Светящиеся трупы
#1
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:35
#2
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:54
AFAIK&IMHO, естессна)
#3
Отправлено 09 Январь 2008 - 18:00
P.S.:Точек не мого:одна-две
Это сообщение отредактировано Dj dogmeat - 9 января 2008 | 18:03
#4
Отправлено 09 Январь 2008 - 23:41
Это сообщение отредактировано alexandert - 9 января 2008 | 23:41
#5
Отправлено 09 Январь 2008 - 23:55
#6 Гость_Revenger_*
Отправлено 10 Январь 2008 - 22:06
Это сообщение отредактировано Revenger - 10 января 2008 | 22:06
#7
Отправлено 10 Январь 2008 - 22:54
Fallout? Стало быть, нет. С момента его выхода прошло уже более 10 лет (что для любой индустрии, тем более, компьютерной - огромный промежуток времени), да и сама игра не предусмотрена (при "обычном" среднестатистическом её прохождении, разумеется) для простой стрельбы по всему, что движется вокруг главного героя игры. Не стоит оффтопить. Тема называется "светящиеся трупы", а не "Fallout - современная стрелялка?".
#8
Отправлено 11 Январь 2008 - 01:44
Также точки моргают когда... кхм... занимаешься сексом с мамой или дочкой Бишоп.
Просто это очередной оригинальный ход разработчиков, вместо простого темного экрана они показали нам отдельные пикслы, того то происходит. В результате у игрока сильнее играет фантазия. ;-)
А насчет тлеющих трупов - появляются они не так уж и часто и поскольку ни на что эти псевдоглюки не влияют, то можно их глюками не считать.
#9
Отправлено 11 Январь 2008 - 11:30
QUOTE |
Просто это очередной оригинальный ход разработчиков, вместо простого темного экрана они показали нам отдельные пикслы, того то происходит. |
Ничего подобного. Если вы внимательно посмотрите на панель управления даже тогда, когда экран не затемнен, то в тех же местах заметите эти точки.
Эти точки — специальные зарезервированные цвета в палитре для создания анимированных эффектов типа экранов компьютеров и огня в бочках. Однако для того, чтобы их вызвать, нужно всего лишь поставить точку того или иного цвета из палитры, поэтому неудивительно, что разработчики не на всех картинках отследили, что эти точки не появляются среди остальных цветов. Впрочем, может их там оставили, чтобы был эффект «блестения» =)
#10
Отправлено 11 Январь 2008 - 12:45
Ты имеешь в виду, что это аппаратный режим видеокарты "Flash - Мерцание"?
Я сейчас точно, не помню, есть ли в видюхах PC такое, но вот в ZX-Spectrum можно было программно включить мерцание отдельных знакомест (там цвета задавались не для отдельной точки, а для знакоместа).
#11
Отправлено 12 Январь 2008 - 21:20
QUOTE |
Ты имеешь в виду, что это аппаратный режим видеокарты "Flash - Мерцание"? |
Совершенно софтовая ротация палитры. Очень широко применялась во времена MCGA/VGA адаптеров именно для создания эффектов тления, мерцания, цветовых периливов.
#12
Отправлено 13 Январь 2008 - 12:26
QUOTE |
для создания эффектов тления, мерцания, цветовых периливов. |
Например, AFAIK, в Diablo I таким образом сделана вода, лава и кровь на соответствующих уровнях.
#13
Отправлено 16 Январь 2008 - 04:36
по-моему в фоллауте ничего не слелано таким образом, скорее,что-то не доделано!
#14
Отправлено 16 Январь 2008 - 06:26
#15
Отправлено 20 Январь 2008 - 12:52
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Светящиеся метки |
Кольцо Времени | Jez |
|
|
|
Некрополис. Светящиеся. |
Добро пожаловать в Пустошь | Soruman |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных