Перейти к содержимому


Фотография

Брокен Хилс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:59

Пожалуй мы сделаем БХ интересным городом.
Пока никто не предложил вариант хорошей концовки для БХ...

Tazar
Отличные предложения, особенно сюжетные.
Но есть некоторые вопросы:
QUOTE
Можно сделать квест с переходом АЭС Брокенхила с урана на плутоний, связанного с уменьшением количества добываемого урана.

Из БХ в Гекко караван перевозит уран, следовательно АЭС работает на урановых стержнях (типа Чернобыля) на сырье БХ, когда он закончится, Реактор тоже должен встать.
Это разработчиками не учтено (я, кстати, этот вариант учел)


#22 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:09

2 Akkella:

QUOTE
Пока никто не предложил вариант хорошей концовки для БХ...


Предлагаю).

Например:

"...Жизнь в Брокен-Хиллс налаживается. Всё идёт здесь своим чередом, как это и должно быть. Преступники, мошенники, заговорщики пойманы и наказаны. Место Маркуса занял новый шериф, который, помимо своих основных анти-преступных обязанностей, всерьёз занялся преукрашением и модернизацией города, налаживанием экономических и политических связей по всей пустыне, вплоть до Джанктауна и Хаба. Вскоре стало чувствоваться, что БХ становится не простым убежищем для шахтёром, а настоящим мегаполисом, подобным по своим размерам и красоте чуть ли не НКР...".


#23 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:14

QUOTE
Предлагаю).

С мегаполисом перегиб, имхо)

Я все сейчас сведу и посмотрю, что у меня там выходит))


#24 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:21

2 Akkella:

QUOTE
С мегаполисом перегиб, имхо)


Ну, если так подумать... БХ является чуть ли не единственным действительно серьёзным (если так можно выразиться) прибежищем для мутантов, людей и гулей одновременно. Только здесь они могут чувствовать себя практически в полной безопасности (я имею ввиду уже то игровое время, когда Избранный выполнил все свои "хорошие" квесты, предложенные в данной теме), что, вероятнее всего, и станет привлекать большинство подобных жителей пустыни. К тому же, неплохими "вестниками" об улучшении и налаживании здесь жизни могут послужить многочисленные караванщики, прибывающие/убывающие сюда/отсюда.

Хотя, да, возможно, перегнул палку. Извиняюсь).


#25 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:41

Ну для хорошей концовки можно сделать серию квестов на поиск геолога и физика-ядерщика для новой шахты и электростанции. Тогда в концовке можно указать что БХ стал энергетическим центром калифорнии, начал продавать уже не уран, а электроэнергию. написать что-нибуть про центр терпимости.

Так-же можно устроить квест "миграцию". Например убедить мутантов и/или призраков переселиться в гекко, тогда БХ погибает, зато Гекко становится центром цивилизации мутантов и призраков, обьединяющий вокруг себя всех гонимых остальным человечеством.

А у караванщиков можно замутить какой-нибуть квест с патрулями БХ. К примеру выслеживание уже для них базы рейдеров, потом квест на поставку оружия и патронов, а потом вместе с ними разнести эту самую базу к черту. После прохождения можно дать какой-нибуть бонус где будет написано что герой является сотрудником этих самых патрулей. Ну и обратный квест для плохиша доложить об этих планах в Нью-рено и уже вместе с рейдерами разнести сам БХ.

Хотя я слабо представляю что можно реализовать, а что нет)


#26 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:32

Как один из вариантов хорошей концовки можно сделать присоединение к НКР.
В этом нет ничего зазорного - в НКР мутанты тоже есть если судить по рейнджерам. "Демократия" НКР конечно не лучший вид правления, но, по крайней мере, лучше диктатуры навязанной Городом Убежищем и уж точно лучше бандитского правления Нью-Рено.


#27 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 10:19

2 Akkella
QUOTE
Но есть некоторые вопросы

Если ты о плутонии, то плутоний получается из урана. В ходе бомбардировки ядер урана(U238) нейтронами, в ходе ядерной реакции (около 1.5 суток) получается устойчивый плутоний239(Pu239). В ядерных реакциях АЭС же используется уран235. А в руде, даже обогащённой, урана238 содержиться много больше чем урана235. Так что можно использовать отработанное ядерное топливо для создания плутония, с последующей переработкой под него АЭС.

Хорошая концовка. С мегаполисом мне кажется и врпавду загнули. На энергетический центр он тоже не тянет, слишком маленькое АЭС (в сравнении с Геко хотя бы). Например, что можно сделать, можно сделать - это крупнейший в Калифорнии центр ядерных исследований, научный городок, куда начали стекаться учёные ядерщики со всей Калифорнии, как люди, так и мутировавшие гулы, пожалуй есдинственное место на восточном побережье, где царит терпимость и равноправие, городок, где люди работают бок о бок с мутантами. Можно его оставить независимым, что весьма сложно для научного городка, а можно на всякий случай заручиться военной поддержкой НКР (Братство Стали ИМХО более консервативно должно относиться к мутантам, несмотря на исследовательскую работу, к тому же оно должно сохранять нейтралитет)

Базу рейдеров с Брокенхилом вязать ИМХО неуместно, те рейдеры избирательно нападают только на Ваулт-сити, Брокенхил им не к чему.

Для создания квестов в Брокенхиле надо обратить внимание на четыре группировки. Враждующие: агрессивные националисты с одной стороны, и доведённые до точки кипения этими самыми националистами мутанты с другой, совершающие постоянные провакации по отношению друг к другу, готовую вот вот вылиться в открытые беспорядки. Нейтральные: караванщики, заинтересованные в установлении стабильности в городе и улучшении торговли, и сообщество гулей, занимающихся в основном обслуживанием города. И простой народ, занимающийся своим делом, далёкий от всех интриг. Кстати караванщики, по идее, не очень должны быть заинтересованы в превращении города в непроизводящий товары научный городок. С другой стороны для получения урана нужно будет отработанное топливо, которое можно брать в Геко, тут бы каравнщики пригодились.

Переселение мутантов из Брокенхила в Геко считаю невозможным. Ваулт-сити итак стоит на пороге войны с Геко, а если туда начнут ещё и мутанты прибывать... то войны точно не избежать, даже самые миролюбивые советники не смогут отрицать возрастание угрозы.


#28 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 15:19

Ну по пунктам, если можно :)

1) Для того и ищется физик-ядерщик, для постройки новой АЭС. Да и потом, электростанция БХ отнюдь не маленькая, даже если сравнивать с АЭС в Геко. Т.к. следует рассматривать не всю электростанцию в Геко, а только реально используемые комнаты. Тоесть добрые две трети площади электростанции в Геко реально не используются для производства электроэнергии.

2) Рейдеры нападают избирательно на Ваулт Сити. Им платят за это деньги, это да, но это не значит что они не грабят караваны, тем более что караваны идут в этот самый Ваулт Сити. Перерезать пути снабжения противника достаточно важная задача в ходе боевых действий.

3) Ваулт Сити обладает достаточными ресурсами и вооружением что-бы справиться с легковооруженными призраками, а не с бывшими солдатами Повелителя обладающими тяжелым вооружением. Несмотря на все свои недостатки в ВС не идиоты сидят, а потому с войной не полезут)


#29 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 19:58

3)Ваулт-сити обладает очень большими ресурсами, довольно большим количеством денег и/или медикаментов на обмен и вполне могут заручиться поддержкой наёмников или работорговцев да хоть из того же Дена. Вполне могут производит высокотехнологичное вооружение (где вы ещё видели лазерные туррели?) и наверняка могут производить вооружение в нужном количестве (то что мы не видим фабрики не означает что её там нет вовсе, всё же оборужование берётся откуда-то) К тому же в Волт-сити нет такой долгой системы принятия решений как в том же НКР, только заметив большой приток мутантов в Геко они могут быстро собраться и малой кровью захватить и уничтожеть городок.
Кстати не думаю что мутанты сохранили всё своё тяжёлое вооружение, уйдя из армии Повелителя и начав мирную жизнь, всё же вооружение было только у нескольких мутантов из Брокенхила, а отнюдь не у каждого.

1)Хм...большая станция в Брокехиле?... один отсек...вот по всем ощющениям у меня сложилось мнение, что это скорее какая-то научная или эксперементальная АЭС, нежели стопроцентная станция для создания большого количества электроэнергии. Да и вспомните как только для того, чтобы чуток поток электроэнергии в дом призрака увеличить, как уговаривать администратора пришлось. Потом, если станция в Геко, имеет возможности расширения(ты прав, мы там видим как минимум два реактора, а сколько их там всего не ясно, но явно больше, при условии что используется только один), то станци в Брокенхиле ну никак таких возможностей не имеет...Ну чем она могла показаться вам большой, да ещё и в сравнении со станцией Геко? не пойму, если честно...

Кстати, обратите внимание, какую нужду в уране испытавает электростанция собственно в Брокенхил, особенно странно это смотриться совместно с караванами, регулярно идущими в Геко, с одной стороны это означает, что хозяева шахты действуют отдельно и отнюдь не в угоду города. Особенно странным кажется чтобы экономически выгоднее было им продовать руду именно Геко, он что-то не выглядет богатым городом. Возможно стоит ещё ввести квест с расследованием дачи взятки хозяину шахты или что-то подобное.


#30 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 20:36

1) Я не сказал что она большая, я сказал что она не маленькая. 1 реактор, так-же как и в Геко, но в Геко станция не достроена, это верно, она имеет возможность расширения. Но и в БХ электростанция производит электроэнергии в 1000 раз больше чем нужно городу, если я правильно помню диалог с администратором центра по распределнию электроэнергии.

3) Ваулт сити владеет только медикаментами. Фабрик не может быть просто по той причине что на них некому работать, граждан очень мало, а доверить сборку оружия слугам слишком опасно. Лазерные туррели могли просто храниться в разобраном виде в хранилище. Будь у ВС возможности для наема/атаки, то они наняли-бы отряды для уничтожения рейдеров, однако они сидели за туррелямии не пытались ничего изменить даже когда было понятно что лазеры уже не спасут (Начальник полиции в ВС говорил о том что рейдеры во время атаки вырубили 1 туррель). Что касается вооружения... Вокруг БХ ходят отряды патруля в моем переводе он называется "Радуга". Вот там у мутантов, если мне не изменяет это самое тяжелое вооружение.

По поводу взятки... Ну по моему мнению, ураном сыт не будешь) Понятное дело что они им торговали, а что с Геко, так может быть они оплачивают ураном работу гулей на своей АЭС. Хотя можно рассмотреть и взятку, тоже интересный квест можно сделать)


#31 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 20:48

QUOTE
Есть предложение по усложнению прохождения подземелья с муравьями, где еще лежат растерзанные люди. Слишком легко проходить, имея хорошее оружие, да даже и рукам голыми легко выносятся все муравьи. Нужны страшные звери и побольше.


Я предлагаю другое. Просто "разнообразить" здесь ассортимент имеющихся врагов (например, добавить детёнышей Дескло, а также различные виды крыс и скорпионов, встречающихся в игре), но, чтобы всё это не выглядело абсолютно смешанно и будто бы "сваленным" в одну кучу без разбору, придётся, как мне кажется, значительно расширить туннели, сделать их более обширными и запутанными (заодно и сложность квеста возрастёт, как несложно догадаться).


#32 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:21

bigbadboss
Под словами "Нужны страшные звери и побольше" я как раз и имел в виду то, что ты потом отписал - просто не развил мысль в текстовом варианте. Только ИМХО переделка подземелий процесс более длительный, а вот просто тварей добавить легко и быстро.


#33 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:29

2 Mario zm:

По сравнению с объёмами остальной работы, касающейся непосредственно "Global Mod'а", переделка (точнее их расширение) подземелий Брокен Хиллс - не такая уж и большая проблема, я считаю).

А добавлять существ в "старое" подземелье - это значит, как я уже сказал выше, "свалить" их всех в одну кучу (слишком некрасиво смотреться будет, ИМХО), потому как подземелья эти достаточно малы (представь, к примеру, как вместо муравьёв, обитающих там, здесь расположаться толпы дескло, шныряющих от стенки к стенке и чуть ли не бьющихся друг об друга). Преувеличиваю? Возможно, но всё равно стоит задуматься.

Это сообщение отредактировано bigbadboss - 16 января 2008 | 00:31


#34 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:49

для карлика напарника нужно писать спрайты(или как они называются)отображения брони а то он получится "обрезанным" напарником и тот парень у входа в город под напарника подойдет больше а вообще раз есть прохождение за плохиша надо бы пару напарников которые пойдут только с однозначно плохим персонажем така как Сулик Кэс и Маркус и Гоул и Клошка идут только с однозначно хорошим...это внесет так сказать изюменку в прохождение за плохиша ....и конечно сделать их полноцеными и отображение брони


#35 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 12:54

QUOTE
Мне лично больше нравится другая идея по поводу нового игрового напарника-NPC. Мне кажется, что на эту роль больше подойдёт всё тот же самый карлик (например, после того, как принесёшь ему золотые слитки - читай п. 1).). Почему?.. Да хотя бы потому, что это, на мой взгляд, гораздо более оригинальней смотрится внешне (всё-таки, что ни говорите, очень уж этот Стив напоминает мне того же Кэссиди, только в другой броне). А вот карликов в компании Избранного ещё не было).
Мне тоже нравится эта идея. Во-первых, этот карлик намного оригинальнее как личность, чем охранник-Стив (тот слишком похож на Кэссиди и выполняет в игре просто служебные функции). Во-вторых, его присоединение выглядело бы намного естественнее - Избранный может убедить его, что в этом городе он не найдет никаких сокровищ и предложить вместе искать в других краях. А охранник города вряд ли бы пошел черте-куда за малознакомым человеком и бросил свою работу. Да и бегство с Избранным всей администрации города (Маркус, а теперь еще и главный стражник) выглядело бы очень странным.
А броню для карлика можно и не делать - просто дать ему побольше очков жизней (кладоискатель ведь по идее должен быть выносливым) и всё.

Это сообщение отредактировано Austin - 16 января 2008 | 12:54


#36 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 13:13

Полностью согласен с Sukur'ом. Я тоже считаю, что надо обязательно ввести неписей, которые пойдут только с плохишом. И чтобы они могли заменить стандартных напарников, т.е. был и ближник, и стрелок, и "тяжелооружейник" и т.д. А насчет карлика... Ну как-то не кульно он будет смотреться в группе:)


#37 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 14:49

Эм... Ребят ну вот тут я не соглашусь. Какой дурак пойдет в пустыню с отпетым мерзавцем, детоубийцей и работорговцем? Тут уже все в логику упирается, все-же все должно быть логичным хоть немного, а люди доверяющие человеку который так зарекомендовал себя это немного странно выглядит. Разве что какого-нибуть маньяка сделать.


#38 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 15:17

2 Kastor:

QUOTE
Эм... Ребят ну вот тут я не соглашусь. Какой дурак пойдет в пустыню с отпетым мерзавцем, детоубийцей и работорговцем?


Такие люди найдутся, поверь. Вспомни тот же Arcanum и некоторых напарников, встречающихся там, которые присоединяются к герою игры только при определённом отрицательном значении его репутации.

Кто пойдёт конкретно в Fallout? Наверное, те же самые работорговцы, детоубийцы и рейдеры.


#39 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 00:47

2Kastor: Хей! Тут вы не учитываете несколько факторов. Вокруг города убежища ходят патрули в довольно крутой броне и с неплохим вооружением. Да, граждан мало, а не гражданам, а уж тем более слугам давать хорошее оружие рискованно. Но в случаи войны ВС всегда может набрать граждан, а ещё лучше сделать так как всегда делали политики-полководцы: давать гражданство как награду за успехи и отличия в ходе боевых действий, а уж люди готовые рискнуть жизнью, чтобы её осток провести в раю, вместо суровых пустошей, всегда найдутся.
Но если в направлении Ваулт-сити (а он ведь как раз на подступах к Геко) выдвинуться большие группы, да ещё и вооружённых, мутантов, то военное положение не объявить будет верхом глупости! И уж думаю ВС бросит все силы на то чтоб мутанты не смогли на милю прибллизиться к городу, мутанты - это реальная угроза, а не призрачные рейдеры, приходящие из ниоткуда. От такого перемещения сил может новая война в Калифорнии вспыхнуть, ведь если ВС уничтожит первые волны мутантов, он наверняка пойдёт с огнём и мечом на юг, уничтожать иссточник угрозы. БХ единственное что может, так это запросить военную поддержку у НКР, а уж НКР только и ждёт предлога взять Ваулт-сити под контроль. Война неизбежна. Мыслите более глобально, учитывайте накалённую политическую обстановку на в Калифорнии. Квест с миграцией не может быть уместен! По крайней мере с миграцией мутантов в сторону ВС уж точно!
Кстати ВС не уничтожил рейдеров по большей части потому что не мог найти их базу, более того Ваулт-сити сомневался в существовании её как таковой. А на масштабную разведку местности и одновременно на охрану и патрулирование границ ВС людей не хватало, вот и пользовались услугами наёмника.


#40 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 12:54

А если подумать тогда это можно сделать квестом для плохиша!Ведь есть тип игроков которые не просто плохиши,а умные мерзавцы которые натравливают народ друг на друга(Модок и Слаги и т.д.),можно было бы сделать таким квестом,хотя разумеется надо сделать подсказку к чему это приведёт(как Гарольд например,говорит что с оптимизацией реактора Волт-Сити нападёт на Гекко).

Это сообщение отредактировано Siverfale - 17 января 2008 | 12:57




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru