Перейти к содержимому


Фотография

создать своё оружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 xyca

xyca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:40

вот хочу переделать арбалет так, чтовы стелял магией ( например фаерболами) как ето сделать?


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:06

Средствами TES CS врядли получится... Но с другой стороны можешь попробовать поискать файл отвечающий за анимацию полета стрелы и возможно сделаешь для совего арбалета уникальные огненные стрелы, которые выглядят как Fireball :)


#3 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:15

Я в основном использую стрелы с разной "начинкой" и арбалет двемерский, получается неплохо, (после установки плагина AreaEffectArrows). после вистрела летит себе стрела, а при контакте с целью взрывается шариком огня, яда, холода...


#4 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:32

2xyca Стрелять именно магией в ТЕС3 нельзя в принципе. Можно лишь создать иллюзию - стрелы и болты в виде файерболов (но делать их в Максе самостоятельно), но на них все равно необходимо вешать энчант.
Вероятно, возможен вариант со скриптами - т.е. на оружие вешается скрипт, осуществляющий удар магией по удаленной цели. Но я вот не помню - возможно ли в скрипте определить момент выстрела. Да и заряжать таой арбалет обычными болтами все равно придется и неизвестно - не аннигилируют ли болт и магия др. друга.


#5 xyca

xyca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:42

На счет замны анимации болта это прикольно, тоже так хотел только заменить .NIF , только не знаю как выковырить .NIF-ы самой Моры если узнаете подскажите пожалуйста.


#6 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:46

Можно сделать болты/стрелы в виде спела (в архиве ресурсов присутствуют все эффекты), к ним прикрутить енчант настроеный на "эффект при ударе", арбалет почти можно не менять.

И вуаля - можно сделать почти любое стрелковое оружие и нужный комплект амуницыи (встречал мод в котором сделали дротики в виде сфер яда и холода).

Выковырить довольно просто, поищи какой нибуть BSA-unpacker.


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:20



#8 xyca

xyca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:38

Спасибо всем огромное!!! Такая красота получилась! Век вас помнить буду!!!


#9 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:39

Красота понятие относительное (про меня так и орки существа красивые), где нибуть заценить это можно?


#10 xyca

xyca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:42

Пока что , только у меня, я ещё не все сделал , но проверил что работает, только арбалет получился косой, зато скорострельный , по моему, это справедливо.

Отправлено: 14 ноя 07 00:13
простите меня я не много пьян от счастья и немного туплю... Но как здорово что есть люди которые любят Morrowind (и знают ) Больше чем я! Респект ,как говориться, и уважуха, что-ли!!!

Отправлено: 14 ноя 07 01:58
Любят Morrowind до! сих! пор!


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:04

Други, прошу воздержаться от оффтопа. Подожем пока автор продемонстрирует результат, потом тема уйдет в архив.


#12 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 04:13

оффтоп - оффтопом, а результата мы так и не увидели. У меня не сролось что-то с подобной заменой ... обидно. Выложите, кто сделал успешно?


#13 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 19:47

Чтоп не создавать новую темку, напишу тут... Опять-таки про создание своего оружия...
Я как-то пробовал взять стандартную модель копья и нацепить ее на меч. Хотел сделать копье, которое бы держалось в одной руке, чтобы во второй был щит. Но не получилось ничего. У кого-нибудь имеется такого рода положительный опыт?


#14 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 02:56

ТАм есть отдельно анимация оружия и отдельно сама моделька ты небось создал оружие с моделькой копью но когда берешь в руки оно конечно имеет анимацию копья ;) Попробуй сменить анимацию.


#15 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:38

Вряд ли это возможно, если не сменить класс оружия, а тогда вся затея в общем то теряет смысел...Или гдето можно каждому оружию задать свою анимацию? Что1то я не в курсе.


#16 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 18:01

Менять анимацию не надо (там ее и нету), а вот класс оружия сменить надо (я пробовал на LongBladeOneHand - получилось весьма удачно) но тогда при использовании на оружие влияет развитие другого скила.


#17 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 10:36

То есть, надо создавать новое оружие? Я-то вообще тупо взял Серебряный длинный меч и на нем модельку поменял на серебряное же копье. Получилась крокозябла. Гизмо, какие-то всполохи... и ничего...


#18 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:30

Я просто кинул в мир какое-то эбонитовое копье и изменил в нем название объекта в игре, и на вопрос "Создать новый объект?" ответил "Да" и в свойствах нового объекта задал новый тип оружия.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru