Перейти к содержимому


Фотография

UNIT-ONLINE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:31

Рулить будет тот, кто выберет правильный комплект под его стиль боя.

У каждого оружия будет расстояние оптимальной точности
Будут разные типы пробоя брони(как в фолле)
Разные патроны соответсвенно под разную броню
Будут укрытия
У каждого оружия будет свой кулдаун, пауза между выстрелами

и многое другое) всему свое время. Но бой будет основан на постоянном выборе более удачной позиции для стрельбы. При этом суматохи не будет и пинг не имеет значения.


#22 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:26

QUOTE
У каждого оружия будет расстояние оптимальной точности

1. Т.е. получается что на ближнем растоянии рулит например дробовик, на среднем автомат, а на дальнем снайперская винтовка?
2. Будут ли в игре стелс скилы?


#23 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:32

В релизе стелс скиллов не будет. Это слабо реализуемо в привычном виде в браузерной флешовой ММО. Но! устраивать засады используя укрытия все же будет можно. Предусмотрен перк специальный

Это сообщение отредактировано Unitgame - 16 сентября 2008 | 15:34


#24 gufu

gufu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:48

Оружие получаеш на старте (новичковое)? Или выходиш практически босым, и как напялишь ушанку и достанешь ППШ, то так можно с ними будет ходить неразлучно?


#25 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 09:55

Обратим внимание на скриншот.

"Копетан"?.. Что это?

Имя собственное? Кличка? Звание?..

Потому что, если звание, то оно написано с орфографической ошибкой...

Если это имя или кличка, то...
Ну, не очень хорошие ассоциации опять же таки с орфографией вызывает...

Типа, "мы буквов и падежов не знаем"...


#26 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 10:03

С буквами и падежами у нас все в порядке) это просто стеб, не больше не меньше. Также как и ведроид. Полный ник Копетан Болванго. Еще у нас есть Половые крабочки) но эт не суть)

в начале игры появляешься без оружия в начальной одежде которая ничего не стоит. Первое оружие будет доступно после выполнения квеста.

Это сообщение отредактировано Unitgame - 17 сентября 2008 | 11:05


#27 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 19:52

Кстати вот такой вопрос, может и глупый но все же. Почему именно flash, а не C++ и DirectX? Ведь у флеша много недостатков.


#28 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:54

Вполне нормальный вопрос.

Флеш потому, что хотим сделать игру браузерной, чтобы можно было играть без клиента. Вот так все просто. Да, нужен ормальный инет, но это проблема исчезает, дсл анлим есть у многих, а скоро будет почти у всех. Так что не вижу проблемы с трафиком. Если с трафиком все же траблы ил к примеру с работы играете- небольшой клиент решит эту проблему.


#29 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:16

А клиент планируется?


#30 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:54

читаем внимательно предыдущие ответы. Клиент будет, одновременно с релизом игры опциональный размером в районе 100-120 метров

Отправлено: 18 сен 08 21:13
выложили видео с внутреннего тестирования.
http://www.unit-onli...lery.video.html
еще на ютюбе висит, но там качество плохое.


#31 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:38

оно на флеше работает? А риалтаймовый бой тормозить не будит в браузере?
Дизайн и скрины очень понравились, даже лучше чем ТаймЗиро которую делали за большие деньги профессионалы (кстати люди далекие от идей пост-апок) по заказу таких же далеких от пост-апок людей желающих заработать. В этом и причина провала ТаймЗеро.
Этот проект вроде намного лучше


#32 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:46

насчет тормозов 100% гарантий никто не даст. Но тесты радуют.
Вообще много факторов. если у вас 1 гб оперативки, какой-никакой ДСЛ интернет(пусть даже слабенький) и установлен клиент- тормозов не будет. Без клиента на нормальном инете тоже проблем быть не должно.


#33 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:04

Меня интересует как будет сочетатся это:
QUOTE
Флеш потому, что хотим сделать игру браузерной, чтобы можно было играть без клиента.

и это:
QUOTE
Клиент будет, одновременно с релизом игры опциональный размером в районе 100-120 метров

Врятли найдутся извращенцы которые готовы через браузер регулярно подгружать такой обьем. Это разве что анлим начиная от 10мбит\сек, чтобы небыло гемороя. Но таких людей очень маленький процент. Тогда просто смысл в игре через браузер отпадает.
Тем более флеш очень сильно грузит машину при больших обьемах графики. На DirectX 8 можно создать картинку ничуть не хуже, зато требования к железу в разы будут меньше.


#34 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:58

Солидарен, Greenwave, мне тоже это интересно, и сам-то я буду гамать, и скачаю клиент, ибо у меня скорость меньше 10)
А лава помню мне чем - то не понравилась и я её выключил после нескольких минут игры. Надо будет вернуться и сравнить с вашим творением)


#35 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:44

Greenwave

не поверишь- найдется и не мало людей которые вполне могут позволить играть в браузере без клиента. К примеру на работе без, а дома с клиентом. Это уже доказано на практике)


#36 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:36

Я не утверждаю что люди не играют через браузер, я говорю что обьемы большие, а поскольку кеш браузера штука не постоянная качать заново придется часто ;)

Это сообщение отредактировано Greenwave - 19 сентября 2008 | 19:48


#37 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 19:36

QUOTE
кеш браузера штука не постоянная

А кто мешает сделать прокси с нормальным кешем? ;) Взять, например, squid...


#38 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:49

QUOTE
А кто мешает сделать прокси с нормальным кешем? ;) Взять, например, squid...
Да то, что это не асю установить. Уже представил как планктон из офиса, который кроме word и однокласников.ру, больше ничего не знает, подымает машину на *nix, а потом еще сам squid настраивает :))))


#39 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 07:57

Погугли. ;) Есть сборка squid под вЫньдовз. Есть даже статьи "для чайников" по его быстрой установке и настройке.

PS А что, планктон играет в пост-апокалиптические игры? Однако, вырос планктон... А как же шарики, зума и чуззлы? :)


#40 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:46

Ну допустим есть сборка под win и есть мануал. И что дальше? Очень много таких людей, котрым даже если дашь дистрибьютив и мануал, всеравно ничего не смогут сделать ибо элементарных знаний не хватит. И какой админ разрешит чтобы приперся сотрудник из офиса и установил прокси на шлюз, аргументируя тем, что мол для игрушек сильно надо :))
И вообще смысл этого? Тогда во много раз проще будет клиент просто поставить на машину и все. Ведь у игры через браузер две цели, максимально облегчить процес захода в игру и чтобы можно было играть с работы например. А установка прокси этот процесс явно не облегчит.

Это сообщение отредактировано Greenwave - 20 сентября 2008 | 13:52




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru