить всю тему как провокацию, с соответствующими, повторюсь, последствиями.

Так что думайте сами. Прежде чем отвечать.


#63 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 02:23

Итак...
Известно, куда ведет дорога, выложенная благими намерениями. Туда постепенно и заводит эта тема.
Мы пытаемся обсудить возможность и необходимость темы "Доска объявлений" в фан-проектах по фоллауту.

Есть правила раздела "Мы наш, мы новый..."

QUOTE
1. Что обсуждаем?

1.1. Готовые или близкие к релизу Моды для Фоллаут 1 и 2.
1.2. Готовые или близкие к релизу Фан-игры близкие к вселенной Фоллаут.
1.3. Проблемы с работой/установкой модов/фан-игр.
1.4. Вопросы по прохождению модов/фан-игр.
1.5. Допускаются обсуждения/опросы по модам/играм находящимся в стадии активной разработки на любом этапе. При условии, что есть хотя бы альфа/бета версия для показа.
1.6. Допускается обсуждение идей по созданию модов. При условии, что автор темы адекватно относится к своей задумке и реально готов ее разрабатывать.

2. Что обсуждать нельзя?

2.1. Онлайн игры
2.2. Виртуальные (не существующие) разработки.
2.3. Слухи.
2.4. Темы, по смыслу, относящиеся к другим разделам форума.


И имеем небольшие
QUOTE
Разъяснения к п.1.6: обсуждение идей по созданию модов (игр) допускается при наличии как минимум концепции мода (игры). Также желательно опубликовать хотя бы приблизительный план работ. Приветствуется наличие концепт-арта и скриншотов.


Проекты, которые имеют право появиться в этом разделе, могут носить природу не только модификаций fallout и fallout 2 (Tactics в другом ведь разделе). Такое условие налагает на ветку "Объявления" непомерный груз всевозможных "хачу фалаут на двежке (вставить нужную игру)". Информационный шум в такой ветке будет стремиться к непотребному для глаза уровню. Ведь если создавать эту ветку, то в ней не должно быть ограничений.
В случае с серией fallout все достаточно просто - все для моддера первого и второго есть на тимиксе, все для тактикса может найтись на этом форуме. Хорошо. НО! А как быть с тем же злосчастным HL2? Ведь для него нет готовых рецептов в рамках дружественных форумов. Нужно идти к модификаторам того самого движка, который человек планирует использовать. Тогда какой смысл размещать идеи тут? Ведь мы не сможем грамотно помочь с таким проектом. Только если идеями. Но это добро и так валяется на каждом шагу - хоть в тех же фанфиках. Я думаю, что человек, настроенный на создание своего проекта, придет не с голым желанием, но с идеями.
И вот тогда вновь приходит осознание логичности правил раздела.
Зачем нам информационный шум? Заявить о желании? Смешно, ей-богу. Настроенный мододел сначала прикинет, что и как он собирается создавать. И потом уже придет хотя бы с идеей, предлагая другим помочь. Все это вполне оправдывается разъяснением к правилам.
Проект "с нуля" требует вообще очень мощного желания что-то делать и начального продумывания работы.
Появление ветки "Объявления" в разделе "Мы наш, мы новый..." приведет лишь к информационному шуму.
В тактиксе все просто - есть идея, есть наработки, кто хочет - присоединяйтесь. Поэтому там ветка и оправдана.
А иначе нужно будет создать несколько веток.
"Моды к Ф1"
"Моды к Ф2"
"Проекты с нуля"
"Моды к "чему-нибудь там"
Информационный шум. И пустопорожние разговоры.


#64 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 07:35

Я за доску объявлений.
Доска объявлений могла бы послужить началом объединения новичков и некоторых здравомыслящих старичков. Т.е. новички начинали бы проект, а уже опытные товарищи подключались бы на более поздней стадии.
Понятно, что те, "у кого нет времени", знают, что участвовать ни в чем никогда не будут и им неинтересны чьи-то попытки что-то сделать. Естественно, они будут против.
Wasteland Stories,
Доски не будет. В этой теме вам будет писать всего несколько человек, они будут говорить "Доска не нужна" и не объяснять, почему. Потом м.б. придет Maxxim, процитирует правила и скажет "нет".


#65 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 08:42

Я по-прежнему против. Почему? Да потому что из такого трепа не вырастает ничего путнего.

Я могу привести простейший пример подобного рода "Объявления"
Приходит человек и создает тему: "Давайте создадим мод для Сайлент Сторма на тему фолла! Это будет круто! Трехмерный фолл! Я буду щаз движок модить, но мне нужны дизайнеры, художники, аниматоры...". Ну, представляете, да? Большие планы, все такое...
Такая тема обычно уже ко второй странице превратится в "официальный форум" суперкоманды по разработке мегапроектов. К автору сбежится куча людей, которые готовы работать даже не за еду, а вообще бесплатно, При этом все они - таланты игростроения, у каждого художника в запасе есть свой ГНОМЪ, а каждый программист сделал больше Майкрософта со всем его софтом.
И все радужно, все облачно... Кажется, нужно только время, и мир будет одарен гениальным шедевром человеческой мысли!
Вот только тут всю вышеописанное обламывается о суровую реальность. На второй странице темы собрана полная команда, к четвертой половины этой команды нет. Почему? Да у каждого по-своему. У кого-то времени нету, кто-то понял, что не справится с объемом работ, у кого-то компьютер взорвался от перегрева процессора (и не такое пишут, между прочим!). В результате уже на пятой странице мы увидим пост автора темы со словами "Извините, проект закрыт. Потому что...". Возможно, тема проживет до 10-ой или даже 30-й страницы, я не претендую на точность цифр. Но 99% подобного рода начинаний кончается именно так.

Ну или взять другой вариант. Вот именно как сделал WS, автор создает тему с вопросом окружающим: "А как мне сделать свой мод (ну или просто как реализовать тот или иной момент)?". Что вы думаете тут начнется? Думаете, дадут дельный совет? Опять, 99% процентов, что не дадут. Потому что все произойдет как с ГЕККом в переводе 1С: одни кричат, что перевод вообще лучше некуда, другие в ответ - "КоСоГоР рулит!". Кто-то действительно думает, что на общем форуме вам дадут дельный совет? Бета-тестинг - да, укажут кучу глюков. Поправить баланс - тоже помогут. Но это-то уже почти готовому продукту нужно! А у нас в теме зародыш пока, а не мод и не игра. Именно по этой причине профессиональные разработчики делают игры такими, какими они хотят (или маркетинговый отдел хочет - не суть важно), а не такими, какими их хочет публика. Потому что публика может спорить до отупения, а потом добрая половина будет недовольна, скажет: "А я же говорил, не так надо было!", да еще дружно плюнет в проект.

Конечно, 99% - это не 100%. Останется какой-то процент, который мод до конца доведет, который разгребет горы флуда в поисках интересных идей...
Вот только для этого самого процента вся форумная толкотня станет только помехой.
Этому проценту надо искать людей и идеи не на Фоллаут.ру. Нужны художники? Идите на сайт, где тусуются художники. Нужны аниматоры? Идите туда, где они есть. Если мод ваш касается фоллаута, то вам не к фоллаутерам идти нужно, а к людям, которые модами занимаются.
Что касается идей, то просить "подкинть мне идею" - бред вообще. Столько накидают, что не разберешь. А потом окажется, что и найденные хрен сделаешь.

Говорить на это тему можно бесконечно. Я видел сотни топиков, в которых зарождались и умирали проекты. Выживают сильнейшие, как говорится. На одном энтузиазме далеко не уедешь. Либо ты берешься за проект серьезно, и тогда тебе отнюдь не на этот форум, либо не берешься вообще.

Простите, но не тот профиль форума, чтобы делать моды.


#66 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:11

hamster
Прочитал.
И все же несколько странно, что если кто-то хочет сделать мод и ищет помощников, на fal.ru ему ловить нечего.
Получается, что там, где казалось бы и нужно искать людей, это запрещено (имеется ввиду доска объявлений).
А для того, чтобы что-то начать, необходима все же поддержка, которую искать в общем-то негде.


#67 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:28

Dj Krolik, дело в том, что если человек неспособен серьезно начать работу над своим проектом, то и закончить он его тоже не сможет, никто в этом ему не поможет. Если же он начнет серьезно (хотя бы диздок напишет), то никакая доска объявлений не нужна - в "Мы наш, мы Новый..." тему не удалят, ведь тогда правилам она противоречить не будет.
Создавать же отдельную ветку для сообщений с серьезными начинаниями глупо, поскольку их слишком мало. Кому интересно - заглянут и в "Мы наш...".


#68 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:40

Считаю, что идея WS интересна и достойна обсуждений. Но обсуждений по существу, а не обиды одного и огорченного разведения руками других. Вот что можно сделать:

В "проектах" создать список людей, которые занимаются тем или иным творчеством в рамках сайта-форума. Там же указать их контакты. Таким образом, любой человек решивший заняться, скажем модостроительством, всегда сможет найти себе единомышленников.

...ничего сложного в этом нет, я думаю, да и новую ветку создавать не придется...


#69 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:19

Мне кажется, для поиска единомышленников в модостроении существует сайт TeamX...

На фолруме принимаются только уже готовые проекты, или те, которые готовы хотя бы на одну четверть... Т.е - есть уже хотя-бы более или менее обработанный сценарий с основной сюжетной линией, и парой доп квестов...
Именно по этому я против того, что бы здесь была доска обьявлений. У Fal.ru несколько иная направленность, здесь не создают моды. Здесь их собирают и консервируют. Потом они долго тут лежат, и становятся как старое вино...
О! Точно! Вино, вот неплохой пример... В него можно даже впихнуть идею элитарности фолрума...
Все эти идеи - кислый виноград, его никто есть не будет...(Появилась идея сделать мод)
Из него надо сделать вино...(идем на TeamX где вас учат делать моды(если повезет)и где вы делаете часть мода. Для этого придется приложить усилия. А вы как думали? Топтать виноград - это дело отнюдь не легкое...)
Молодое вино пригодно к употреблению, но нет, не то... Не барское это дело пить молодые вина, хотя можно опрокинуть рюмочку, если пахнет хорошо...
Далее мы кладем это вино в темный подвал, где всякие полезные бактерии начинают постепенно улучшать это вино, делать его более вкусным, ароматным...(фолрумцы ищут баги, докладывают о них, предлагаю интересные идеи, в общем уже идет работа по завершению/доделыванию мода, но если виноград был паршивым, то бактерии скорее умрут, нежели будут пытаться что то сделать с этим вином. В итоге это вино лежит слишком долго, и становится укусом. Его никто не будет пить - так, приправят салат из дохлых куриц. (Читай:" а помню я был один идиот, который...")).
И вот, мы получаем замечательное вино, которое приятно выпить из большого полукруглого бокала, сидя перед камином... Да... Наслаждение...
Да, это достойно королевского стола...

Каюсь, каюсь... Правим... А вы пытались хоть раз писать на клавиатуре 8-ми дюмового ноутбука с руками в гипсе?

Хе-хе, ну да.. именно снобизм я и пытался изобразить (:


Это сообщение отредактировано Mello - 25 декабря 2006 | 14:41


#70 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:38

2 Hamster

Остаётся один процент...
И вы же это процент губите. Ну, сложно человеку сделать альфу одному. Или, он отличный сценарист, великий художник, но НИКАКОЙ программист? Да, и диздок одному не под силу. А, воплотить идею хочется. Что делать? Создать тему в разделе "Мы наш..."? Злостный модератор со смехом удалит тему. Вот, им то и нужна ветка.
Не будь fal.ru сообщество настолько педантичным и брезгующим к новеньким, мы уже давно играли в многочисленые моды/игры по Fallout. Будь оно хоть чутоточку добрее к новеньким. А, что в результате? Модами к Fallout занимаются мастодонты своего дела и как раз их проекты умирают на 51% разработки. А было так близко к завершению...

2 Dj Krolik

QUOTE
Доски не будет. В этой теме вам будет писать всего несколько человек, они будут говорить "Доска не нужна" и не объяснять, почему. Потом м.б. придет Maxxim, процитирует правила и скажет "нет".


Бороться и искать. Найти, и не сдаваться!

2 Kathbert

Отличная идея. Мне это даже в голову не приходило.

2 Mello

Ваши философские рассуждения (к тому же с бесчисленными опечатками:) мне чужды.

Это сообщение отредактировано Wasteland Stories - 25 декабря 2006 | 13:40


#71 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:46

Mello
Очень точно описал среднестатического элитного сноба с fal.ru - собирайтесь и делайте "где-нибудь у себя", а мы потом посмотрим и скажем свое королевское "фи". Именно такая репутация у нас, у фолрумцев, и есть : )))


#72 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:11

Говорит человек, который подкуплен -2 в карме.


--Бороться и искать. Найти, и не сдаваться!

Найдешь дыру в правилах - создай тему и отпишись модераторам для получения привилегии на личное создание и обновление доски объявлений.

Тему в топку, идею оставить на складе до повышения скорости получения модов к двум в месяц. Или одному приличному в 2 месяца. Я таких тенденций еще не замечаю.



#73 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 18:03

2Wasteland Stories
QUOTE
Не будь fal.ru сообщество настолько педантичным и брезгующим к новеньким, мы уже давно играли в многочисленые моды/игры по Fallout.

Имеющий глаза да увидит. Хватит мешать в одну кучу мух и котлеты. Форум на fal.ru игровой. Здесь обсуждают как играть, а не как делать. Форум на teamx.ru -- модификаторский. Там обсуждают как делать и что делать. Там есть раздел Проекты со своими правилами и там, ты не поверишь, можно обсуждать идеи по созданию модов/игр во вселенной Fallout. Тем не менее, даже там твою тему закроют. Потому что "у меня есть диздок/альфа, но я их вам не покажу, поэтому расскажите мне, что мне делать" и "хочу сделать мод, но не знаю какой и как" -- это нонсенс. И ещё обрати внимание на интересный факт: несмотря на крайне либеральные правила раздела "Проекты", процент выхода новых модов настолько близок к нулю, что практически неотличим от него. Причину тебе уже объяснили.

Кто ещё не понял: Wasteland Stories нужна не доска объявлений, а возможность поговорить о своём проекте. Товарищ не хочет (или не может) понять, что политика данного ресурса такой возможности (в его случае) не подразумевает. Идти на другой ресурс товарищу скорее всего просто лень. Или же товарищ очень любит толочь воду в ступе и переливать из пустого в порожнее. Или же просто не желает излагать свои мысли на ресурсе, администратором которого является горячо любимый им модератор горячо любимого им раздела. Как бы там ни было, поведение товарища давно подпадает под статьи Правил данного форума, начинающиеся со слова "нельзя". И, кстати, не только его поведение, ибо если в теме кто-то оффтопит, это не сигнал всем начать оффтоп.


#74 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 18:53

QUOTE
Идти на другой ресурс товарищу скорее всего просто лень.


А, вы искали меня на других ресурсах? Сомневаюсь.

QUOTE
Или же просто не желает излагать свои мысли на ресурсе, администратором которого является горячо любимый им модератор горячо любимого им раздела.


Вот это уже правда.

Обсуждать свой мод я здесь больше не буду. Если его конечно не упомянут. Флудом на флуд отвечать тоже не буду. Виноват, исправлюсь!

Это сообщение отредактировано Wasteland Stories - 25 декабря 2006 | 18:54


#75 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 22:23

QUOTE
Если его конечно не упомянут.


Я, конечно, прошу прощения, но в каком контексте он может быть упомянут? Разве что как "скандально известный мод-фантом, якобы сделанный неким таким-то"? Уже же сказано, давайте конкретнуб информацию — будем обсуждать. Нет — не надо, делайте в гордом одиночестве и не удивляйтесь, что на сумубрные вопросы люди резонно будут вопрошать о деталях.

А что касается объявлений, я уже говорил, что я против, и обосновывал тоже. Скажу еще раз — игра не стоит свеч. Заводить "гимно" ради гимна противоречит устоявшейся политике и логике построения форума (а именно, форум есть достаточно хаотическое образование, которое необходимо держать в строгих рамках, и потакание его разведению отнюдь не приведет к его атрофированию). Других причин заводить упомянутую субстанцию нет, потому что поздравлялки неоднократно обсуждались, и раз их до сих пор не убрали, то уже и не уберут (читай — смысла убирать нет), а объявы о наборе команды... Ну не для этого форум. В конце концов, то же самое, что дать в газеты объявление: "Ищу друзей." Или: "Собираю команду, мотивацию сбора еще не придумал." А призывы обоснованные — на ТимХ. Конечно.


#76 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 07:14

Wasteland Stories
Ну вот, я же говорил : )

Кстати, IRI может быть не помнит, с чего начинался проект "смешной перевод Fallout"?


#77 Persona Non Grata

Persona Non Grata

    Боец невидимого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:31

Может, кто-то закроет этот цирк?

Ну серьезно... Кролик - злорадно ухохатываясь кормит троллей, тихим поддакиванием. В то время как WS, по ходу, просто не можешь поверить, уже на протяжении шести страниц, что такую отличную идею упорно бракуют.


#78 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:07

Кстати, Dj Krolik (и уж тем более Dj Krolik), может быть, не помнит, чем закончился проект "смешной перевод Fallout". Кроме того, он не помнит также, что идея была высказана абсолютно спонтанно, и не было и намека на создание отдельных тем с заманиванием участников.


#79 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 16:13

QUOTE
WS, по ходу, просто не можешь поверить, уже на протяжении шести страниц, что такую отличную идею упорно бракуют.


#80 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:15

QUOTE
либо предложить руководству внести конкретные изменения


А, я что сделал?

Отправлено: 26 дек 06 18:32
WG ко мне относится скорее это правило. Так что не применую им восплоьзоваться и заявить: Модераторы! Если у вас вдруг нет времени следить за рубрикой обьявления (если таковая будет иметь место), то Я могу это делать. С Уважением Wasteland Stories




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru