Перейти к содержимому


Фотография

FOnline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#61 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:42

Никогда не играл в сетевые рпг. Так что как выглядят квесты трудно представить.
Sargonius Если кто-то уже притащил дядьке грабли я потом тоже могу притащить ему грабли? Есть ли фишка "Извини вон тот парень уже согласился притащить мне грабли" .


#62 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:51

QUOTE
Sargonius Если кто-то уже притащил дядьке грабли я потом тоже могу притащить ему грабли? Есть ли фишка "Извини вон тот парень уже согласился притащить мне грабли" .

Есть уникальные задания - т.е. грабли сможет притащить только кто-то один.
Есть задания с временными задержками - я притащил грабли, но через две недели они сломались и нужны новые грабли.
Есть циклические задания - граблей нужно много, для перепродажи, можно приносить регулярно (но возможно с небольшой задержкой, лишние грабли тоже не нужны).
Будут и коллективные задания, "нужно пять человек чтобы принести вот эти сверхграбли" :)


#63 Tenb

Tenb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:54

Ну во первых это был пробный так сказать. Вопросы были собраны на скорую руку. Но суть мне понравилась. И даже есть идея. По поводу того что бы собрать вопросы у людей. В общем обдумаем и решим.

Это сообщение отредактировано Tenb - 19 февраля 2009 | 17:55


#64 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:55

Sargonius И на всё по несколько решений как в оригинале ?


#65 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:00

QUOTE
Sargonius И на всё по несколько решений как в оригинале ?

Да, этому уделяется должное внимание. Разные пути, влияние характеристик и навыков, кармы, репутации, различные результаты соответственно.

Это сообщение отредактировано Sargonius - 19 февраля 2009 | 18:00


#66 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:04

Sargonius А если всех граблеманов в первый же день просто перевалят. Что тогда делать.


#67 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:17

QUOTE
А если всех граблеманов в первый же день просто перевалят. Что тогда делать.

Их место займут другие :)
Учитывая многопользовательскую специфику, конечно будут некоторые условности. На ОБТ2 вырезанные обитатели городов (а вырезали их довольно часто, чего уж) через некоторое время появлялись снова (отчасти, это можно объяснить репликацией, отчасти - вынужденной мерой). В дальнейшем с самим фактом вырезания городов будет сложнее, уже сейчас готовится и вооружается мозгами и пушками охрана + система репутации персонажа в городе когда-нибудь будет введена => убийства не пройдут безнаказанно. В целом вопрос органичного контроля поведения игроков пока открыт и обсуждается, не сделаешь ведь всех важных персонажей бессмертными?
На мой взгляд нужна охрана (в зависимости от города, полиция в НКР, стражники в ГУ, мафия в казино Нью-Рено и прочее), которая будет пресекать основные конфликты (нападение на граждан, грабежи преимущественно) + серьёзные последствия за теоретическое "вырезание" всего - понижение кармы и репутации => отряды добрых охотников за головами по следам (вроде бы уже реализовывалось к середине ОБТ2, но возникли новые сложности).


#68 Tenb

Tenb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:49

Совместно с фан-сайтом Новости Пустоши, стартовала акция. Задай вопрос руководителю проекта Fonline.

QUOTE ("Новости Пустоши")
С данного момента и в течение 2-х недель у вас есть возможность задать вопрос главному разработчику проекта. Каждый посетитель может задать 3 вопроса, либо повторить ранее заданный. Ответы на наиболее интересные ваши вопросы, отобранные администрацией сайта, после завершения опроса будут размещены на главной странице сайта.


Вы можете их оставить на вашем родном форуме, или перейти на фан-сайт и задать вопрос там. Внимание, где будет заданный вопрос, не имеет ни какого значения!!

Это сообщение отредактировано Tenb - 20 февраля 2009 | 23:04


#69 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:47

2Tenb Не надо плодить темы [объединены в одну]. Есть уже тема по FOnline, тут и пиши всё, что к FOnline относится.


#70 Tenb

Tenb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:53

Ок. Но так будет труднее отследить вопросы, если их зададут тут.

Это сообщение отредактировано Tenb - 20 февраля 2009 | 17:54


#71 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:12


1. Какая будет новая броня.
2. Будут интересные пасхалки, упоминания о второй части, шутки на игроками и разработчиками ?
3. Как характеристики одного игрока влияют на другого.

Tenb Отредактируй, если что не так


#72 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:12

2Tenb Шутишь? :) Тема практически не обновляется, дискуссии идут на официальном форуме проекта.


#73 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 18:04

В публичный доступ выложен редактор внутриигровых диалогов. Детальная документация прилагается. Желающие могут попробовать себя в написании небольших диалогов и квестов, ну или просто посмотреть для общего развития :)
С какими-то общими вопросами можно ко мне обращаться, если что.
Прямая ссылка на редактор (340кб)
Тема на оф. форуме
Личные рассуждения о редакторе

Это сообщение отредактировано Sargonius - 9 марта 2009 | 18:07


#74 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 12:41

Гм, а между тем 15 августа (в ночь на 16, хорошо) начался третий открытый бета-тест.
Кратко — полная анархия и сотни игроков (были данные о 700-1000 онлайна), много ошибок и технических проблем, заблокированный за перегрузку сайт утром 16. Но в целом очень весело :)

На данный момент ведутся активные работы по исправлению программных недочётов и ошибок, вызывающих нестабильность и тормоза. В течении пары дней ситуация должна стабилизироваться.

Присоединиться к текущему хаосу и наблюдать процесс может любой желающий. Вся основная информация находится на резервной страничке. Основной форум будет включен через несколько дней, после переноса на новый сервер.

Активно ход работы можно отслеживать в irc (информация на страничке), там сообщается почему всё опять отключили и через сколько включат.

Помимо нашего сервера, запущен также англоязычный сервер FOnline: 2238 — совмещённая карта (ф1+ф2), продвинутый крафт, нпц-наёмники, съём комнат, переработанные энкаунтеры, фракции, банды. Коротко — упор на механику. Проблемы тоже есть, но опять же временные.

Заинтересованных ждём, хотя тест продлится до релиза (полгода+), так что успеют все.

"Пресс-секретарь" Sargonius.


#75 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 09:45

Гм, я как бы тихо-мирно слежу (ну типа) за разными группами, в интересах которых числятся слова типа fallout :] , в том числе за fonline. Только что-то у вас старт ОБТ3 не задался, сначала всё началось, потом попадало, форум переехал, народ воет "цвет почини", пресс-секретарей у вас двое, ну а по содержанию игры всё пока повторяет ОБТ2 с поправкой на поправки в балансе.

В общем, я думал-думал тиснуть новость, но так и не тиснул. Но... удачи и всё такое. Особенно интересует идеи своих серверов, конечно :]


#76 Tim Cain

Tim Cain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 14:43

Отличная работа, играю с начала 3 теста, очень нравится. Поначалу немного непривычно — убивают практически везде и практически все : ) зато потом начинаешь понимать, что нужно делать и играть становится в разы интереснее.

Огромное количество всяких наворотов, типа починки оружия и брони, собирания предметов по схемам (как в Аркануме), возможность передвигаться группой и т.д.


#77 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 09:25

Играю и всем рекомендую. Разработчикам спасибо.


#78 gsg

gsg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:56

Что вас не устраивает ? По сути это первая mmorpg с отсутствием всяческих правил ! А какие могут быть правила в пост апокалиптическом мире ? В реальности сильный бы тоже избивал слабого и отбирал у его все пожитки , люди сбивались в банды и пытались диктовать свои порядки всему окружению ! естественно в реальном мире есть страх который не давал бы уж слишком обнаглевать, но здесь стоит немного прокачаться и найти влиятельных друзей и жизнь начинает играть совсем другими красками ! Fonline нет глупых ограничений и следовательно есть неограниченные возможности.Здесь при полном отсутствие контента можно ТАААК развлечься с друзьями что приятные воспоминания остануться на долгие годы. Да глупые , привыкшие к современным игрушкам ( где на каждом углу по 500 подсказок и задачи для идиотов) люди будут плакаться что их убивают ,но вы думаете что в жизни все должно быть так просто? И кстати это одна из немногих игр которой идет весь тот хаос что твориться в игровом мире ! Ведь это и есть легендарный и так горячо любимый Fallout и именно этого я ждал с 1998 года ! А Validolum со своим скепсисом идите в пустошь !


#79 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 02:47

А я сколько играл в одиночную игру, столько раз не занимался тупой прокачкой на случайных встречах и тупым смертоубийством ни за что.

Хаос — это недоработка и её сейчас исправляют. По какой причине по запуску сервера там есть целые города вместо сгнивших гор трупов "реализмолюбителей"? По той, что большинство игроков, которые стреляют во всё что движется — это именно игроки. Не часть они мира. Нет у них ролейплея. Не умеют они.

QUOTE
естественно в реальном мире...

В игре нет инстинкта самосохранения. Ты поиграй в fallout. Ты много нового узнаешь. Например то, что большинству НПС не хочется умирать в отличие от игроков фонлайна, которым реально по..., когда их бесконечно бесплатно воскрешают.

Пусть сделают возможность НПС качаться на игроках. Вот тогда посмотрим на реализм с обратной стороны, когда тупые нубы воры и неудавшиеся убийцы пикселей будут выть на форуме.

Уже ввели ограничение уровней до 24. Это сделали чтоб убить реализм? По твоему бесконечное убийство монстров и вкачка скрытности и пушек — это fallout?

Я удивляюсь, играя, сколько там полных кретинов и придурков (достаточно включить радио). Никогда не думал, что такие люди играют в одиночный fallout. Но ведь зачем-то они пришли в фонлайн....

Это сообщение отредактировано Extremist - 9 сентября 2009 | 04:00


#80 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 06:20

QUOTE
По сути это первая mmorpg с отсутствием всяческих правил !
QUOTE
The Life After рассчитывается на онлайн до 100 человек. Т. е. на небольшую группу игроков, совместно проходящих игру. При этом техническая сторона движка позволит проходить игру тысячей человек, но только вот игровой контент и квесты с этим не справятся, потому что затачиваются под небольшую группу, которая не будет убивать всё живое just for lulz.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru