Перейти к содержимому


Фотография

Советы по созданию персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 Kvazar

Kvazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:50

Почитал и понял что каждый играет как хочет и по своему вкусу. В этом крутость Fallout 3. Можно гонять и с оружием ближнего боя, прокачивая силу, скрытность, подкрадываться и рубить. Можно Красноречием и харизмой пройти всю игру и многие квесты. Можно Спайпером быть и неплохо всех мочить. Короче на любой вкус и цвет. В предыдущих Фолах такого не было. Например во втором Фолауте зная игру, можно было все статы сделать 10. Удача вообще не нужна была в втором Фоле, так как в итоге берёшь "Снайпер" и все выстрелы криты становятся (дисбаланс), а тут "снайпер" по другому работает. Тут я тоже сделал удачу 1, не особо страдаю, каждый 2-3 выстрел крит (брал уникальные способности на крит). По поводу начальных статов, тоже не стоит парится. Если проходить не тупо по линии сюжета, а проходить все побочные квесты, то уровень качается очень быстро и очков на повышение навыков немеренно =) У меня щас 18-й левел, и я ещё даже отца не нашёл по сюжету. Так что хотите рашать вопросы мирно, качайте харизму, интеллект. Хотите быть коммандос, это ловкость, восприятие, удача. Короче каждый персонаж идивидуальный, тут нет плохих или не нужных статов =) тут есть статы которые не нужны вашему стилю игры, но это не значит что они не нужны. Так что тут нельзя говорить что вот это нужно, а это нет. Можно только рассказывать как тебе самому больше нравится играть =)


#62 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:33

QUOTE
совсем не заметил корреляции lck - крит
+1 lck = +1% крита, разница просто слишком мала что бы заметить на глаз, там вероятно шанс еще от чего то повышается.
QUOTE
при этом не стоит забывать, что из положения sneak - первый выстрел в с е г д а
Не всегда. Во первый надо чтоб враг не видел, из положения sneak когда враг уже обнаружил крита не будет. Во вторых надо попасть первым же выстрелом, т.е. если назначить в ВАТСе выстрелить 3 раза подрят, а попадёт только 2 и\или 3 то крита не будет.


#63 atu

atu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:07

Предисловие.
Следующая статья показывает сугубо-личную точку зрения автора на механику развития персонажа в игре Fallout 3 и не претендует быть абсолютно верным руководством. Мы рассмотрим путь развития персонажа на примерах рукопашного и бойца ближнего боя(холодное оружие). Не секрет - чаще всего основными боевыми навыками выбирают Small Guns, Big Weapons или Energy Weapons, и конечно же не зря. Даже пистолетами можно наносить несравнимо большие повреждения нежели холодным оружием. Поэтому поставленная задача может оказаться довольно интересной.

Глава 1. Растим мастера холодного оружия.
Fallout 3 - в первую очередь RPG, что означает море интересных квестов, неизведанных мест и уйма потраченного времени на их изучение.
Поэтому персонажа мы создаем, отчасти, для комфортабельного прохождения игры, поэтому выбираем в основные скиллы, которые получат +15 очков:
Barter(Торговля);
Lockpick(Отмычки);
Science(Наука; необходима для взлома компьютеров);

Так же нам потребуются:
Repair(Ремонт);
Medicine(Медицина; увеличивает эффективность использования аптечек),
Explosives(Взрывчатка; 25 потребуется для выполнения квеста на получение дома в Megaton);
Sneak(Искусство подкрадываться незаметно и наносить критический удар в спину врагу);
Melee Weapons(На то он и мастер холодного оружия).
Кстати, отметим тот факт, что увеличение навыка владения оружием ведет к пропорциональному увеличению наносимых повреждений. При навыке равным нулю мы наносим половину возможных повреждений, при ста - полностью.

Создание Персонажа.
Определяя базовые параметры своего персонажа, мы должны учитывать возможность получения интересующих нас перков, с учетом будущего увеличения базовых характеристик персонажа, путем выполнения квестов и нахождения Bobblehead'ов(в дальнейшем "головастики"). В игре существует 20 Головастиков, 7 из которых увеличивают каждый стат на единицу, остальные 13 - каждый навык на 10 очков.
Так же мы можем увеличить силу или восприятие выполнив квест на убийство огненных муравьев.

А какие перки, собственно, нам интересны? Те, что, в первую очередь, кардинально расширяют наши возможности, затем, те, что позволяют растить навыки
максимально быстро.
К первой категории мы отнесем:
Educated = +3 Skill Points per level(к 20лвлу даст 48 очков навыков.);
Toughness = +10 Damage Resistance.
Life Giver = +30 HP.
Cyborg = +10% Damage, Radiation, Poison Resistances; +10 Energy Weapons.
Adamantium Skeleton(Уменьшает наносимые повреждения по нашим конечностям на 50%)
Ninja = +15% Critical Chance; Sneak adds 25% Damage.
Bloody Mess = +5% Damage(5% для навыка скажем 0 - и будет эквивалентно +5 очкам навыка, если навык 100 - то +10)

К второй:
3 x Thief = +15 Sneak; +15 Lockpick.
3 x Daddy's Boy(Girl) = +15 Medicine; +15 Science.
3 x Little Leaguer = +15 Melee Weapons; +15 Explosives.
Silent Running = +10 Sneak, Возможность бегать невидимкой.
Tag = 4th Tag skill. +15SP к выбранному скилу.

Это может оказаться довольно странно, но так же к первой категории отнесем довольно интересный перк - Pyromaniac, который увеличивает наносимые повредения огнем на 50%. Разгадка этого выбора кроется в том, что в игре присутствует только одно холодное оружие, которое заслуживает нашего внимания, по иронии судьбы оно оказывается довольно горячим - Shishkebab - довольно забавный ножик с горящим лезвием, невольно ассоциирующимся с лазерным мечем из "Звездных Войн". И все тут довольно просто - новенький Shishkebab имеет своих 35DMG что на 5 больше супер кувалды и других редких палок-ножиков. При этом при силе 10 мы имеем бонус +5DMG, и сразу же +50%DMG!!! - от Pyromaniac, а затем +5% - Bloddy Mess. И получаем 63DMG.

Итак, с действиями перков мы ознакомились, осталось только узнать их требования.
Thief - 4 Agi, 4 Per.
Daddy's Boy(Girl) - 4 Int.
Little Leaguer - 4 Str.
Educated - 4 Int.
Toughess - 5 End.
Silent Running - 6 Agi; 50 Sneak.
Life Giver - 6 End.
Pyromaniac - 60 Explosives;
Cyborg - 60 Medicine; 60 Science.
Ninja - 80 Melee Weapons; 80 Sneak.

Значит мы можем определить минимальные статы для получения всех этих перков:
4 Str; 4 Per; 6 End; Ch 1; Int 4; Agi 6; Luc 1

Теперь рассмотрим каждый параметр более подробно -
Str - Чем силы больше, тем больше мы можем вещей с собой носить, больший имеем бонус повреждений холодным оружием, больше очков в скилл Melee Weapons.
Выбираем 9 - и носим хорошо и в будущем сможем увеличить до 10.

Per - Внимание влияет на взлом, взрывчатку и энергитическое оружие. по 2 очка навыка на каждый стат внимания.
Большее внимание позволяет на большем расстоянии замечать врагов.
Внимание мы можем увеличить на 2 единицы - квест на уничтожение огненных муравьев и соответствующий головастик.
Возьмем тогда минимально возможные 4 очка.

End - каждая единица выносливости дает 20HP. Так же дает дополнительную сопротивляемость ядам и радиации.
Влияет на Big Guns и Unarmed навыки. И то и другое не является приоритетным.
Как бы то ни было, мы обязаны иметь как можно больше HP.
Максимальное 10, но мы возьмем 9(головастик).

Cha - Харизма, в нашем случае влияет только на бартер. Очевидно - самая менее востребованная характеристика.

Int - Интеллект влияет на Science, Medicine, Repair, на количество очков навыков выдаваемых с каждым новым левелом. ставим опять же 9.

Agi - Small Guns, Sneak.

тоже мало востребованный стат, однако, чем больше Agi тем больше очков в V.A.T.S.
Agi 4 потребуется, для получения перков - Thief, а Agi 6 - Silent Running, который кроме возможности бегать безшумно, даст 10 дополнительных очков к Sneak.
так что делаем Agi 5.

Luc - Удача довольно невостребованный стат - потому как +2 удачи дает +1 к каждому из скиллов.
Поэтому удачу выставляем в 1.

Итак мы получили минимальный набор характеристик:
Str 9; Per 4; End 9; Cha 1; Int 9; Agi 5; Luc 1.

У нас осталось 2 очка статов.
И тут перед нами вырастает дилема - так как 2 Per дадут нам +8 полезных навыков.
Так же +2 удачи дадут нам +13 очков навыков, но полезных для нас только 8. И так, и так 8, но в случае со вниманием мы получаем возможность на радаре
отмечать супостатов на большем расстоянии, а с удачей - +2% Critical Rate(По неподтвержденным данным).
Мы выбираем +2 удачи. К Обоснованию такого выбора можно отнести возможность за игру увеличить восприятие на 2.
Случай с выбором в пользу восприятия будет описан в отдельной схеме развития позже.

Итак мы разпределили S.P.E.C.I.A.L. статы.
Str 9; Per 4; End 9; Cha 1; Int 9; Agi 5; Luc 3.

Выбираем в основные скиллы - Barter, Science, Lockpick. Такой выбор основан, тем что вы по ходу игры будете находить интересные ящички, сейфы и компьютеры с закрытым доступом. Так же довольно разумно сдавать вещи вендорам за большие деньги, логично?
Кстати учитывая тот факт, что мы играем персонажем ближнего боя, мы можем не торопиться сдавать дорогие хорошие вещи вендорам, ведь можно использовать любой
доступный ящик, стол, да что угодно, для хранения своих сокровищ, кстати это полезно в будущем для ремонта своего шмота, а шмот почему то ломается довольно
быстро.

Итак, мы распределили все скиллы и статы.
мы получим

Barter 21;
Explosives 12;
Lockpick 27;
Medicine 32;
Melee Weapons 22;
Repair 22;
Science 37;
Sneak 14;

Вот такую мы имеем базу, от которой мы и шагаем дальше.

Lvl 2:
Кладем 8SP на Science; 8 на Explosives (мы же хотим получить квартиру в Megaton).

Выбираем перк Thief.

Получаем следующий результат:
Barter 21
Explosives 20
Lockpick 35
Medicine 33
Melee Weapons 22
Repair 22
Science 45
Sneak 19

Lvl 3:
Barter +4; Lockpick +15.
Перк - Daddy's Boy.

результат:
Barter 25
Explosives 20
Lockpick 50
Medicine 37
Melee Weapons 22
Repair 22
Science 50
Sneak 19

Ура! на третьем левеле мы уже умеем открывать пресловутые сундуки и взламывать компьютеры требующие 50 очков навыков.

Lvl 4:
Barter +19.
Перк - Educated.

Нужно отметить что начиная с 4го левела мы начинаем собирать "головастиков".

Lvl 5:
Barter +22.
Перк - Little Leaguer.

результат:
Barter 66
Explosives 25
Lockpick 50
Medicine 37
Melee Weapons 27
Repair 22
Science 50
Sneak 19

На данном этапе мы начинаем активно продавать накопленные рулеза. (Хотя по большому счету и так и так особой нехватки крышек не будет наблюдаться)

Lvl 6:
По плану с 6го левела мы начинаем активно качать ремонт. Потому как уже одеты в дорогой шмот, и зря платить большие деньги за ремонт не особо хочеться.
Barter +7;
Repair +15.
Перк Thief.

Lvl 7:
Melee Weapon +11(На данном этапе мы можем себе позволить качать данное умение, так как самые жизненно важные скиллы мы уже прокачали до необходимого уровня).
Repair +11;
Перк Daddy's Boy.

результат:
Barter 73
Explosives 25
Lockpick 55
Medicine 42
Melee Weapons 38
Repair 48
Science 55
Sneak 24

Как видите, наш супербоец уже "обретает форму".

Lvl 8:
Melee Weapon +11.
Repair +11;
Перк Little Leaguer.

Lvl 9:
Repair +11;
Melee Weapon +11.
Перк Thief.

Lvl 10:
Repair +11;
Melee Weapon +11.
Перк Daddy's Boy.

Lvl 11:
Одиннадцатый левел знаменательный.. 10й раз мы получаем перки и SP.

Lockpick +10;
Melee Weapons +6;
Repair +6.
Перк Little Leaguer.

результат:
Barter 73
Explosives 35
Lockpick 70
Medicine 47
Melee Weapons 87
Repair 87
Science 60
Sneak 29

На этом этапе мы останавливаем развитие Melee Weapons и Repair, потому как при увеличении силы и интеллекта на единицу, а удачу на 2, мы получим навыки в 90 очков, но в игре есть ещё головастики на каждый из скиллов, оставим для них - не пропадать же добру зря.

Lvl 12:
Barter +14;
Science +8.
Перк Toughness.

Ну вот у нас теперь есть ещё 1 финалист среди навыков - Barter.
С дальнейшим развитием персонажа вы можете ознакомиться по следующей таблице

Вариант развития персонажа с выбором 6 Per.

Это сообщение отредактировано atu - 12 ноября 2008 | 16:42


#64 onalin

onalin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:03

а кто нибудь реально играл рукопашником? насколько эффективно против супермутантов, и прочей нечести? в мясе и главное против роботов....


#65 atu

atu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:21

Глава 2. Растим берзеркера.
Ну с холодным оружием мы уже определились, давайте рассмотрим возможности рукопашного бойца.
Но у рукопашника есть ряд важных отличий:
1. Голыми руками он наносит повреждения по формуле 1 + навык / 25. То есть минимально - 1 DMG, а при навыке в 100 очков - 6 DMG.
2. Оружие добавляет фиксированный бонус повреждений. к примеру Spiked Knuckles добавляет 9 повреждений, Fisto! - 25.
3. Он имеет 3х ранговый перк Iron Fist увеличивающий повреждения 5 на ранг. Итого рукопашник может наносить голыми руками 16-21 Dmg.
4. Перк Paralyzing Palm дает возможность оглушить противника на 30 секунд используя V.A.T.S.
Как мы можем заметить - изучения навыка до 100 поднимет повреждения всего лишь на 5 DMG, тогда как это можно сделать всеголишь получением перка Iron Fist.
Ну раз мы поставили цель вырастить берзеркера, давайте попытаемся внести свои плюсы в достаточно унылые реалии.

Создание персонажа.
Для определения базовых характеристик персонажа нам нужно определиться с будущими перками, необходимыми для создания убер берзерка.
Для выбора направления развития мы должны определиться с навыками.
Пусть нам нужны только Barter, Explosives(минимальный уровень), Lockpick, Medicine, Repair, Science, Unarmed.

Исходя из этого выбираем перки:
Unarmed как мы уже успели заметить - самый бесполезный среди боевых навыков. Поэтому нам надо постараться увеличить наносимый урон врагам любыми доступными для нас способами.

Изучая возможные перки мы можем выбрать самые подходящие для нас:
3 x Iron Fist;
Cyborg(+10% к защите от повреждений, радиации и ядов);
Bloody Mess(+5% повреждений);
Better Criticals(+50% урона критическим ударом; вот именно этот перк может сравнять рукопашника с мастером холодного оружия, с учетом Pyromaniac перка, а может и превзойти);
Ninja(+15% Critical Chance; Sneak adds 25% Damage.).

Перк Ninja требует по 80 очков на навыках Melee Weapons и Sneak, а учитывая другие перки мы приходим к выводу что задача прокачки очень сильно усложняется.

Поэтому нам нужны любые способы компенсировать нехватку очков навыков, для чего выбираем следующие перки:
3 x Daddy's Boy;
Educated;
3 x Thief;
Silent Running;
Tag.

У нас осталось в запасе 3 перка. Очевидно последние перки тоже должны быть максимально нам полезны. Пусть будут:
Tougness;
Adamantium Skeleton;
Paralizing Palm.

С перками разобрались, настало время выставить базовые параметры нашего ниндзи.
Как и в предыдущем случае, базовые характеристики персонажа подбираем с учетом получения "головастиков" и выполнения квеста на мутаген.
Для Better Criticals нам потребуется 6 Per и 6 Luc.

Str - В нашем случае сила требуется только для ношения тяжестей.
Значит выбираем 8(грузоподъемность 230 фунтов).
Per - Нам потребуется для перка Better Criticals 6 очков внимания. Учитывая возможность в начале игры увеличить до Per на единицу, мы берем 5.
End - Выносливать нам нужна восновном для большего количества HP. Берем 9.
Cha - Харизма в нашем случае самый бесполезный аттрибут.
Int - интеллект нужен для основных навыков и конечно же необходим для развития. 9.
Agi - для перка Silent Running нужно 6, поэтому берем 5, расчитывая, что до получения перка Silent Running мы найдем соответствующего головастика.
Luc - Необходимо 6 для перка Better Criticals.

Ну вот, все возможные очки статов мы распределили, а на удачу не хватило 2х очков.
Очевидно, мы можем пожертвовать грузоподъемностью 20 фунтов из 230 ради перка Better Criticals.
Str 6; Per 5; End 9; Cha 1; Int 9; Agi 5; Luc 5.

Выбираем 3 основных перка - Barter, Lockpick, Science.

В результате мы получаем следующие навыки:
Barter 22
Explosives 15
Lockpick 30
Medicine 33
Melee Weapons 17
Repair 23
Science 38
Sneak 15
Unarmed 23

Ну вот такого вот сделали мы берзерка. Теперь перейдем к его обучению.
Lvl 2:
Barter +2;
Explosives +5;
Lockpick +10;
Repair +2.
Перк Daddy's Boy.

результат:
Barter 24
Explosives 20
Lockpick 40
Medicine 38
Melee Weapons 17
Repair 25
Science 43
Sneak 15
Unarmed 23

Lvl 3:
Barter +7;
Lockpick +10;
Science +2;
Перк Daddy's Boy.

результат:
Barter 31
Explosives 20
Lockpick 50
Medicine 43
Melee Weapons 17
Repair 25
Science 50
Sneak 15
Unarmed 23

Теперь мы можем взламывать большинство компьютеров и замков.

Lvl 4:
Barter +19;
Перк Educated.

Lvl 5:
Barter +22;
Перк Daddy's Boy.

результат:
Barter 72
Explosives 20
Lockpick 50
Medicine 48
Melee Weapons 17
Repair 25
Science 55
Sneak 15
Unarmed 23

Дальнейшее развитие мы можем увидеть ознакомившись с таблицой.

Напоминаю, до получения перков Better Criticals и Silent Running мы должны увеличить Per и Agi на единицу.

Вот мы и сделали безумного бойца. Который может не только кулаками забить до смерти кого угодно, так же можем и дубьем огреть ;).
И пусть вас не смущает, что некоторые навыки не дошли до 100. в реальной игре, вы будете находить книги, прокачаете интеллект на 1 и другие статы тоже, на 10 - навыки(найдете всех
бобблхедов) и получите от 3 до 7 навыков по 100 единиц.
Даже если книги мы не находим, мы можем сознательно оставить ремонт и науку на уровне 95. Мы всегда можем одеть костюм с соответствующим бонусом к требуемому навыку.

А книг в игре по 25 на каждый навык и, если взять перк Comprehension, каждая книга будет приносить по 2SP вместо 1.
Врезультате все навыки автоматически прокачиваются на 50SP.
Если выставить SPECIAL параметры в 5, то все навыки становятся по 15 очков. Плюс боблхеды дают по 12 очков на каждый навык(2 на каждый навык от SPECIAL головастиков).

15+12+50=77очков на каждый навык.
до 100 нужно прокачать каждый навык на 23 очка.
23*13=299

Вычитаем 3*15 за tag скиллы.
Итого нужно прокачать за 19 левелов 254SP. а мы можем прокачать при интеллекте 5 - 285 очков за 19 левелов.
То есть, если задаться целью, можно вырастить совершенно универсального солдата. ведь у нас есть в запасе 5очков на SPECIAL, для возможности получения уникальных перков. Теоретически, даже с интеллектом 1 возможно прокачать все навыки полностью - 11 * 19 = 209. 254 - 209 = 45 - Это всего лишь 4 перка, например: Size Matters, Cyborg, Silent Running, Scoundrel; или: Gun Nut, Thief, Little Leaguer, Tag.

Это сообщение отредактировано atu - 12 ноября 2008 | 16:44


#66 Azexs

Azexs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:06

Может уже обсуждали. А как влияет пол игрока на процесс, в основном общаться приходится с мужчинами, если у персонажа женщины при разговоре или в квестах возможность решить вопрос натурой?

Это сообщение отредактировано Azexs - 10 ноября 2008 | 23:07


#67 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:47

QUOTE
Может уже обсуждали. А как влияет пол игрока на процесс, в основном общаться приходится с мужчинами, если у персонажа женщины при разговоре или в квестах возможность решить вопрос натурой?

Крайне редко и то, только при наличии перка "чёрная вдова". Я прошёл не много, но встретил только в двух местах:
1. Берка можно отговорить не взрывать мегатонну, тогда он будет слать любовные письма через Мориарти. Конца любовной драмы я не дождался(не заглядывал туда давно).
2. Квест где надо найти 30 квантовых нюка-кол, там чел предлагает отдавать ему, а не тётке и "чёрной вдовоё" можно предложить "сообразить на троих", тогда он ломанётся на завод, там же и откинет копыта.

Вобщем всё печально по сравнению с Ф2.


#68 Crossificio

Crossificio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:21

Какой перк лучше брать: Educated или Comprehension?


#69 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:26

Бери оба, сначала лучше Educated. Книжек в игре дофига.

По-моему, Small Arms бесполезен без Sneak. Даже именная Chineese Rifle наносит очень слабый урон по сравнению с A3-21 Плазмой или лазерным миниганом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru