Для чего нужны эти встречи? Приносят ли они пользу?
Встречи в пустыне
#1
Отправлено 24 Июль 2007 - 09:02
Для чего нужны эти встречи? Приносят ли они пользу?
#2
Отправлено 24 Июль 2007 - 09:05
Список Special Encounters F1
Список Special Encounters F2
Это сообщение отредактировано Kudjo - 24 июля 2007 | 10:33
#3
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:10
#4
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:16
-=UPD=-
Просьба модераторам перенести тему в соответствующий раздел.(Ты - Избранный)
Это сообщение отредактировано Soldier - 24 июля 2007 | 11:17
#5
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:20
Узнаешь много нового и интересного и получиь ценный опыт. Кстати, насчёт подождать - кажется не должно работать, вы не путаете?
#6
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:46
QUOTE |
Надо взять Солар Скорчер и немного подождать. |
Если я не ошибаюсь, Солар Скорчер находится на втором этаже, а я не могу выбраться с третьего.
#7
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:50
#8
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:51
Вытащишь водный фильтр (или сломаешь его, не помню), и выйдешь из 13 убежища.
ЕМНИП, всё на 4 (единственном?) этаже.
#9 Гость_Horrigan_*
Отправлено 24 Июль 2007 - 15:07
В 13-ом убежище только 3 этажа. )))
Marianna
Убежище 13.
В той самой комнате, где хранится оружие(куда в Ф1 тёлка одна не пускает) лежит Скотчер. Он спрятан за "стеной". Пройдись так, что бы стены просвечивало(именно в той комнате). На компе, регулирующем воду надо просто нажать значком "использовать/взять". Далее случится "непредвиденное", получишь опыт, войдёшь в лифт и ты уже у телепорта. Вот и вся выгода.
Железный дровосек.
Всё, что нужно сдесь сделать - использовать маслёнку(валяющуюся не подалёку) на дровосека. Получаешь опыт и маслёнку на память. Больше нигде её не используешь.
Кафе Разбитых сердец.
На этой локации надо подойти к собачке в костюме убежища 13(без брони), и она к тебе присоединится. Если атаковать её - появится мужик в кожанке и будет защищать её. Кстати у мужика есть редкое оружие(не помню как называется, но оно безполезное), а эта собака - Догмит. )))
Описал только 3 экземпляра. О остальных можно прочитать по выше перечисленной ссылке.
#10
Отправлено 24 Июль 2007 - 15:58
#11
Отправлено 24 Июль 2007 - 17:44
ЕМНИП, мужик, защищающий догмита, есть никто иной, как Mad Max из одноимённого фильма...
#12
Отправлено 02 Август 2007 - 23:57
Это сообщение отредактировано lk - 3 августа 2007 | 00:57
#13
Отправлено 03 Август 2007 - 07:52
Безумный Макс 2: Воин дорог - 1981
Безумный Макс 3: Под куполом грома - 1985
#14
Отправлено 06 Август 2007 - 18:36
QUOTE |
появится мужик в кожанке |
В кожанной куртке? У меня он почему-то всегда в Эдвансд Повер Армор появляется. И судя по параметрам Мк2...
#15
Отправлено 07 Август 2007 - 06:34
#16
Отправлено 23 Август 2007 - 05:20
#17
Отправлено 02 Июль 2010 - 07:09
QUOTE (Marianna) |
Гулял однажды Избранный по пустыне с высоким показателем удачи и начал встречать то Железного дровосека, то Кафе разбитых надежд, то стража моста смерти... Для чего нужны эти встречи? Приносят ли они пользу? |
QUOTE (Kudjo) |
Просто так, приколы. Для разнообразия и удовольствия. Ну и во многих можно что-нибудь полезное найти. |
Железный дровосек это юмор.
В Кафе разбитых сердец можно присоеденить к себе Догмита и встретиться с Безумным Максом, персонажа одноименного фильма, который был источником вдохновения для разработчиков.
Страж Моста смерти тоже прикол, прикол благодаря которому можно получить Робу хранителя моста, которая является неплохой броней.
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:54
Первой неожиданностью стала пара отец и сын. Они рыбачили на берегу. В первом разговоре с отцом была возможность спросить про припасы, но я ушел по другой ветке разговора, а потом он к этой теме не возвращается. Интересно, может он что-нибудь дать?
Второй неожиданностью стал парень который выглядит как Ян и подбегает к тебе с криками о помощи. Все разговоры с ним ни к чему не ведут. Он просто рассказывает о том что он из каравана водных торговцев и сбежал от ужасной твари. Эта встреча произошла почти сразу после того, как на карте перестали существовать черные клетки. (серых было много)
Вот так и появились вопросы к специалистам по Fallout. Встречал-ли кто-нибудь из вас этих персонажей, и относятся ли они к Special Encounters?
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:14
Нет, это обычные случайные встречи.
Первая "fisherman and son" встречается на побережье, что логично.
Вторая "stampede" в пустыне.
Рыбаки могут принести определённую пользу.
- Если вы тупица с нейтральной кармой, то отец даст вам Rad-X.
- У сына крадутся BB пульки. Так побережье может стать вечным источником боезапаса для RedRider LE.
Вот подробная информация, что где и как можно встретить:
По местности:
Mountain: sheer cliffs, rough terrain, rats, mole rats, radscorpions, avalanche, corpse, debris and bodies, Patrick the Celt.
City: rats, gang war, mutant ambush, raiders, gangers.
Coast: floaters and corpse, mantis, rats, peasants attacked by raiders, fisherman and son.
Desert: dehydration, mole rats, radscorpions, radscorpions fighting mole rats, raiders, stampede.
Ниже встречи, локализованные возле городов:
Shady Sands: peasants attacked by raiders, merchant Duc, items on the ground (Bag, Fruit), mantis and corpse.
Raiders: caravan attacked by raiders, lone raider, dead bodies.
Junktown: Junktown scouts, coyotes, merchants, items.
Hub: peasant herding brahmin, Hub guardsmen, merchants.
Death: deathclaw, Trent the caravan guard.
Necropolis: ghouls, junk and rocks, corpse.
Brotherhood: Brotherhood paladins, paladins killing raiders, merchants, paladins versus mutants.
Glow: radiation hot spot, floaters and centaurs, super mutants.
Boneyard: gangers, gang war, super mutants, mantis.
Military Base: mutants and/or centaurs and/or floaters, mutants exploring hot spot.
"Смерть" невидимая метка на карте немного на северо-запад от Хаба, обзначающая охотничьи угодья Когтя Смерти (того самого по квесту с пропавшими караванами).
Это сообщение отредактировано Legend - 10 ноября 2011 | 15:23
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:18
QUOTE |
Второй неожиданностью стал парень который выглядит как Ян и подбегает к тебе с криками о помощи. Все разговоры с ним ни к чему не ведут. Он просто рассказывает о том что он из каравана водных торговцев и сбежал от ужасной твари. |
Это "декоративная" часть квеста про пропавшие караваны. Караванщик, по идее, должен натолкнуть игрока на мысль, что на караваны нападают Deathclaw. Однако в рамках игры последствий нет, новых диалоговых опций нигде не появляется и т.п.
Рыбаков встречал. По-моему они тоже чисто декоративные, добавлены для атмосферности и с них брать нечего.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Слишком частые случайные встречи |
На эстакаду! | xbzbcb |
|
|
|
В пустыне смерти (Into the Badlands, 2015) |
Golden Globes представляет | Desert Eagle |
|
|
|
Лес в пустыне? |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Случайные встречи |
Сто лиц Столичной Пустоши | Plissken |
|
|
|
Случайные встречи в пустыне |
Стальные братья | Free Lancer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных