Перейти к содержимому


Фотография

Встречи в пустыне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Marianna

Marianna

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:02

Гулял однажды Избранный по пустыне с высоким показателем удачи и начал встречать то Железного дровосека, то Кафе разбитых надежд, то стража моста смерти...
Для чего нужны эти встречи? Приносят ли они пользу?


#2 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:05

Просто так, приколы. Для разнообразия и удовольствия. Ну и во многих можно что-нибудь полезное найти.
Список Special Encounters F1
Список Special Encounters F2

Это сообщение отредактировано Kudjo - 24 июля 2007 | 10:33


#3 Marianna

Marianna

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:10

Кстати, когда я зашла в портал и попала в 13-тое убежище времен Fallout, я попыталась спустится на лифте на 2 уровень, но лифт не срабатывает. Как решить эту проблему? И как выбратся обратно?


#4 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:16

Надо взять Солар Скорчер и немного подождать.

-=UPD=-
Просьба модераторам перенести тему в соответствующий раздел.(Ты - Избранный)

Это сообщение отредактировано Soldier - 24 июля 2007 | 11:17


#5 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:20

Второй вариант - поюзать комп, который "говорит" (вроде бы)

Узнаешь много нового и интересного и получиь ценный опыт. Кстати, насчёт подождать - кажется не должно работать, вы не путаете?


#6 Marianna

Marianna

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:46

QUOTE
Надо взять Солар Скорчер и немного подождать.


Если я не ошибаюсь, Солар Скорчер находится на втором этаже, а я не могу выбраться с третьего.


#7 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:50

Оттуда не положено выбираться. он лежит а полу в одной из комнат


#8 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:51

Чтобы выбраться - поюзай комп.
Вытащишь водный фильтр (или сломаешь его, не помню), и выйдешь из 13 убежища.
ЕМНИП, всё на 4 (единственном?) этаже.


#9 Гость_Horrigan_*

Гость_Horrigan_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2007 - 15:07

Andrei
В 13-ом убежище только 3 этажа. )))

Marianna
Убежище 13.
В той самой комнате, где хранится оружие(куда в Ф1 тёлка одна не пускает) лежит Скотчер. Он спрятан за "стеной". Пройдись так, что бы стены просвечивало(именно в той комнате). На компе, регулирующем воду надо просто нажать значком "использовать/взять". Далее случится "непредвиденное", получишь опыт, войдёшь в лифт и ты уже у телепорта. Вот и вся выгода.

Железный дровосек.
Всё, что нужно сдесь сделать - использовать маслёнку(валяющуюся не подалёку) на дровосека. Получаешь опыт и маслёнку на память. Больше нигде её не используешь.
Кафе Разбитых сердец.
На этой локации надо подойти к собачке в костюме убежища 13(без брони), и она к тебе присоединится. Если атаковать её - появится мужик в кожанке и будет защищать её. Кстати у мужика есть редкое оружие(не помню как называется, но оно безполезное), а эта собака - Догмит. )))

Описал только 3 экземпляра. О остальных можно прочитать по выше перечисленной ссылке.


#10 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 15:58

Существует предположение, что этот мужик - никто иной, как Волтдвеллер.


#11 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 17:44

2Speaker
ЕМНИП, мужик, защищающий догмита, есть никто иной, как Mad Max из одноимённого фильма...


#12 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 02 Август 2007 - 23:57

А второй макс разве не позже был выпущен, чем второй фол?

Это сообщение отредактировано lk - 3 августа 2007 | 00:57


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 07:52

Безумный Макс - 1979
Безумный Макс 2: Воин дорог - 1981
Безумный Макс 3: Под куполом грома - 1985


#14 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 18:36

QUOTE
появится мужик в кожанке

В кожанной куртке? У меня он почему-то всегда в Эдвансд Повер Армор появляется. И судя по параметрам Мк2...


#15 Ignacius Malfoy

Ignacius Malfoy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 06:34

У меня в кожанной куртке был и с безгильзовым ПП.


#16 Noname

Noname

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 05:20

Ну если с ПП, то это не Макс, так как он всегда с обрезом.


#17 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:09

QUOTE (Marianna)
Гулял однажды Избранный по пустыне с высоким показателем удачи и начал встречать то Железного дровосека, то Кафе разбитых надежд, то стража моста смерти...
Для чего нужны эти встречи? Приносят ли они пользу?

QUOTE (Kudjo)
Просто так, приколы. Для разнообразия и удовольствия. Ну и во многих можно что-нибудь полезное найти.

Железный дровосек — это юмор.

В Кафе разбитых сердец — можно присоеденить к себе Догмита и встретиться с Безумным Максом, персонажа одноименного фильма, который был источником вдохновения для разработчиков.

Страж Моста смерти — тоже прикол, прикол благодаря которому можно получить Робу хранителя моста, которая является неплохой броней.



#18 Kindcat

Kindcat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:54

В очередной раз перепрохожу первый Fallout и решил исполнить древнюю "мечту идиота" — открыть всю карту. И вот тут меня поджидали неожиданности.
Первой неожиданностью стала пара отец и сын. Они рыбачили на берегу. В первом разговоре с отцом была возможность спросить про припасы, но я ушел по другой ветке разговора, а потом он к этой теме не возвращается. Интересно, может он что-нибудь дать?
Второй неожиданностью стал парень который выглядит как Ян и подбегает к тебе с криками о помощи. Все разговоры с ним ни к чему не ведут. Он просто рассказывает о том что он из каравана водных торговцев и сбежал от ужасной твари. Эта встреча произошла почти сразу после того, как на карте перестали существовать черные клетки. (серых было много)
Вот так и появились вопросы к специалистам по Fallout. Встречал-ли кто-нибудь из вас этих персонажей, и относятся ли они к Special Encounters?


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:14

2 Kindcat:
Нет, это обычные случайные встречи.
Первая "fisherman and son" встречается на побережье, что логично.
Вторая "stampede" — в пустыне.

Рыбаки могут принести определённую пользу.
- Если вы тупица с нейтральной кармой, то отец даст вам Rad-X.
- У сына крадутся BB пульки. Так побережье может стать вечным источником боезапаса для RedRider LE.

Вот подробная информация, что где и как можно встретить:

По местности:

Mountain: sheer cliffs, rough terrain, rats, mole rats, radscorpions, avalanche, corpse, debris and bodies, Patrick the Celt.
City: rats, gang war, mutant ambush, raiders, gangers.
Coast: floaters and corpse, mantis, rats, peasants attacked by raiders, fisherman and son.
Desert: dehydration, mole rats, radscorpions, radscorpions fighting mole rats, raiders, stampede.

Ниже встречи, локализованные возле городов:

Shady Sands: peasants attacked by raiders, merchant Duc, items on the ground (Bag, Fruit), mantis and corpse.
Raiders: caravan attacked by raiders, lone raider, dead bodies.
Junktown: Junktown scouts, coyotes, merchants, items.
Hub: peasant herding brahmin, Hub guardsmen, merchants.
Death: deathclaw, Trent the caravan guard.
Necropolis: ghouls, junk and rocks, corpse.
Brotherhood: Brotherhood paladins, paladins killing raiders, merchants, paladins versus mutants.
Glow: radiation hot spot, floaters and centaurs, super mutants.
Boneyard: gangers, gang war, super mutants, mantis.
Military Base: mutants and/or centaurs and/or floaters, mutants exploring hot spot.

"Смерть" — невидимая метка на карте немного на северо-запад от Хаба, обзначающая охотничьи угодья Когтя Смерти (того самого по квесту с пропавшими караванами).

Это сообщение отредактировано Legend - 10 ноября 2011 | 15:23


#20 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:18

QUOTE
Второй неожиданностью стал парень который выглядит как Ян и подбегает к тебе с криками о помощи. Все разговоры с ним ни к чему не ведут. Он просто рассказывает о том что он из каравана водных торговцев и сбежал от ужасной твари.

Это "декоративная" часть квеста про пропавшие караваны. Караванщик, по идее, должен натолкнуть игрока на мысль, что на караваны нападают Deathclaw. Однако в рамках игры последствий нет, новых диалоговых опций нигде не появляется и т.п.

Рыбаков встречал. По-моему они тоже чисто декоративные, добавлены для атмосферности и с них брать нечего.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru