Перейти к содержимому


Фотография

Здоровье +1 при очередном уровне бойца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:52

1. Версия 1.1.0000
2. Перевод Фаргуса с доработками (взят с fal.ru)
3. 4-дисковая версия, уплотненный вариант (по FAQ с fal.ru) с папкой Cache
4. Плагин брони (взят с fal.ru), "Planescape Torment Fix Pack v1.37.zip"
5. WinXP Pro SP2

Долго бегал магом, но тут решил чуточку добавить здоровья Безу, перепрофилировал его в бойца и погонял по модронскому лабиринту. Но проблема в том, что с каждым новым уровнем здоровье всегда добавляется +1, даже на 4-5-6 уровнях. Хотя в FAQ на fal.ru написано, что до 10 уровня бойцу дается случайным образом 1-10 пунктов здоровья. А я сколько не пробовал, всегда строго +1. И татуировки на телосложение бонуса почему-то не дают, хотя на экране перса написано, что должно быть +3 дополнительно.

Это глюк или фича? Магом Без был 12 уровня.


#2 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 02:28

Попробуй этот патч для начала, он каждый раз даёт максимальное количество хит-поинтов при повышении уровня.


#3 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 14:01

Эффект отсутствует :(


#4 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:39

Патч брони в самом конце устанавливал?


#5 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:23

Нет, фикс от Платтера позже был.


#6 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:13

Вряд ли это тут поможет, но чем балор не шутит, попробуй мод после фикса поставить. У меня и броня и том читов глючили, если после них фикс ставил, наоборот - работали. Правда ставил я их один раз и за получением хит-пойнтов не следил, глюки были в другом.


#7 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 21:10

Нет, не помогает :(
Кстати, та же фигня, если переквалифицировать Беза в воры - тоже всегда +1 на 4-5-6 уровнях. Может, это из-за того, что у него двойная специализация в магии, причем маг он уже 12 уровня, т.е. магу на каждом уровне только +1 к здоровью?


#8 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 00:42

Вы меня конечно извините, но тупите вы страшно.
Это не баг!
Так задумано.
Если бы ты воина качал с самого начала, то и здоровье ему прибавляли как надо на каждом уровне. А если ты переквалифицировался допустим из мага 12 уровня в воина, то тебе только на 13 уровне дадут прибавку здоровья подобающую воину. А до тех пор строго плюс 1.
Система антиманч в действии, смиритесь!


#9 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 12:25

А отсутствие бонуса от конституции - это тоже антиманч? Или антиДнД?

Это сообщение отредактировано Turbojet - 10 марта 2008 | 12:26


#10 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 15:33

QUOTE
Система антиманч в действии, смиритесь!

Т.е. это ожидаемое поведение?
Странно, а если бы я качал бойца, т.е. все уровни кроме 7 и 12 раньше получал им, то перс был бы здоровее, но с одинаковыми прочими характеристиками. И где здесь антиманч? Я бы просто добился результата другим путем, вполне легальным. Ведь магом Без получал 1-4, а бойцом 1-10...

И интересно, почему на Даккона или Анну такой антиманч не действует, они же двойной класс имеют, которые нормально растут без этих нелепых ограничений?


#11 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 20:02

QUOTE ("Free Lancer")
Странно, а если бы я качал бойца, т.е. все уровни кроме 7 и 12 раньше получал им, то перс был бы здоровее, но с одинаковыми прочими характеристиками.

7 и 12, это имеется в виду уровни, при которых получают классовые плюшки?
Если воина развивать до 6, потом магом до 7, затем воин 6-11, маг 7-12 - в сумме получается 23 уровень. Эпический манчкин =).
Так или иначе прибавка за конституцию к манчкинизму отношения не имеет, она дается на каждом уровне персонажа (не класса), и ее отсутствие, с точки зрения механики АДнД - баг.
QUOTE ("Free Lancer")
И интересно, почему на Даккона или Анну такой антиманч не действует, они же двойной класс имеют, которые нормально растут без этих нелепых ограничений?

У Беза не двойной класс, он их просто меняет, хотя что-то из механизма дуалклассирования все-таки использовано смене класса. У Даккона и Анны не двойной класс, а мультикласс, там никакой дури нет, все прозрачно. Два класса делят опыт поровну, но у каждого своя шкала левелапов.




#12 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 00:51

QUOTE
А отсутствие бонуса от конституции - это тоже антиманч? Или антиДнД?

А прибавка характеристики на каждом уровне?=)

Не забывайте, в Торменте ДнД измененное, не все правила действуют.

Ох манчкины, манчкины, далось вам это здоровье, наберете консты 25 под конец и будет вам счастье в виде здоровья 250 или около того.


#13 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 08:48

QUOTE
наберете консты 25 под конец и будет вам счастье в виде здоровья 250

Так это, небось, нужно все пункты всаживать в телосложение. Я предпочитаю в интеллект, мудрость и ловкость.

Понятно. Значит, буду коллекционировать единички, пока это не слишком много экспы требует...


#14 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 09:56

QUOTE ("Buravsic")
А прибавка характеристики на каждом уровне?=)

На каждом уровне персонажа (то бишь от класса не зависит). Более того, при изменении конституции прибавка за уже полученные уровни тоже апдейтится.


#15 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 10:04

QUOTE
при изменении конституции прибавка за уже полученные уровни тоже апдейтится

Э-э, не понял. Что, если у меня конституция на 15 уровне равна 20, а на 5 уровне была 10, то здоровье добавляется не только за текущий уровень, но и за предыдущие 15, на которых конституция была меньше?


#16 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 13:00

Да, именно так, я проверял.


#17 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 01:28

QUOTE
Так это, небось, нужно все пункты всаживать в телосложение. Я предпочитаю в интеллект, мудрость и ловкость.

В ловкость-то так вообще бесполезно, там прибавка к броне идет, причем хилая, т.к. у Беза бронь хиловата в принципе, бонус ловкости не спасет (максимальный бонус 6 при ловкости 24, и когда ее еще до 24 докачаешь?).

Мудрость с интеллектом выше 20-21 смысла качать нету, и на них тратится всего уровня 4-5 первых, дальше можно на пару единиц поднять квестами, плюс бонус специальности мага, плюс татуировка (есть там одна мегататуировка для магов, появляется с 12 уровня дает то ли +2 то ли +3 и к мудрости и к интеллекту).

Соотсетственно встаем перед выбором качать харизму, которая в общем-то и не нужна, т.к. с успехом дублирется соответствующим заклинанием, либо конституцию, от которой больше хитов, и которая дает при высоких значениях просто бешеную регенерацию.

Выбор очевиден.


#18 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 21:06

QUOTE
мегататуировка для магов, появляется с 12 уровня дает то ли +2 то ли +3 и к мудрости и к интеллекту

Нашел похожую (+3 к интеллекту, удваивает кол-во закл. 1 и 2 уровня), такой с добавкой к мудрости нет.

Вот, кстати, и Игнус с телосложением в 20 получает всего +2 бонус при новом уровне, хотя в экране героя для него написано "получает +5".

Занятно, но недавно обнаружил, что Игнус тоже регенерирует потихоньку...


#19 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 17:58

QUOTE ("Free Lancer")
Занятно, но недавно обнаружил, что Игнус тоже регенерирует потихоньку...

По правилам АДнД регенерация начинается с конституции то ли 19, то ли 20.
QUOTE ("Free Lancer")
Вот, кстати, и Игнус с телосложением в 20 получает всего +2 бонус при новом уровне, хотя в экране героя для него написано "получает +5".

Опиши с максимальной подробностью процесс установки игры, патчей, плагинов.


Мысли вслух. Это надо было в первый раз спросить.


#20 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 18:01

Регенерация спутников может быть результатом надевания на них определённых артефактов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru