Просьба помочь с этим....
Как распределить SPECIAL при игре за рукопашника?
#1
Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:15
Просьба помочь с этим....
#2
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:25
А что тут сложного? самое главное - выносливость и ловкость(лично я за рукопашника ставлю по 10, ты - как хочешь, но побольше). Сила не решает(разве что в саааааааааааааамом начале игры), так что 5(можно и меньше). Удача - это хорошо, ставь побольше. Абсолютно не нужно восприятие. Можешь хоть 1 поставаить, правда тут возникнут проблемы с перком Осведомлённость, но, во-первых, можно и наркотой поднять, а во-вторых, можно и забить. остальное - по вкусу. Обязателен трейт однорукий. Среди ключевых перков - 2 бонусных шага(ну и уменьшение ОД естествеено), качать сразу и на максимум. Всё
Это сообщение отредактировано bbc - 7 февраля 2008 | 19:27
#3
Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:12
#4
Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:27
Адд: самое интересное - ведение боя, но поскольку вопрос не стоит, то и говорить не будем.
Это сообщение отредактировано bbc - 7 февраля 2008 | 19:29
#5
Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:31
QUOTE |
самое интересное - ведение боя, но поскольку вопрос не стоит, то и говорить не будем. |
Тогда я спрошу - в чем особенность тактики перса с восприятием 1?
#6
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:48
Не так уж и страшно, наши жизни всё выдержать
#7
Отправлено 22 Февраль 2008 - 22:34
Начальные навыки-рукопашный бой, красться и скиталец. Скитальца можно впринципе поменять на что-нить другое, т.к. его можно поднять книжками, но мне обычно лень)
Перки беру камикадзе и маленький. Иногда камикадзе заменяю на неустойчивость к химии.
По ходу игры-критические атаки, усиление удара, быстрые рукопашные атаки, ночное зрение иногда призрака и неслышный бег, но последнее это уже блажь. При нормальной игре до убийцы и неслышной смерти не дойти, но если хочется просто в 1 части сделать супер-мега бойца, то вначале убийцу, потом неслышную смерть.
Впринципе в прохождении рукопашником есть свои плюсы и минусы, но в целом в первой части такой отыгрыш гораздо проще чем во второй)
#8
Отправлено 23 Февраль 2008 - 08:32
QUOTE |
но в целом в первой части такой отыгрыш гораздо проще чем во второй) |
Охотно не верю. Благодаря Мега пауер фёрт и боксу во второй рукопашником проходить легче
#9
Отправлено 23 Февраль 2008 - 10:20
#10
Отправлено 23 Февраль 2008 - 12:52
Объясни мне, почему это
QUOTE |
Выносливость помоему не нужна |
А на что ещё очки тратить? ловкость нужна абсолютно всем, а вот жизни именно для бойцов и необходимы. К тому же это компенсация недостатка инициативы.
Далее,
QUOTE |
В любом случае надо удачу 10 и трейты Однорукий и Точность |
Ага, счаз! мастер клинка берёт суперкувалду и не парится => однорукий не катит.
QUOTE |
3) Резерв акшнпойнтов иметь полезно ибо он позволяет уворачиваться отатак; |
Тоже неправда. основное назначение экшн поинтов - действие. Разница между 103(т.е. 95) и 102(т.е. 95) никому не интересна. даже между 91 и 88 она не шибко большая. Так что про запас их хранить без толку.
#11
Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:31
QUOTE |
А на что ещё очки тратить |
Очки тратить на удачу и ловкость. В первом фоле ее поднять можно только перком, хаболохов нема. А критический шанс очень нужен, такчто 10 удачи, минимум 9. Ловкость нужна, ежику понятно. Тогда берем 10 удачи, 10 ловкости и чего? Где брать очки опыта на выносливогсть? Из воспра? Ну "Затойчи" конечно красивый фльм, но всетаки хочется видеть хоть маленько, мне лично.
Недостаток иннициативы компенсируется хорошей украдкой и высоким критикалшанцем. "Тихо сзади подошел, сунул, вынул и ушел"-вот девиз современного мастера клинка. При такой тактике попадать будут мало. Да такой персонаж не может охранять караваны, но ханов режет вполне ничего себе, а на вырученный хабар покупает в Хабе броник.
Про Однорукого. Вопервых будет проще в начале игры крысок и скорпиошек ножиком резать. Вовторых это вопрос личного предпочтения в оружии-мне лично нравится Рипер.
Про резерв ап я такое правда во втором фоле делал. Стоит вокруг меня толпа работорговцев, бью ближайшего ножем в глаз а оставшиеся 6 ап перевожу в арморкласс. И наблюдаю затем как перс уворачивается от пуль (бронь кожанная)
#12
Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:06
QUOTE |
Охотно не верю. Благодаря Мега пауер фёрт и боксу во второй рукопашником проходить легче |
Во-первых во 2 части существенно выше потолок жизней, в первой части у большинства противников хп не больше 60, редко где бывает за сотню. Во-вторых при стандартном прохождении, а не "Пробегусь-ка я до НКР, а то что-то оружия не хватает" мегокулак, да и обычный энергокулак получаешь ближе к концу игры, а отмахиваться шипованным кастетом от счастливых жителей Нью-Рено с огнеметом-задача не для слабонервных.
QUOTE |
Выносливость помоему не нужна а нужна ловкость |
При дневной встрече с патрулем супермутантов без выносливости получается пара-тройка трупов, которых аккуратно покромсали из пулеметов. Один из трупов точно будет телом главного героя)
#13
Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:28
QUOTE |
При дневной встрече с патрулем супермутантов без выносливости получается пара-тройка трупов, которых аккуратно покромсали из пулеметов. Один из трупов точно будет телом главного героя) |
#14
Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:22
QUOTE |
обычный энергокулак получаешь ближе к концу игры, а отмахиваться шипованным кастетом от счастливых жителей Нью-Рено с огнеметом-задача не для слабонервных. |
Ибо нефиг на людей с огнемётом нападать. А силовой кулак можно и в Брокен Хилс взять, с батарейками правда... Зато после бокса, половина нас просто пробить не может.
#15
Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:54
>В первом фоле ее поднять можно только перком
Удачу-то? А как же гадатель с картами в Boneyard'е?
#16
Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:32
QUOTE |
Не так уж и страшно, наши жизни всё выдержать |
Интересно, сколько же их у тебя? Не 999 случайно?
Забыл добавить - либимый многими трейт "Однорукий" не работает с кулаком/кастетом. Проверял это на днях.
Видимо авторы считают, что рукопашник действует двумя руками в бою, как и в боксе. Кастеты, как и в жизни, можно надеть сразу на две руки.
QUOTE |
Рукопашником имеется в виду каратист или мастер клинка? В любом случае надо удачу 10 и трейты Однорукий и Точность. Имеем 20 критикалшанца. |
Пробывал, получается убер персонаж. На Марипозе Лу и его два телохранителя умирают за три моих удара в глаза, не успевая сделать свой ход. И это обычным боевым ножом! Слишком просто и легко бои проходят, тем более при скрытности зо 150%.
Это сообщение отредактировано Skaarj - 23 февраля 2008 | 22:37
#17
Отправлено 24 Февраль 2008 - 04:35
Про "однорукость". Думаю так сделано из соображения баланса между кастетами и ножами. Кроме того, как человек занимающийся боевыми исскусствами, скажу, что при нормальном ударе рукой действует не только рука. Да и вполне естественно на мой взгляд пистолетчику держать в свободной руке нож, как на картинке трейта Камикадзе, а райфлмену в ближнем бою биться ногами ибо руки заняты винтарем.
Это сообщение отредактировано Kirdyk - 24 февраля 2008 | 06:20
#18
Отправлено 24 Февраль 2008 - 08:47
QUOTE |
Забыл добавить - либимый многими трейт "Однорукий" не работает с кулаком/кастетом |
Курили? Однорукий не действует ТОЛЬКО с кулаком, с кастетом действует на ура. проверяется элементарно. В начале игры в одну руку ложим кастет, в другую - ничего. И сравниваем вероятность попасть в мышку.
QUOTE |
Интересно, сколько же их у тебя? Не 999 случайно? |
Считай сам, каждое очко даёт прибавку за лвл +0,5 с округлением в меньшую сторону. У человека 5, что эквивалентно 4, у меня 10. Итого за лвл я получаю на 3 хп больше. на 10м уровне ~30 "лишних" хп, на 15м - ~50. Это без учёта того, что выносливость сама по себе увеличивает хп. Уверяю тебя, когда хп 130-160, пережить критикал в большинстве случаев не проблема.
#19
Отправлено 24 Февраль 2008 - 09:48
#20
Отправлено 24 Февраль 2008 - 09:52
QUOTE |
ктото ночами режет вражину ножем бесшимно скользя над землей |
И как это сделать любтелю рукопашного боя? Например, на базе Марпиоза? От сника толку маловато для рукопашника. И не надо сейв-лоад советовать
Это сообщение отредактировано bbc - 24 февраля 2008 | 09:52
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1 |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Специальный полуночный выпуск / Midnight Special |
Golden Globes представляет | Ken |
|
|
|
Максимальные характеристики SPECIAL |
Ты — Избранный | Skywalker |
|
|
|
О бесполезности навыков SPECIAL в FNV |
Viva New Vegas! | Harpoen |
|
|
|
Special Encounter |
Арт эпохи «Возрождения» | PillBoX |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных