Перки
#1
Отправлено 20 Июль 2006 - 16:41
#3
Отправлено 20 Июль 2006 - 17:10
Я для себя это описание-прохождение скачал в ское время http://freelancer.ag...download/ft.zip. Там в конце документа нормальное описание перков, безо всякой лирической лабуды
#4
Отправлено 22 Февраль 2007 - 23:43
Всем, кто так или иначе тестировал разные "неопределённые" перки (типа Лидера), - настоятельная просьба выкладывать инфу (ессно, в соответствии с правилами, то есть версия игра, номер патча и т. д.).
Сразу скажу, что по нечеловеческим перкам я не специалист, так что выложу только то, что знаю не по личному опыту. Поправки и уточнения активно приветствуются!
Итак. Первая порция. Как обычно - название, требования, уровни (если есть), описание, "анатомические подробности". Под вопросом пункт о полезности. Тестировалось всё на лицензионной английской версии (издатель - "Новый Диск") с патчем 1.25, бонус-миссией и отучалкой от диска.
1) Action Boy
- AG 5, lvl 12
- 2 уровня
- Каждый уровень прибавляет 1 Action Point.
2) Adrenaline Rush
- STR < 9, lvl 6
- +1 STR, если кол-во хитпойнтов опускается ниже 50%.
3) Awareness
- PE 5, lvl 3
- При наведении курсора на любого персонажа отображается название используемого им оружия (при отсутствии оружия - тип unarmed атаки) и кол-во хитпойнтов.
- Работает при выборе нескольких персонажей, если обладатель перка - первый в списке (то бишь на панели внизу его имя расположено левее остальных). Работает, если объект находится в зоне видимости хотя бы одного члена отряда и при этом выбран обладатель перка.
4) Better Criticals
- PE 6, AG 4, LK 6, lvl 9, недоступно мутантам
- +20% к эффективности критических повреждений, наносимых героем.
- Не увеличивает вероятность нанесения критических повреждений. Требуется проверка - говорят, что перк не работает.
5) Bluff Master
- CH 3, lvl 8
- При неудачной краже всегда есть возможность отговориться.
- Зависит от харизмы. Требуется проверка механизма действия.
6) Bonehead
- ???, lvl 6
- 2 уровня
- На 50% уменьшает шанс потерять сознание при ранении (2 уровень - на 25%, итого - на 75%).
- Требуется выяснение требований к SPECIAL (предположительно - STR 7).
7) Bonsai
- Science 40%, Outdoorsman 50%, lvl 12, только для Ghouls
- Дерево на голове, приносящее плоды (Fruits).
- Требуется уточнение - как часто и какое кол-во плодов производится.
8) Bonus HtH Attacks
- AG 6, lvl 15
- Все рукопашные атаки требуют на один Action Point меньше.
- Работает при использовании скиллов Unarmed и Melee Weapons.
9) Bonus HtH Damage
- ST 6, AG 6, lvl 3
- 3 уровня.
- Каждый уровень добавляет 15% к повреждениям, наносимым героем в рукопашной и при использовании оружия класса Melee Weapons.
10) Bonus Move
- AG 5, lvl 6
- 2 уровня.
- Каждый уровень прибавляет 20% к расстоянию, преодолеваемому за 1 Action Point.
11) Bonus Ranged Damage
- AG 6, LK 6, lvl 6
- 2 уровня.
- Каждый уровень прибавляет 15% к повреждениям, наносимым героем при использовании огнестрельного оружия.
- Не влияет на повреждения, наносимые при использовании гранат и другого метательного оружия.
12) Bonus Rate Of Fire
- PE 6, IN 6, AG 7, lvl 15
- Уменьшает затраты Action Point'ов при стрельбе и метании гранат или других снарядов, по единице на каждый выстрел/бросок.
13) Bracing
- Big Guns 60%, EN 5, lvl 4
- +2 STR при использовании оружия класса Big Guns в положении стоя.
14) Brown Noser
- CH 5, IN 6, lvl 2
- 2 уровня
- Каждый уровень на ступеньку повышает звание героя в иерархии Братства.
15) Brutish Hulk
- STR 7, EN 5, lvl 8, только для Deathclaws
- При каждом повышении уровня герой получает удвоенное количество хитпойнтов.
16) Cancerous Growth
- STR < 7, lvl 6, только для Ghouls
- Прибавляет +2 к Healing Rate и позволяет самостоятельно регенерировать сломанные конечности.
17) Comprehension
- IN 6, lvl 3
- 50%-ная прибавка к скиллпойнтам, получаемым при чтении книг.
18) Crazy Bomber
- Traps 60%, IN 6, lvl 9, недоступно животным
- При неудачной работе со взрывчаткой детонации не происходит.
19) Death Sense
- IN 5, lvl 4, только для Deathclaws
- 20%-ная прибавка к Perception в темноте и 25%-ное увеличение шанса обнаружить противника, использующего навык Sneak.
20) Demolition Expert
- Traps 75%, AG 4, lvl 9
- Взрывчатка детонирует в заданное время и наносит больше ущерба.
- Требуется проверка механики действия.
#5
Отправлено 23 Февраль 2007 - 02:14
leader(Лидер) вер 1.13 3сд, сложность игры "норма".
Все члены твоего отряда в области воздействия(радиус 7шагов(7хит
поинтов)получают +1 Ловкость и +5 к КБ.
Когда Персы попадают в радиус воздействия, в режиме реал тайм, через 3-5
секунд "говорят" на головой, что статы изменились, при выходе из радиуса
тоже самое.
Из-за +1 Ловкость повышаются связанные с ловкостью навыки и +1 ед хода.
Реально же КБ перса (2 ур без перков), когда к нему подходит Лидер,
повышается с 7 до 18, то есть не +5 как написано. Если же на него надета
метал-я броня2, к примеру, то КБ с 37 повышается на 48, то есть плюсуется к
надетой броне.
Если у двоих перк Лидер -они повышают друг другу. Так что стоит брать всем
членам отряда.
Если у двоих перк Лидер и к ним в радиусы попадает третий перс - этому
третьему повышается тока один раз, как от одного Лидера.
Для получения надо CH 6, 4 уровень.
Пока все.
Это сообщение отредактировано Molok - 23 февраля 2007 | 04:59
#6
Отправлено 23 Февраль 2007 - 03:49
#7
Отправлено 06 Март 2007 - 10:40
QUOTE |
Bonus HtH Damage ST 6, AG 6, lvl 3 3 уровня. Каждый уровень добавляет 15% к повреждениям, наносимым героем в рукопашной и при использовании оружия класса Melee Weapons. |
На практике - чуток не так. Перк добавляет +2 к параметру Melee damage, а этот параметр просто прибавляется к урону от unarmed, melee и throwing. Кстати, на гранаты эта добавка тоже действует (хоть это и не особо логично).
QUOTE |
20) Demolition Expert Traps 75%, AG 4, lvl 9 Взрывчатка детонирует в заданное время и наносит больше ущерба. Требуется проверка механики действия. |
Может, и больше ущерба, но не на много.
По "лидеру":
Бойцы, находящиеся на расстоянии нескольких шагов от лидера, получают +1 к ловкости и +10 (а не +5, как в описании) к классу брони. Сам лидер этой надбавки не получает. Два лидера рядом повышают эти характеристики друг другу, но присутствие рядом с бойцом второго лидера не дает никакого дополнительного эффекта.
#8
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:50
1. В описании Bonus Move | Призовой шаг сказано про 2 дополнительных очка действия. Я уж думал, что этот перк тоже битый, т.к. никаких доп. очков действия не появляется, тем более, в таком виде, как в F2. А тут оказывается, что просто на каждое очко действия чуть дальше передвижение. Может, поправить описание по ссылке?
2. описании Bonus Ranged Damage | Больший урон при стрельбе сказано про 2 дополнительных очка повреждений, а тут - про 15% надбавку, что заметно отличается от описания (на маленьких повреждениях - хуже 2 очков, на больших - лучше). Этотоже отличается от F2, где как раз про 2 очка написано в справке. Где ж правда, тут я не в силах проверить...
3. Из описания "Bracing | Упор" я непонял - этот перк просто дает возможность использовать стоя оружие, которое слишком тяжело использовать сидя/лежа? Например, требование к силе 8, а у героя 6, тогда с этим перком и стояон может использовать его, а лежа - нет? Или еще какое-то применение перка есть?
#9
Отправлено 30 Июль 2008 - 10:01
QUOTE |
Из описания "Bracing | Упор" я непонял - этот перк просто дает возможность использовать стоя оружие, которое слишком тяжело использовать сидя/лежа? Например, требование к силе 8, а у героя 6, тогда с этим перком и стояон может использовать его, а лежа - нет? |
Все именно так и есть. Если в описанной ситуации с этим перком персонаж берет в руки (стоя) пушку, то имеет возможность ее использовать. Как только садится/ложится - пушка становится красной и стрельба становится невозможной.
#10
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:50
Врезультате чего возникли вопросы по роботе перков.
Bonus Ranged Damage | Больший урон при стрельбе- в игре пишут что дает 15% урона за разряд ,у вас написано что дает лиш 2ед урона.
Вот и вопрос где все таки правильно?
2 ед урона как помне слишном мелеко даже для начала .
Hit The Deck | Ложись!
В игре пишут что уменьшает урон от взрывови осколов, а увас:
Вы очень быстро реагируете на слова "Стреляют!" Половина повреждений от атак с расстояния.
Тобиш уменьшает урон от всех дальних атак, как то выстрелов пуль , лучей лазера, облака плазмы ,струи огня из огнемета, или нет ?
И наконец не ошибка а просто вопрос по работе перка:
HtH Evade | Блок
Если в руках у вас нет оружия (кроме предназначенного для рукопашной), то в бою вы получаете +2 (вместо обычных +1) к классу брони на каждый неиспользованный пункт действия в конце каждого хода плюс еще бонус к классу брони, равный 1/12 от умения Рукопашная.
Воророс в том ,что ботус от1/12 умения Рукопашная дается только когда руки пусты и есть свободные АР , или всегда в любой ситуацыи ( в обоих руках по пулеметы и АР нету)?
Это сообщение отредактировано zitypod - 5 июля 2010 | 18:30
#11
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:47
QUOTE |
2 ед урона как помне слишном мелеко даже для начала |
Этот перк хорошо идет с пулеметами. Весь зейхер в том, что эта прибавка идет на каждую выпущеную пулю, т. е. на скорострельном оружии этот перк может давать приличный ефект. ЕМНИП виндикатор с этим перком, взятым дважды начинает преодолевать абсорб силовой брони (и броню роботов). И соответсвенно наносить приличный урон хорошо бронированым целям. Без этого перка виндикатор по роботам урон наносит только на критикалах.
QUOTE |
You react very quickly to the word "Incoming!" Halves the damage from area attacks and splash damage |
Вот англоязычное описание перка "ложись". Речь идет от умешения урона от атак, идущих по площадям. Я так понимаю это гранаты, ракеты и проч. Сам этот перк не юзал, поэтому точно сказать не могу
ЗЫ. Ты бы написал какого чара хочеш сделать штурмовика, снайпера, технаря, мелишника. Мы бы тогда перки более предметно обсудили. Кстате, подобные темы тут были, но обсуждались далеко не все чары.
Это сообщение отредактировано strannic - 5 июля 2010 | 18:54
#12
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:10
QUOTE |
Весь зейхер в том, что эта прибавка идет на каждую выпущеную пулю, т. е. на скорострельном оружии этот перк может давать приличный ефект |
Ага, осбенно аванджер с его 40 пулями за очередь
Я пишу потому что описания перков в игре и в спрвочника сайта отличаются. и не совсем ясно где правильно.
Да и на вопрос по HtH Evade | Блок так некто и не ответил.
strannic
А перс я создать хочу танка -хитобойника с АС 95-119 и макс возмож уроном, хотяк даеой теме етой не относится( как никак тема про перки).
#13
Отправлено 06 Июль 2010 - 00:25
QUOTE |
Там нет нислова про перки Hit The Deck | Ложись! и HtH Evade | Блок |
Я о том, что тема такая с разбором перков уже есть (и не одна). Вот и постите в нее. Ищущим после вас проще будет все перки в одной теме, а то понаплодят блин...
"Bonus Ranged Damage" действительно 15% урона, где-то попадлось народ считал.
#14
Отправлено 06 Июль 2010 - 07:15
Gres- я задал конкретный вопрос- почему описания в игре и насайте разные и какое из них правильное , и хочу получить конкретный ответ , а ваше " иши и найдеш" мне мало чем поможет.
Это сообщение отредактировано zitypod - 6 июля 2010 | 08:18
#15
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:27
Действительно, вопросы по перкам очень актуальны, и тот факт, что время от времени такие темы всплывают лишнее тому подтверждение.
Предлагаю всем следующий вариант.
Мои действия.
Я могу вытащить из архива необходимые темы по перкам.
Я могу также объединить их, если на то будет ваше желание.
Наконец, я могу временно закрепить тему для вашего удобства.
Ваши действия.
Список необходимых вам для работы тем ко мне в личку.
Ну и желание исследовать, естественно.
Думаю, это примирит всех. Итак?
#16
Отправлено 06 Июль 2010 - 19:13
А ситуацыю с бонусом брони перка HtH Evade | Блок я думаю выяснить сам , когда его возьму, будет чем еще базу доплнить.
Это сообщение отредактировано zitypod - 6 июля 2010 | 20:19
#17
Отправлено 07 Июль 2010 - 03:49
QUOTE |
Bonus Ranged Damage | Больший урон при стрельбе- в игре пишут что дает 15% урона за разряд ,у вас написано что дает лиш 2ед урона. Вот и вопрос где все таки правильно? 2 ед урона как по мне слишком мелко даже для начала . |
В Тактикс этот перк дает 15% к исходному урону, наносимому оружием персонажа. На практике эффект будет несколько больше, из-за особенностей механизма действия брони: из исходного урона сначала вычитается порог защиты (damage threshold, первое число в характеристике брони, перед слэшем), а уже потом результат умножается на сопротивление урону (damage resistance, второе число в характеристике брони, после слэша) и делится на сто.
Так, если вы стреляете из охотничьей винтовки по мутанту с броней 10/50 и выпадает 20 очков урона, то в реальности вы нанесете (20-10)*50/100=5 очков урона. Если у вас при этом есть два перка bonus ranged damage, то ваш исходный урон будет не 20, а 26, а урон, причиненный противнику, составит (26-10)*50/100=8 очков. То есть, в данном примере исходный урон был выше на 30%, а вот причиненный противнику уже на 60%.
QUOTE |
Hit The Deck | Ложись! В игре пишут что уменьшает урон от взрывови осколов, а увас: Вы очень быстро реагируете на слова "Стреляют!" Половина повреждений от атак с расстояния. Тобиш уменьшает урон от всех дальних атак, как то выстрелов пуль , лучей лазера, облака плазмы ,струи огня из огнемета, или нет ? |
По моим наблюдениям, перк помогает именно от взрывных атак типа гранат и базук.
QUOTE |
а не вобще от всех дальнобойних атак ( на какую величину кто знает ?) |
Если верить описанию в игре в два раза ('halves the damage').
QUOTE |
HtH Evade | Блок Воророс в том ,что ботус от1/12 умения Рукопашная дается только когда руки пусты и есть свободные АР , или всегда в любой ситуацыи ( в обоих руках по пулеметы и АР нету)? |
QUOTE |
> Никто не в курсе, каков реальный алгоритм подсчета? Разобрался с добавкой к АС из-за HtHevade. Формула, видимо, выглядит так: +АС=(unarmed-2*(ST+AG)-20)/8 20 отнимается в случае, если unarmed одно из основных умений. Плюс/минус десятки к unarmed от gifted, good natured и one hander, похоже, не учитываются. Итого, при изначальных ST и AG по 10 unarmed=300% даст (300-60)/8=+30 к классу брони. |
Во-вторых, перк работает только если в руках ничего нет или есть оружие категории unarmed (типа power fist'а). Даже если в руках не оружие, а, скажем, аптечка, перк работать не будет.
Эффект удвоения пропущенных AP экспериментально отследить сложнее, поэтому не знаю, работает ли это на практике.
QUOTE |
А ситуацыю с бонусом брони перка HtH Evade | Блок я думаю выяснить сам |
Нет необходимости :-)
#18
Отправлено 07 Июль 2010 - 07:33
Это сообщение отредактировано zitypod - 7 июля 2010 | 08:34
#19
Отправлено 07 Июль 2010 - 11:05
#20
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:17
QUOTE |
Я думаю лучше будет слить темы в одну, так как перки в ней почти не прерасикаются матерял будет более полон,и еще с неправильным описанием перков насайте надо чтото делать , .... |
Простите, господин zitypod, это на каком языке написано? В общем, необходимые действия я произвёл. Тема временно будет прикреплена, если у кого-нибудь возникнет желание продолжить исследования.
QUOTE |
поменяйте описание Bonus Ranged Damage и Hit The Deck | Ложись! .. |
С этим вопросом необходимо к администрации обращаться. У меня нет такой возможности, к сожалению.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
перки "Вёрткость" и "Практическая анатомия" |
Ты — Избранный | John Bishop |
|
|
|
Перки каждый уровень |
Мы наш, мы новый... | akylko |
|
|
|
Cass, перки |
Viva New Vegas! | JamesPlus |
|
|
|
GECK - навыки, перки. |
МОДная тема | The Master |
|
|
|
Новые перки/трейты |
Подвал Элджернона | Nordan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных