Перейти к содержимому


Фотография

Worldmap Patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 сентября 2007 - 19:01

WorldMap Patch v.1.2

Изменения:

+ добавлен выбор времени задержки (time delay)
+ добавлен выбор коэффициента частоты появления random encounter's
+ патч "подружился" с версией движка, используемой в локализации ЛК

Комментарии:

Установка - переписать в папку с fallout2.exe и запустить. Необходимо будет ввести два числа. Первое - это время задержки (цикла). Чем выше поставите значение - тем больше будет "тормозить". Не переусердствуйте. Алгоритм перемещения сделан так, что обработка нажатия кнопок и движения мыши вызывается лишь раз в начале каждого "шага" цикла, т.е. задержка будет влиять и на мишь и т.п. Если поставить сильно много, движения мыши будут "дерганные". Значение надо вводить от 0 (без замедления) до 120.
Второе - скорость появления случайных встреч. Тут не всё так просто. Значение от 0 до 1500 (соответствует значению, как если бы патч не применялся, т.е. оригинальный фолл.) Однако если вы введёте 0 - это не означает, что случайные встречи будут идти одна за одной. Тут ещё влияет значение, какая выбрана задержка. Для одного значения случайные встречи действительно будут одна за другой, для другого - не так часто. Но всё же чем меньше число - тем случайных встреч будет больше.
Для каждого компьютера подбирать значения первого и второго надо индивидуально, ввиду его быстродействия и т.п. Как показывает практика (на моём компьютере) - можно подобрать значения, что игра будет походить как если бы у вас стоял старенький комп и так как предполагали это разработчики. Так что пробуйте.


Что бы хотелось услышать:
1) Багрепорты (не забывайте указывать конфигурацию компа). Причём багрепорты любые - от вылетов и, например, если параметры не будут соответствовать игре, т.е. поставили задержку 30 а разницы никакой. Мало-ли...
2) Поведение на разных компах. Скорость появления случайных встреч, задержка, какие коэффициенты были выбраны и т.п. Отдельно обратите пожалуйста внимание на случайные встречи на машине (скорость появления и т.п.), соответствие встреч "регионам" (т.е. возле наварро должны быть солдаты, а не крестьяне и т.п.), а также интересут появление Spacial encounters. Т.к. это я потестить у себя не успел.
3) Кто нибудь, попробуйте этот патч на версии 1С. Если такм движёк от американки - патч встанет нормально. Если какой-то другой - будет выдана ошибка.

Это сообщение отредактировано Ray - 9 сентября 2007 | 20:08


#22 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 09 сентября 2007 - 19:23

А нельзя вывести четкую зависимость между первым и вторым параметром? Оценить скорость перемещения легко. А вот оценить частоту случайных встреч труднее.


#23 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 сентября 2007 - 19:39

Чёткую зависимость вывести нельзя. Тут дело даже не в скорости замедления. На компьтерах с разной производительностью при одинаковом замедлении скорость перемещения разная. Количество случайных встреч - тоже. Причём есть ещё вероятность самой случайной встречи изначально прописанная в игре. Советую ставит значение второго параметра 500 и при необходимости уменьшать - увеличивать. Но главное, что вероятность встреч, прописаных изначально, не уберается, а лишь правиться в зависимости от производительности. Т.е. вторым параметром мы компенсируем быстродействие ПК.

QUOTE
OMG!!! Точечными перемещениями в 1 мм вероятность встречи 60%


Вполне возможно. Можно настроить хоть в 99%.

P.S. Поподробнее можно?


#24 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 11 сентября 2007 - 11:39

На работе попробовал патч 1.2.
Версия игры: 1С
Проц:Intel Celeron 2,66 GHz

Патч работает с 1С!

Параметры патча:
скорость: 20, частота встреч 500: вылетов не было, до кламата - секунд 8
скорость: 10, частота встреч 1000: вылетов не было, до кламата - секунды 4
скорость: 40, частота встреч 500: вылетов не было, до кламата - секунд 11-12
скорость: 120, частота встреч 500: вылетов не было, до кламата шел долго и лагала мышка :)

Для меня в данной конфигурации компа, оптимально показалось 30.

Энкаунтеры: (скорость везде 30 ставил)

параметр: 10 - встречи в каждом квадрате... однозначно оч часто
параметр: 100: за 3 прохода от Арройо до Кламата - 3 встречи... а вот когда пошел вниз - буквально в каждой клетке.
параметр: 200: 5 проходов А-К 1 встреча, вниз - 9 встреч до анклаверов
параметр:300: 5 проходов А-К 1 встреча, вниз - 3-7 встреч до анклаверов

Вообщем мне оптимально показалось 300-350 этот параметр.

Пачт работает корректно, в игре багов пока не обнаруживал. Случайные встречи - в соответствии в worldmap.txt

Отправлено: 11 сен 07 20:17

Дома

Проц: двухядерный (там, сверху где-то писал конкретней)
Версия патча 1.2
Версия игры Фаргус
Версия иглы ЛК

Вылетов не было.
Параметры тестил: задержка 30, энкаунтеры 300 - показалось быстрее, чем на работе.
задержка 40, энкаунтеры 300. От А до К - 10 сек (как на работе с задержкой 30). Энкаунтеры: шел вниз, пока нарвался на анклаверов - 8 встреч. (по идее тоже самое, что и на работе).

ЗЫ ЛК и Фаргус дома функционируют абсолютно одинаково (по крайней мере на первый взгляд)

Машина работает вроде тоже нормально. Скорость не засекал, но визуально - как надо. Случайные встречи на машине: Шел от Геско до Дена: 10 втсреч, ехал от Дена до Геско - 4.

Это сообщение отредактировано citizen - 24 сентября 2007 | 10:02


#25 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:23

И все-таки со спешл энкаунтерами какая-то лажа :(
Прошел уже достаточно далеко (последовательно проходя все города, получил гражданство, взял тачку и доехал до брокенхила), случайных встреч достаточно много, но специальной - ни одной.
Удача - 5
Уровень - 11
Дата - 18 января

Версия игры ЛК+AL

(я конечно не увере, может в AL так и задумано, чтоб специальные встречи только после 12 уровня появлялись, например).

Плюс, я уже почти в 13 убежище, а ни одного сна от Хакунина еще не видел.

ЕМНИП, в более ранней версии патча сон был, но могу ошибаться... если надо - проверю.


#26 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 сентября 2007 - 13:28

На счет Хакунина - наврал. Приходит он


#27 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 сентября 2007 - 19:04

Осталось выяснить только насчёт специальных встреч. Я сильно заболел, так что пока посмотреть не смогу - как буду в норме сразу гляну.


#28 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 сентября 2007 - 14:14

Встречи начали появляться. Где-то в марте. Причем достаточно часто. С марта по июль нашел:

Рыцари Артура
Парии
Радиоактивные отходы 2 раза
Мост
Портал

Появляться начали при уровне героя 12.


#29 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 29 сентября 2007 - 21:15

Там стоят проверки на уровень, так что ничего удивительного. Шанс появления тоже никто не отменял. Так что нормально вроде всё.


#30 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 13:56

Есть ли ещё среди нас "счастливый обладатель" компа в конфигурации:

Pentium 90-120 (лучше около 120, но не больше)
16-32 MB RAM (лучше 32)


и установленным Fallout2?

Просто меня сильно не устраивают те патчи для передвижения по карте (Worldmap Patch, sfall), что существуют на данный момент. Worldmap Patch меня не устраивает из-за ручной настройки, sfall из-за нестабильности (для некоторых PC) работы. Поэтому я хочу переделать алгоритм замедления, но для этого мне нужны некоторые сведения. Если такой человек найдётся и у него появится желание потратить немного времени - прошу обращаться в личку. Спасибо.


#31 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 12 апреля 2009 - 15:37

Worldmap Patch v1.3

Изменения:

+ Переписан с нуля алгоритм замедления. Теперь алгоритм полностью соответствует тому, который применяется в Fallout 1
+ Патч полностью автоматический — никакие ручные настройки больше не требуются.
+ Адекватное поведение передвижения и случайных встреч
- Пока не доступна версия для ЛК


Собственно, хоть это и третяя версия патча, но с таким же успехом её можно было бы назвать новой. Патч полностью переписан — для этого я исследовал код двига Ф1 и написал точную аналогию. Патч теперь должен показывать стабильный результат передвижения на разных компьютерах и стабильную работу случайных встреч. Собственно не знаю, что ещё следует добавить — надеюсь это окончательная попытка избавится от этого бага. По моим тестам случайные встречи ведут себя адекватно — учитываются навыки и т. д. Частота их та-же как и на P133 к примеру. Я ещё не знаю, покажет ли этот патч стабильную работу у всех, но судя по тому, что с Ф1 проблем нет, то и тут должно быть всё в порядке.

Тестим, отписываемся (указываем конфигурацию). Версия для ЛК скоро будет.

P.S. У кого есть старый комп (P75-133) — может кто-нибудь сравнить передвижение на старом компе и с патчем? Там можно немного поднастроить скорость передвижения. Пока я смысла в этом не вижу, но мало ли :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru