Перейти к содержимому


Левелность в Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Lakmi_*

Гость_Lakmi_*
  • Гости

Отправлено 29 января 2008 - 21:31

Кто знает как убрать эту левелность, а то просто добивает. Для тех кто не знает, левелность это када с уровнем персонажа растет уровень врагов))


#2 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 29 января 2008 - 22:06

Да никак...

А что, слишком на много уровень повышается?! Я даже не замечаю этого...


#3 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 29 января 2008 - 22:09

А она есть?! о_0


#4 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 января 2008 - 23:28

Вообще-то уровень персонажей не растет с уровнем игрока в Fallout. Просто с ростом уровня ты продвигаешься дальше по игре и встречаешь более сильных врагов, вот и все. :)


#5 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 01:45

Soldier, ну почему же, в особых случаях растет, например у "таинственного незнакомца", у грабителей в пещерах при случайных встречах или у охотников за головами.
QUOTE (Lakmi)
Кто знает как убрать эту левелность, а то просто добивает. Для тех кто не знает, левелность это када с уровнем персонажа растет уровень врагов
Как я сказал выше, не только врагов, но и друзей. Однако такие единичные моменты специально продуманы и в изменении не нуждаются. Сделано это для того, чтобы в данных ситуациях не попадались слишком сильные или слишком слабые НПС.
Нужно всего лишь играть так, чтобы не тебя "добивало", а ты.
А в обычных случаях, как правильно сказал Soldier, просто по мере продвижение в игре ты чаще встречаешься с более сильными НПС. Это не левельность, а сбалансированность.
ЗЫ Если ты считаешь это неправильным, то специально для тебя я мог бы придать финальному боссу параметры муравья. Только вряд ли ты до него доберешься, если, следуя этой логике, я заодно придам муравью в Храме испытаний параметры финального босса :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 января 2008 | 11:13


#6 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 16:44

QUOTE
Как бороться?

Ждать выхода третьей части. В ней разработчики обещают встречи со смертельно опасными врагами независимо от стадии игры и уровня развития героя.

непонятно, что это тема делает в глюках :)

Это сообщение отредактировано Sirozha - 30 января 2008 | 16:46


#7 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 02 февраля 2008 - 14:57

Lakmi:
QUOTE
левелность это када с уровнем персонажа растет уровень врагов

Автолевелинг это называется.

Mirny:
QUOTE
например у "таинственного незнакомца"

Ты в это точно уверен? Я данным перком не пользовался, но точно помню, что для незнакомца делали специальный мод на эту тему. Иначе его всегда ожидала участь Догмита.

Sirozha:
QUOTE
разработчики обещают встречи со смертельно опасными врагами независимо от стадии игры и уровня развития героя

Именно это и есть автолевелинг, кой Lakmi видеть не желает. Ты вообще читал сообщение, на которое отвечаешь? Кроме того разработчики F3 говорили несколько иное.


#8 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 02 февраля 2008 - 18:01

QUOTE (Mad Scientist)
Ты в это точно уверен? Я данным перком не пользовался, но точно помню, что для незнакомца делали специальный мод на эту тему.
Да. Хотя я и сам этот перк один раз всего брал - просто из интереса. А мод MS изменяет параметры незнакомца, в т.ч. и его броню, плюс отображает ее. Меняется же она в зависимости от уровня ГГ, емнип, и в оригинале, просто этого не видно. Зато растущие показатели здоровья и смена оружия хорошо заметны.

ЗЫ Описание ТН из материала о Случайных встречах на WC:
CODE
При выборе соответствующего перка в каждой встрече с определенной вероятностью может принимать участие некий «таинственный незнакомец», который будет сражаться на вашей стороне. Шанс этого события - 30+Удача*2 из 100. Их значения HP и броня зависят от вашего уровня следующим образом (хотя они всегда будут выглядеть так, как будто носят кожаную куртку):

9-14: 50 HP, кожаная броня.
15-18: 70 HP, боевая кожаная куртка.
19-22: 90 HP, металлическая броня mk II.
23-26: 110 HP, боевая броня mk II.
27-99: 130 HP, моторизированная броня.
«Незнакомец»-женщина первой разновидности (при 9-14 уровнях) имеет на 2 HP больше, чем мужчина, т.е. 52. Их оружие изменяется в зависимости от вашего уровня следующим образом:

9-13: охотничье ружье, FN FAL.
14-19: штурмовая винтовка, боевой дробовик.
20-26: лазерная винтовка, H&K CAWS.
27-99: H&K G11.

Описание мода MS из его ридми:
CODE
This mod changes the stats and skills for the Mysterious Stranger, also the MS will show wearing different types of armor as you go up in level.  (ie. Lvl1 Black Leather Jacket, Lvl2 Metal Armor, Lvl3 Combat Armor, Lvl4 Power Armor, Lvl5 Adv Power Armor;  Damage resistances have also been changed to reflect the type of armor worn)


Это сообщение отредактировано Mirny - 2 февраля 2008 | 19:22


#9 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 02 февраля 2008 - 22:27

Ну блин... как же так сделать, чтобы левелинг добил??? :) ИМХО в Фоле он САМЫЙ ненавязчивый и мягкий.... я его вообще не замечал до этой темы! =))))))))))))

ну а незнакомец, ясен пень, как истинный ангел-хранитель, развивается параллельно с ГГ или не логично? :)


#10 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 11 февраля 2008 - 14:19

2Mad Scientist
QUOTE
Именно это и есть автолевелинг, кой Lakmi видеть не желает. Ты вообще читал сообщение, на которое отвечаешь?

Читал, представь себе )

QUOTE
Кто знает как убрать эту левелность, а то просто добивает

Что желает видеть Lakmi, мне не совсем понятно.

QUOTE
ну почему же, в особых случаях растет, например у "таинственного незнакомца", у грабителей в пещерах при случайных встречах или у охотников за головами.
Lakmi "добивают" грабители в пещерах?? Так пусть не суется в пещеры.
Или его не устраивает, что на подходе к Наварро патрульные Анклава встречаются гораздо чаще, чем патрульные муравейников?? Ну тут уж извините. Берите артмани, делайте характеристики по 10 да умения по 300 и вперед с песней.

Мне пришло в голову совершенно другое, например, возможность встретить Death Claw или рейдеров с ПП на пути из Арройо в Клэмат.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru