В общем, поднял я данные за последние 2 с половиной года. Эффективность функции Tell-A-Friend следующая:
Если принять за 100% весь объем трафика за указанный период, то функция Tell-A-Friend послужила его источником лишь в 0,014% случаев
Возможно, эту цифру можно округлить до 0,02% или даже до 0,1%, включив сюда заходы на сайт, не отразившиеся в логах явно, но так или иначе спровоцированные вышеуказанной функцией. Но даже в этом случае выхлоп получается пренебрежимо малым.
С другой стороны, если включить сюда аську, почту и другие возможные способы передать ссылку, то картина будет уже кардинально другая (точных данных, понятное дело, нет, но думаю, процентов 5..30, в зависимости от тематики), но к рассматриваемой функции это уже отношения не имеет.
В общем, вердикт такой: в морг
Хотя, с другой стороны, оно ведь и не мешает и хлеба не просит. Можно и оставить. С миру по нитке - веб-мастеру на пальто, так сказать.