FOnline
#21
Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:18
#22 Гость_Zikkaeld_*
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:28
нужно либо ждать нормальный ПвП-ПК и охрану в городах, либо искать англ. сервер
ну и перемещения по карте мира сделать быстрее
Это сообщение отредактировано Zikkaeld - 4 июня 2008 | 09:38
#23
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:09
#24
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:18
#26 Гость_James Alexander_*
Отправлено 05 Июнь 2008 - 01:00
Где можно скачать файлы или это патч для этих файлов?
#27
Отправлено 05 Июнь 2008 - 01:41
#28
Отправлено 06 Июнь 2008 - 16:56
#29
Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:06
#30
Отправлено 08 Июнь 2008 - 10:27
#31
Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:32
#32
Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:32
Кстати а что с форумом? - http://fonline.ru/forum/
#33
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:05
Сервера работают круглосуточно, но доступ к ним ограничен, т.е. тестирование продолжается в закрытом режиме.
Это сообщение отредактировано belkien - 9 июня 2008 | 08:08
#34
Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:20
Блин, а жаль неуспел толком всё поглядеть. А когда будет следующий общедоступный вариант?
Блин, на сайт непробиться - http://fonline.ru
#35
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:00
QUOTE |
'Тест окончен. Форум заблокирован хостером за превышение нагрузки и потребление ОЗУ, когда восстановится его работа не известно. Гневные письма писать сюда: inf2c@art-host.ru' |
#36
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:32
Возмите опыт создания шардов Ultima online. Вы уже начали сталкиватся с проблемами, например вынос нубов "папами" из гаусски, убийство квестовых НПС и т.д. А ведь это первые ласточки! Скоро вы столкнетесь с ПК(Player killer), организованные группы прокачаных, прекрасно онащенных ( АРА/РА и гаусски/турбоплазмы/импульсное ) игроков, выносящих все подчистую.
Придется создавать ГЗ( guard zone ) т.е ставить мощных/бессмертных стражников и прочие меры для защиты нубов, иначе проект будет просто, со временем, похоронен царящим беспределом. Очень бы этого не хотелось.....
#37
Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:36
#38
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:08
QUOTE |
Вы уже начали сталкиватся с проблемами, например вынос нубов "папами" из гаусски, убийство квестовых НПС и т.д. А ведь это первые ласточки! Скоро вы столкнетесь с ПК(Player killer), организованные группы прокачаных, прекрасно онащенных ( АРА/РА и гаусски/турбоплазмы/импульсное ) игроков, выносящих все подчистую. |
Ха, сразу вспоминается серия Саузпарка про World of WarCraft
А вообще да, проблемы решать надо. Но пока я думаю нестоит ко всему придераться, потому как это только бэтка, которую нужно доводить до ума.
Лично меня бесило следующее, когда допустим случайная встреча на М.Карте и наткнулся ты скажем на крото-кабанов и находишся в приличном расстоянии от них, а они когото кусают, а кого ты понимаеш когда смотриш на свои жизни, вот это мне непонравилось, а случае Дедовщины меня некоснулись - Играл маловато
#39
Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:28
#40
Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:52
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
FOnline-status |
Мы наш, мы новый... | Brightside |
|
|
|
Старые исходники FOnline |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Разработка FOnline:Next Day(roleplay). |
Мы наш, мы новый... | Krendelash |
|
|
|
Fonline Open Source |
Мы наш, мы новый... | Den Baster |
|
|
|
А естьли Fonline |
Весь мир Fallout | Tyler Durden |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных