Перейти к содержимому


Фотография

Лучший огнестрел для Сулика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:52

QUOTE
Предлагаю вообще не обсуждать варианты вручения Сулику образцов оружия, которые он в руки не берет в стандартной версии. Ведь при использовании патча брони он (что логично) начинает с немалым успехом пользоваться тем, что ему не положено. В частности снайперской винтовкой и даже гауссом.
Не склонен принимать это предложение ;)
Неотображение брони напарников и связанные с ним ограничения на использование оружия - чистейшие недоработки игры.
И если легкое оружие - одно из профильных умений у НПС, то ему как раз положено использовать его. А ограничения носят чисто технический характер, связанный с отсутстивем различных спрайтов для той или иной модели персонажа.


#22 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:24

оффтоп
Да именно потому, что у персонажей (не NPC, а персонажей) должны быть собственные предподчтения. И если Сулик любит кувалду, то любит, и черт с ним с тем, что острое копье получше будет, ему кувалда нравится, он её предпочитает, и если ему нравятся именно ПП, то ПП. И если не понимает или не принимает душой, или ему Грэмпи-кость не советует, или ещё какой дух шепчет, что не стоит ему в руки брать винтовку, то так тому и быть.
Это ролевая игра, товарищ. (с)

Неотображение брони на напарниках - ой ли это недоработка. Когда у тебя бегает безликая толпа одинаково вырядившихся в продвинутую ЭБ Анклава, это тоже ещё та радость. Визуально отличающиеся члены партии все-таки плюс. Хотя в принципе было бы веселее наблюдать индивидуальные варианты отображения брони на всех напарниках, это само собой.
Но вот то, что возможность использования оружия определяется выбранной моделью, и модель эта со сменой "брони" меняется, заодно меняя характеристики персонажа - это минус модов. По-хорошему нужно было бы заставлять напарников придерживаться заложенной в них разработчиками модели. Или менять их речевки по крайней мере. Но в любом случае это ... криво это, короче. Ломать персонажность напарников просто глупо. Лучше вводить новых. Имхо, лучше нарисовать присоединяющегося к победившему Анклав Избранному сержанта Гранита, чем вписывать Сулику возможность использовать гаусс.


#23 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 23:31

Сулика беру всегда.

H&K G11 никогда ему не дам... Теперь. Уж очень он любит очередь всадить, да именно тогда, когда совсем не нужно. Да и патронов никогда не хватает.

10мм SMG - вполне достойный вариант в начале игры. Патроны он жрет солидно, но если в начале боя сделать 2-3 хода и убраться с линии огня, то Сулик будет бить весьма сильно. Конечно если не взят перк "Дурной глаз".

14мм - слабоват... А жаль. Патронов к нему у меня всегда с избытком.

.223 - лучший для дикаря выбор. Мне почему-то везет и по всем высокоуровневым тварям типа кентавров Сулик часто лупит критами... Что не может не радовать.

Это сообщение отредактировано Elemental - 10 октября 2007 | 00:32


#24 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 00:13

Как можно было бы сделать лучше - это неисчерпаемая тема.
Нет предела совершенству. (с)
Речь о том, как получилось. А получилось так, что всё завязано на броню и спрайты. Да, это обезличивание, но мы ведь миримся с тем, что Чуз и все остальные НПС играют по этим правилам.
Когда-то я тоже ратовал за "самобытность" неписяев. Но она, к сожалению, не реализована, а искать ее в очевидных недоработках - это уже фантазии.
Поэтому Сулика в ПА и с Гауссом давно уже воспринимаю как должное. И Грэмпи-кость здесь ни при чем. Собственные предпочтения НПС выражены не в искусственных технических ограничениях, а в степени продвинутости навыков. Если перс владеет легким оружием - он им владеет. Оружие же разделяется по классам, а не по спрайтам. Эти правила действительно заложены в игру. И броня должна отображаться реально. Не положена она Маркусу - ходит в своих шмотках. Положена Вику - изволь выглядеть соответственно. Вот и всё.


#25 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:19

Насчет В АТАКУ, вообще-то в теме говорилось об использовнии Сулика в компании с Маркусом.

Это сообщение отредактировано Gringo - 17 октября 2007 | 01:53


#26 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 07:28

Тогда один из них в любом случае становится стрелком с дальней дистанции. Сулик получает .223 пистолет, если будет стрелять издалека.
Маркус - турбоплазменную винтовку.
Только при их использовании почти исключается огонь по своим и обеспечивается хороший уровень повреждений противнику.
Все автоматическое - для фана. Но закончится плохо. )

P.S. Если приспособиться, то "friendly fire" можно здорово сократить. Но для этого нужно держаться поближе к своему отряду и постоянно "двигать" их на своем ходу. Времени уходит куча на это расталкивание, но шансы на то, что один из членов партии выпустит очередь по врагам прямо сквозь другого, можно почти исключить.

P.P.S. По моим расчетам все равно получается, что .223 пистолет в руках Сулика, не тратящего времени на беготню за врагами, будь то с супермолотом или автоматом, чтобы выпустить очередь в упор, эффективнее. Причем заметно. Не в каком-то одном конкретном бою, а в целом.


#27 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 09:53

QUOTE
Тогда один из них в любом случае становится стрелком с дальней дистанции.
Да оба могут стать.
QUOTE
Маркус - турбоплазменную винтовку. Только при их использовании почти исключается огонь по своим и обеспечивается хороший уровень повреждений противнику. Все автоматическое - для фана. Но закончится плохо. )
Ключевое слово - "почти" :) Потому что полностью исключить его невозможно, и плохо может закончиться в любом случае, а значит все равно желательно почаще сохраняться :)
Далее. Я, к примеру, не фан автоматики, а больше всего люблю как раз энергетику. Но как раз у Маркуса индивидуальность персонажа (которую ты так ценишь ;)) проявляется в том, что он гораздо лучший спец по тяжелому оружию, чем по энерджи. И любимая мною турбоплазма (или импульска) в его руках дают жалкий эффект по сравнению с тем, на который он и она способны порознь :) Следовательно, противнику повреждений гораздо меньше.
Да, я не говорю, что в большом отряде Маркуса нужно вооружать базукой или каким-то из роторных пулеметов, но, к счастью, есть бозар :) Конечно, даже из "снайперского пулемета" вероятность нанести урон своим априори выше (но мы ведь по-любому сейвимся ;)), однако врагам будет доставаться многократно сильнее. Хотя, как следует прокачавшись, Маркус начинает и из ТПВ стрелять довольно прилично. Но далеко не сразу и все равно не так мощно.
В общем, как обычно, здесь вопрос личных предпочтений игрока. То же самое и с Суликом. Основное уже было сказано (лучше Гаусс или Г11Е), но без патч-мода НПС и при выборе осторожного стиля уместен .223 пистоль.
QUOTE
Если приспособиться, то "friendly fire" можно здорово сократить.
Вот именно. И дополнительные "телодвижения" обычно не требуются. Варьируя настройки партийцев (дистанция, выбор цели и др.) можно определить оптимальную для себя вероятность фрэндли файера. Ну и, разумеется, всех, кого возможно, одеваем в энергоброники.
Еще полезно не допускать, чтобы враги смешивались с нашим строем. Здесь с успехом может применяться тактика отхода Чуза с отрядом на удобную позицию перед боем или в его начале (отойти крадучись, даже с дефолтной скрытностью). В общем, возможны варианты.

Это сообщение отредактировано Mirny - 14 октября 2007 | 00:03


#28 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:09

Перечитайте тему товарищи, там говорится что персонаж — пулемётчик, в компании с Маркусом тоже пулемётчиком, вопрос был в том что дать Сулику чтобы он не смотрелся бледно по сравнению с остальными.

На счёт того что бы Сулик подходил в упор, да Маркус разорвёт в клочья из базара. Вообще же у меня рулит тактика такая — начинается бой сидишь на месте и стреляешь, затем подключаются Маркус и Сулик, в итоге за ход 6 очередей, за 1-2 иногда 3 хода сносится всё живое.

На счёт оружия, P90C смотрится как-то получше, но к Френки выдам Сулику G11E.

Это сообщение отредактировано Gringo - 5 мая 2010 | 00:05


#29 pankor

pankor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 16:30

Я не понимаю, что это личное предпочтение каждого, но почему нужно обязательно качать НПСей на оружие которое им не подходит. Сулик превосходно смотрится с любым холодным оружием.
Только ради эксперимента дал Сулику 223. Как говорилось ниже
QUOTE
223 - лучший для дикаря выбор.


#30 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 00:01

pankor, а с чего ты взял, что не подходит? :) К твоему сведению, Сулик с огнестрелом эффективнее, чем с любым другим оружием. А во всякие глупости типа "раз он дикарь, значит обязательно должен ходить с кремниевым ножом или обсидиановым молотом" я не верю и никому не советую ;) Потому что Сулик хорошо владеет огнестрелом, и от этого факта никуда не деться. Кто сомневается - может сам убедиться.

ЗЫ Посему это именно вопрос выбора игрока.

Это сообщение отредактировано Mirny - 20 октября 2007 | 01:07


#31 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 12:37

Имхо, это вопрос восприятия ролевой составляющей игры. Товарищ Mirny вот в упор не желает понимать, почему вдруг Сулик должен продолжать выглядеть дикарем. Некоторые - с точностью до наоборот, придерживаются указанных согруппниками предподчтений. И правильно, имхо, делают. Сулик с гауссом в руках - просто манчкинизм, совершенно излишний манчкинизм. По-хорошему Сулик не должен был бы пользоваться 14мм и .223 "пистолетами", но если уж разработчики решили отнести их к классу ПП, которые Сулик уважает, то почему бы и нет.
На прямой вопрос Сулик отвечает, что он неплохо управляется с:
- fists (кулаками, т.е. рукопашная, он справится с кастетом и энергокулаком тоже)
- spear (копьем - без комментариев, копий без модов всего два вида)
- big hammer (большим молотком - тут тоже все ясно, разновидностей кувалды всего две)
- submashinegun (пистолет-пулемет, о которых говорено выше)

Никаких "пил", разумеется, он не упоминает. Как и любого длинноствола.

Он не любит "вообще" холодное оружие, о ножах он не упоминает, например, хотя с боевым ножом он результативнее, чем с копьем. И уж тем более он не любит "вообще" легкое стрелковое. Револьверы и ружья, как мы помним, любит Кэс. Который ни слова не говорит о том, что в принципе неплохо управится и с плазменным пистолетом, и это его право. Личное предподчтение - ружья, пистолеты, револьверы. Он прямо говорит о том, что справится с любым ружьем или винтовкой, с любым пистолетом или револьвером. Может и кулаком врезать, если нужно, ну и владение копьем, которого он стесняется. Что мешает Кэсу пользоваться в бою ножом или дубинкой, если он в принципе неплохо владеет копьем? Модель позволяет. Так в чем проблема-то? В личных предподчтениях, не более того. Не игрока, а персонажа. Поэтому если Кэс в результате получает лучшую из возможных винтовок, то ему это положено по роли. Как и Вик, в принципе, хотя достойным стрелком он так никогда и не становится.
Аналогично Сулик. Ну и причем Сулику гаусс? Персонаж Сулик ничего общего с ружьями иметь не желает. Модель Сулика, если уж лезть в механику (а это априори плохо) - тоже. Остается лишь манчкинское желание обрушить на противника шквал 2мм пулек, как-будто это хоть когда-нибудь и где-нибудь имеет смысл.

Если мне не очень нравится в команде полуголый дикарь с костью в носу, который лезет под свои и чужие пули с молотом наперевес, то может быть мне не нравится сам Сулик и следует найти кого-нибудь другого в команду?
Кэс, например, замечательно смотрится со снайперской винтовкой, спокойно и не сходя с места отстреливая недобитков.
И если Сулик вдруг обнаруживает в себе любовь и способности пользоваться редким мощным обрезом - "пистолетом" .223 калибра, то пусть с ним, может быть ему "БУМ!" нравится не меньше, чем результат попадания длинной очереди из ПП в упор. Но иглометы и гаусс, которые у него вдруг оказываются в списке возможного вооружения после использования мода брони - это уж увольте. Явно не ему по роли. Для этих пукалок есть Майрон и Ленни, например, если Кэса и Вика мало.

Чисто тактически, если сам Избранный ориентирован на тяжелое вооружение, то Маркус в команде уже не очень-то нужен. Шквал огня может обеспечить и главный герой, а согруппники справятся с недобитками, если таковые вообще будут. А расход патронов при использовании автоматического огня сразу троими в группе превышает любой их приход, да и практического смысла, имхо, не имеет.


#32 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:42

Да Бог с ними, с винтовками, хоть и это тоже абсурд, что Сулик машет тяжелым молотом, а из ружья, владея легким оружием, стрелять не может :)
Но главный нонсенс заключается именно в том, что Сулик в оригинале может управляться с пистолетами .223 и 14 мм, но почему-то не может с гаусс-пистолем :)
Понятно, что разрабам проще было прописать в диалоге что угодно, нежели реализовать отображение всей брони со всем профильным оружием для каждого партийца :) И эта явная недоработка устраняется патч-модом брони.
А манчкинизм здесь ни при чем: будет Сулик стрелять из Г11Е или из гаусс-пистоля - с точки зрения эффективности несущественно. Это действительно вопрос личных предпочтений игрока.
Лично мне Сулик как персонаж нравится, и брать его в команду - это тоже мой выбор. Равно как и вооружать, экипировать, задавать тактику, развивать его (кстати, из Вика тоже можно сделать отличного стрелка). Если кто-то отыгрывает банду махновцев под девизом "что хочу, то ворочу", то это его право. А у меня в отряде воинская дисциплина :) Если Чуз приказал стрелять из гаусса - приказы не обсуждаются. "Хочу-не хочу" будет дома, а не на войне. Здесь армейский закон: "не умеешь - научим, не хочешь - заставим" ;)))
И с броней то же самое: если чукча идет в спецназ, то ему придется носить там бронежилет, а не свои шкуры :)))
Так что у камрада polyarc своя ролевая подоплека, а у меня - своя.
Здесь действительно разница в подходах к восприятию. Предпочитаю не отыгрывать роль, а играть ее. По системе Станиславского: "Я в предлагаемых обстоятельствах" ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 20 октября 2007 | 16:19


#33 pankor

pankor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:49

QUOTE
если чукча идет в спецназ, то ему придется носить там бронежилет, а не свои шкуры :)))

Но он рано или поздно облепит их всякими фенькакми из зубов, костей и всякой всячины. Дикарь останется дикарем.
Не давай обезбяне гранату :))
QUOTE
но почему-то не может с гаусс-пистолем :)

Интелекта не хватит - это не обойму загнать, а ИМХО разные сложные манипуляции проделать.


#34 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:58

QUOTE
Но он рано или поздно облепит их всякими фенькакми из зубов, костей и всякой всячины. Дикарь останется дикарем.
Феньки он под броником носит :) А по мне - так пусть и снаружи обвешивается. Но броня должна быть, а не голый торс :)
QUOTE
Интелекта не хватит - это не обойму загнать, а ИМХО разные сложные манипуляции проделать.
Может, хватит уже фантазировать? У Сулика инта почти вдвое выше, чем у того же Кэса, который и в оригинале с гауссом управляется :)


#35 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:27

Дело в том, что если бы разработчики сделали все виды отображения моделей людей с оружием, то это бы значительно увеличило память занимаемую игрой, и как следствие Fallout 2 не поместился бы на одном CD. А в то времени игры на 2х дисках ещё не появились, следовательно это было бы "маркетинговым сверхриском".

Любая, не сходная с игроковой в броне модель, умеет владеть 2-4 видами оружия, некоторые модели не способны брать оружие совсем.

Да и просто требует много програмист-часов.
Из разговора в кафе разбитах надежд:
QUOTE

Чисто Технически: Лень было работать, рисовать анимацию стрельбы, действий, отображение разных типов брони. "Черноволосая" модель умела всё это ещё с первой серии, а "рыжая" могла только ходить и умирать по-всякому.

Чисто по сюжету: В Кафе Разбитых Надежд "рыжая" модель сетует, что "черная" спала с разработчиками значительно больше, дольше и чаще неё, чем и заслужила место в истории.


Да кстати, нет также модели "дикарь с палкой" поэтому Сулик неберёт лом, биту, тычкоскот, что совсем странно, учитывая его специальность.


Хмф, у Сулика IQ и конгениальность должны быть "ваще нереальные", т.к. общаться с потусторонними силами только Хакуин и Сулик могут.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 20 октября 2007 | 18:52


#36 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 19:57

Я тут вот что подумал - есть ведь функция в разделе выборочного управления однопартийцем "очередь".
Её можно менять от "ВСЕГДА", до "НИКОГДА", и средними значениями "как угодно", "убедись что своих нет на линии огня", "стрелять по своим запрещено".

Вооружаем Сулика безгильзовым ПП G11Е и устанавливаем на режим стрельбы "стрелять по своим запрещено" (в разных переводах поразному).

В идиале Сулик должен выпускать очередь только тогда, когда своих нет на линии огня.



#37 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:19

Heathland in darkness, правильно подумал :) Как правило, в этом случае так оно и есть. И не только в отношении Сулико, но и, например, Маркуса тоже.

ЗЫ А чем точнее оружие - тем реже исключения из правила.

Это сообщение отредактировано Mirny - 3 ноября 2007 | 20:30


#38 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 02:07

Маркусу нельзя сказать стрелять аккуратно. Либо всегда очередями либо никогда.
Сулику вроде бы тоже. Поэтому никогда не давал ему ничего с очередями... Особенно бронбойного.


#39 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 04:12

Elemental, можно. И у Сулика, и у Маркуса в настройке "очередь" можно задать эту опцию.


#40 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 14:23

Mirny
Странно. Мне казалось, что у меня она всегда серая.
Попробую скрин кинуть как фолл поставлю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru