Перейти к содержимому


Фотография

Мастер стрельбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 13:30

Ignacius Malfoy

> (Mac) Он написан над красной полоской соответствующего навыка.

Уточняю: в скобках после названия навыка (в экране характеристик, естественно). Если у тебя там ничего нет, то и степени нет. А откуда вопрос? Ты не помнишь, проходил ты обучение или нет?


#22 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 13:53

QUOTE
Уточняю: в скобках после названия навыка (в экране характеристик, естественно). Если у тебя там ничего нет, то и степени нет. А откуда вопрос? Ты не помнишь, проходил ты обучение или нет?

Уточняю: в случае со стрельбой есть небольшой глюк (по крайней мере у меня в версии от Фаргуса 1.0.7.0.) — сама надпись "Оружейное дело" слишком длинна и поэтому степень элементарно не влезает, то есть название навыка "Оружейное дело" присутствует, а вот после него ничего нету, даже если степень в навыке получена.

QUOTE
Нуууу, хотя бы, ради зеркальной винтовки.
Так в этом вся суть, тебе придется выбрать себе награду — или винтовка или обучение до мастера, хотя думаю можно попробовать украсть винтовку до завершения квеста или использовать другие, менее честные способы получения винтовки.


#23 Michael

Michael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 14:21

Вообще технически вё в этом квесте крайне просто. Но есть одно но, это просчёт разработчиков относительно скорости удара в режиме реального времени. Если в нём у рукопашных скорость зависит от ловкости и веса оружия, то у огнестрелков не зависит ни от чего. И они в мясо рвут всё, что им мешает. Вот вам и банда похитителей.


#24 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 11:21

Это скорее не просчёт, а логика. Скорость нажатия крюка мало(и слабо) от чего зависит(только от конструкции оружия), тогда как скорость махания очень даже и очень. Другое дело, что просто не успеваешь их всех отвлечь на себя, пока они мило рассправляются с заложниками. Приходится их гранатами вышибать


#25 Michael

Michael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 16:15

Но тогда получается нарушение баланса. Тем более, что и в той-же банде есть метатели с гранатами.


#26 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 15:54

Вопрос баланса в Аркануме вообще очень плачевный.
Он далеко отходит от темы, да и не буду опять распинаться, уже где-то писал.
Игра вышла ОЧЕНЬ сырая.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru