Есть одна идея. Устав устанавливать каждый раз десятки плагинов, подумал, а не объединить ли их всех (или хотя бы несколько) в один. В связи с этим возник вопрос - кто нибудь уже пробовал сделать что то подобное и с какими проблемами столкнулся?
Объединенный мод
Автор
Kathbert
, 01 мар 2008 18:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 18:58
#2
Отправлено 01 Март 2008 - 21:21
Я обьединял по принципу: все плаги брони в один, все плаги оружия в один, т.д. Если плагины сделаны грамотно, то никаких проблем быть не должно, тем более если они подключенные раздельно не конфликтуют. Для обьединения используется опция TES CS File->Combine loaded plugin
#3
Отправлено 02 Март 2008 - 13:51
Глюки возникнут только при объединении больших модов или модов с заданиями, также часть модов после объединения, у меня опустила уровень выхода с некоторых пещер (при выходе можешь оказаться по пояс в земле или глубже).
Также некоторые моды меняют такие вещи как Leveled…, тогда какие-то вещи/монстры пропадут (игра будет идти нормально, но вопрос к моду останется «Где же это…?»), посмотреть все, что перезаписывается можно в TESPCD (Plugin Conflict Detector) и вроде где-то была программка для объединения этих объектов.
Также некоторые моды меняют такие вещи как Leveled…, тогда какие-то вещи/монстры пропадут (игра будет идти нормально, но вопрос к моду останется «Где же это…?»), посмотреть все, что перезаписывается можно в TESPCD (Plugin Conflict Detector) и вроде где-то была программка для объединения этих объектов.
#4
Отправлено 06 Март 2008 - 11:08
TESAME? полезная программа.
#5
Отправлено 06 Март 2008 - 13:20
Нет, TESAME не умеет ничего обьединять. Но утилит для работы с файлами плагинов - море и найти их не проблема.
#6
Отправлено 11 Март 2008 - 20:09
Ладно, отпишусь позже, как шишки первые набивал. Пусть пока тема на дно падает.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных