Перейти к содержимому


Фотография

Как распределить SPECIAL при игре за рукопашника?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Novice

Novice

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:15

Просто я уже за многих проходил,а вот за рукопашника что-то не пытался,потом попробовал и вышло косорукое чудо....
Просьба помочь с этим....


#2 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:25

Между прочим, мой любимый тип бойца.
А что тут сложного? самое главное - выносливость и ловкость(лично я за рукопашника ставлю по 10, ты - как хочешь, но побольше). Сила не решает(разве что в саааааааааааааамом начале игры), так что 5(можно и меньше). Удача - это хорошо, ставь побольше. Абсолютно не нужно восприятие. Можешь хоть 1 поставаить, правда тут возникнут проблемы с перком Осведомлённость, но, во-первых, можно и наркотой поднять, а во-вторых, можно и забить. остальное - по вкусу. Обязателен трейт однорукий. Среди ключевых перков - 2 бонусных шага(ну и уменьшение ОД естествеено), качать сразу и на максимум. Всё

Это сообщение отредактировано bbc - 7 февраля 2008 | 19:27


#3 Novice

Novice

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:12

А перк Доп.рукопашные атаки?


#4 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:27

Если ты имеешь в виду те, которые тратят на 1 ОД меньше, то несомненно, даже не обсуждается. А те, которые увеличивают атаку... на мой взгляд, слабоваты, но сам решай

Адд: самое интересное - ведение боя, но поскольку вопрос не стоит, то и говорить не будем.

Это сообщение отредактировано bbc - 7 февраля 2008 | 19:29


#5 Skaarj

Skaarj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:31

QUOTE
самое интересное - ведение боя, но поскольку вопрос не стоит, то и говорить не будем.

Тогда я спрошу - в чем особенность тактики перса с восприятием 1? :)


#6 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:48

Skaarj
Не так уж и страшно, наши жизни всё выдержать


#7 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 22:34

Ловкость 8-10, выносливость не меньше 6, остальное по вкусу, но в удачу неплохо вложиться.
Начальные навыки-рукопашный бой, красться и скиталец. Скитальца можно впринципе поменять на что-нить другое, т.к. его можно поднять книжками, но мне обычно лень)
Перки беру камикадзе и маленький. Иногда камикадзе заменяю на неустойчивость к химии.

По ходу игры-критические атаки, усиление удара, быстрые рукопашные атаки, ночное зрение иногда призрака и неслышный бег, но последнее это уже блажь. При нормальной игре до убийцы и неслышной смерти не дойти, но если хочется просто в 1 части сделать супер-мега бойца, то вначале убийцу, потом неслышную смерть.

Впринципе в прохождении рукопашником есть свои плюсы и минусы, но в целом в первой части такой отыгрыш гораздо проще чем во второй)


#8 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 08:32

QUOTE
но в целом в первой части такой отыгрыш гораздо проще чем во второй)

Охотно не верю. Благодаря Мега пауер фёрт и боксу во второй рукопашником проходить легче


#9 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 10:20

Рукопашником имеется в виду каратист или мастер клинка? В любом случае надо удачу 10 и трейты Однорукий и Точность. Имеем 20 критикалшанца. Силы более 4х не надо. Можно вобще 2-столько для ножа надо, а потом будет пауэр армор. Выносливость помоему не нужна а нужна ловкость (минимум 8, лучше 10) особо ибо можно: 1) подкрадываться к цели, а после пары наших ударов цель ответить уже не смогет скорее всего; 2) Денег на оружие и патроны не надо и значит можно закупить в Хабе боевую броню; 3) Резерв акшнпойнтов иметь полезно ибо он позволяет уворачиваться отатак; 4) Наркота есть на крайняк.


#10 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 12:52

Kirdyk
Объясни мне, почему это
QUOTE
Выносливость помоему не нужна
?
А на что ещё очки тратить? ловкость нужна абсолютно всем, а вот жизни именно для бойцов и необходимы. К тому же это компенсация недостатка инициативы.

Далее,
QUOTE
В любом случае надо удачу 10 и трейты Однорукий и Точность

Ага, счаз! мастер клинка берёт суперкувалду и не парится => однорукий не катит.
QUOTE
3) Резерв акшнпойнтов иметь полезно ибо он позволяет уворачиваться отатак;

Тоже неправда. основное назначение экшн поинтов - действие. Разница между 103(т.е. 95) и 102(т.е. 95) никому не интересна. даже между 91 и 88 она не шибко большая. Так что про запас их хранить без толку.


#11 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:31

QUOTE
А на что ещё очки тратить

Очки тратить на удачу и ловкость. В первом фоле ее поднять можно только перком, хаболохов нема. А критический шанс очень нужен, такчто 10 удачи, минимум 9. Ловкость нужна, ежику понятно. Тогда берем 10 удачи, 10 ловкости и чего? Где брать очки опыта на выносливогсть? Из воспра? Ну "Затойчи" конечно красивый фльм, но всетаки хочется видеть хоть маленько, мне лично.

Недостаток иннициативы компенсируется хорошей украдкой и высоким критикалшанцем. "Тихо сзади подошел, сунул, вынул и ушел"-вот девиз современного мастера клинка. При такой тактике попадать будут мало. Да такой персонаж не может охранять караваны, но ханов режет вполне ничего себе, а на вырученный хабар покупает в Хабе броник.

Про Однорукого. Вопервых будет проще в начале игры крысок и скорпиошек ножиком резать. Вовторых это вопрос личного предпочтения в оружии-мне лично нравится Рипер.

Про резерв ап я такое правда во втором фоле делал. Стоит вокруг меня толпа работорговцев, бью ближайшего ножем в глаз а оставшиеся 6 ап перевожу в арморкласс. И наблюдаю затем как перс уворачивается от пуль (бронь кожанная)


#12 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:06

QUOTE
Охотно не верю. Благодаря Мега пауер фёрт и боксу во второй рукопашником проходить легче


Во-первых во 2 части существенно выше потолок жизней, в первой части у большинства противников хп не больше 60, редко где бывает за сотню. Во-вторых при стандартном прохождении, а не "Пробегусь-ка я до НКР, а то что-то оружия не хватает" мегокулак, да и обычный энергокулак получаешь ближе к концу игры, а отмахиваться шипованным кастетом от счастливых жителей Нью-Рено с огнеметом-задача не для слабонервных.

QUOTE
Выносливость помоему не нужна а нужна ловкость

При дневной встрече с патрулем супермутантов без выносливости получается пара-тройка трупов, которых аккуратно покромсали из пулеметов. Один из трупов точно будет телом главного героя)


#13 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:28

QUOTE
При дневной встрече с патрулем супермутантов без выносливости получается пара-тройка трупов, которых аккуратно покромсали из пулеметов. Один из трупов точно будет телом главного героя)
Я ставил выносливость 5. Вполне хватает, если носить механоброню и есть перк Ловкачь.


#14 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:22

И зря, надо было либо 4, либо 6. А лучше 10. на что ещё тратиться?

QUOTE
обычный энергокулак получаешь ближе к концу игры, а отмахиваться шипованным кастетом от счастливых жителей Нью-Рено с огнеметом-задача не для слабонервных.

Ибо нефиг на людей с огнемётом нападать. А силовой кулак можно и в Брокен Хилс взять, с батарейками правда... Зато после бокса, половина нас просто пробить не может.


#15 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:54

2Kirdyk:
>В первом фоле ее поднять можно только перком
Удачу-то? А как же гадатель с картами в Boneyard'е?


#16 Skaarj

Skaarj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:32

QUOTE
Не так уж и страшно, наши жизни всё выдержать

Интересно, сколько же их у тебя? Не 999 случайно? :)

Забыл добавить - либимый многими трейт "Однорукий" не работает с кулаком/кастетом. Проверял это на днях.
Видимо авторы считают, что рукопашник действует двумя руками в бою, как и в боксе. Кастеты, как и в жизни, можно надеть сразу на две руки.

QUOTE
Рукопашником имеется в виду каратист или мастер клинка? В любом случае надо удачу 10 и трейты Однорукий и Точность. Имеем 20 критикалшанца.

Пробывал, получается убер персонаж. На Марипозе Лу и его два телохранителя умирают за три моих удара в глаза, не успевая сделать свой ход. И это обычным боевым ножом! Слишком просто и легко бои проходят, тем более при скрытности зо 150%. :)

Это сообщение отредактировано Skaarj - 23 февраля 2008 | 22:37


#17 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2008 - 04:35

Про гадателя не знал, каюсь... Хотя 10 удачи всетаки имеют преимущество в том, что рендомэнкаутеры попадаются очень часто. Например мне в самом начале игры так достался стелсбой. Было очень весело резать ханов кричащих "я вижу мертвых людей!". А если бои легкие, надо просто играть без сейв-лоад и они станут тяжелыми.

Про "однорукость". Думаю так сделано из соображения баланса между кастетами и ножами. Кроме того, как человек занимающийся боевыми исскусствами, скажу, что при нормальном ударе рукой действует не только рука. Да и вполне естественно на мой взгляд пистолетчику держать в свободной руке нож, как на картинке трейта Камикадзе, а райфлмену в ближнем бою биться ногами ибо руки заняты винтарем.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 24 февраля 2008 | 06:20


#18 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2008 - 08:47

QUOTE

Забыл добавить - либимый многими трейт "Однорукий" не работает с кулаком/кастетом

Курили? Однорукий не действует ТОЛЬКО с кулаком, с кастетом действует на ура. проверяется элементарно. В начале игры в одну руку ложим кастет, в другую - ничего. И сравниваем вероятность попасть в мышку.



QUOTE
Интересно, сколько же их у тебя? Не 999 случайно? :)

Считай сам, каждое очко даёт прибавку за лвл +0,5 с округлением в меньшую сторону. У человека 5, что эквивалентно 4, у меня 10. Итого за лвл я получаю на 3 хп больше. на 10м уровне ~30 "лишних" хп, на 15м - ~50. Это без учёта того, что выносливость сама по себе увеличивает хп. Уверяю тебя, когда хп 130-160, пережить критикал в большинстве случаев не проблема.


#19 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2008 - 09:48

Лучший способ пережить критикал-не получать его. Хотя это вопрос мировозренческий: ктото "порыцарски" прет напролом с кувалдой наперевес и ему нужны "железные очки" ((с) Гоблин), ктото ночами режет вражину ножем бесшимно скользя над землей.


#20 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2008 - 09:52

QUOTE
ктото ночами режет вражину ножем бесшимно скользя над землей

И как это сделать любтелю рукопашного боя? Например, на базе Марпиоза? От сника толку маловато для рукопашника. И не надо сейв-лоад советовать

Это сообщение отредактировано bbc - 24 февраля 2008 | 09:52




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru