Перейти к содержимому


Фотография

Изменение поведения противников в бою


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sumrs

Sumrs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:56

Пробежался по сайтам, почитал описание существующих модов, но не нашел то что мне нужно.

Известно, что враги в Fallout 2 достаточно скромные, и даже при нормальном навыке, прицельно стреляют достаточно редко. Когда как игрок при возможности стреляет прицельно почти всегда. Поэтому травмы достаточно редкие, внушительный урон так же редок, на средней стадии игры.

Кто нибудь знает, нечто подобное, усложняющее сложность боев? Чтобы стреляли прицельно как могли, если позволяет вероятность попадания.
Именно через поведение врагов, но не путем повышения их HP, или увеличения наносимых повреждений. — потому как такой метод напоминает fallout 3, очень неудачная реализация.

Возможно кто то захочет сделать нечто подобное, в случае если такого мода нет?

Это сообщение отредактировано Sumrs - 22 ноября 2010 | 12:34


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:50

QUOTE
Кто нибудь знает, нечто подобное, усложняющее сложность боев?
Настройка "Уровень Сложности" игры. Что интересно — находится в "Настройках". Помню, ставишь уровень "Сложный" и Мастикатор или Дракон тебе раз за разом ломают конечности.


#3 Sumrs

Sumrs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:31

Блин, разумеется все что я написал подразумевает и уровень сложности. Всеравно прицельно стреляют очень редко.


#4 Ankar

Ankar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:41

артмани в помощь. создаешь перса с параметрами спешал по еденице и храм испытаний для тебя станет адом


#5 Sumrs

Sumrs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:51

Очень неудачная идея №2, спасибо :)


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:42

Пока не найдена (что удивительно, учитывая постоянную работу над расширением функционала sFall) возможность заставить неписей вообщей стрелять прицельно. Ну не придумали для них такой функции. Можно найти мод, который даст врагам больший шанс крита, или изменит баланс оружия так, что у многих врагов будут крутые бронебойные патроны против твоей АПА. Пока что это единственные возможности, и не советую называть их неудачными идеями =)


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:48

QUOTE
Пока не найдена возможность заставить неписей вообщей стрелять прицельно.
Странно, а мне всегда казалось, что Сулик раскачанный до потолка (даже с тем багом, когда спутники не могут получить распоследний уровень, 6ой вроде бы) при ОД 12 из .223 ЦМ два раза стреляет прицельно — поэтому даже анклаверам не здоровится, когда он попадает критом — вроде такие уровни критов, когда прицельно в глаз валят.
Тоже и с Кессиди и с Виком, когда у них Джекхам-Панкоры.


#8 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:13

ЕМНИП, кэссиди ни разу не выдал крит куда-либо, кроме торса — это со снайперкой. Вот в чем проблема... И да, меня тоже удивляло, что они все стреляют меньше раз, чем могли бы.


#9 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:25

QUOTE
И да, меня тоже удивляло, что они все стреляют меньше раз, чем могли бы.
Это, скорее, результат того, что спутник за ход стреляет только по одной цели: если она "заканчивается" за один выстрел, то остальные ОД он (спутник) просто ничего не делает. *что тоже обидно*
Из-за этого возникают ходы в стратегии: добей этого гада, чтобы Сулик "вложился" в кого-то другого, более невредимого.

QUOTE
ЕМНИП, Кэссиди ни разу не выдал крит куда-либо, кроме торса — это со снайперкой.
Стоп, а попробуй вспомнить — Кєссиди был офигенно прокачан "до потолка"? Криты у спутников наблюдал именно что на последней их стадии прокачки.


#10 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:25

QUOTE
*что тоже обидно*

Ну почему же. У него же на неизрасходованное количество ОД повышается что-то там. Дай бог памяти — кажется, показатель брони. Слабое утешение, но тем не менее.


#11 Sumrs

Sumrs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:12

Нет, но NPC ведь стреляют время от времени прицельно. Просто стреляют редко, значит где то это должно быть прописано.
Или есть какие то закрытые ресурсы, которые без участия разработчиков невозможно редактировать?


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:09

QUOTE
Ну не придумали для них такой функции.

Придумали. Враги (и Кэсс, кстати, тоже) начинают периодически лупить прицельно с подъёмом сложности. Во втором фолле уж точно, даже помню что Кэсседи может зациклить на стрельбу именно в глаза на определённой локации, я однажды так с ним половину Фриско вынесла — вошла во вкус.
Причём некоторые враги особенно любят это дело, кроме упомянутых рукопашников ещё охотники за головами, например.
Да и зачем вообще бы тогда были статусы повреждения тела у игрока?

А что функцию так и не откопали, оно очень странно.

Это сообщение отредактировано Legend - 23 ноября 2010 | 20:11


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:29

Какую функцию? Поведение криттеров описывается AI-пакетами (ai.txt). Есть такие два забавных параметра: secondary_freq, called_freq. Описание: "frequency defines: for a value of N, they define an action to occur 1/N of the time". Учитывая, что прицельный выстрел это "called shot", параметр called_freq вполне может оказаться искомой величиной.


#14 Sumrs

Sumrs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:45

Какие значения у этих параметров стоят?


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:03

Ну ты даёшь! :) Сам посмотри, тебе ж надо. ;) Там этих пакетов — сотни. Вся инфа и утилиты тут: http://teamx.ru




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru