Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 марта 2009 - 10:46

QUOTE
«Золотое издание» RPG Mass Effect не попадет на прилавки этой весной. Snowball и «1C» перенесли его выход на осень, не объяснив причины задержки.


#62 vova vt

vova vt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 мая 2009 - 22:31

Такими темпами мы скорее дождёмся Mass Effect 2.


#63 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 мая 2009 - 09:02

Mass Effect от 1С полностью руссифицированный и, что главное озвученный, запланирован на осень 2009 года.


#64 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 мая 2009 - 09:41

Это грустно. Если экстраполировать опыт прослушивания дубляжа BioShock и Fallout 3, нам очень повезло, что ничего подобного не произошло сразу. В игре весьма приличная озвучка и множество диалогов, которые отлично смотрятся с субтитрами.


#65 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 25 сентября 2009 - 10:51

«Mass Effect. Золотое издание»: звездное собрание
QUOTE
Состоялся релиз проекта «Mass Effect. Золотое издание» (разработчики — Bioware Corporation и Demiurge Studios; соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — фирма «1С» и Snowball Studios).

«Mass Effect. Золотое издание» представляет полную русскую и английскую версии культовой ролевой игры, а также официальное дополнение «Гибель с небес» (Bring Down the Sky). За год работы над масштабной локализацией было переведено 46 658 строк текста. Студийная запись озвучивания, в которой были задействованы восемьдесят профессиональных актеров, заняла три месяца.

Приобрести «Mass Effect. Золотое издание» можно как в экономичном варианте, так и в подарочном: в металлическом футляре помимо игровых дисков представлен саундтрек проекта и нашивка члена экипажа звездолета «Нормандия».


Если кто-то раздобудет, хотелось бы узнать — выбор между полностью английской и полностью русской версией или можно комбинировать звук и субтитры?


#66 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 сентября 2009 - 13:49

Угу, а Pinnaсle Station включить, что ожидаемо, не успели. Впрочем, аддон-то всё равно так себе, насколько я успел его опробовать.


#67 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 21:50

Новый скачиваемый мини-аддон к Mass Effect, называемый Pinnaсle Station, вышел уже довольно давно, однако никакой информации касательно него в Сети, как ни странно, нет. Даже игровой отдел "иксбита", славящийся своей оперативностью и обозревший первый мини-аддон, Bring Down the Sky, чуть ли не в день его появления, хранит загадочное молчание. В итоге, узнал я о релизе долгожданного дополнения, где нам обещали "больше драйва" и "бои на арене по типу гладиаторских", практически случайно. С удивлением обнаружил, что, в отличие от уже упомянутого Bring Down the Sky, новичок отнюдь не бесплатен — в европейском разделе EA Store за него хотят 4.99 евро. Ну что ж делать — привычка к легальной продукции в последние месяцы окрепла во мне окончательно, и, презрев торренты, я расчехлил кредитку. Обмен двухсот с небольшим кровно заработанных рублей на двести с небольшим метров траффика прошёл успешно, и я приступил к знакомству с Pinnaсle Station.

Как и Bring Down the Sky, новая локация доступна в любой момент прохождения, пока Шепард имеет свободу действий (то есть после получения нашивок спектра, но до высадки на Вирмайр). Звёздная система, в которой нас ожидает станция "Вершина", заботливо отмечена на галактической карте соответствующим флажком — опять-таки, как астероид Х57 в Bring Down the Sky. Вот только мотивация, по которой нам предстоит туда лететь, довольно странно звучит.

Mass Effect и так достаточно ругали за то, что заявляемый накал сюжета не соответствует реальному геймплею. Ну то есть нам долго моют уши на тему того, что Сарен, мол, опережает нас на много шагов, что нельзя терять ни минуты и что судьба Галактики зависит от скорости наших действий, а потом внезапно выпускают на вольные хлеба, где дают вволю летать по разным планетам и бесконечно отвлекаться на мелкие побочные квесты (причём зачастую сами же эти квесты и выдают — мол, ты, Шепард, всё равно тут мимо пробегаешь, сделай нам одолжение, разберись). В итоге сценаристы усиленно делают вид, что таймер тикает, но никак при этом не мотивируют игрока поторапливаться. Я ещё готов простить тот самый астероид Х57 из первого мини-аддона — там действительно критическая ситуация, под угрозой целая планета, так что можно на время забыть о погоне за Сареном и выдернуть Шепарда. Но тут-то! "Эй, Шепард, там есть станция, на которой проводятся соревнования крутых бойцов в виртуальной реальности! Не желаешь слетать, проверить свои навыки?" Ага, вот прям так и говорят. То, что эти же персонажи мне чуть ранее долдонили про тикающий таймер и голактеко опасносте — это так, фигня. Подождёт, мол, твой Сарен.

Ладно, хрен с ними. Взбодрился на капитанский мостик "Нормандии" и гаркнул Джокеру кочегарить куды сказано. Станция "Заострённая башенка" оказалась довольно небольшим помещением из двух комнат, в которых тусуются три персонажа с нормальными диалогами, два с односложными репликами и штук пять немых статистов. Вытерпел прямо на пороге шпильку от человекофоба Видиноса турианской национальности. Прошёл внутрь, поговорил с человеческим адмиралом Ахерном, командующим этим компьютерно-игровым клубом, о судьбах виртуальной реальности в эти нелёгкие для всех нас годы. Добрался, наконец, до местного сисадмина — саларианца с ругательным именем Алуд Охрен. По итогам разговора со всеми троими выяснил, что делать тут совершенно нечего, кроме как проходить эти самые миссии на виртуальном симуляторе. Пошёл проходить.

Миссий четыре вида — охота (убить как можно больше врагов за ограниченное время), захват (взять все контрольные точки за минимальное время), гонка со временем (уничтожить всех врагов за минимальное время) и выживание (как можно дольше продержаться против бесконечно респавнящихся врагов). Карт, на которых данное безобразие происходит, тоже четыре — горы, джунгли, пещера и склад. Причём никаких новых предметов и деталей ландшафта там нет — всё то же, что и в других локациях игры. Горы и пещера — это куски планеты, на которой мы спасаем Лиару, джунгли — окрестности базы Сарена на Вирмайре, а склад и вовсе типовой, встречающийся в игре неоднократно. Кто хотел новых ощущений — пролетает. Каждая миссия проходит на трёх картах (в пещере, горах и джунглях, только гонка со временем — на складе, в горах и джунглях), итого мы имеем двенадцать уныло однообразных испытаний, которые нужно преодолеть. Изначально, впрочем, доступно только восемь (по две карты на каждую из миссий).

Преодолеть, кстати, непросто — надо занять первое место в таблице рекордов каждой из миссий, а счета у местных завсегдатаев просто фантастические. На высоких уровнях сложности надо быть резким квакером, и для людей неаркадной ориентации, типа меня, аддон оказывается в принципе непроходим. Пришлось наступить на горло собственной гордости и снизить сложность игры с безумной на самую лёгкую. Хорошо хоть количество подходов никак не ограничено — масса нервов и времени экономится на сейв-лоаде.

Дальше, вроде бы, пошло интереснее — после победы в первой миссии человеконенавистник Видинос затеял с одним из статистов-человеков скриптовый диалог и объявил его читером. Шепард, ясное дело, вступился за честь расы и заявил, что без всяких читов, на виду у всей станции, станет первым во всех состязаниях. Запахло квестом, интригой и всяким таким прочим. Но надежды были тщетны — всё ограничилось тем, что после того, как я занял первые строчки в восьми таблицах, Видинос посыпал голову пеплом и снял обвинения, а оправданный человек предложил мне в награду любую из своих пушек. После этого меня признали могучим отцом и выдали доступ к ещё четырём миссиям — в смысле, добавили по одной карте к каждому из режимов. Возмущённо вопросив "И это всё?! А где интрига?!", я поплёлся проходить новооткрывшиеся задания. Пройдя и их, удостоился ещё одного скриптового диалога — на сей раз с адмиралом. Тот сдержанно похвалил меня и предложил пройти кастомную миссию, которую этот престарелый моддер в свободное от работы время ваял на движке казённого виртуального симулятора. Она воссоздаёт операцию, в которой адмирал принимал участие в годы своей бурной юности — проникнуть в стан врага, выкрасть важные данные и, отстреливаясь от набигающих супостатов, дождаться эвакуации. Так как уровень сложности я предусмотрительно так и оставил на минимуме, никаких трудностей прохождение не составило. Одолел минут за десять, из которых пять составило ожидание корабля-эвакуатора.

На этом данный аддон и завершился. По итогам растроганный адмирал подарил мне свою дачу на задворках Вселенной и слёзно распрощался. Дача представляет собой жалкое подобие домиков из игр производства Bethesda и содержит следующее:
1. Унылый пустынный интерьер в духе остальных помещений игры, одна штука.
2. Радио, наигрывающее мелодии саундтрека игры, одна штука.
3. Раздатчик с бесконечными халявными гранатами, одна штука.
4. Раздатчик с бесконечным халявным мед-гелем, одна штука.
5. Терминал для связи с торговцем оружием, одна штука.

Терминал — это самое интересное из перечисленного. Чем-то напоминает небезызвестного одноногого мальчика Вирта из небезызвестной игры. Суть такая: платишь деньги — получаешь рандомную шмотку. Доступны взносы размером в 5.000, 75.000 и 220.000 кредитов, крутизна шмотки пропорциональна. Аттракцион многоразовый, так что можно, имея терпение и тугой кошелёк, затариться хоть полным комплектом самых крутых игровых вещей.

Итог, увы, печален. Дополнение отнимает, конечно, не полтора часа, как Bring Down the Sky, а побольше, но исключительно из-за бесконечного переигрывания по кругу одних и тех же миссий в надежде добраться до призового места. Персонажей, как таковых, нет, квестов, как таковых, нет, сюжета тоже нет, населена роботами. Если к этому добавить вопиющее несоответствие глобальному сюжету и бесцветный финальный приз, то получим простой вывод — аддон слит. Своих пяти евро станция "Апофеоз" не стоит никоим образом, к приобретению рекомендуется разве что для коллекции. Обидно, что такую отличную игру как Mass Effect снабдили столь пустым и никчёмным довеском, который во всём проигрывает Bring Down the Sky — и при этом, в отличие от него, отнюдь не бесплатен.

P.S. Кто-то там, помнится, возмущался аддонами для Fallout 3? Да на фоне Pinnacle Station они смотрятся сущими шедеврами игродизайна!

P.P.S. Единственное, что есть в аддоне хорошего — это вид из иллюминатора станции "Пик". Как-то так.


#68 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 13:29

«Mass Effect. Золотое издание»: волшебное слово
QUOTE
Фирма «1С», Snowball Studios и интернет-магазин OZON.ru объявляют о начале специальной акции, посвященной релизу проекта «Mass Effect. Золотое издание».

С сегодняшнего дня до 31 октября все обладатели первого отечественного издания PC-версии Mass Effect, которое было выпущено фирмой «1С» летом прошлого года, при заказе в интернет-магазине OZON.RU как обычного, так и подарочного варианта «Mass Effect. Золотое издание» могут получить скидку 10%.

Для этого при оформлении заказа необходимо ввести в специальное поле ключевое слово — шестое из параграфа «Диалоговая система» руководства пользователя, входившего в комплект отечественного издания Mass Effect.


#69 Kell

Kell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 октября 2009 - 01:15

Подскажите плиз как использовать объекты из вездехода. Толи не вижу, толи чтото не работает )


#70 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 октября 2009 - 08:08

Из вездехода можно только ездить и стрелять. Ну ещё чиниться и возвращаться на "Нормандию". Использовать объекты нельзя.


#71 Kell

Kell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 октября 2009 - 08:48

Тогда с какой целью на карте есть объекты для которых доступно действие ?
Руда, обломки, еще чтото...


#72 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 октября 2009 - 09:15

Вылезай из бэтэра и взаимодействуй наздоровье. Кнопка для вылезания — то ли Е, то ли Q, не помню точно.


#73 Kell

Kell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 октября 2009 - 17:33

Во! Спасибо! Самое то ) ("Q" вылезти)

А есть способ бороться с тем что после случайного нажатия Alt+Tab нельзя вернуться в игру? у меня она зависает.



Это сообщение отредактировано Kell - 9 октября 2009 | 18:38


#74 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 октября 2009 - 17:43

Не знаю. Ни разу не умудрялся случайно нажать Alt и Tab одновременно. После намеренного нажатия игра у меня работает нормально — хоть и тратит изрядно времени на то, чтобы развернуться. Вижу четыре выхода из ситуации:
1. Пропатчить игру последним патчем (1.01 для "незолотой" русской версии, 1.02 для английской).
2. Постараться, чтобы параллельно с игрой работало как можно меньше программ.
3. Терпеливо подождать — разворачивание игры может занять до нескольких минут (в зависимости от мощности компа и локации, в которой сейчас находится Шепард).
4. Не нажимать Alt+Tab, ни случайно, ни намеренно.


#75 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 18:18

«Mass Effect. Золотое издание»: верным курсом
QUOTE
Опубликовано официальное обновление для ролевого проекта «Mass Effect. Золотое издание» (разработчики — Bioware и Demiurge Studios; соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — фирма «1C» и Snowball Studios).

Патч 1.02 вносит технические коррективы, улучшения в звуковую и графическую составляющие проекта, устраняет проблему, приводящую к «вылетам» игры. Все усовершенствования и исправления перечислены в полном списке вносимых изменений.

Скачать (57,6 Мб)


#76 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 16:55

Экранизация. Что там экранизировать не совсем понятно, но если хорошенько перелопатить — может получиться что-нибудь вроде нового «Стар Трека». Но если не перелопатить, то выйдет что-то вроде «Лего-Хроники-Риддика», простите за неуместное сравнение.


#77 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2010 - 15:16

Как сказал по ссылке кто-то в комментариях — зачем его ещё экранизировать, если оно само почти как кино? А вообще, я по этому поводу лично настроен скептически. Скорее всего выйдет, как всегда, нечто качества... ниже среднего... мягко говоря. Если вообще дотянут до выхода на экран.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru