Перейти к содержимому


Фотография

Двойная маркировка силы Вейлора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 21:37

Собственно - сабж.


#2 Merk

Merk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 15:55

Насколько помню чем больше параментр 18/** звёздочек тем больше урона наносится при ударе.Безу что бы силу докачать до 19ти нужно несколько раз вложиться в 18 повышая то что заместо звёздочек.Если же пользоваться предментами ,увиличивающими силу то с 18/** можно проскочить без увеличения значения **.


#3 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 17:53

Если честно, ничегошеньки не понял.
Кроме как у Вейлора, ни у кого нет такой двойной маркировки - причем тут Без?
И что оно все-таки означает? И как это можно улучшить?


#4 Merk

Merk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 19:13

Начни для интереса новую игру и попробуй Безу силу больше 18 сделать очками характеристик.Думаю дальше сам поймёшь всё.

Это сообщение отредактировано Merk - 23 марта 2008 | 19:13


#5 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 23:38

В АДнД 2 если выбрасывешь при создании персонажа силу 18, дополнительно надо бросить кубик d100. Это что-то типа сверхсилы. Шкала по возрастанию силы: 18, 18/01, ... 18/99, 18/00, 19.
Зачем так сделали, и почему так только между 18 и19 мне непонятно. За эту сверхсилу есть определенные плюшки, можно пронаблюдать при генерации Беза.


#6 Viator

Viator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 23:52

Сила, выраженная числом со слэшем доступна только бойцовским классам (отдельным, мульти- и дуалам), в том числе паладинам, рэйнджерам, варварам. Значение числа после слэша определяет размер бонуса к THACO, урону и грузоподъемности. Эти бонусы имеют строгие рамки:

STRENGHT -- THACO,Damage -- Weight

18 -- +1,+2 -- 200
18/01-18/50 -- +1,+3 -- 220
18/51-18/75 -- +2,+3 -- 250
18/76-18/90 -- +2,+4 -- 280
18/91-18/99 -- +2,+5 -- 320
18/100 -- +3,+6 -- 400
19 -- +3,+7 -- 500
20 -- +3,+8 -- 600
21 -- +4,+9 -- 700
22 -- +4,+10 -- 800
23 -- +5,+11 -- 1000
24 -- +6,+12 -- 1200
25 -- +7,+14 -- 1600


#7 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 10:55

QUOTE
Если же пользоваться предментами ,увиличивающими силу то с 18/** можно проскочить без увеличения значения **.

А если предмет дает как раз 18, то какое значение после слэша при этом подразумевается (ведь оно не показывается)?


#8 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 11:29

2Free Lancer

ИМХО, должно быть 18 -- +1,+2 -- 200. Основываюсь на том, что, кажется в первой балде, были наручи или перчатки устанавливающии 18/00


#9 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 12:45

Склонен думать также, для Морта есть Fiend's Teeth, устанавливают силу 18/30, см. описание оружия на сайте.


#10 Merk

Merk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 18:06

А кстати где эти зубы можно достать?Ни разу ещё не встречал.


#11 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 20:37

Один раз встречал, в Керсте у уличного торгаша, кажется был установлен ресторейшн пак.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru