Перейти к содержимому


Фотография

Исчезают трупы противников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:38

Столкнулся с довольно странной ситуацией. Раньше вроде такого не наблюдал (в миссиях до Осцеолы). А тут специально несколько раз попробовал.
Короче. Уже зашел в бункер, взорвал баллоны с газом, убив одновременно 2 мутантов. В баре убил троих бухариков и огнеметчика в засаде.
Пока все трупы на местах. Как только открываю дверь к Гамморину, он заговаривает, стреляю, убиваю всех в комнате. Больше мьютов на всей карте нет. Начинаю процесс сбора трофеев. И Тут обнаруживается, что в комнате со взорванными баллонами исчез труп пулеметчика с полным боекомплектом. Аналогичный труп бармена-пулеметчика тоже исчез.
Зависимость прослеживается - до Гамморина они есть, после его убийства - нет.

Версия 1.27, была 1.13 русифицированная, патч ставил я.


#2 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 05:32

Это прописано в скриптах карты, и именно на выполнение главной цели задания (смерть лидера мутантов). Подобное явление можно наблюдать ещё, например, в Спрингфилде...


#3 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:55

А какой смысл в таких скриптах?
Зачем прятать трупы? Я понимаю, если бы они были живые, типа "запаниковали-сбежали", но трупы... Абсурд какой-то...


#4 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:01

Free Lancer, объясню доступно: по смерти Гамморина триггер убирает его охрану. Типа «запаниковали — сбежали». А поскольку tag-name у юнита вписывается вручную и никакими методами в процессе игры не меняется, то триггер убирает юнит вне зависимости от того жив он или нет. Ничего абсурдного в этом я не вижу.

QUOTE
А какой смысл в таких скриптах?

А почему бы и нет? В чём проблема вообще? Не смог налутить пару пулемётов? Так прокатись по пустоши, делов-то.


#5 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:30

QUOTE
tag-name у юнита вписывается вручную и никакими методами в процессе игры не меняется

Строго говоря, мне фиолетово, что там внутри движка умеется или не умеется. Я игрок и пытаюсь понять логику. Вот в исчезновении трупов логики нет.
QUOTE
по смерти Гамморина триггер убирает его охрану

Всего двоих? А как же остальные в бункере? Снова нелогично...
QUOTE
Не смог налутить пару пулемётов? Так прокатись по пустоши, делов-то.

Ну, пулеметы (вернее, патроны) можно и до убиения Гамморина забрать. А по пустоши гонять уже притомило - однообразие и нет возможности провернуть красивые тактические комбинации.


#6 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:01

Короче, вопрос исчерпан. Обсуждать больше нечего. Спросил почему — объяснили. Всем спасибо.


#7 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:33

Вопрос исчерпан.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru