Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с лиц. версией от 1С


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 15:23

Сразу извиняюсь, если вопрос не по теме, но не нашел другую тему, где можно было бы об этом спросить. Вообщем, мне стало любопытно, и я попытался поискать с помощью «Fallout 2 DAT explorer» файл Worldmap.txt
на диске с игрой (где-то прочитал, что он находится в папке /data). Но там только папка sound и Worldmap.txt я так и не нашел. Его что, в 1С-кой локализации нет или это я че-то недопонял?

Это сообщение отредактировано velt - 21 апреля 2007 | 16:24


#22 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 15:32

Если быть точным, то файл WORLDMAP лежит тут:

F:\Program Files\1C\Fallout2\data\data


#23 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 16:41

Та в том то и дело, что после полной установки игры, в папке data лежат только какие-то две пустые папки (пустая maps и sound с файлами), и еще одной папки data, где по идее и должен лежать WORLDMAP.txt, там нет. И на самом диске нет. Значит, его вообще нет?

Это сообщение отредактировано velt - 21 апреля 2007 | 17:55


#24 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:40

В 1С этот файл лежит запакованный в master.dat, а там в data

Это сообщение отредактировано YikxX - 21 апреля 2007 | 23:53


#25 Serg fs

Serg fs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:50

Проблема со шрифтами решена!!!
У меня файл master.dat битый (Слать в 1С не буду, пусть им будет стыдно =) )
он даже на винт с диска не копируеться (хотя диск новый, и нет признаков повреждения)

решается просто. Нужно при установке выбрать любой вид (установки) КРОМЕ МАКСИМАЛЬНОГО.

Valeron, что-то не получилось, мож канешно я чёт не то делаю.Сёдня исчё раз проверю связку МАКСИМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА и твои шрифты.


#26 Dvorovic

Dvorovic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 23:40

Братцы, помогите!
Проблема, которая уже поднималась: фон за персонажем начинает прорисовываться перед ним, да пес бы с этим, но нельзя пользоваться лифтами.
Неоднократная переустановка игры (в том числе на более легкие инсталлы), не только не решила этой проблемы, но переодически создавала вышеописанный трабл с фонтами (чего у меня нет как раз на полной инсталляции).
Различные шаманские танцы с конфигом (в том числе его удаление и изменение размера арткэша) также ни к чему не привели :(
Игра пропатчена последним патчем.
Вот здесь сейв перед входом в Убежище 15.


#27 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 07:20

Dvorovic
Афаик, это неразрешимая проблема, хотя некоторым помогала переустановка.


#28 Dvorovic

Dvorovic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:31

Переустанавливал много раз, не помогает, ну то есть если новую игру стартануть, может оно и нормально будет, но если свой сейв загрузить, то все по-старому.
На другой машине попробовал - то же самое.
Честно говоря это просто трындец какой-то.. :( Шесть раз (если правильно помню) проходил F2 на разных пиратских версиях, никогда такого не было, тут купил лицензию из уважения к ИГРЕ, и на тебе - критический баг. Офигеть, дайте две..
Хотя, справедливости ради, следует отметить прекрасную озвучку и что теперь после критических попаданий из плазмы не надо по полчаса с каждого трупа вещи поштучно поднимать (за последнее отдельное спасибо).
Но умудриться занести такой глюк?! Ви-лы.


#29 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 18:54

QUOTE
что теперь после критических попаданий из плазмы не надо по полчаса с каждого трупа вещи поштучно поднимать

Не припомню, чтобы это было одной из заявленных фич 1С. Ты ничего не путаешь? И как сей феномен себя проявляет?


#30 Dvorovic

Dvorovic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 19:20

Ну раньше была такая слегка задалбывающая фича: когда супостат раплавлялся от выстрела из плазмы, а это происходило почти с каждым первым, его труп "не определялся" (то есть на него не наводилось рука, и в его инвентарь нельзя было войти). Вместо этого все, что он нес, как бы оказывалось просто на полу, и это надо было поднимать поштучно. А теперь, как белый человек, "входишь" в труп и жмякаешь "взять все".


#31 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 19:51

QUOTE
Но умудриться занести такой глюк?! Ви-лы.
Это не 1С-овский глюк. Такие темы возникали не раз.


#32 Dvorovic

Dvorovic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 20:11

Хм, в таком случае интересно, что его вызывает. А то неприятно пройти полигры и получить его снова (как случилось у меня в этот раз).


#33 Endy

Endy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 21:50

QUOTE
Хм, в таком случае интересно, что его вызывает. А то неприятно пройти полигры и получить его снова (как случилось у меня в этот раз).

обычно этот глюк возникает в режиме боя, когда проход между тобой и врагами каким-то образом блокируется, т.е. получается что они не могут ни выстрелить, ни подойти к твоему персу... ну по крайней мере у меня так бывало.


#34 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:52

А лучшая профилактика, как всегда, - побольше сейвов.


#35 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 15:34

2Dvorovic:
QUOTE
Ну раньше была такая слегка задалбывающая фича: когда супостат раплавлялся от выстрела из плазмы, а это происходило почти с каждым первым, его труп "не определялся"

Ты путаешь эффект действия плазменного ружья с эффектом пульсового. Инвентория "стекших в сапоги" противников всю жизнь замечательно просматривалась. А вот у "сгоревших в пепел" как раз таки и наблюдались предметы россыпью отдельно от трупа.


#36 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 19:17

А вот у меня, когда к Слагам приходишь первый раз ночью, то охрана вокруг тебя бегает, но в разговор не вступает, и ты с ней не можешь поговорить. А по идее, они должны подбегать и говорить что-то вроде "стой, кто идёт, а ну пошли с нами". (ну, а если днём первый раз приходишь, надо через коврик провалиться).

У меня стоит URL: http://yikxx.nm.ru/f...Y-1C-250307.zip


#37 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 17:55

QUOTE
У меня стоит URL: http://yikxx.nm.ru/f...Y-1C-250307.zip


Соответственно, и вопросу место там: Патч/мод Fallout 2 V1.03y Final.


#38 kama

kama

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Май 2007 - 20:22

Поставил я себе Fallout 2 локализованный 1С.
Запустил. Прошли ролики и у меня медленно медленно стало проявлятся главное меню (примерно 20 секунд). Потом я нажимаю "Новая" и у меня в течении 20 секунд угасало главное меню и ещё в течении 20 секунд проявлялось окно с выбором персонажа! И во время игры такая же ерунда, например когда в Арройо меня Хакунин лечит, Лукас улучшает умение рукопашного боя и т.д.
Причём если я сворачиваю окно по Alt+Tab то переключение тут же происходит.
Совместимость не помогает.
Причём иногда этот баг пропадает, а вот от чего он зависит не понятно :(


#39 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 20 Май 2007 - 08:01





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru