Ну, в общем и целом все описания и моменты подчеркивают те самые "особенности" жанров. В трэше это дотошное смакование одного и того же. (Каждый раз камера берет крупным планом ранение, и оттуда фонтаном хлещет кровь, потом с чавканьем и хлюпаньем вываливаются внутренности). В боевике это нудота с последующим стандартным действием. (Едут, едут, едут, одна драка, все плохие умерли. Или наоборот).
Все герои - стереотипы. Все их диалоги и действия - тоже. У рассказа, как у самостоятельного произведения нет художественной ценности. Так же как и у современных творений Голливуда. Скучно, однообразно, не ново. Именно это вы и чувствовали. Стало быть замысел удался. Вы спросите зачем? А почему нет.
П.с 44 слова "удар" на 17031 слово не так уж и много. Хотя, признаюсь, при вычитке их станет поменьше. Но суть-то в том, что рассказ не надо вычитывать. В нем куда больше ляпов чем вам показалось. Но это, буду банален, как в современных творениях Голливуда.
Можете, ради любопытства, найти их все(ляпы) Потом я представлю список. И сравним.
П.п.с. Вот как выглядит приведенное вами предложение в последней версии: "Легко сбив неумелый выпад, он слегка подшагнул влево и осадил юношу коленом. Затем, быстро переступив парню за спину, проносным ударом сшиб его с ног."
Я случайно не тот вариант поместил. Их 6. Вы читали 2.