Sargonius Если кто-то уже притащил дядьке грабли я потом тоже могу притащить ему грабли? Есть ли фишка "Извини вон тот парень уже согласился притащить мне грабли" .
FOnline
#61
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:42
Sargonius Если кто-то уже притащил дядьке грабли я потом тоже могу притащить ему грабли? Есть ли фишка "Извини вон тот парень уже согласился притащить мне грабли" .
#62
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:51
QUOTE |
Sargonius Если кто-то уже притащил дядьке грабли я потом тоже могу притащить ему грабли? Есть ли фишка "Извини вон тот парень уже согласился притащить мне грабли" . |
Есть уникальные задания - т.е. грабли сможет притащить только кто-то один.
Есть задания с временными задержками - я притащил грабли, но через две недели они сломались и нужны новые грабли.
Есть циклические задания - граблей нужно много, для перепродажи, можно приносить регулярно (но возможно с небольшой задержкой, лишние грабли тоже не нужны).
Будут и коллективные задания, "нужно пять человек чтобы принести вот эти сверхграбли"
#63
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:54
Это сообщение отредактировано Tenb - 19 февраля 2009 | 17:55
#64
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:55
#65
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:00
QUOTE |
Sargonius И на всё по несколько решений как в оригинале ? |
Да, этому уделяется должное внимание. Разные пути, влияние характеристик и навыков, кармы, репутации, различные результаты соответственно.
Это сообщение отредактировано Sargonius - 19 февраля 2009 | 18:00
#66
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:04
#67
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:17
QUOTE |
А если всех граблеманов в первый же день просто перевалят. Что тогда делать. |
Их место займут другие
Учитывая многопользовательскую специфику, конечно будут некоторые условности. На ОБТ2 вырезанные обитатели городов (а вырезали их довольно часто, чего уж) через некоторое время появлялись снова (отчасти, это можно объяснить репликацией, отчасти - вынужденной мерой). В дальнейшем с самим фактом вырезания городов будет сложнее, уже сейчас готовится и вооружается мозгами и пушками охрана + система репутации персонажа в городе когда-нибудь будет введена => убийства не пройдут безнаказанно. В целом вопрос органичного контроля поведения игроков пока открыт и обсуждается, не сделаешь ведь всех важных персонажей бессмертными?
На мой взгляд нужна охрана (в зависимости от города, полиция в НКР, стражники в ГУ, мафия в казино Нью-Рено и прочее), которая будет пресекать основные конфликты (нападение на граждан, грабежи преимущественно) + серьёзные последствия за теоретическое "вырезание" всего - понижение кармы и репутации => отряды добрых охотников за головами по следам (вроде бы уже реализовывалось к середине ОБТ2, но возникли новые сложности).
#68
Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:49
QUOTE ("Новости Пустоши") |
С данного момента и в течение 2-х недель у вас есть возможность задать вопрос главному разработчику проекта. Каждый посетитель может задать 3 вопроса, либо повторить ранее заданный. Ответы на наиболее интересные ваши вопросы, отобранные администрацией сайта, после завершения опроса будут размещены на главной странице сайта. |
Вы можете их оставить на вашем родном форуме, или перейти на фан-сайт и задать вопрос там. Внимание, где будет заданный вопрос, не имеет ни какого значения!!
Это сообщение отредактировано Tenb - 20 февраля 2009 | 23:04
#69
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:47
#70
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:53
Это сообщение отредактировано Tenb - 20 февраля 2009 | 17:54
#71
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:12
1. Какая будет новая броня.
2. Будут интересные пасхалки, упоминания о второй части, шутки на игроками и разработчиками ?
3. Как характеристики одного игрока влияют на другого.
Tenb Отредактируй, если что не так
#72
Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:12
#73
Отправлено 09 Март 2009 - 18:04
С какими-то общими вопросами можно ко мне обращаться, если что.
Прямая ссылка на редактор (340кб)
Тема на оф. форуме
Личные рассуждения о редакторе
Это сообщение отредактировано Sargonius - 9 марта 2009 | 18:07
#74
Отправлено 18 Август 2009 - 12:41
Кратко полная анархия и сотни игроков (были данные о 700-1000 онлайна), много ошибок и технических проблем, заблокированный за перегрузку сайт утром 16. Но в целом очень весело
На данный момент ведутся активные работы по исправлению программных недочётов и ошибок, вызывающих нестабильность и тормоза. В течении пары дней ситуация должна стабилизироваться.
Присоединиться к текущему хаосу и наблюдать процесс может любой желающий. Вся основная информация находится на резервной страничке. Основной форум будет включен через несколько дней, после переноса на новый сервер.
Активно ход работы можно отслеживать в irc (информация на страничке), там сообщается почему всё опять отключили и через сколько включат.
Помимо нашего сервера, запущен также англоязычный сервер FOnline: 2238 совмещённая карта (ф1+ф2), продвинутый крафт, нпц-наёмники, съём комнат, переработанные энкаунтеры, фракции, банды. Коротко упор на механику. Проблемы тоже есть, но опять же временные.
Заинтересованных ждём, хотя тест продлится до релиза (полгода+), так что успеют все.
"Пресс-секретарь" Sargonius.
#75
Отправлено 19 Август 2009 - 09:45
В общем, я думал-думал тиснуть новость, но так и не тиснул. Но... удачи и всё такое. Особенно интересует идеи своих серверов, конечно :]
#76
Отправлено 21 Август 2009 - 14:43
Огромное количество всяких наворотов, типа починки оружия и брони, собирания предметов по схемам (как в Аркануме), возможность передвигаться группой и т.д.
#77
Отправлено 23 Август 2009 - 09:25
#78
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:56
#79
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 02:47
Хаос это недоработка и её сейчас исправляют. По какой причине по запуску сервера там есть целые города вместо сгнивших гор трупов "реализмолюбителей"? По той, что большинство игроков, которые стреляют во всё что движется это именно игроки. Не часть они мира. Нет у них ролейплея. Не умеют они.
QUOTE |
естественно в реальном мире... |
В игре нет инстинкта самосохранения. Ты поиграй в fallout. Ты много нового узнаешь. Например то, что большинству НПС не хочется умирать в отличие от игроков фонлайна, которым реально по..., когда их бесконечно бесплатно воскрешают.
Пусть сделают возможность НПС качаться на игроках. Вот тогда посмотрим на реализм с обратной стороны, когда тупые нубы воры и неудавшиеся убийцы пикселей будут выть на форуме.
Уже ввели ограничение уровней до 24. Это сделали чтоб убить реализм? По твоему бесконечное убийство монстров и вкачка скрытности и пушек это fallout?
Я удивляюсь, играя, сколько там полных кретинов и придурков (достаточно включить радио). Никогда не думал, что такие люди играют в одиночный fallout. Но ведь зачем-то они пришли в фонлайн....
Это сообщение отредактировано Extremist - 9 сентября 2009 | 04:00
#80
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 06:20
QUOTE |
По сути это первая mmorpg с отсутствием всяческих правил ! |
QUOTE |
The Life After рассчитывается на онлайн до 100 человек. Т. е. на небольшую группу игроков, совместно проходящих игру. При этом техническая сторона движка позволит проходить игру тысячей человек, но только вот игровой контент и квесты с этим не справятся, потому что затачиваются под небольшую группу, которая не будет убивать всё живое just for lulz. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
FOnline-status |
Мы наш, мы новый... | Brightside |
|
|
|
Старые исходники FOnline |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Разработка FOnline:Next Day(roleplay). |
Мы наш, мы новый... | Krendelash |
|
|
|
Fonline Open Source |
Мы наш, мы новый... | Den Baster |
|
|
|
А естьли Fonline |
Весь мир Fallout | Tyler Durden |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных