В играх часто встречаются разного рода дырки. Например, в морровинде, при систематическом пожирании зелий удачи, последующем их изготовлении и вновь пожирании - можно было достич миллиардов удачи, и как следствие зачарование неописуемых предметов, постоянное попадание по врагу, враг не попадает, 100% удачность любого заклинания, купить любую вещь за 0 и продать за все золото торговца и так далее. В обливионе есть хамелеон=неуязвимость, посох червей + вампиры=бесконечные деньги (квест с отдаванием праха вампира за 250 монет и посох, которым воскрешая вампира каждый раз получаем прах) и наверное много чего еще.
В общем есть ситуации, когда вроде бы используя игровые возможности, мы получаем неигровые преимущества. Честно ли это использование, или мы идем против естественного хода вещей, подразумевающегося любой игрой? Или может, находя дырки, мы имеем полное право их использовать? Или это некоторая неясная битва "нас" и "разработчиков", в которой непременно надо победить?
Может это абсолютная глупость, просто интересны мнения.