Перейти к содержимому


Фотография

Честные и нечестные вещи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 21:27

В играх часто встречаются разного рода дырки. Например, в морровинде, при систематическом пожирании зелий удачи, последующем их изготовлении и вновь пожирании - можно было достич миллиардов удачи, и как следствие зачарование неописуемых предметов, постоянное попадание по врагу, враг не попадает, 100% удачность любого заклинания, купить любую вещь за 0 и продать за все золото торговца и так далее. В обливионе есть хамелеон=неуязвимость, посох червей + вампиры=бесконечные деньги (квест с отдаванием праха вампира за 250 монет и посох, которым воскрешая вампира каждый раз получаем прах) и наверное много чего еще.
В общем есть ситуации, когда вроде бы используя игровые возможности, мы получаем неигровые преимущества. Честно ли это использование, или мы идем против естественного хода вещей, подразумевающегося любой игрой? Или может, находя дырки, мы имеем полное право их использовать? Или это некоторая неясная битва "нас" и "разработчиков", в которой непременно надо победить?
Может это абсолютная глупость, просто интересны мнения.


#2 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 23:23

Преимущества вполне игровые. Честность их конечно под сомнением - явная дырка.
Обычно такие дырки используются забавы ради. Потому как абсолютно честными методами достичь всего просто.

P.S. В морре интересней было алхимичить интеллект, а потом силу)
1 удар - любая броня и оружие в хламище...


#3 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:36

QUOTE
P.S. В морре интересней было алхимичить интеллект, а потом силу)
1 удар - любая броня и оружие в хламище...


Помню раз нализался зелий так, что месяц пришлось прокрутку времени делать чтоб попустило (от одного удара сердце Лорхана дохло как маленький скриб а его по сценарию надо раза 3 ударить) вроде и глюк игры, но игроку тоже не сладость, попробуй сварить супер зелье левитации (пунктов на тисячи 3), и випей, тогда сам убедишся что скорость временами бывает слишком великой.

Честно или не честно это не мам решать, такой ход допустили разработчики. а значит в игре разрешено.

Это сообщение отредактировано Hexus - 29 июля 2008 | 11:46


#4 ingvarr

ingvarr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Август 2008 - 21:52

Дыры не использую. Хамелеон 100% только для непроходимых мест, коих я ещё не встречал. Более того, использую самые слабые стрелы, незачарованное оружие и пр. Просто подстраиваюсь под каждого противника дабы играть было интересно и не слишком просто.


#5 Metan

Metan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 21:24

ИМХО подобного рода дыры использовать можно когда сильно прижало (чуть-чуть только.) Или для поржать, когда например делать нечего. А использовать их постоянно, нафиг надо.
Глядя на название темы можно еще про манчкинизм вспомнить. Много таких, с грешком - передвигающихся прыжками, или клинивших сник, часика на час? Я так делал, только не интересно это.


#6 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 09:57

А почему клинить сник нельзя? Я должен в прокачивании каждого волокна каждого мускула моего персонажа участвовать лично? Если бы это был какой-нибудь костюм, воспринимающий наши движения и передающий их игре - да, но это же клавиатура.
И если в этой альтернативной реальности прыжками быстрее передвигаться - очень странно, что так не передвигаются все местные жители )


#7 Metan

Metan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 23:34

ИМХО это просто скучно как-то. Клиниш сник и идешь пить кофе, а потом находишь вещь с хамелеоном себе в помощь и идешь всех убивать. И еще если процесс не контролировать то потеряешь кучу уровней, а если контролировать, то потом теряешь бонус к статам. Насчет прыжков - в обливионе помоему скорость прыжков и бега не сильно отличается, в отличие от мора.
Тогда чтобы было понятней о чем я, вспомним такие способы прокачки акробатики как наматывание прыжков по лестнице и что-то про запрыгнуть на шкаф и заклинить прыжок (или как там.) Интересно? Нет. И тоже по статам/левелу бьет.
Разнаые скорости прокачки скиллов в игре - не дыра, но многие этм пользуются чтобы побыстрее поднять левел или статы, кто-то злостно (см. пример про шкаф) а кто-то в меру. Никто не говорит что нельзя, на вкус и цвет. Повторюсь, ИМХО злоупотреблять этим не стоит не стоит.


#8 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 12:08

Помню раз качал акробатику прыгал в Скингарде с мостов (при падении увеличений роста скила) но при моей алхимии (мой преф, сколько не играю а с этим люблю возится) восстанавливалось все здоровье пока добегу опять до моста чтоб с него пригнуть, интересная картина герой как суицидник прыгает с моста а потом обратно взбирается на мост.


#9 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 04:47

Это вообще полный бред: качается акробатика при падении. Вот если бы перелом ноги качался, было бы понятно. Самый великий акробат должен быть самым неподвижным инвалидом.
Или все-таки это как-то можно объяснить?


#10 Metan

Metan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 16:44

Попытаться объяснить можно. На ошибках учатся. Каждый раз падая и больно ударяясь начинаешь думать, как бы так половчее упасть, чтоб не больно было. И постепенно обучаешься балансировать телом, мягко приземляться. Навроде того.


#11 Telal

Telal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 15:05

Люди. Для дыр такого рода давным давно придумано название хинты - Hints. Это дыры.Самые натуральные дыры в игровом балансе. Порой разработчики могут их перекрыть. Порой нет.

QUOTE
250 монет
ради таких копеек стоит гемороится с прахом чтоли? Ну его куда подальше.
Алхимия рулит всегда.
QUOTE
сколько не играю а с этим люблю возится
м навык полезный. И денег можно уйму заработать. А на ней только и кормился что не проходил.

Ну, а насчет использования дыр.. Все зависит от игрока. Если он хочет полностью отыграть персонажа то он будет все делать по тому как оно задумано разрабами. Оно и понятно, человек который хочет получить максимум от игры.
А если он захочет просто пройти игру, чтоб потом невзначай так сказать." Да, было. Играл я в сие творение. Ничего особенного. Прошел."
Вот.


#12 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 18:41

Telal
Ну 250 монет после каждого воскрешения - это довольно быстро, учитывая то, что в отличие от морровинда, в обливионе ингридиенты у торговцев не бесконечные


Мне кажется, всё дело в том, что в реальной жизни таких дыр нет. А разработчики не в силах создать игру нападобие реальной жизни - поэтому там присутствуют таковые. Но играть в игру(пардон), делая только то, что возможно в реальной жизни - зачем играть, собственно? И не добавляет ли наличие в игре различного рода допольнительных возможностей интереса?


#13 Metan

Metan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 19:06

Никогда не думал что в реальной жизни можно взять секиру и пойти в горы рубить огров :) В том весь смысл - там не так как здесь. И играя без использования хинтов и прочих недочетов больше отождествляешь себя с тем миром. Для сравнения:
1. Надо поохотится на минотавров и попутно пособирать грибы, ингидиенты для зелий заканчиваются.
И 2. Сейчас заклиню снык, сам пойду поем, а потом сопру у алхимика в гильдии ингридиенты. Сварю персу из них зелье, с ним я смогу всех легко убивать.
Возможно пример грубый, но думаю мысль ясна.


#14 Bigbadrat

Bigbadrat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:22

В конституции есть дыры и ничего особо умные зарабатывают много денег таким способом. А в играх использовать дыры , можно и нужно в разумных пределах.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru